1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

глушим систему AGR

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем lutikzlo, 14 окт 2009.

  1. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    В школу иди, много нового узнал сомной ;)
    Только не беги к модераторам жаловатся что в школу послал :D :D :D
     
  2. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Веди себя прилично мальчеГ и никто тебя наказывать не станет. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. storm_x

    storm_x Завсегдатай

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    1,451
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Tак точно старик
     
  4. dnb303

    dnb303 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 май 2009
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Эстония
    Водит:
    на днях тоже заглушил егр 5 рублёвой монеткой,сразу заметил што както стрёмно стал работать двигатель както жостка,на холодную обороты скачут( хрен знает может совпадение..сегодня вернул все обратно.вихревые были давно вырезаны.сажевый удалён,.е61 530д
     
  5. rubilo

    rubilo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Удалил заслонки, поставил заглушки и удалил АГР. Может кому полезно будет: кит на АГР не покупал, а использовал стоковый клапан - лишнее обрезали и заварили аргоном. Как говорится, "первый блин комом" - аргонщик счистил сварочный шов внутри клапана напильником. :facepalm: А входное отверстие у клапана больше, чем выпускное, и если посмотреть на него в разрезе, это не усеченный конус, а усеченный параболоид. Естественно, на выходе к коллектору мне захерячили элипс. :mad:
    Пришлось наваривать аргоном, поэтому появились кое-где поры, что в принципе, "на космос не влияет"(с) :). Естественно обработку теперь делал токарь.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. Magway

    Magway Завсегдатай

    В клубе с:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    518
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    Отлично!!!! Тоже хочу также замутить))
    А отверстие в вывускном чем закрыл?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. rubilo

    rubilo Завсегдатай

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    364
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    Когда АГР снял, отвез его фрезеровщику и заказал глушку по размерам фланца системы АГР (и такой же толщины). Ну, и прокладочку из паронита тоненького сам вырезал :)
     
  8. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    :thumbup:Хороший,доступный,дешевый вариант
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. calibra55

    calibra55 Старики-разбойники

    В клубе с:
    26 май 2010
    Сообщения:
    19,692
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ульяновская обл.
    Водит:
    Только вот зачем это все??? Не давать возможность "закипятить" мотор (малый круг) лишней теплоподачей и пускать ОГ через обвод теплообменника? Но тогда само назначение теплообменника - "охлаждать ОГ, чтобы снизить температуру смеси воздух/ОГ на входе и не поплавить коллектор впускной", как реализуется?


    охлаждение ОГ перед впуском цилиндр скорее всего для увеличения мощности. более холодная смесь расширяется больше, соответственно КПД выше. и речь скорее всего идет про снижение температуры горения за счет добавления ОГ в рабочую смесь. а температуру в камере снижают для снижения выброса оксида азота. хотя я могу и ошибаться....
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это понятно, зачем тогда пускать ОГ через байпас без охлаждения, чем и занимается этот перепускной клапан?

    Ведь в таком случае у нас два фактора снижения можщности - и ОГ с более высокой температурой, и температура горения ниже/в смеси мало кислорода.
    :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если температура ОЖ ниже 50 гр, байпасный канал открывается и ОГ идут во впуск без охлаждения, этим самым уменьшается выброс углеводородов в холодных рабочих состояниях и меньше засоряется радиатор АГР твердыми частицами (так говорится в WDS BMW)

    По поводу АГР.
    Задача системы - снизить выбросы окислов азота в атмосферу, всего их известно 10 штук. Самый известный - закись азота или веселящий газ N2O.
    Самый опасный NO2. В сильных концентрациях вызывает отек легких.
    Так как дизель работает при большом избытке кислорода, то на малых оборотах (когда время одного цикла большое) и при малых подачах топлива (малые и средние нагрузки) после процесса сгорания из-за большого давления и температуры азот начитает окисляться кислородом.
    Чтобы этого не происходило, в камеру сгорания подают инертный газ - выхлоп, содержание кислорода в котором ниже, чем в воздухе с улицы. Тем самым общее количество кислорода уменьшается, следовательно уменьшается и образование окислов азота, но ухудшается процесс сгорания, повышается выброс твердых частиц (сажи), СО и СН.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. friday13

    friday13 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Привет всем,
    подскажите, пожалуйста. Мотор N47D20 177л.с
    Попал в дтп, пострадал теплообменник.
    Решил сделать все процедуры описываемые в этой теме, но запутался :confused:
    -Мне его снять и заглушить патрубки?
    -И ещё мне надо удалить заслонки или их можно отключить программно.
     
