1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    N47
    Нормальный двиг . После пробега 100000 5w40 надо лить , давление лучше держит - натяжители лучше работают.
     
  2. Fairness

    Fairness Завсегдатай

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    1,170
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Такой двигун реально в Е90 поставить?
     
  3. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А как ты его ставить будешь??? Если не секрет. Там же все другое: начиная от коробки и заканчивая кронштейнами в моторном отсеке...:confused::confused::confused:
     
  4. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    :facepalm:
    да он тачку поменял:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    тогда вопросов нет))))
     
  6. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Вообщем поменял машину, доволен как слон, совсем другая машина, комплектуха попалась нормальная, пробег 1400000, но работает как бензин, пропали вибрации, грохот при работе мотора, а самое интересное, что расход топлива меньше чем в n47.
     
  7. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    C061860 вот она
     
  8. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну отлично. я пока только блок цилиндров поменял(почти)))) остановлюсь пока на этом:)
     
  9. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Намного мощнее тянет чем n47?
     
  10. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    С места и n47 тянет хорошо, м57 может чуть лучше, а к 100км и дальше м57 конечно намного уверенней тянет.
     
  11. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тут на форуме вычитал что если турбина гаррет 25 поставить и настроить правильно n47 валит как трехлитровый . Надо только выяснить насколько это технически сложно , нужен ли интеркулер повышенной производительности прочее
     
