1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Официально: BMW X3 F25 Facelift

Тема в разделе "Основная конференция", создана пользователем NoFate, 5 фев 2014.

  1. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    да ну даже не мечтай, никто на него смотреть не будет равно как и на кайен, уже сегодня не вызывает никаких эмоций. А вот на роллс фантом смотреть будут вечно тут даже не спорю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ну, шторка добавит места, чтобы хранить мелочевку. Так как бардачков в автомобиле явно не очень много.

    Я бы там расположил пульты от ворот и шлагбаумов. Которых у меня на одну поездку требуется ТРИ, и которые НЕЛЬЗЯ запрограммировать на один.

    А без шторки (на виду) ничего оставлять нельзя.
     
  3. gera70

    gera70 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    зимой быстро садятся батарейки-поэтому связку пультов таскаю с собой
     
  4. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во-первых, в макане я уже сидел, в Лондоне, равно как и в Х3, поэтому о чем пишу, понимаю. Во-вторых, если для тебя, отдавшего последние деньги за бмв, теперь нет других авто, то для остального мира, есть разделения брендов на группы, такие как премиум (мерс, ауди, бмв, ягуар итд), люкс (порше, мазератти, бентли итд) а также супер-люкс (роллс-ройс, феррари, ламборгини итд). Теперь смысл написанного мною выше стал немного яснее? В качестве самообразования, зайди в салон порше, а потом в бмв, много переосмыслишь. И заканчивай брызжать юношеским максимализмом, уже пора понять, что твое мнение, это ТВОЕ мнение.

    И кстати, не припомню, чтобы порш каен турбо сливал х5м, или мы сравниваем турбовый х5 5.0 и каен гтс с атмо 4.8? Так вот в макане, все движки турбовые.
     
  5. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Учитывая что квота на Россию 1500 машин, и заказы сейчас принимают аж на август, то смотреть будут, как на редкий (в отличие от каена) авто, по крайней мере еще год, а вот на х3 точно нет.

    Всем сомневающимся в отличиях макана и ку 5, и владеющим английским, советую почитать эту статью http://m.autocar.co.uk/car-review/porsche/macan/first-drives/porsche-macan-turbo-first-drive-review
    Где черным по белому написано, что технически сходство макана с ку5 ограничивается лишь длиной колесной базы.
     
  6. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Прошу прощения за офф. Ни фига не садятся за 5 лет эксплуатации. Надо просто батарейки хорошие покупать. Кстати, тип 2332, автомобили живут на улице.
     
  7. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Одна Тысяча Пятьсот Автомобилей на Россию! Здорово. Это - действительно "массовый продукт", предназначенный для широкого круга потребителей. Правильная политика марки "народного автомобиля".
     
  8. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    спасибо за поучения , боюсь не разобрался бы самостоятельно во всех этих важных тонкостях:D и я никому не навязываю СВОЕ мнение - но ведь так думают многие и нельзя закрыть глаза , ничего не исчезнет - платформа от низшего класса , двигатели от низшего класса , коробки от низшего класса и т.д. - можешь называть хоть люксом , хоть супер-пупер-люксом... И для многих , каен и макан так и остануться туарегом и тигуаном , опять же - это мое мнение:hi: а ты можешь считать wv-кие поделки за подлинный и неподдельный :facepalm:порше
     
  9. Lugas

    Lugas Новичок

    В клубе с:
    8 ноя 2013
    Сообщения:
    13
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Забавно наблюдать холивары на автомобильном форуме. Это как любители айфонов и андроидов (школота в основном) до хрипоты спорят что лучше, что престижнее и тд.
    Меня же вот больше всего интересует исправят ли с новым салоном эргономические просчеты в салоне f25? Сделают ли индикацию обогрева руля? Могли бы еще добавить Eco-Winter режим с возможность зарядки АКБ не только при движении накатом.
    По поводу, Порше кстати. В семье есть и Кайен и Иксы. По качеству отделки - Порш, даже с фольксвагеновскими корнями, на голову выше БМВ. Это без сомнения. И едет он хорошо, особенно в 958 кузове стал лучше ехать.
    Хотя и там эргономика хромает: отпирание двери, нет часов и кнопки обогревов переднего и заднего стекла в разных углах торпедо:help:
    Но вот мне нравится f25. И чаще езжу на нем. Удобнее мне в нем, что ли. Выйдет макан-попробуем и его. На дизеле:rock: А по поводу поршевского нейминга - вот будет российский рынок хотя бы больше 2-3% занимать в продажах, имхо, тогда и озаботятся. Пока и так в порядке.
     
  10. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Для многих не имеющих возможность купить ни каен, ни макан, сравнение их с вольксвагеном это способ успокоить свою зависть. А какой двигатель на макане взят от "низшего класса" (который кстати и является конкурентом х3)? Если получилось прочесть статью, то в ней макан описывается как "приподнятый полноприводныф кайман", а не маленький каен именно благодаря рулежке. Про ку5 такого не писали. Про коробку там так же написано, что она отличается от с-троника.
     
  11. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я вот все равно не пойму кого ты убеждаешь в люксовости макана в теме о рестале Х3:eek: шел бы в свой раздел wv и доказывал там чем они отличаются - премиумы , полу-люксы , люксы - ваги одним словом...
     
  12. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Как кого? Себя и убеждает...

    Так, если что: могу себе позволить и кайен, и макан, и ф25, и что ни будь, Слава Богу, ещё несколько раз... Вот только зачем? Так как предпочитаю ездить на том автомобиле, который действительно понравился.
     
  13. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. Да, я забыл указать. Есть такая тема! Индикация то есть! Кнопка светится, которой включается обогрев руля.

