Мир Всем! Потек задний аморт. Впал в раздумья между Boge или Bilstein B6!?!? Хочется меньше валкости и кренов. Больше к В6 склоняюсь. У кого чего и как?????
Миротворец, мало информации выдаешь нам для советов, для начал определись: какие тапки будешь носить спортпакет стоит? пневвма есть?
Тапки 19 разноширокие спортпакет стоит S226A SPORTLICHE FAHRWERKSABSTIMMUNG Спортивная настройка ходовой части пневмы нет
Ближе к штатным "спорт" амортизаторам будет В6. С B6 советую и пружины поменять на Ейбах, будет на не больших ходах не так потрясывать. К тому же если их не меняли они устали
Тоже планирую менять аммо только все 4.Ни разу с 2002 года не менялись,совсем уже мертвые...Не могу так же определиться какие взять...Кто какие посоветует?Авто без пневмы и без спортивной ходовой,диски на 18.И стоит ли менять пружины вместе с аммо?
BILSTEIN B6 является идеальным решением, если вы рассчитываете на повышение демпфирующих усилий амортизатора, в том числе и под нагрузкой, не желая использовать бескомпромиссный спортивный стиль. Коротко о преимуществах продукции: Увеличенный резерв мощности и более долгий срок службы даже при установке в грузовые автомобили, автомобили с прицепом или при частых поездках с грузом Оптимальное сцепление с дорогой и повышенная боковая устойчивость автомобиля в ежедневных поездках и в экстремальных ситуациях Ощутимое преимущество — безопасность и спортивный стиль езды без дополнительной замены пружин ( используется серийная пружина) Технология газонаполненных амортизаторов BILSTEIN Однотрубная технология и технология Upside-Down от Bilstein — made in Germany
я вот конкретно с B6 не сталкивался, а вообще Бильштайн то еще говно. Богэ-пользовался, нареканий никаких-убить не смог за 4 года. На предпоследней Ауди А6 поступил ваще координально-поставил Koni Sport перед-зад. Тут вообще сказать нечего-одни эмоции, стойки просто сказка.
Поставил на прошлый свой икс Боге по круг. Очень доволен. Про билштайн слышал много плохого поэтому их не брать не стал.
советую тебе поставить боге, поскольку жесткости у тебя хватает. Б6 в городе - бесполезны будешь каждую трещину на зубах чувствовать. За городом Б6 проявят себя лучше. Но классика Боге- это комфорт везде, е53 и с ними не валит не косит и не кренит.
Ставил себе по кругу В6. Жесткие. На нормальных дорогах ( в Финляндии, например) отлично. Рулится замечательно. Кренов нет практически. Но в городе у нас ездить было не комфортно. Трясет неимоверно. Так что,через 8 тыс. поменял на оригинал. DELHI, кстати, оказались. В Германии покупал. А В6 так и лежат в гараже...
А сколько они ходят вообще на задней пневме? Ну, как определить, что менять пора? Собираюсь на днях все резинки сзади поменять, вот думаю...
тоже хочу поменять амортизаторы, пружины. Машина со спорт подвеской. Слишком жестко. Колеса уже поставил r17, но все равно слишком упруго. Оригинальный комплект оригинал амортизаторы + пружины (без спорт опции) выходит около 1800$. Жаба душит Кто знает отличие спорт пружин, амортов от комфортных (Количество витков, толщина витка, длина штока амортизатора) ? может достаточно заменить лишь амортизаторы?
Пружины спорт подвески и комфорт идут под одним кодом,то есть они одинаковые. А вот амортизаторы разные.
Это еще почему? Пружины Спорт подвеска: перед 6 750 338, зад 6 750 352. Без спорт подвески 6 750 333 и 6 750 302 соответственно. Номера пружин разные. E53 3,0D рестайл.
Да, тут очень любят такие амморты в красных коробках, весь Томск по весне и по осени окрашивается в этот цвет, как будто других аммортов нету