1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Почему "не рулит" крутящий момент.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Sergy71, 14 янв 2014.

  1. ander9

    ander9 Новичок

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    16
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    У вас все 28 страниц исписаны в сравнении именно бензина и дизеля.
    Хотя можно было бы ограничиться простым рассуждением.
    При кикдадауне авто быстро выходит в зону макс. мощности.
    И далее ,предполагая одинаковую массу авто и пройденный путь, получаем для двух авто с разными моментами .но одинаковой макс. мощностью,равное время разгона. И на этом точка.
    Любой .как вы любите выражаться,деревенский Ваня,с этим согласится.
     
  2. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Как быстро в зону максимальной мощности выйдет мотор зависит от передаточных отношений трансмиссии. Скорость выхода на нее от типа мотора никак не зависит, это Ваня должен понять, это элементарно. А вот какую мощность в этом переходном режиме может отдавать мотор, тип мотора уже сыграет: дизель/бенз/турбобен/электро - надо смотреть кривые мощности, но эта разница сыграет только на первой передаче, а после уже разницы почти нет, если мы используем полную мощность двигателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    не могу ответить взаимностью ибо ржу )))
    там же в скобках подробно, как для совсем дураков - написано. перечитай :hi:

    грамотных автомобильных инженеров обученныз в России - никаких нет. зато безграмотных - пруд пруди. в конфе есть ФедорМ - вызывает уважение вплоть до восхищения.

    Лева ты, прости за откровенность, полный дурак, если не понимешь с третьего намека, что в твоем определении 2 показателя не масштабированы (работа и мощность. не масштабированы значит не заданы единицы), а третий - масштабирован (время). либо надо ввести единицы измерения для мощности и работы и тогда можно их связать через, например, одну секунду, либо надо убрать все единицы и оставить принцип. т.о.:
    мощность в киловаттах это работа в киловатт-секундах на 1 секунду. так же верно что мощность в киловаттах это работа в киловатт-часах на 1 час. так же верно что мощность в ваттах это работа в джоулях на 1 секунду. так же верно что мощность в лошадиных силах это работа в квтс за 1,36 секунд.
    так же верно что мощность это просто работа на время.

    если ты этого не понимаешь после трех намеков и так же не поймешь после вышеизложенного разжевывания, которое я не позволяю делать для своего сына-школьника - то нет никакого смысла в чтении тобой каких либо книг - ты не понимаешь прочитанное. при этом твоя глупость агрессивна и многословна.

    уж прости за откровенность, но лучше тебе это напишут неизвестные люди в интернете, чем скажут в лицо или, что еще хуже, в лицо не скажут, но все про тебя поймут. Читай книги, думай, будут вопросы - задавай, но бога ради - не учи никого. Не дай бог кто то тебя станет слушать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Дружище, я тебя вынужден огорчить: определение, которое я буквально процитировал, это стандартная формулировка понятия мощности ДВС в двигателестроении.
    Я тебя не спрашивал что такое мощность во всех ее формах и проявлениях.
    Я привел очень точную формулировку что называется мощностью двигателя внутреннего сгорания, в частности автомобильного ДВС.
    И попросил оценить ее: ложная она или истинная. Если ты этого не знаешь - твои проблемы.
    И кстати давно заметил: знающий человек на заданный вопрос находит ответ, а не знающий находит десяток предлогов чтобы уйти от ответа, и пытается за псевдонаучными рассусоливаниями скыть свое невежество. Мне что, ради того, чтобы тебя убедить, книги ксерить, как для малограмотного автора топика?
    И уж прости за откровенность, но если ты утверждаешь, что крутящий момент в ДВИГАТЕЛЕ это СИЛА, то укажи где изображена и как обозначена сила "крутящий момент" среди всех СИЛ, действующих в КШМ?

    [​IMG]

    Только прошу тебя на этот удержаться от бабских присказок типа "мне тебя жалко" и псевдонаучного тумана (не могу - силы на схеме не масштабированны :( ).
    Просто пальцем покажи где изображен крутящий момент и всЁ
     
  5. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    я проиграл. 2:0 в твою пользу. ты победитель!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Дизель/бензин в моих сравнениях - это две концепции:

    1. Классическая, в которой упор делается на мощности двигателя автомобиля.
    2. Нео-маркетологическая, в которой сделан упор на недалекий ум деревенского Вани, которому задудели в ухо, что с сегодняшнего дня мощность не важна, тем более в городе...
    Но по мере возможности я сравнивал дизель с дизелем тоже. Тем не менее, нео-маркетологическая теория крутящего момента поддерживается такими дешевыми трюками, как "разгон до сотни" или "эластичность" (разгон на одинаковых передачах).

