В таком варианте школа имхо может и не понадобиться. Почитаешь теорию безопасной езды, поездишь по городу, походишь на джимханну и за пару месяцев получишь все необходимые навыки. Если мотоцикл не мощный, правда. С мощным сложнее, по первости скорость не чувствуешь...
Цель научится хорошо ездить. Поэтому и вопрос.Есть ли смысл тратить время на получение прав или просто их прописать и сэкономить время.И сразу пойти обучатся в школу которые тут советуют.
*Почитаешь теорию безопасной езды, поездишь по городу, * - замечательная инструкция как убить новичка
в ПРТ сейчас идут занятия по мотокроссу, хочешь - иди учись. Или к Отарычу на учебу. Покупать права тут вряд ли посоветуют.
Да не, нормально ) Я так и вкатывался... Первые 3 дня в панике, а потом привыкаешь. К слову, когда я сел за руль мота - машину до этого не водил, вообще впервые выехал на ДОП. Имеет место быть преувеличение, что коробочники регулярно хотят нас убить. На самом деле нет. Они тоже люди, прекрасно видят неуверенного водителя. Если еще и скоростной режим соблюдать то вообще имхо бояться нечего. Kartman, отходив в автошколу ты хорошо ездить не будешь. Хорошо ездить ты будешь, когда наберешься опыта. Накатаешь несколько тысяч по городу, корректируя ошибки. Имхо, конечно. Сколько людей столько и мнений, лично мне накат по городу и несколько "почтиаварий" дали куда больше, чем езда по кругу в мотошколе.. Но опять же, когда я впервые выехал на ДОП управлял мотоциклом уже вполне адекватно, а если ты ездить совсем не умеешь - то однозначно мотошкола.
В принципе я так и поступил, без посещения мото школы. Только по началу плохо получалось на спорте в повороте закладывать. Но местные старожилы поделились ссылкой на учебный фильм, как это поправить. А так если нет в обще никаких навыков езды,то можно и в школу походить.
За паникой можно впасть в ступор - это когда нет отработанных навыков и тело замирает от отсутствия алгоритма действия в данной ситуации, а счет то на секунды идет... и именно в этот момент необходимы правильно поставленные инструктором базовые навыки и закрепленные опытом вождения. Многие после базовых курсов идут на продвинутые. А вот когда вкатываешся сам то велика вероятность того, что можно приобрести и закрепить ошибочные решения и действия и в критической ситуации это может сыграть злую шутку. Сколько людей столько и мнений тут не прокатывает - лучше прислушиваться к словам долгоживущих мотоциклистов которые ездят быстро и чОтко Как в старом длиннобородом анекдоте: На Горе от стайки спортов подходит чел к чоперастам - А чо вы с нами не знакомитесь? - Так вы каждый год новые! имхо
Что можете сказать про эту школу на Волгоградском проспекте? http://moto-obraz.ru/ Мне территориально близко. Или все таки ПРТ?
Мотообразу - отказать. Я где-то ссылку на длинное обсуждение приводил, с той поры в лучшую сторону ничего не поменялось.
Начал ходить в ПРТ на открытие категории. Практика еще не началась. На моте сидел один раз в жизни. (В музее БМВ ) Посоветуйте инструктора.
Я учился у серегина. "Ну так" я им не сильно проникся, да и он мной тоже У прт был завал с учениками, и рядом на начальном обучал фурыч. Он исполнял конечно)) просто монстр) видно что болеет этим делом.
Имхо, откровенно слабых инструкторов в ПРТ нет. Кого-то "не посоветовать" не могу. Я на начальном уровне у Комаровского Саши занимался. Вроде базе нормально научил )) А в дальнейшем и у Фурыча (Рябикин), и у Сафера (Сафронов), и у Мультяна (Берестнев), и у Серегина. Каждый по своему хорош ))
Зачем тратить деньги на покупку прав?? Если бы ездить умел, то еще можно понять. А так, все равно учиться надо, и купленные права будут в это время на полочке лежать. А после учебы, почему бы и самому не сдать?? Если умеешь, что сложного? А если нет, зачем тебе вообще на мотоцикле гонять?!))) Действовать по совету - купи и покатайся по городу, не советую! Ну, если еще на малых скоростях в городе дело может закончиться просто увечьями, то на мкаде и скоростных дорогах - смертью. (А тяга проехать по МКАДу или уехать за город возникнет, т.к. чувство, что уже все умеешь придет, а реальных навыков будет маловато)
я у Сафронова катался-суров мой мелкий сейчас у Серегина-работают душа в душу (даже прикольно смотреть как он со взрослым по взрослому беседует и обсуждают ошибки ) в ЮВАО посовентовал бы школу стрит
Тому кто хочет купить права, а потом учиться - застрахуй свою жизнь, чтоб семье было на что жить! Поддерживаю мнение, что если не можешь ездить нах тебе права? А высказывания типа сам научишься - это... смайлов здесь таких нет. Тем более в городе. А тем более в Москве! Нах таких советчиков! Имхо!
Во, дам совет! Короче, профессионально все сильны и научат, в основном претензии бывают к манере ведения занятий и общения, количеству непосредственно уделяемого времени (все время рядом либо с конца площадки из кресла наблюдает) и т.д. Подъедь в свободное время на площадку и понаблюдай, кто как занятия ведет. Кто понравится - к тому и иди. На начальном этапе (последнее занятие продвинутого курса ) самым подходящим ДЛЯ МЕНЯ Миша Берестнев оказался (начальный уровень он практически не ведет), в принципе, этого мнения до сих пор придерживаюсь, к обучению у него Талант. Когда уже более-менее дорожный накат появился, то и с Фурычем оказалось лекго и просто (это уже в Тушино на треке), и Сафер не таким демоничным предстал
Это дело не в инструкторах - дело в ученике (в данном случае в тебе). Когда ученик уже что-то понимает и меньше боится, учить его легче (хотя иногда и менее интересно).
Всем привет. Собираюсь завтра или послезавтра записаться в мотошколу, посоветуйте поближе к Митино или Тушино.
А в чем отличие если сначала купить права а потом и учиться от сначала учиться а потом купить? Или все таки получение самому прав дает большое преимущество?