  12. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Добрый день всем участникам данной ветки. Соконфетникам привет!:hi:
    По ряду объективных причин долго не общался в форуме (примерно с год).:facepalm: Осилил за несколько «присестов» до конца тему. Мои соображения по теме сейчас озвучу. И как я всегда предупреждаю, мои соображения и выводы - сугубо субъективное лично мое мнение, которое я не навязываю ни кому, а только делюсь с соклубниками.:cool:
    Конечно, флуда в ветке набралось процентов 50 не меньше.:thumbdown: Из старожил, на мой взгляд технически грамотных, осталось не много в дебатах. Да и понятно, что из пустого в порожнее переливать. Руку «бывалые» держат все «на пульсе», но не отписываются. Когда начинали тему разворачивать, знал всех поименно 20-25 человек:hi:, сейчас уже не отслеживаю участников. Про новичков скажу: зачем по несколько раз спрашивать про номера деталей для ремонта, когда их в данной ветке перечисляли с десяток раз (можно посмотреть мою фотогалерею), какое масло заливать, сколько масла заливать, вопросы не касающиеся темы – не понимаю. Ответы элементарные в той же инструкции, что флудить то?:mad: Продолжать не буду, чтобы не обидеть форумчан.
    Мысли вслух по поводу нашей животрепещущей темы::confused:
    Про причины растяжения цепей я довольно подробно написал в статьях выше. Остаюсь при своем мнении. Хотелось добавить еще одну причину растяжения цепей, которая появилась - про перенастройку работы ТНВД. Думаю, глобальных изменений не произойдет. Про изменение фаз ГРМ здесь у меня большие сомнения. После 6 лет интенсивной эксплуатации кучи рекламаций и Мероприятий советовать изменить настройки ТНВД и фазы ГРМ – это по-моему АГОНИЯ.:mad::thumbdown:
    Неужели Вы и в правда думаете, что проблема с цепью не изучалась серьезно?:eek: Согласен, что первый год - два так оно и было эйфория по «двигателю года», но по истечению 3 - 5 лет эксплуатации, инженера концерна BMW не мало «поморщили лоб», ища выход из положения. Свидетельство тому, пожалуйста - 16 Мероприятий. В концерне BMW работают громадные отделы по выявленным дефектам, дорабатывают свои ошибки и просчеты. А мы обыватели и потребители продукции концерна BMW являемся бесплатными подопытными кроликами:facepalm:. Вместо того, что бы десятки тыс. часов прогонять свое новое детище на стенде, прежде чем выпустить его в серийное производство, лучше снять сливки, получить премию «лучший двигатель года», а там как получится. Победителей не судят, авось доработаем и скромно промолчим про наш косяк, зачем народу признаваться в массовости косяка, тихо будем исправлять у ОД. Ведь данные по рекламациям информация конфиденциальная,:cry: ничего не напоминает Вам это? У нас в стране на секретах и конфиденциальности все и построено с 1917 года. Десятки миллионов тупо истребила советская власть и ничего, Сталин, как почетный гражданин, похоронен на Красной площади, да и сейчас не лучше,:cry: но о чем это я это же тайна молчу, молчу (отвлекся, прощу прощения).:( Когда я занялся данной проблемой, конец 2011 года, выпустили только Мероприятие – 2. А после массового «шелеста и металлического скрежетания цепей» пришлось концерну хаотично искать выход из положения, выпускать все новые и новые Мероприятия, авось получится. Я подробно описал свои мысли по поводу растяжения цепей, причин, видов ремонта выкладывал видео растянутых цепей и фотки для сравнения новых и старых. А воз остался и ныне там. Доработка звездочки коленвала (из-за чего приходится менять сам коленвал и естественно шестерни балансирных валов), планок успокоителей и натяжителей, что изменилось по существу – НИЧЕГО:facepalm:. За первые 4 года эксплуатации выпустили 2 Мероприятия, а за следующие 3 года – 12 Мероприятий. Новые двигатели стали с меньшим ресурсом, чем старые.:cry: Здесь нужно кардинальное «хирургическое вмешательство» возможно::cool:
    1. Значительное усиление «велосипедных» цепей;
    2. Соответственно изменение звездочек.
    Но и здесь промашка вышла, проблема в ограничении пространства, куда весь механизм ГРМ разместили – в «зад».:facepalm: Хотели получить новый двигатель, а получили проблему.
    Мы дискутировали с сыном по этому вопросу: что такое концерн BMW, это автомобили + запасные части. У нас нет, к сожалению, статистики по продажам з/частей относительно автомобилей, но думаю, к 50 процентам дохода приближаются. Эта тенденция распространена по всему миру и на всех машинах. Сравните качество сборки машин собранных в 80-90 годах и 2000-х. Max ресурс заложенный в автомобиль – это эксплуатация в гарантийный период, а дальше автомобиль должен приносить прибыль в виде покупки з/частей. Кто внимательно читал данную ветку, тот помнит, приводили пример про лампочки.:thumbup: За границей об этом не волнуются, цены на з/части не чета нашим, сервисов немерено. Делают быстро. Повторюсь, пример приводил выше, произошел с моим сыном. У него полетела турбина на Х3 в горах Германии, кое-как дотянул до захудалой деревушки в Альпах под вечер в четверг (Россияне уже поняли, что такое вечер четверг. Это то, что до утра понедельника к машине никто не подойдет). В деревенской мастерской не было ни одной з/части для данного ремонта. Оставил авто и пошел грустный в гостиницу (виза заканчивалась). Пришел утром в пятницу к 9.00. машина уже заведена и готова к дальнейшему путешествию. НУ как это можно понять и назвать? На ум приходят слова Высоцкого, когда он с М. Влади ходил по Берлину: «А мы же их победили».:facepalm: Этим сказано ВСЕ.
    Про себя напомню. Ремонт делал у ОД в Воронеже 2012году. Ремонт по max, кто читал тему, поймет. Машина стояла в мастерской 3 месяца. Мой ремонт обошелся в 170 тыс. руб.:cry: Объяснять не буду, все этапы, и суммы за ремонт описывал и объяснял, почему такая сумма вышла. Скажу только, что кроме работ по Мероприятию, делал еще дополнительные работы для профилактики двигателя, так как делал для себя и на долго. После ремонта на машине практически не ездил, отдал супруге. На работе служебных авто хватает. Супруга наездила за 1,5 года чуть более 12 тыс. км естественно полет нормальный.:thumbup: После ремонта двигатель стал работать четко, как часики. Шумы посторонние все ушли, но работать стал громче и жестче. Вибрация в пределах нормы я считаю.:rock:
    Р.S. Для работы купил себе надежный и простенький Lexus RX.:nod::hi:
     
  13. maristan

    maristan Живу я здесь

    Регистрация:
    31 авг 2012
    Сообщения:
    10,451
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Александр, приветствую!:hi:

    Сложно не согласится с Вашими мыслями:nod:

    многие на это жалуются, интересно, отчего так?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    многие на это жалуются, интересно, отчего так?:shock:[/QUOTE]

    В моем случае, как сказали спецы,:cool: из-за того, что я шлифанул ГБЦ. Естественно объем камеры сгорания уменьшился на граммы, следовательно степень сжатия в цилиндрах стала на "децел" больше и отсюда жестче работа. Но я этом сомневаюсь. :confused:
    Остальные форумчане при ремонте, надеюсь, не шлифовали "горову", а звуки работы двигателя стали громче. :nod:
     
  15. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Напомню свои выводы и научное мнение по еще одной животрепещущей теме.:nod: По вопросам работы системы рециркуляции отработавших газов - EGR.:hi:
     
  16. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итог.
    Я следя за этой и подобными темами пришел к выводу :)

