Сегодня с утра и весь день -27 и аккум ниразу не ругался на зарядку короче я вообще нифига не понял щас )))) и не буду больше пытать его )))))
Всем привет.Я столкнулся с такой же ситуацией разряда аккумулятора.Стоит машина в теплом гараже и ток зарядки 14.2 и нет у меня цезаря да и генератор должен быть расчитан на энергопотребления авто и не как не могу найти причину.Купил новый аккумулятор и опять такая беда.Авто после 7 дневной стоянки сажает аккумулятор на глухо.У меня сложилось такое мнение что это не излечимая болезнь х3.Пол года рою интернет и не могу найти причину и устранение её.Пожалуйста кто победил эту заразу напишите буду очень благодарен
неделю назад машина несколько дней постояла в тепле, заряжал несколько раз стеком АКБ, после это при -20-28градусов ночью машина заводилась и не ругалась на низкое напряжение (даже пандора не присылала смс о том, что напряжение ниже 11,9в). Все это время старался ездить не менее 40 минут до постановки на ночную стоянку. На шестой день Пандора при утреннем запуске стала присылать СМС о падении напряжении ниже 11,9в. Сама машина -не ругалась, потребителей не отключала. Мой вывод: нужно обязательно с периодичностью 1 раз в 7-10 дней отогревать АКБ в тепле и полностью заряжать его внешней зарядкой.Только так можно поднять его плотность. Тогда, если не допускать его разрядки и заморозки, он будет способен набирать заряд, однако постепенно его плотность все-таки в морозы падает и падает его емкость. Поэтому, первопричина всех проблем АКБ в морозы именно то, что он очень замерзает и малейший недозаряд акб в замороженном состоянии неизбежно приводит к снижению его емкости и способности набирать заряд. Выход из этого состояния-только через его отогрев и внешнюю зарядку.
Хотел сказать, что на моей машине (подозреваю у могих так) показатели напряжения в тестовом меню неправильные - занижены на 0,5 V, причем во всех режимах. Например, при работающем двигателе - 14,2v, мультиметр показывает- 14,7v, а при заглушенном-11,7v, мультиметр показывает- 12,2v. Думаю, что этот трабл системы, накладываясь на холодную погоду, когда свойства аккумулятора итак снижаются, дает нам эти сообщения о разряде аккума. Интересно, можно как-то этот внутренний (встроенный) вольтметр отрегулировать, настроить. Может кроме меня еще кто-нибудь сравнит показатели встроенного и внешнего вольтметра?
Как узнали, что аккумулятор сел наглухо, а напряжение заряда 14,2? Если смотрели в тестовом меню, проверьте мультиметром. Возможно, как и у меня система дает заниженные показатели и из-за этого ругается разрядом.
сегодня минус 29гр. после заводки написал про повышенный разряд акб, отключил климат. до этого неделю после зарядки в тепле ездил без проблем и даже Пандора не писала про падение напряжения. При этом вчера машину поставил на ночь - напряжение на акб было 12,7В- т.е. полностью заряжен.утром напряжение перед запуском было уже 12,2В. Хотя обычно при небольшом минусе падает примерно на 0,1-0,2 вольта. Сейчас опять поставил в тепло и на зарядку. Скорей бы весна
Заряжали у ОД всю ночь. На следующую ночь на улице -25. Утром надпись про разрядку и зарядку. Вентилятор климат системы отключен. Ток утечки мерили - в пределах нормы. Можно ли это вылечить заменой АКБ и как в этом убедить ОД?
Для начала надо выкинуть всю стороннюю электролабуду: Цезари, Пандоры и тп. У меня после прощадия с ЦС в течение нескольких дней аккум зарядился и стало все хорошо. Если сторонняя китайская электроника отсутствует, тоже без паники, не торопись с заменой, может быть он правда никак не может зарядиться, а сам по себе нормальный.. У меня три недели писал "заряди", но при этом крутил исправно и все работало! Потеплеет, все может стать ОК!!! А так можешь выкинуть 10 штук, и ситуация повторится.
Цезарь вырезан изначально. Ток утечки в норме. А ездить в холодной машине и ждать когда потеплеет как-то не очень комфортно. P.S. Ни в одной инструкции к машине не нашел, что машина для употребления в теплом климате.
