тебя "одаренного эксперта с наитием" забыл спросить а насчет дримкар-хайлендер- ты почти прав. с 249 л.с. в рф это почти так. Еще бы гибрид поставляли
о полном приводе SH-AWD все давно описано в авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=98613&SECTION_ID=4815 в статье интервью с Ясуджи Шибахатом есть про этот привод
То есть 3 млн за ЛексусРХ не удивляют, ведь Хайлендер то тут совсем не при делах? Я ценообразование МДХ понять могу - от ЛексусРХ350 5% скинули и получили цену. При чем в Штатах Акура дороже процентов на 10, так что российская цена на МДХ не такая плохая, ведь РХ то берут, и нормально берут. Тут вопрос только один - смогут ли имидж марки до уровня Лексуса поднять.
наконец то начали появляться адекватные и квалифицированные маркетинговые оценки, а не истерики нищебродов неадекватных
???? Во-первых, нет Х5 по цене 2,5 миллиона (беру цену акуры без учёта скидок, которые будут). Во-вторых, фокус в топе стоит как мондео (на мешалке правда), Мондео в топе почти стоит как эксплорер в минималке и тд. Каждый сам выбирает что ему надо - опции или класс авто. МДХ за 2,5 миллиона это почти топ (нет только дерева и кожи милано). Х5 за 3 миллиона - это барабан.
ИМХА,в России - ни-ко-гда не поднимут до Лекса. Посмотри на Инфу - они далеко-далеко,несмотря на то что и привлекательнее по цене,и по дизайну тоже яркие.Ну или необычные.)И альянс Рено-Ниссан за ними нехилый. И не ломаются особо.В отличии,как принято считать в этой ветке,от немцев. Просто если у нас Тоета икона,ЛК200 - премиум-бричка,то Лекс как ее премиум-венец вообще недосягаем.Без стеба.Я так вижу картинку...) Как тут быть Акуре?) Да и не знает ее никто особо,кроме покупателей американских трехлеток.Ну и сам производитель невеликий чтобы мегабюджеты на ТВ проплачивать,да и не самое время. По-моему...)
Не очень понятно, что сравнивать; по общему количеству проданых авто - да в 2 раза ; интересно было бы например глянуть по количеству салонов и продаж авто на салон. Так же замену , что легковая линейка у лексуса шире и лучше . Так что про никогда - посмотрим, имхо с добавлением салонов в города, где их нет, еще чуток подрастут.
отказался от покупки акуры, ввиду 1) налог 2) расход большой 3) самое главное еслиб цена была ниже большинства конкурентов, то понятно, а так какой смысл её покупать ничем она не лучше и конечно 4) продать данный авто будит не то чтоб не реально, но очень проблематично (на любителя)..
9 страниц полемики... а тут... вы хоть прочли бы вначале... судя по вашей активности в Ниссан-ветке, вы Кашкай двигаете?
Когда салоны откроются? Меня интересует тот, который между дмитровкой и ленинградкой... Хочу на МДХ проехаться... Что-то таурег надоел.