1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Идеальный автомобиль для современной Германии? 2300 км на Х1 23 d в снег, дождь и по льду

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем cuprum, 15 янв 2011.

  1. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Отчего же не подвинуться! Конечно подвинусь!
     
  2. stupik

    stupik Старожил

    В клубе с:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    6,345
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с оппонентами да, а с оголтелыми фанатиками можно только рассуждать о том насколько 116 ле лучше 221 амг:D и одноклассники ли они и больше неочем:D
     
  3. Дублёр

    Дублёр Banned

    В клубе с:
    25 фев 2011
    Сообщения:
    1,722
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Так ты псоледуешь моему совету, прочтёшь книжицу? И начнём с тобой говорить на одном языке. Или я по-твоему тоже "оголтелый фанатик"?
     
  4. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот, по прошествии года приведу некоторые сведения по эксплуатации Х1 23 d

    На 09 января 2012 года.

    Пробег примерно: 26 100 км

    Средняя скорость за всё время пробега: 50,7 км в час

    Средний расход дизельки за всё время пробега: 8,1 л на 100 км
    (это соотвествует пробегу на одном баке примерно в 900 км)

    До первого по регламенту "ойл сервиса" компьютер рекомендует проехать ещё 2 000 км. То есть, примерно 28 000 км прогнозируемый межсервисный пробег при существующих условиях эксплуатации.

    Цикл эксплуатации скорее смешанный. Достаточно много езды по городам, достаточно много - по автобанам и муниципальным дорогам.

    Максимальная скорость не более 200 км. Как правило - до 200. Так как не комфортно. Для высоких скоростей кроссовер не нужен.
     
  5. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Недавно попробовав "устрицы", могу сказать что сыроваты и вкус своеобразный...на любителя.
    Дабы не дублировать сообщения даю ссыль
    http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=22016199&postcount=1945
    Добавлю, что
    По поводу споров, раздел Х1 - изобилует неадекватами с числом сообщений до 100, даже стараюсь там поменьше писать. Жаль что тесты Купрума, нашел уже после покупки Х1, Алексея лично не знаю, но его терпение в неконструктивных спорах - поразительно и одно это качество заслуживает уважения.
    Он пишет, фотографирует измеряет, а ему в ответ: ничем не прикрытое хамство и оскорбления...печально.
    Ну и возвращаясь к теме Х1 - да спорная модель, а/м надо оценивать не только по габаритам на уровне плечевой линии передних пассажиров, а по разным и в том числе таким показателям как:
    - последующая ликвидность;
    - адекватность дилеров;
    - возможность самому зарядить подсевший акк
    - мне еще надо что бы лыжи в салоне помещались, а кому то детскую коляску возить в багажнике...
    (мля сколько же "умников" отписалось в разделе Х1 , что это не проблема, дескать там под капотом есть клеммы для подзарядки и акк снимать не надо...ну мы же не в Швейцариях и Германиях живем, за исключением ТС, где у нас розетки 220В на открытых стоянках/парковках или вот:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Спасибо за доброе слово! Оно, как говорится, не только кошке, но и мне приятно.;):hi:

    Что касается Х1 - то, возможно, я либо несколько ... ангажирован маркой БМВ, либо являюсь менее критичным потребителем качеств автомобиля, чем, к примеру, Вы, но ... 4 года назад

    Не знаю, попадалась ли Вам эта ссылка:http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=335225

    были гораздо более жесткие нападки на Х1 и его перспективах на рынке, а теперь в разделе Х1 на данном ресурсе и от ... неадекватов не протолкнуться;):hi:

    Что касается хамства, то меня скорее в хамстве обвиняют, хотя вернее можно не в хамстве обвинить, но в издевательстве над теми, кого Вы определили как "неадекватов", и с каким определением и я согласен. Но на то они и "неадекваты":D:help:

    Хоть вот в "соседней теме" про фейслифт Ф25, или в не соседней теме про мою покупку БМВ Альпины XD3 Biturbo

    Успехов!

    Надеюсь, что Х1 Вас больше всё - таки будет радовать, чем разочаровывать!
     
  7. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, Алексей, спс читал. И Вот интересный http://autobild.by/?id=3422
    супер-пупер хвалебный и аргументированный отчет о 100 000 км на Харазе.
    Вообще оч. трудно сделать утилитарный лифтованный универсал, с клиренсом 20 см, хорошей управляемостью, мягкой подвеской, напичканый мультимедиа, с качественным просторным эргономичным салоном, выстреливающий до 100 км за 8 сек , экономичный, Брендовый, внешне привлекательный и умеренный по цене и в обслуживании.
    По поводу цен...ставил в "ноздри сетку" у парнишки - автослесаря Х1 1.8 монопривод брал за 1.2 в 2011 г. НО при этом он все равно доволен! :shock:
    Купрум взял за 49к ойро =2.0 мульта топовый х1 (я так понимаю дочери)
    Взял бы я х1, пусть даже топовый за 2 мульта? - ни в жизнь, Хотя бы потому что за 1.7 в декабре 2013 был Х3 - "Урбан"
    У меня была задача и я так ее и объяснял менеджерам в автосалонах Тойоты, Ауди и др. - не купить, а "урвать" а/м. Получилось? думаю отчасти - да.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Честно говоря, за давностью лет (ведь уже 3 года прошло) я и не помню, за сколько брал. Но в этой теме писал правду :D Ещё помню, что и в РФ практически такой автомобиль стоил не дороже... Сейчас погляжу...

    Поглядел. Нетто цена 48 042 EUR и на то время такой автомобиль в России стоил чуть, но дешевле в России.