столкнулся давно с этой проблемой. и токи утечки меряли и аккум заряжали. Цезарь выдран. Зимой все ссылались на мороз. Но сейчас весной в марте вот такая ситуация: продиагностировали аккум и зарядил у официалов до 100% (по их данным), поездил 1 день (не менее 60км) и поставил на парковку. Следующая заводка через 11 дней. И опять сообщение о разрядке. Возник вопрос, а где-нибудь написано, какой максимально допустимый ток утечки на данном авто? Что считается нормой?
За зиму дважды садился аккум и приходилось прикуривать машину. Стоит на подземном паркинге и зимой не эскплуатировалась. Примерно каждые две недели заводил. Месяц назад выдрал цезарь. Аккум больше не садится и пропала ошибка о низком заряде аккуме. Совпадение)
Подтверждаю! Тоже хотел бы отрегулировать вольтметр. Может, тогда и работа системы рекуперации энергии торможения наладится. Сейчас она у меня работает только сразу после подзарядки от СТЕКа. На следующий день системное напряжение снова больше 14В, хотя при зарядке СТЕКом было залито всего 5-8А*ч. При сильных морозах картина дополняется сообщениями о необходимости зарядить аккумулятор, но при этом отключался только свет в салоне при заглушенном двигателе. Думаю, система считает, что акк-тор разряжен из-за ошибки замера напряжения при неработающем двигателе и генераторе!
у меня такая же проблема! быстро разряжается, есть утечки! доп потребителей никаких нет! что тебе сказали официалы что в машине было не так ? что влияло на разряд ? и самое главное что они сделали? сейчас все нормально?
Тему полистал, инфы не нашёл Сказать хочу вот что - читаем про рекуперацию энергии Эта байда давно внедрена в бензиновых бмв И итог Отсюда могут и ноги расти у проблемы, если в машине нет спутника, а акум жрётся/не заряжается во время езды и после поездки показывает разряженный акум Считаю систему идиотской и придурочной.. А если я по трассе буду ехать 1000км и с газа ногу вообще снимать не буду, потом заглушу и не заведу её чтоли? А нагрузка на акум, который постоянно себя расходует очень скоро его умертвит нахрен.. Хотя, на себе пока не испытал - машина с этой шнягой куплена и стоит у дилера в ожидании птс Читал комплектацию перед покупкой, но значения не придал этой сраной опции Или я не понимаю чего-то?
Если заряд аккумулятора падает ниже определенного уровня, на рекуперацию кладется болт и машина начинает заряжать его ВСЕГДА. Проверяется контролем бортового напряжения в системном меню.
Сколько на бмв ездил (17 лет уж) никогда не парился короткими зарядками.. всё всегда работало весьма правильно в любых циклах работы Это гуд, становится на душе легче Остаётся понять и узнать со временем - хорошо ли, если акум часто находится в неполном заряженном состоянии.. Номер тестов 07 и 09 - мои любимые на прошлых поколениях.. на х3 уже глянул видос только что о том, как они включаются и увидел как работает зарядка.. 13.6 при газе, 14,5+ при торможении или на холостых
Есть давно.. пусковое даже И провода с тросом валяются всегда в багажнике Только не хотелось бы с новой машиной плясать постоянно Посмотрим..
Не вижу проблемы вообще. Я пережил первую зиму и никаких проблем, до -37 заводится без проблем, ниже уже не трогал. При температуре ниже -25- 27 да, ругается чтобы зарядили АКБ. Но без проблем заводилась всегда.
В этом я тоже проблему не вижу) Просто люди тут пишут, что вообще не заводится, ибо садился полностью с отключенными спутниками и тд и тп Конечно, причина может быть вообще не в куперации и не только у Ф25, но что-то меня эта система настораживает.. встану утром на даче в -30 и кирдык Заведу, конечно в 99% случаев сам, а в 1% заброшу на эвакуатор и закину дилеру, но всё-равно не дело, если такое будет происходить постоянно.. постоянно переживать, что не заведётся, хотя, мне не привыкать)) Надеемся на лучшее в общем