1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Болезни трешек F30

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем A!ex, 5 апр 2012.

  1. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Позвоните ближайшему дилеру и уточните.
    Можете ВИН сбросить в личку :)
     
  2. Dantistt163

    Dantistt163 Абориген

    Регистрация:
    6 мар 2012
    Сообщения:
    2,590
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    косяк не с коленвалом, а со втулкой на распредвале, из-за которой как раз вакуумник и плохо работает
     
  3. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чет при разгоне "в пол" начинает какой-то скрежет раздаваться, было у кого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    это закрылки:D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    у меня вообще ошибка привода раз в день вылетает и троит когда на тормозе стою на D:)

    морозы плохо сказываются на машине:help:
     
  6. dj31

    dj31 Абориген

    Регистрация:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    3,467
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    троит - это не троит, масло в коробке замерзает, такое чувство, что миниралку залили заливают
     
  7. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Когда завожу вечером после простоя на улице, грею минут 7-10. Даже при этом трогается еле-еле, коробка переключается с большим трудом. Реально масло какое-то отстойное, наверно.
    Минут 5 езды и все проходит, начинает резво переключаться.
     
  8. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Прям про RR моего папы написал:facepalm:
     
  9. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не в масле дело.
    Не надо забывать, что на холостом ходу двигатель прогревается, а коробка - нет, т.к. масло в паркинге оно не гоняет.
    В драйв или заднюю и минутку, другую на тормозе. Дальше поедет лучше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    Так и делаю. Без толку.
    Разгоняться нормально начинает только после нескольких минут езды. И дело не в двигателе, а именно в коробке.
     
  11. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну да, оно же должно прогреться, тогда все переключения будут плавнее. та же фигня на ручке - переключение более тугое.
    А тут если на не прогретой коробке начать отжигать, то звезда пакетам фрикционов настанет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Belucci

    Belucci Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 май 2012
    Сообщения:
    15,130
    Регион:
    Москва
    На механике было проще, передачу включаешь и ручник не надолго:D
    Но это было очень давно.

    Думаю, вряд ли кто на холодной отжигает.
    Я вообще первые пару минут ползу около 20 км/ч. Она быстрее не разгоняется.
    Без стеба:D
     
  13. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты умничка и все правильно делаешь :thumbup: Коробас так будет жить и горя не знать :rock:

    Я кстати, на этой неделе катаю и собираю статистику температуры охлаждающей жид-ти и масла. Любопытно стало. какие диапазоны и т.п.

    P.s. да не, некоторые умники кнопку нажали - и пошли жопой вилять на повышенных, дураки всегда найдутся, - гарантия ж, епт! :D :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Друзья, о чем собственно разговор? Ни одна машина на холодную номально не едет, подтупиливает. Если есть АТ то сдерживание происходит на уровне и двигателя, и коробки, если МТ - только двигателя. Кстати, передачи на холодной механике тоже хреново втыкаются. Тут обсуждать-то нечего, кроме того, что действительно, как написали выше, первые минуты езды лучше потошнить. И чем холоднее на улице, тем дольше тошнить придется. Но именно медленно ехать, т.к. на холостых оборотах современные малообъемные двигатели практически не прогреваются, а коробки и подавно. Поэтому пердеть под окнами соседей - бессмысленное жлобство.
     
  15. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут, видишь ли, такая штука... не все в курсе, несем просвещение в массы))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Metallicat

    Metallicat Старожил

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    4,858
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Понял, ликбез;)
     
  17. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    причем у меня это всё на прогретую конечно же, про неровную работу на холодную я бы не стал писать, уже жевали это 100500 раз...

    про масло в коробке возможно, у нас как раз -29 -36 температура болтается...