    1. Двигатели N47 177лс. Имеют проблемы с цепями не ранее 150 тысяч честных ( нескрученных километров). Причина - основная одна. То что - по сравнению с М47 достаточно сильно вырос крутящий момент и мощность на данном моторе. Но цепь видимо оставили без существенных изменений. Это и дало свои плоды. То что цепь растягивается и звенит - это нормально. Это не случилось только на этом моторе, это было и раньше и на бензиновых моторах БМВ, и моторы Мерседес и даже жигулей мало какие дохаживали без звона до 250 тысяч. Но то было на машинах 90-х годов и все знали и уже привыкли что цепи до 250 тысяч так или иначе ходят а дальше их меняли особо не заморачиваясь.
    Здесь же цепи стали выхаживать 150-200 тысяч что многих повергло в шок. Другое дело что на современных авто и другие детали стали выходить из строя много раньше прежнего. Все от того что в погоне за технологичностью и снижением издержек, детали имеют часто не меньшую расчетную нагрузку или ресурс но гораздо меньшую материалоемкость. и при таком точном подходе очень важно качество изготовления, а вот этого добиться БМВ от своих поставщиков не может и по сей день.
    2. С выходом мотора в версии в 184лошади и еще большим моментом проблема усугубилась..........оно и понятно. Момент еще вырос почти на 10% при неизменном ГРМ. И понеслась........цепи не выхаживают и 20 тысяч на новых авто. 16 мероприятий посвящены чему угодно только не самой цепи хотя дело чаще всего именно в ней .....оно и понятно, изменить башмаки и попробовать убрать узкие места проще чем менять саму. Возможно они и не могут просто взять и увеличить даже толщину цепи, потому что это повлечет дорогстоящие изменения в конструкции всего двигла.
    ПС. В рестайле Х3 момент еще больше........по идее если не помогут танцы с бубнами то проблема вылезет еще сильнее.

    ПС2. В связи с тем что ресурс цепи зависит от момента, то разброс в километраже до ремонта очень зависит от двух факторов - стиля езды и смены и качества масла. Если жать в пол на каждом светофоре и ездить на не очень качественном масле меняя его раз 20 тысяч или реже то век цепи не долгий.
    Посему у кого то предел 150.....а кто-то и в 220 не менял....
     
  17. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну тут я с Вами не согласен уважаемый!!!В германии после 5-6 вечера никого нет на рабочем месте,кроме заправок и кафе. А что касается запчастей,то скажу что у нас они точно дешевле выходят чем у них,не смотря на то что они практически сами их производят.В январьской поездке туда на машине,столкнулся с проблемкой,начали бить диски при торможении,решил купить новые диски с колодками,так в нескольких магазинах мне насчитали за комплект 380-390 евро за все, при чем не оригинал а бош или трв,а замена всего этого стоит 250-300 евро.Ну и верите или нет то мне мои родственники даже заказывают некоторые детали от сюда.То что Вы пишите про наших людей которые работают в сервисах или еще где либо,то зря так отзываетесь о нашем брате,у нас всякое поймут и если хорошо попросить то и за ночь сделают войдут в положение,что у немчуры не выпросишь!!!А в какой деревушке машину починили так быстро как в сказке???Небось русский?!Напишите где я заеду спрошу как он так быстро турбу махнул?!Сказки не рассказывайте как там красиво живется!Ну а по мотору скажу что нормальный он.На тойотах тоже проблемы покруче бывают.Не нагоняйте жути людям!Пусть спят спокойно,шорконье цепи не признак того что она порвется.Я уже писал причины обрыва цепей,этот вывод не от одной машины и не только от бмв.
     
  18. SVoyt

    SVoyt Завсегдатай

    Регистрация:
    16 июл 2013
    Сообщения:
    482
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вот,вот - никакой ганс работать после 5-6 не будет, 2 недели назад в Мюнхене пытались поесть после 10 вечера, поесть можно только в МакДаке, во всех остальных местах кухня после 9 закрывается, можно только выпивать. А уж то что турбу поменяли за ночь, когда вечером ее еще не было, так это вобще чудеса, и если и правда, то уж никак не правило, а исключение.
     