    Вот только кнопки этой не видно, если только голову к левому колену не пригибать...

    И, что, не поправили?:help: На предыдущей модели кнопка обогрева руля была на руле, где, собственно, ей и самое место, как мне кажется.
     
  14. Siberian

    Siberian Завсегдатай

    В клубе с:
    6 дек 2001
    Сообщения:
    457
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Именно так. И неважно ВАГ или БМВ или Даймлер.
    Важно что это осознанный правильный выбор.

    Спорить что лучше - занятие бесполезное и перспектив ноль
     
  15. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я никого ни в чем не убеждаю, просто не люблю когда коверкают факты. А поскольку макан в какой-то степени конкурент х3, то обсуждение к месту. В теме вольксваген я вообще не понимаю что делать человеку у которого 2 бмв и разговор идет про порш. Если на то пошло, может тебе обсудить новый х3 в ветке мини?
     
  16. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +! При этом ездит якобы на двух БМВ ! т.е. явный диссонанс - ездит на одном , рубится с непробиваемым упорством за совсем другое:D может продает:shock:?
     
  17. gera70

    gera70 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    спасибо!
     
  18. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не может, а так и есть, у меня это даже в подписи, но я не рублюсь ни за одну марку, у бмв есть куча сегментов, где они лучшие, я ж с этим не спорю. Просто в данном случае у х3 35i есть более чем достойная альтернатива.
     
  19. reisit

    reisit Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июл 2011
    Сообщения:
    1,885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    Я бы уточнил, если можно:hi: Достойная альтернатива в техническом плане, но не в ценовом. По конфигуратору ХОРОШИЙ Макан обойдется в кругленькую сумму.
    Было бы логичнее собрать 2 машины в топе и тогда - обсуждать конкуренты они или нет.
    У нас пока заказано 8 машин, все для Дам. Исходя из этого: как выйдет Х4, вот тогда и сравнивайте.
     
  20. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По Х4 очень верно ! После выхода Макана БМВ деваться станет некуда и наконец мы увидим спорт-купе паркетного содержания ! Думаю после установки на Х4 дизеля 40-50d Макану опять таки нечего будет ловить с туареговским дизелем V6 , а 8-ка в него точно не влезет:)
     
  21. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все возлагают такие надежды на х4, а по сути это хетч х3, техническая разница будет как между 3 и 4 серией.
    Будет конечно перформанс версия, но мне кажется, что все-таки на базе 35i, т.к. основной рынок сбыта это Америка, в Европе в части дизеля они будут справляться силами Альпины, имхо.
     
  22. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Без М-версии обойдутся думаете ? Смысл отдавать хотя бы бензиновый сегмент ?Если выйдет перформанс бензин , чего там стоит двиг поменять на 50d , все будет готово . А Альпину оставят с Х3 развиваться...
     
  23. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    По существу согласен, макан скорее конкурент х4 35i и х4м если такая будет. Но эти версии буду за 3 млн, так что вполне сравнимы. То что макан подороже, ничего удивительного, это же порше.
     
  24. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в нескольких источниках читал, со слов менеджеров бмв, в этом поколении не будет чистокровной М версии, только перформанс, тем более что век у этого х4 будет короткий, максимум 3,5 года.
     
  25. MoreThanGame

    MoreThanGame Banned

    В клубе с:
    28 ноя 2010
    Сообщения:
    16,805
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну, Х6 всяко на 1.5-2 года переживет е70 , хотя с др.стороны М-версию если городить наверное на новой платформе для обоих , жаль если так .
     
  26. DNG

    DNG Абориген

    В клубе с:
    11 мар 2008
    Сообщения:
    3,881
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    х6 уже осень будет, разрыв ровно год, так и с этими будет.
     
  27. stonebridge

    stonebridge Старожил

    В клубе с:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Да хватит - эту мантру 10й раз повторять:eek:
    Порш который дарит нечто необычное в езде и является оригинальной машиной - это 911, остальное - это продакт плэйсмэнт.
    "это же порш " с 3.0 дизелем :facepalm:
    макан - это фольц и точка.
    понятно, что планктону, маркет отдел вага вбил мантру уже так глубоко, что - это неизлечимо, раз многие готовы заносить 35 % маржи за -то, что упадет в цене также как и -то, на чем у вага есть 12%, но есть еще люди способные отличить болт от пальца и автомобили в т.ч.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. gera70

    gera70 Banned

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    9,893
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    у планктона следующие понятия: ОТК порше-брак в ауди, ОТК ауди-брак в VW, ОТК VW-брак в шкоду, но и последний брак лучше в несколько раз ВАЗ
    поэтому растем, зарабатываем по цепочке в обратную сторону.

    и еще есть просто БМВ и МБ - у них нет ОТК, так как они сами по себе.
     
  29. crasher

    crasher Абориген

    В клубе с:
    28 июл 2008
    Сообщения:
    2,521
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Планктону да, но тебе, собаку сьевшему на авто, необьятного ума человеку, сразу ясно, что порш - это фольц. Остальные пусть хавают. Все верно подметил? Спорить не буду, случай тут явно клинический.

    Кстати удивишься, но самая большая маржа среди немцев - как раз у бмв. Даже несмотря на постоянные скидки. Дилер бмв в среднем с одной тачки имеет 15%, порше - 6-8%. И уж что теряет немерянно, так это бмв. А теперь посмотри, как каен2 держит цену.
     
  30. cuprum

    cuprum cuprum

    В клубе с:
    2 июл 2006
    Сообщения:
    33,405
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По выделенному. А вот это - просто ерунда и демонстрация непонимания механизма заработка ОД на продажах автомобиля.
     

Яндекс.Метрика