    кстати после небольшого отжига было чувство что всё прошло, потом снова потошнил минут 20 и снова троит на D

    а ровер нью, кстати в -30 и более на P(на полностью прогретом моторе) сам поднимает обороты до 1100rpm и держит, включаешь D и только тогда падают) англичане грамотные:thumbup:

    а ошибка привода я заметил у меня загорается когда включишь traction или dsc off и слегка боком...ошибки сканил, ошибок серьезных нет, тока по лямбдам и ещё что-то с клапаном турбы))) тюнинг видимо дает о себе знать...механическая обманка не решает, но вопрос почему она ошибка не вылетает в других режимах
     
  18. kmad

    kmad Завсегдатай

    Регистрация:
    20 мар 2012
    Сообщения:
    705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Странные какие то у вас коробасы, господа :)
    Даже в -25 практически не грел, сразу сел и неспеша поехал.
    Естественно первую минуту немного медленно соображает, но гораздо лучше чем все другие машины на которых когда либо ездил(предыдущие поколения ZF автоматов). Там бывало что даже в авариный режим вывалится если на холодную дури поддать, а тут все ровно.
     
  19. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все норм, мы именно об этом и говорим. Просто все по-разному описывают примерно одинаковые симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ExEcut10NeR

    ExEcut10NeR Завсегдатай

    Регистрация:
    8 сен 2013
    Сообщения:
    963
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Даже это не нужно, на нейтралке вал первичный крутится и все
     
  21. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Щас по дороге домой позажигал малость, кароч реально какой-то скрежет под полным газом! На слух где-то в районе заднего правого колеса...:shock:

    Спокойно тапку нажимаешь, все норм звуков нет.

    P.S. Машина прогрета была огого как!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Dmitriy_343

    Dmitriy_343 lite my way.

    Регистрация:
    11 авг 2012
    Сообщения:
    5,859
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Всё...посыпались наши корытца(((
     
  23. megakeen

    megakeen Живу я здесь

    Регистрация:
    16 май 2013
    Сообщения:
    9,709
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Гоняет она масло на П. Если конечно зф8 принципиально от других акпп не отличается. Маслонасос стоит на входном валу коробки.

    Но на драйве гидротрансформатор больше нагружен и двигатель - будет немного больше греться.
     
  24. Dynamique

    Dynamique Завсегдатай

    Регистрация:
    26 авг 2012
    Сообщения:
    1,221
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хрен там, у меня еще год гарантии, мы еще повоюем!:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Akeen

    Akeen Завсегдатай

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    1,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Даже если и гоняет, то на паркинге в коробке не рабочее давление, прогрев минимальный и оочень долгий, что, в практических условиях, можно условно назвать "не гоняет". Не?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Rustam64

    Rustam64 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В последнее время (морозы под двадцать и более) датчик омывателя тупит. Постоянно показывает низкий уровень жидкости и фары при этом не омываются. Про ошибку омывателя в теме нашел, а вот про то, что при этом фары не моются нет. Эти траблы как-то взаимосвязаны? типа при низком уровне жидкости на фары не подает?
     
  27. Слушатель

    Слушатель Участник тусовки

    Регистрация:
    31 янв 2014
    Сообщения:
    159
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    При низком уровне омывающей жидкости насос фароомывателя не активируется.
     
  28. Rustam64

    Rustam64 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Спасибо, я так и думал. Официалы говорят залить стакан воды и все будет нормально, но как-то боязно зимой воду лить. Сейчас хоть и потеплело до -5, но все равно стремно.
     
  29. Денис Юрьевич

    Денис Юрьевич Я все сказал!!!

    Регистрация:
    29 июн 2013
    Сообщения:
    10,813
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Грузия
    Водит:
    лучше долить стакан незамерзайки:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Rustam64

    Rustam64 Участник тусовки

    Регистрация:
    1 авг 2012
    Сообщения:
    94
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из-за замерзайки как раз и вылезает ошибка. Говорят, что инфракрасный датчик из-за высокой концентрации жидкости не может определить уровень. Т.е., система показывает 100% алкоголь в системе. Поэтому нужно разбавить водой. И вообще дилер заявил, что бмв не расчитан под наши жижы)) Дескать если мы сольем вашу жижу и нальем ашдвао, все будет нормуль )) верится конечно с трудом
     

Яндекс.Метрика