  19. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Не совсем такова правда, как вы тут расписали, запцацки по стоимости никак не могут быть дороже стоить там где из производят, просто имеются такие магазины (скорее в такой вы и попали) в котором очень любят разводить людей на бабки, и это, в Германии очень частая практика, особенно с иностранцами. Что касается стоимости, то проще купить в ebay, я себе комплект (диски Zimmerman, колодки-original + датчики за 230 взял и 50 евро работа), в редких случаях оригинальные запчасти дешевле напрямую купить в фирменных БМВ интернет магазинах чем даже на ebay, причем даже такие магазины есть разные и цены у них сильно варьирует, нужно поискать хорошо... Опять же про время работы заканчивающиеся в 5-6 будет говорить будет тот кто никогда не жил в Германии, многие сервисы как правило работаю до 20.00, единственное это в субботу сокращенный день,а вот воскресенье это законнный выходной. Про ремонт в деревне за ночь, тоже вполне реально, ДХЛ доставка работает очень быстро, кроме того в таких деревнях могут вполне работать специализированные сервисы по восстановлению турбин и прочей ерунды... А что касается ваших знакомых, покупающие запчасти у нас вероятно заключается в незнании языка или системы поиска запчастей, который как правило ведется не по ВИН номеру...
     
  20. tiptop

    tiptop Завсегдатай

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну давайте посчитаем тогда.Диски Zimmerman (у меня и стояли,стали бить при торможении через 15000км)здесь стоят по 2000р http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber=150340320&location=1
    Ну и колодки,от силы 3000р.А на ebay Вы не платили за доставку товара?Что то Вы сильно опустились с ценой про замену!:facepalm:А цены у них такие потому что налоги высокие и все их платят.Что касается покупки запчастей то занимались этим люди которые очень хорошо говорят на их языке,и в поиске запчастей знают не мало.Если Вы там жили то естественно нашли себе своих земляков которые Вам по Вашей любимой цене и посчитали работу.Вы читали как я написал про цены?250-300 евро,это означает что поиски были не в одном магазине и не в одном городе,плюс интернет.Дхл хорошо работает не спорю,но цены у них очень хорошие.Если письмо срочное переправить из мюнхена в мюнстер 27евро стоит,то про доставку запчастей даже считать не хочу.То что Вы написали,это больше на Белоруссию похоже чем на германию.Мне пришлось там пожить с пару лет,да поработать,да и частенько там бываю.Да и про субботу Вы написали что короткий день,это скорее так турки работают,русские,украинцы и тому подобные.Не надо рассказывать сказку как там пиз...дато живется:mad:
     
  21. Главный Инженер

    Главный Инженер Старики-разбойники

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    19,902
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Коллега - да не стоит никого убеждать....
    Туда пальцем всегда показывать будут - мол, вишь, в деревне в Альпах у каждого турба от Х3 в морозилке лежит...
    А здесь - здесь кривоногиежопоруки ....

    Везде хорошо, где нас нет....
     
  22. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    согласен с клубными сервисменами :)


    диски я тут купил Циммерман ( проехал 17 тысч пока все ок) по 2100р за шт, колодки оригинал за 3000р, датчики не менял но это еще 500р от силы. итого 7700. ну сейчас поболее конечно но это рубли, а эвро также.
    В том же Мюнхене хотел купить свечи на Ауди и масло, так и то и другое оказалось дороже чем в Москве, хотя покупать хотел в том же магазе что и 10 лет назад ( тогда в нем было дешевле чем в Москве).
    Пытался руль у ОД купить в том же Мюнхене, цена в итоге со скидкой чуть выше чем тут заказал. Ждать надо было в обоих случаях.

    Поэтому про запчасти с ценами не все там хорошо. Какие-то вещи да и китайщина всякая дешевле.
    Ну еще дешевле пиво и шмотки)))) но эт др.

    По поводу там хорошо .....здесь плохо) ЩА вообще нездоровая тема пошла среди знакомых, надо типа в Европу уезжать жить, там клево здесь жопа. Ну так ради бога, тут никто не держит....Живите там радуйтесь жизни с бюргерами, если не надоест. Так еще напоминаю что 41 год это они устроили.....те же люди.....и в душе у них мало чего с тех поменялось.
     
  23. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    спорить можно до тухлой бесконечности, а уже 7 лет как в Германии живу, и в Белку только в гости катаюсь, так что не нужно мне рассказывать что да как, что дорого в Гермашке так это обслуга-это я не спорю, 50евреев я заплатил другу который мне менял на сервисе (причем коренному немцу, у турков кстати можно за 120 было сделать...), что касается дисков я на них уже 70тыс откатал и все в порядке слава богу, а доставкa, как правило уже включена в цену на ebay.de вот пару примеров (перед - http://www.ebay.de/itm/ZIMMERMANN-B...its=Make:BMW|Platform:E90&hash=item2a2a122b59 и зад - http://www.ebay.de/itm/ZIMMERMANN-B...its=Make:BMW|Platform:E90&hash=item58aa2c7011, за все про все около 240еуреев включая доставку), какие тут друзья-земляки я в упор не вижу:), хотя красиво жить не запретишь, каждый сам решает куда тратить свои деньги. И напоследок даже БМВ сервисы у большинства оффициалов работают с 7.30 до 18.00 в обычные дни (http://www.procar-automobile.de/Pro...lnSued.php?highmain=10&highsub=0&highsubsub=0), а обыкновенные сервисы без вопросов работают до 20.00 вечера (http://www.atu.de/pages/service/filialen/f_detail.html?lkz=DE&nr=147&campaign=maps) и это обычная практика в больших городах, не спорю что на деревне заканчивают работу тогда когда больше делать уже нечего!
     
