ну просто на бензиновой х1 датчик в БК есть а тут нет. в мануале не написано про отличия дизеля и бензина на етот счет. вот и спросил. а снижение масла он покажет чеком?
не покажет. Все по старинке проверять перед каждой поездкой . Ну утещает только одно дизель масло не жрет и от замены до замены уровень не падает , ну если исправно все конечно
А есть уверенность? Судя по этой картинке датчик есть: http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E84/51924/VP31+2011+07/graphics/11/11_4061/ Но в меню у меня тоже нет. Ни на панели приборов, ни на мониторе в разделе состояния авто. Дело в том, что на е90 с тем же н47, был и щуп и электронный датчик. Может ли при неисправность датчика исчезать строка меню? Пока на диагностике не был хочу разобраться.
Так щуп же есть. Слышал бы так как например страдают владельцы Е70 ...щупа нет. После ТО даже проверить не можешь, меняли тебе масло или нет.
А самое интересное,что этот датчик в поддоне у n46,n52 заведует не только уровнем,но и температурой масла
Щуп-то есть, но где-то на форуме видел инструкцию, как проверить уровень масла через БК (судя по всему, только для бенза). Всяко удобнее, чем под капот лазить.
Звучит издевательски над инжинерами БМВ, учитывая, что на маслопробке, есть недвусмысленная надпись Castrol. По запросу Castrol 10 страниц разного холивара. Есть что-нибудь, что стОит почитать? Я тут недавно, прошу понять и простить )))). Зы. Читал обзоры масел на BMWservice.lj, для себя так и не сделал однозначного вывода. Прошу не считать за оффтоп.
датчики уровня-температуры масла,абсолютно идентичны,на втором надпись бмв стерта болгаркой,как я понимаю на заводе Хелла.Стоит в 2 раза дешевле чем оригинал,покупал в exist за3.300руб
народ перестаньте лазить под капот там ничего интересного нет кнопочку нажали в салоне - урчит (не в животе, под капотом) и хорошо
Все просто, ездил в Брянск туда обратно получается 800 км. Туда ехал быстро на сколько это было возможно. Ну суть такова, вернувшись домой и покатав пару дней проверил уровень масла и увидел следующее: датчик показывал промежуток между мин и макс. Залил 400 мл, без изменений. Купил банку еще долил, без изменений, несколько раз доливал проверял все по прежнему в итоге все вылил (итого 1.4 литра). Результат остался прежнем, внешний осмотр не выявил потеков или утечки масла. В прошлый раз хватило и 600 мл что бы поднять с минимум на максимум. Ездил к знакомому, сделал диагностику, ошибок нету по данному вопросу. В итоге приговорили к замене датчика который в поддоне находится. Еще возможен бюджетный вариант снять почистить и снова поставить. Как бы не пришлось сливать если там излишек, что делать подскажете? Может кто сталкивался.
Подскажите при замене датчика пришлось ли сливать масло? И производили где замену в сервисе или самостоятельно?
покажет. Есть сообщение "Долей 1 литр". Да и в меню БК можно же проверить уровень. По крайней мере на N46.
Этот датчик зажгет джекичана при критически низком уровне масла. Проверить просто: завести двигатель без масла при его замене. Или, например, залить половину положенного объема и запустить двигатель
Думать то я могу много, не разу не сталкивался. Почему бы и не задать вопрос и развеять свои сомнения на этот счет.