    Именно поэтому бормочет себе под нос Ваня, что мощность не так важна, как крутящий момент на коленвале... :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот видишь, в чем кроется причина твоих неудач в физике?
    Невнимательность.
    В этих 100 словах я тебе написал причину. А ты либо не прочел, либо прочел, но не понял.

    Зайдем с другой стороны: Ты говоришь о единицах измерения мощности. А я говорю о мощности как таковой. Безотносительно ее единиц: "лошадиных сил", "кВт", "кал/час" и тп. Вот когда дойдет речь до измерения мощности - тогда и понадобятся единицы измерения, к которым она будет приведена вместе с величинами, входящими в формулу. В любом случае это будет простая константа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Вот опять твоя невнимательность тебя подводит.
    Именно на этот вопрос я уже тебе отвечал. 7 февраля в полпятого вечера. :D

    Или ты тут решил всех забодать, повторяя свою глупость раз за разом, ожидая, что кто-нибудь с ней да согласится? :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Дед на 318й

    Дед на 318й Абориген

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    3,413
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Для меня важен момент на колесе и я выбрал бенз,а недостаток момента на маховике компенсирую ручкой,а экономия дизеля съедается дороговизной его и стоимостью солярки по сравнению с бензином (3р.на литр-+с 92-м)-косаемо атмосферных 2-х литровых двс.А турбы бенз и на низах почти сревнялись с дизелем,а дизели на верха нужно корячить(имхо).
     
  10. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Чет Леве совсем поплохело от нахождения в этой теме... А ведь совсем недавно для сомнений в его здравомыслии не было причин:

    :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. BMW fanner

    BMW fanner Абориген

    Регистрация:
    29 авг 2012
    Сообщения:
    2,229
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ивановская обл.
    Все же просто, на пальцах.
    Атмо движки - высокие обороты изначально, по сравнению с дизелем. Естественно мощность выше. До них нужно докрутить еще. Как быстро это будет - сочетание работы коробки и характеристик движка.
    Турбо ДВС бензин - дает более быстрое достижение этих оборотов. Это позволяет делать движки меньшего объема, меньшего веса - более производительными. Тут априори бензин всегда будет мощнее дизеля.
    С развитием технологий, что сейчас можно наблюдать - турбо движки достигают макс крутящего момента на низких оборотах все чаще и чаще, приближаясь напрямую к дизелям.
    Итого: достижение макс момента все быстрее и быстрее, а засчет бензинового ДВС априори более оборотистого - разгон с набором скорости все выше и выше, нежели у дизельков.
    Итого2: пока не поднимут оборотистость дизельных движков - дизель так и будет машиной для экономов, лентяев ездить на заправку и любителей шашечек в городском потоке.
    Для всего остального есть масте....бензиновый турбо ДВС =)
     
  12. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Не задумывались почему фирма дизель есть а фирмы бензин нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Бо

    Бо Завсегдатай

    Регистрация:
    19 сен 2006
    Сообщения:
    961
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    по пивку?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    еще есть Вин Дизель, а Вин Бензин нету. это ответ на все вопросы!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ArtPut

    ArtPut Старики-разбойники

    Регистрация:
    1 июл 2004
    Сообщения:
    15,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Win diesel :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AK--74

    AK--74 Мегаломанъ

    Регистрация:
    7 май 2005
    Сообщения:
    41,928
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Loss Benzin!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Eugene YYZ

    Eugene YYZ Старики-разбойники

    Регистрация:
    4 авг 2004
    Сообщения:
    31,768
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Забайкальский край
    Водит:
    Патамушта Дизель он везде дизель , а бензин у одних эссэнс у другиз гас , у третьих еще х.з. што Вот !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amid525

    amid525 Абориген

    Регистрация:
    25 окт 2007
    Сообщения:
    2,802
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Потому что, крутящий рулит?:idea:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Serg, Похоже Ваши графики ни к чему не приводят и дать реальную картину зависимости КМ от оборотов они не могут, так как для того чтобы получить такие зависимости (графики) необходимо

    Цитата:Сообщение от VadimVG
    ....График показывает максимально возможный момент по оборотам, когда выполнены два условия - есть полная нагрузка на двигатель и "запрошена" вся мощность (педаль газа в пол), только тогда мотор развивает свой максимальный момент и максимальную мощность...