  13. nikitess

    nikitess Участник тусовки

    В клубе с:
    24 дек 2012
    Сообщения:
    108
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Чехия
    Водит:
    1) Да - заглушить патрубок к ОЖ, заглушить подачу ОГ на выпуске, снять вакуумный шланг с ЕГР

    2) заслонки, если есть, то только выламывать физически. программно отключенные тоже могут улететь в цилиндры
     
  14. Magnus

    Magnus Абориген

    В клубе с:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,332
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    О, спасибо за ликбез!

    То есть в основном эта приблуда только и работает при прогреве, для экологичности.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. friday13

    friday13 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Спасибо.
    Буду делать тогда.
     
  16. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Маленькое уточнение, на вашем моторе нет патрубков на радиатор АГР, там каналы идут напрямую в ГБЦ и глушить их проблематично.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. friday13

    friday13 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Эмм)) а это уже сложнее :D:(
     
  18. friday13

    friday13 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А сильно проблематично и стоит ли связываться?
    Или на этом моторе возможна какая то альтернатива?
     
  19. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Ага, попробуй её расплавить:)
    Стояла два года. Только почернела от сажи. Почистил и хоть в магазин с ней:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Gold55

    Gold55 Завсегдатай

    В клубе с:
    10 ноя 2009
    Сообщения:
    603
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Курганская обл.
    Водит:
    storm_x, найди уже немножко времени на правку калибровок :) хочу обкатать нормально правленые калибровки без-егрные\массовые\лямбдовые :)
     
  21. friday13

    friday13 Новичок

    В клубе с:
    29 ноя 2013
    Сообщения:
    21
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос по N47) Допустим снял агр, заглушил по бокам и штуцеры в двигатель идут которые , а что делать с шлангами (6,7)которые идут в преобразователь давления?
    [​IMG]
     
  22. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Шланги вместе с преобразователем теперь не нужны.
     
  23. VGZ

    VGZ Абориген

    В клубе с:
    10 июл 2011
    Сообщения:
    3,000
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Обрезай у тройника и глуши со стороны тройника,ну или отсоединяй у тройника и глуши тройник( у тебя там похоже 4-хник.) Короче оставляй у 3-4 ника только тот что идет на подушки(шланг уходит вниз),остальные все глуши. (это 1. ЕГР, 2.заглушки и 3.у тебя видимо управление заслонкой в теплообменнике. Все это если у тебя не вакуумное,а электронное управление турбиной,если есть вакуумное управление турбиной,то этот шланг не ГЛУШИМ) Электрические разьемы все оставляем на месте,иначе возможны ошибки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Danila-MT

    Danila-MT Новичок

    В клубе с:
    24 окт 2013
    Сообщения:
    10
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Здравствуйте, господа! Скажите, зачем столько трудов?
    На мотор N47d20
    В место крепления теплообменника к головке блока вырезаете пластину 1мм толщиной. Откручиваете 2 шестигранника на 8 , слегка отводите в сторону теплообменник (не забываем открыть расширительный бачек чтобы антифриз в лицо не брызнул!). Тонким слоем герметика мажете пластину и вставляете под теплообменник. Прикручиваете 2 шестигранника, переливаете ЭБУ и вперед на пробную поездку! Всю вакуумную систему можно оставить и электроклапана тоже! Это позволит сохранить визуальную целостность моторного отсека. Вслучае неудачи с ЭБУ можно всё малой кровью вернуть обратно!
     
  25. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    На днях ради интереса открутил клапан ЕГР. Так все прилично без особого нагара. Пять рублей вставлять не стал, отсоединил вакуумный шланг, разницы никакой не заметил в работе машины, посмотрю по расходу топлива, если будет без разницы верну все назад.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Грязь будет во впускном коллеторе, там где ОГ мешаются с маслом присутствующем во впуске... а в самом клапане грязи и не будет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. Николай22

    Николай22 Участник тусовки

    В клубе с:
    22 июл 2013
    Сообщения:
    109
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Вадим, что посоветуешь? все таки заглушить? или не мешать работать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. VadimVG

    VadimVG Старожил

    В клубе с:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    7,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну вы же сняли трубочку, этого достаточно :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика