в принципе да. например заходишь в тему партнера и видишь голосовалку. 1-5 баллов. тоже было бы наглядно. ну и проголосовавший может и отписаться поподробнее по работам и что понравилось/не понравилось
За мной косяков не было вообще. Моя позиция в теме изложена предельно ясно и к этому вопросу возвращаться здесь я не намерен. Судя по тому, что ты написал, читал ты ее не внимательно. Тут мы обсуждаем косяки нечистоплотного партнера клуба hpc и я далеко не единственный, у кого к ним претензии.
Выше читай. за пятеру, говорит, бум дружить Вообще, есть же разделение, партнер и рекламодатель. И нам, потребителям, нужно не стесняться, а писать в эфир. Тока так и будет порядок
Вот за эту контору есть личный негативный опыт! После их переборки коробас не проехал 5000. Все вежливые и типа грамотные, а на деле бестолковые.
у меня пока нет никаких оснований считать: 1. что это "косяк"; 2. если "косяк", то - партнёра; 3. что партнёр - "нечистоплотен"; 4. что количество претензий к этому партнёру более одной;
Это ваш личный негативный опыт. В том числе и в части бестолковости исполнителя. Не могу исключать, что у вас есть основания делать такие заверения, равно как не могу исключать, что таковых оснований у вас нет. К последнему утверждению склоняюсь больше, так как основатели это предприятия уже занимались проблемами АКПП, когда ... я пешком под стол ходил.
Вопрос в процессе попадания в партнеры, если бы это было накопление хороших отзывов и т.д., то да, а в нашем случае - это просто проплаченая вакансия, так что ждать сверхъестественного не приходится. Сам не разу не был полностью удовлетворен кем-либо из официальных партнеров, всегда что-то было не так, слава богу что не критично как у автора. Но зато тот же Олег имея репутацию отличного спеца и кучу рекомендаций, партнером не является, и от посещения его сервиса осталось хорошее впечатление.
Тухлое дело! Что в качестве отзыва можно ждать от персонажа, грубейшим образом нарушившим требования производителя, к примеру, не менять залитое на заводе масло? Не всё просто даже в случае некоторых ремонтов. Иными словами, вам предлагается некая схема статистической оценки по данным, полученным на нерепрезентативной выборке. Именно такая статистика страшнее лжи. Впрочем, это уже другая тема.
Зато У тех, кто сам с этим партнером столкнулся, есть. Только в этой теме помимо тс и меня - еще одна ссылка на "косяк" партнера клуба HPC. Может быть это конечно сговор злоумышленников и конкурентов, но что-то сомнительно. С душком партнер и с подмоченной репутацией, это факт. Один раз - случайность, два - совпадение, три и более - закономерность.
Приговорили мехатроник И посмеялись над гарантией 6 месяцев от HPC. Вопрос к знатокам: имеет ли смысл заказывать оригинал BMW 24347588728 или ZF 1068198426 от оригинала ничем не отличается? По деньгам разница 70т.
ЗФ брать и не париться Если они дадут вам гарантию на запчасти, которые вы сами привезете, то можно еще 5-10 на нем сэкономить. Так он рублей 60 наверно стоит ЗФовский, на вскидку.
Про причину поломки не спросили? Может брак, а то сразу на партнера накинулись. БЭМЭВЭ тоже уже не надежные партнеры
Добрый день! Теперь подробнее по этому автомобилю. Автомобиль приехал на эвакуаторе, а уехал своим ходом. Удар который почувствовал клиент произошел из-за того что вылетел привод. Ошибка которая загорелась, указывает на это т.к. если авто стоит на месте (при нажатой педали тормоза) выходной и карданный вал недолжен вращаться и коробка встанет без проблем в положение паркинг (даже если коробка умерла). В данном случае привод не тормозит вращение выходного и карданного вала по этому АКПП не вставала в положение паркинга. Это равносильно пытаться воткнуть положение паркинга в движении автомобиля. Данная неисправность указывает уже не на АКПП, а на иную проблему. Нами была произведена электронная диагностика, чтение ошибок. Ошибок на момент обращения не было. Коррекции АКПП были в норме. Подняли на подъемнике автомобиль, проверили уровень и качество масла в АКПП. Все в норме. После увидели, на редукторе заднего моста с правой стороны вышел привод, где то на 1,5 см (на глаз). Вставили на место, проверили масло в редукторе (качество масла удовлетворительное, имеет стружку). Собрали автомобиль, позвонили клиенту и объяснили что это не АКПП, а привод. При повторной неисправности заменить задний редуктор. За данную диагностику с клиента ни взяли ничего!!! Хотя гарантия уже закончилась, и в ней никто не отказывал (если бы была проблема в АКПП). Налет на магнитах поддона АКПП образуется при первом запуске новой или восстановленной АКПП. Фрикционная пыль образуется естественным образом в процессе трения фрикционов. Это не показатель что АКПП неисправна. А сейчас клиент поехал на абсолютно исправном автомобиле в другой сервис непонятно для чего. Наверно чтобы облить коробку маслом и сказать что АКПП неисправна.
Это замечательно. H_P_C, и какой же мотив у автора темы, что Вы его подозреваете в обливании маслом коробки и, видимо, клевете? Где гешефт?