1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Давит масло из под теплообменника и маслостакана n54

Тема в разделе "Обмен опытом", создана пользователем Luftwaffe-, 11 фев 2014.

  1. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Добрый день.
    с наступлением холодов начал замечать следы масла из под этих узлов
    подскажите может кто менял? есть ли сложности? все перерыл, пишут
    только про м54. :shock:
     
  2. mad castro

    mad castro Абориген

    В клубе с:
    9 июн 2011
    Сообщения:
    3,528
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E90N/51046/any+N+any+any/graphics/11/11_3971/ масляный стакан,скорее всего прокладка номер 4(такая же херь на м-54)
     
  3. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    прокладки я уже купил, меня интерисуют какие сложности могут возникнуть при установке, может кто ставил?
     
  4. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    наверное никто не пробовал сам их поменять на этом двигателе ,
    пойду пробовать, напишу позже что да как.
     
  5. kalter

    kalter Старожил

    В клубе с:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Менял На Е53, никаких особых трудностей. Снял воздухан, скинул ремень, генератор и насос ГУРа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Сложность только одна - не перетянуть болты люминиевые
     
  7. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    В клубе с:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Возможно засралась вентиляция картерных газов, а это на Н54 замена клапанной крышки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Давлением КГ продавить прокладку? скорее через сальник продавит.
    Скорее всего от холодов и масла с высокой нижней вязкостью давануло поутру...
     
  9. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Поменял!!!
    Сложного особо ничего нет, только то , что в первый раз
    По порядку: авто х6 n54
    максимально грушей откачиваем из расширительного бачка антифриз
    снимаем поперечный усилитель, для этого откручиваем 4 болта на 17
    отсоединяем от него с защелок: трос замков капота и трубку кондея.
    Снимаем пластиковый кожух двигателя, отсоединяем от него три вакумных шланга , снимаем воздушный фильтр всборе с кожухом

    Теперь по номерам на фото.(делал на телефон, так что увы)

    1. Откручиваем крышку маслянного фильтра и вынимаем ее вместе с фильтром, откачимаем максимально из стакана масло.
    2-3. Отсоединяем подводящий и отводящий шланги с охл. жидкостью.
    №2 крепится двумя болтами на 10; №3 обычный зажимной хомут.
    4. Откручиваем впускной коллектор( крепится на 6-гайках и 1-болте)
    гайки откручивал ключем с магнитом, особенно ближе к 6 цилиндру
    рук нехватает и гайки запросто можно уронить.
    Колектор мы не снимаем, а сдвигаем максимально по шпилькам, все эти муки с коллектором из-за болта под №5 , единственное препятствие для снятия маслостакана.
    Помимо №5 еще два болта, их всего три, то есть на чем и держится
    маслостакан.
    Не нужно снимать генератор и отводить в сторону ГУР как на м54
    Меняем прокладки на схеме:4 и 5
    Затем собираем в обратной последовательности.
    Моменты затяжки для коллектора 15Nm
    для маслостакана 22Nm
    Всем удачи!
    Надеюсь, кому нибудь пригодится.
     

    Вложения:

    • IMG_8702.jpg
      IMG_8702.jpg
      Размер файла:
      203.6 КБ
      Просмотров:
      896
    • IMG_8707.jpg
      IMG_8707.jpg
      Размер файла:
      196.3 КБ
      Просмотров:
      945
    • IMG_8713.jpg
      IMG_8713.jpg
      Размер файла:
      195.2 КБ
      Просмотров:
      920
    • маслостакан.gif
      маслостакан.gif
      Размер файла:
      23.8 КБ
      Просмотров:
      901
    • IMG_8708.jpg
      IMG_8708.jpg
      Размер файла:
      179.1 КБ
      Просмотров:
      702
  10. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет просто пришло время для прокладок, когда их снимал от новых в 2 раза разница по толщине и дубовые как камень.;)
     
  11. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    А прокладки впускного коллектора менялись? ;)
     
  12. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет прокладки коллектора не менял.
     