  24. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Не хотел в свой день рождения отписываться, но дело чести:mad:. Напишу подробные координаты, где (…в деревне в Альпах у каждого турба от Х3 в морозилке лежит...).:nod:
    07.04.2011. в 14.00. сломался:facepalm: недалеко от Harburg тот, что от Мюнхена в 110 км. Доехал в мастерскую в 15.00-16.00 местного времени по адресу: Autohaus Hauselt GmbH, Industriestrabe 1, 91757 Treuchtlingen, номер заказа № 0069999 от 07.04.2011. (UST-IdNr: DE132780110 - № налога с выполненной работы; Steuernummer: 220/115/60660 - НАЛОГОВЫЙ НОМЕР)
    08.04.2011. в 09.00. автомобиль готов.:thumbup:
    Номер телефона мастерской сори не знаю.
     
  25. Alexander-003

    Alexander-003 Участник тусовки

    Регистрация:
    16 мар 2012
    Сообщения:
    171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    Водит:
    Про покупку запасных частей. Покупаю в основном в Берлине в магазинах «Tip». У знакомого есть скидочная карта, я знаю её номер и при покупке просто говорю номер, не предоставляя ни каких документов и без присутствия знакомого, сын так же без проблем отоваривается.:nod::hi:
    И что интересно, чем больше запчасть влияет на безопасность вождения, тем больше скидки. К примеру, клипса на панель приборов – скидка 10%, автомасло – 25%, амортизатор, тормозные диски, тормозные колодки – 50%. Это все проверено мной неоднократно в течение 10 лет. И как педант могу чеки с магазина предоставить (за 4 года) для особо не верующих. По приезду домой всегда сравнивал цены по запчастям, купленного мною товара, в среднем от 10% до 40% цена ниже, чем у нас. Если покупать без скидки, бывает запчасть стоит как у нас, но в основном ниже от 5% до 30%. На резину и АКБ скидок нет, но они изначально стоят там ниже наших цен на 10% - 40%.
    Поправте жители Германии, если не так.
     
  26. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ++++++++++++++++
    хорошо там, где нас нет.....
     
  27. lutikzlo

    lutikzlo Старожил

    Регистрация:
    3 авг 2007
    Сообщения:
    5,971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    я чето не пойму........по ссылке 132 эвро за комплект, но это все циммерман.
    у нас при курсе 44, было 2100х2=4200+1400+250=133эвро. с доставкой. И это не минимальная цена, если поискать евро на 10-15 ниже можно найдти.
    Где в Германии дешевле? И даже если дешевле где-то там где знают местные жители на 10-30%, то при доставке сюда все равно будет дороже и дольше.
    По поводу времени работы.....самое жесткое где я был реально в германии, 18-00 и пофигу встал пошел) Правда немцы многие сами этим недовольны и уповают что де церковь запрещает......В Ницце в 23-00 хоть можно шаурму пожрать у нигеров за 5 эвро))))))
     
  28. rick07

    rick07 Завсегдатай

    Регистрация:
    25 дек 2010
    Сообщения:
    336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    так я и не пытаюсь доказать разницу в цене именно по этому производителю, тама и тута, кто то жаловался что в магазине насчитали запцацки 380-390евро за комплект, причем неоригинал, поэтому для меня это не новость, многие магазины накручивают нехило, теже диски будут в 1,5раза дороже при покупке на сервисе или автомагазине, но даже на ebay цены завышены, причем на сайтах тех же магазинов, те же комплеты могут стоить на 15-30евро дешевле, за рекламу тоже доплачивать нужно:)...
     
  29. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    А этот tip оригиналом торгует? Штоер можно вернуть? Можно адреса магазинов?
     
  30. Ant_n

    Ant_n Абориген

    Регистрация:
    10 янв 2003
    Сообщения:
    3,657
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Можно вкратце перечислить 16 мероприятий по этому мотору?
     

Яндекс.Метрика