    1. На графиках только возможный момент на оборотах
    2.Вы должны ехать с мах нагрузкой(например в крутую гору)
    3.Сразу при тапке в пол
    Поэтому при обычной езде график будет совсем не такой,и мах. момент возможно будет при 3-4 тысячах оборотов а не при 2тысячах (здесь уже манера езды).И это же видимо относится и к бензину. И все получается намного сложнее
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Ну если эти графики отражают хоть что-то (максимальную динамику автомобиля), то других графиков ни у меня, ни у производителя в сободном доступе нет. Поэтому и обсуждать особо нечего.

    Предложите свою методику оценки динамических свойств автомобиля - поржем обсудим вместе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Все просто из сообщения Вадима (извиняюсь если я не правильно понял,поправте) она получается разная у каждого из нас,а как уж дело будет с дизелем и бензином тут одному богу известно. Идеального то графика не может быть:shock: Поэтому видимо только субъективно,хотя опять же как все меряют на стендах (сам не мерял и вообще не представляю)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Sergy71

    Sergy71 Старожил

    Регистрация:
    31 авг 2010
    Сообщения:
    5,766
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Характеристики, которые рассматриваем мы (в этой теме) получены на основании "голых" характеристик двигателя. Они отражают максимальные значения крутящего момента (мощности). Т.е. максимально, на что способен автомобиль.

    В случае, если водитель не нажимает педаль газа полностью - характеристика оказывается ориентировочно ниже указанной на графике - пропорционально нажатию педали. Но ни при каких условиях максимальный крутящий момент не может "вдруг" оказаться на 4000 или 5000 оборотах вместо указанных производителем.

    Вот типичные графики пары моторов с нажатием педали газа от 5 до 100%:

    [​IMG]

    Как понимаете, просчитывать их нет никакой возможности, да и смысла особого тоже...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    Регистрация:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Зависит :
    1. от СТЕПЕНИ нажатия педали.Нажимаем медленно ,т.е. по мере нажатия педали КМ увеличивается на 2000 он не мах,но по мере нажатия становится все же больше и когда достигнем кик-даун то видимо будет мах Это видно и из Ваших приведенных графиков - по мере нажатия мах сдвигается вправо
    2. На голом ничего не будет надо давать полную нагрузку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Lewww

    Lewww Абориген

    Регистрация:
    2 мар 2012
    Сообщения:
    3,341
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Причем здесь это смешное "проиграл"?
    Ты хорошо знаешь физику, но совсем не знаешь теорию ав-ля и теорию двигателя.
    А автор топика вобще путает понятия, измерители и показатели :D
    Но постоянно переворачивает все так, будто ОН меня учит, а не я учу его :)
    Я же с первого поста в этой теме настоятельно рекомендую: читайте фундаментальные книги по теории, иначе вы так и будете бродить во тьме и вещать глупости :hi:
     
  25. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    трындоболы. идите помогайте решать нужные вопросы. а то как куры трындите ниочем. а по делу нет дизелистов
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Luck Guy

    Luck Guy Старожил

    Регистрация:
    28 май 2008
    Сообщения:
    5,824
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Дизелисты меняют законы физики или в дизеле они не работают? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. vovan77

    vovan77 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2013
    Сообщения:
    1,921
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    к сожалению законы физики нельзя изменить, их можно только правильно применить:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Лев, хорош трындеть и нести откровенную чушь. Ты вот тут писал:
    Так сделай же это наконец, избавь всех от своих "поучительных" флудоизлияний.:help: Повеселил и хватит. Сколько ж можно-то?:facepalm:

    P/S: А твой очередной "пук" про крутящий момент, который, якобы, есть работа, а не сила, я внесу в копилку твоих перлов, уже вполне пухлую, кстати (привет тебе от "рабочего тела":D).:hi:
     
  29. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Просто с упоением следил за вашей с Лёвой полемикой:thumbup:, потому трудно удержаться с поправкой в ма-а-аленькой неточности: в выделенном всё же правильней сказать не "на", а "за".;)
     
  30. trebret

    trebret Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2010
    Сообщения:
    1,236
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Очень интересная информация. Поделитесь ресурсом :)
     

Яндекс.Метрика