  13. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Зря.
    А перед отвинчиванием впускного коллектора, места сочленения головы и коллектора продувались/очищались от грязи?
     
  14. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вопрос попала ли грязь в голову или нет, то нет, там все было очищено,а прокладки коллектора тоже сначала думал и даже купил, но чето пока не стал, если что то менять их недолго.
     
  15. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Откуда они там возьмутся? Стальные болты крепления теплообменника и стакана.

    ТС, молодцом! Только коллектор зря конечно, я так подлезал всегда к тому болту
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. azus

    azus Завсегдатай

    В клубе с:
    6 ноя 2009
    Сообщения:
    584
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Luftwaffe-
    Молодец! Зачет.:thumbup:
     
  17. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подлезть к нему можно, но при выкручивании он упрется в коллектор и вынуть его не получится, я тоже бы не стал откручивать коллектор
    если было так просто.
     
  18. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    За продуманный подход и исполнение в 1 раз - респект
    Немного личного опыта:
    Отсоединять шланги охлаждения не нужно. Просто открутить, закрутить пробку бачка и сбросить давление.
    Первым откручивается теплообменник и отводится в сторону вместе со шлангом.
    Затем откручивается корпус фильтра и тоже отводится в сторону вместе со шлангом.
    Снимать коллектор не нужно: болт под коллектором реально открутить и вытащить из корпуса и так. Перед откручиванием болта, напихать вокруг него ветоши, чтобы далеко не падал инструмент.
    Обязательно перед началом работ закрыть приводной ремень полиэтиленом и набросать сверху впитывающего материала, например, бумажных полотенцев

    По окончании, запустить прокачку системы охлаждения: вкл зажигание, печку на макс, нажимаем кикдаун и держим 10 секунд, не заводя мотор, ессно. Заработает электронасос и прокачает систему. Перед этим подключить зарядник к выводам под капотом. Процедура длится ок. 10 минут. Долить антифриз.
     
  19. drdav

    drdav Завсегдатай

    В клубе с:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    1,012
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Водит:
    сегодня тоже меняли эти прокладки,тоже давануло с прокладки стакана,заодно решил и прокладку радиатора поменять.мой мастер откручивал нижний болт снятием гены) вернее от его откинул просто и все. двиг правда n52
     
  20. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Генератор откидывать не нужно. Ключом Е10 ослабляем болт, затем берем обычный ключ на 8 мм с трещеткой и откручиваем его окончательно через щель между коллектором и стаканом масляного фильтра.
     
  21. Luftwaffe-

    Luftwaffe- Участник тусовки

    В клубе с:
    8 окт 2012
    Сообщения:
    39
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Про какой двигатель вы объясняете? на моем n54 нереально выкрутить
    болт не ослабив коллектор.
     
  22. Mishka Grizzly

    Mishka Grizzly Абориген

    В клубе с:
    26 дек 2006
    Сообщения:
    2,558
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Не спорю, не помню.
    Я про "обычный" n52. На нем болт легко открутить и вытащить.
    А так- да, по ТИС требуется снятие коллектора, правда, и для N52 в т. ч. ;)
     
  23. fario

    fario Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    N54 F01, была капелька черная вокруг крышки. Протер и сфоткал)). Теперь вот думаю недавно менял помпу, антифриз итд может капнцли туда случайно и это вовсе не масло там вокруг.
     

    Вложения:

  24. fario

    fario Участник тусовки

    В клубе с:
    16 сен 2008
    Сообщения:
    200
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Сейчас заметил что и под крышкой затекло в масле там все, масляный стакан вроде. Пробег 45т.км видимо от старости полкладки пересохли или что там еще. Никак не доеду до мастера. Просто хотелбы заранее примерно знать какие проблемы там бывают.
    Заливаю мотуль 5/40
     
  25. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,686
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Прокладка теплообменник/маслостакан + прокладка маслостакан/двигатель. Коллектор снимать (приподнимать)
    Вообще в 9 сообщении всё написано же
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика