Купил недавно хз м54 3 литра, америкоса. Пока перегонял по трассе расход составил 11,8л при средней скорости от 90 до 120. Сейчас по городу с пробками показывает от 21,5до 27л на сотню при средней скорости 20 км/час. Стиль езды умеренный. После покупкисменил масла, фильтра, свечи-результата никакого. На сервисе сказали, что надо менять ДИСА, так как, трещит при работе мотора, а также желательно сменить КВКГ он еще родной, а пробег 157000км. При смене масла мастера удивились его состоянию (как мазут). Похоже мотор конкретно убивали. Подскажите может ли замена ДИСА и КВКГ заметно снизить расход топлива????
Сочувствую, кстати, судя по тому, что масло- гудрон и не менялся клапан, предыд. владелец "ухаживал" за тачкой. Обязательно загляни под клап. крышку ибо там наверняка печалько! Менять клапан однозначно + прожигать трубку щупа!!!
+100500, но после смены квкг у меня расход с 20 ки понизился до 17,5. Да и мороз прогревать заставляет
не, а че вы хотите ездить на 2-х тонной бензиновой машине с рядной шестеркой под капотом с 231 конями и что бы аппетит был умеренный- тогда это на шеви ниву- она пятнашку жреть, правда не едет еще сцуко
У меня X3 м54 3 литра (европеец) расход - 16-17 литров, езжу далеко не как пенсионер... ДИСА, КВКГ, свечи новые стоят, бенз 98-й лью.
Сегодня утром обнулил пробег и расход полдня по городу ездил средняя скорость 19,5 пробег около 50км расход 21литр, вечером обнулил расход, совершил поездку по межгороду со скоростью от 80 до 120 тапку не давил, но местность пересеченная компьютер под конец показал 13,1. Считаю что для такого режима по межгороду многовато, или я не прав???? Други,хотелось бы услышать Ваше мнение.
Жена приехала вечером из магазина и говорит что что-то свистит, похоже на ремень. Я посмотрел послушал-свист в районе ДИСА походу она.Че делать - незнаю???? Новую заказал-приедет через неделю, а ездить очень надо. Чего делать ума не приложу. Может пока заслонку со старой снять и так ездить???? Посоветуйте.
для трассы много 9 должно быть! это диса если диса не развалилась, то ездите так - просто расход больше по трассе
В том -то и дело, боюсь что может ДИСА развалиться и в двигатель попадут обломки и металлический стержень. Тогда точно попаду на ремонт ДВС. Может все-таки вытащить заслонку со штырем и ездить пока так????
2,5 Si - город не меньше 17ти - и без разницы, пенсионер ты или только школу окончил - в пробках все стоят одинаково.
Нормальный расход. А ДИСА лучше ремкомплектом ремонтировать, чем новую покупать, тут уже это обсуждалось. А к расходу привыкнешь через пол годика ))
в смысле?пишется не расход а сколько проедешь на галлоне? это получается что я проезжаю 16,32км за 4,5литра бенза? это что получается что у меня расход 27 литров
На сегодняшний момент сделал диагностику двигателя, Ваноса (живой), сменил одну катушку зажигания, свечи, масла, Дису, КВКГ со всеми трубками. Расход по городу остановился на отметке 17,5 при режиме город пробки, короткие поездки ( до 15 -20 км )режим езды умеренный. По трассе в режиме 120-140 км/час расход 12-13 литров. Со временем понял что почти 2-х тонную машину с 3 литрами объема и приличной динамикой надо кормить. Поэтому начал успокаиваться. Чего и Вам желаю.
Не врите ). 17.9 у меня давно держится при самой идиотской езде - пробки плюс езда в SD режиме . Средней скорости 24км/ч. На спор умеренно можно сделать 17.5 У вас-то какой двиг?
ребя чет у вас прям расходы веселые. У меня МКПП 3 литра бензин 04 200 тыс. пробега 92 лью расход 14-15 литров по городу. Стиль езды спортивный. По трассе такой же расход если ездить со скорость 140-160 км.
Автору темы советую от А до Я проверить всю тачку, прям под микроскопом. Лучше даже к нескольким спецам сьездить, но добиться норм расхода можно, главное упорство)
у меня при средней скорости в 17 км\ч расход 22 литра 98 на сотню. При 26 км,ч в районе 17 литров, что тут такогото и как добиться низкого расхода? Пробки в центре (где в основном и кручусь) разогнать?