    Пробежал ссылку еа Ваш тест. Набережную в городе Кохем, что на Мозеле - узнал отчётливо. Сам там бывал многожды. Но только на автомобиле, так как это противоположный берег, на котором нет жизни Кохема. Вся жизнь, включая винные погребки - на том берегу, что напротив Х1. И они стоят того, чтобы их посетили.

    Прочитал статью, на которую Вы дали ссылку! Классное профессиональное изложение материала.

    На моей Х1 23 d подсушка тормозов справа уже реализована по всей видимости, так как увода влево при торможении на мокром автобане не замечал. Но обращу внимание более пристальное обязательно.

    Порадовало состояние следов хонингования на "зеркале" цилиндров ЦПГ! Это - супер удар по идиотам, пишущим не просто о низкой ресурсности современных двигателей БМВ, но и утверждающих, что эта низкая ресурсность запрограммирована.

    Жаль, что до наших потребителей (особенно, всяческой школоты) таких статей доходит мало. Впрочем, до школоты не дойдёт содержание этой статьи...:help:

    Ещё раз спасибо за ссылку. Попрошу SB "закрепить" статью в статьях.
     
  9. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Вот это да!!!:eek:
    Итак ваш отзыв, поимимо прочего, содержал это утверждение:
    С какой стати вы привели цитаты ответа на него, применив при этом слово "умники".
    Что в нем не так?
    Вы же сами, в своем отзыве указываете на рекомендации производителя заряжать АКБ через клеммы в подкапотном пространстве.
    И на ваше утверждение о "прописке" вам отвечают:
    Что в этом не понятного, и к чемы вы выделили слова "если есть ноутбук со сканером", относящееся к замене аккумулятора, которую вы не планировали?
    К тому же, вам ответил одноклубник leon68, пользущийся авторитетом на ветке и всегда помогающий новичкам на основании собственного опыта и, кстати, в отличие от вас, не позволяющий себе негативных высказываний в ни в чей адрес.
    Очень не красиво!
    Так с чего вы сделали вывод о "изобилии неадекватных" в ветке X1?
    Как мне думается, это произошло еще при обсуждении выбора авто, логику которого многие участники так и не смогли понять. Для наглядности, приведу выдержки обсуждения (извините за много букв):
    Что тут еще добавить? Все вышесказанное наглядно вас характеризует. Выбирать авто исходя из "халявы", а затем писать такие отзывы....
     
  10. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, а что вы можете сказать по поводу статьи про Х1, на которую даёт ссылку Lawyer? Ваши "терки" в этой теме выглядят не очень ... актуальными.;)
     
  11. NeTot

    NeTot Завсегдатай

    В клубе с:
    20 авг 2013
    Сообщения:
    1,852
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошу прощения у автора темы за оффтоп и несдержанность, немного возмутился:rolleyes:
    Что касается статьи http://autobild.by/?id=3422, то в принципе материал интересный, но в некоторм не соглусующийся с нашими современными реалиями, и вот почему.
    1. В материале рассматриваются ресурсный тест и затраты на содержание X1 xDrive 18d с МКПП. Владельцев одноклубников с такой модификации я не припмню, да и вообще с МКПП на X1 знаю только одного. Так что "жалобы" авторов на некую "ленивость" мотора не актуальны. Уже и не говорю, что, наверное, у 90% процентов владельцев X1 в РФ отсутствует большинство опций, которые нахваливают авторы, начиная с круизконтроля и заканчивая панорамным люком.
    2. Все приведенные цены рассматривать вообще бессмысленно, так как они заметно отличаются от цен на X1 в России.
    3. Многие владельцы X1 сетуют на отсутствие оригинального звукоизлирующего мата под капотом. Только Китай. Очень странно, что в статье говориться о комплектации им X1 с 2011 года.
    4. В статье говорится, что за время эксплуатации (пробег 100 000), проблем с автомобилем не выявлено, за исключением одной. Увод автомобиля при торможении вправо. По моим же наблюдением в ветке X1 на проблемы с тормозами не жалуются (во всяком случае часто), но зато жалутся на:
    - проблемы со стуком в рулевом управлении (устраняется по гарантии, в некоторых случах не по одному разу за период гарантии)
    - проблемы со стуками в подвеске (обостряется в морозы)
    - проблемы с электропитанием в морозы
    - проблемы с закрыванием багажной двери (особенно в морозы)
    - проблемы с выходом из строя парктроников
    и другие, которых меньше или которые я упустил:rolleyes:
    Возможно это "сюрпризы" Калининградской сборки, не знаю...:help:
    Очень радует, что при разборке авто после теста, выявилти отсутствие следов коррозии, большого износа и т.п. Авторы обратили внимание на хорошую защищенность X1 от летящей с дороги грязи, хотя владельцы удивляются некоторым элементам конструкции подкапотного пространства.:shock:
    Вот таковы мои впечатления от статьи.:hi:
     
  12. Lawyer

    Lawyer Старожил

    В клубе с:
    11 июл 2003
    Сообщения:
    5,755
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что тут еще добавить? Все вышесказанное наглядно вас характеризует. Выбирать авто исходя из "халявы", а затем писать такие отзывы....[/QUOTE]

    Вот именно таких я называю "неадекватами" потому что вам непременно нужно вместо а/м обсуждать мою личность.
    Вижу что вам не лень было надергать моих и чужих цитат, приписав их мне, давайте прекратим это сразу, идите сразу (в игнор). И да, таких как вы поразительно много в разделе Х1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика