А причин для разрядки может быть много, это и не регистрируемая замена АКБ, и различные неисправности в авто, которые приводят к утечке. А на клемме АКБ стоит микроконтроллер, который замеряет множество параметров аккумулятора! А вот говорить можно много, только не всегда по делу...
Была 740 2010г.. и тоже самое(акб садился быстро), потом узнал, что после закрытия машины мин. через 5 включались щетки и работали по пол часа на морозе.
На обеих машинах (по три года) почти в один и тот же момент умерли аккумы. Приехали к ОД. У них аккумы по 22 тысячи. В нете нашел Бош АГМ за 9ку. ОД говорит, типа, нужен именно оригинал. Бош поставить нельзя. Из этого всего я сделал заключение, что те, кто писал про измененную емкость аккума были правы. ОД ставит оригинальный на 90а/ч и не прописывает, а если ставить Бош на 95а/ч, то нужно прописывать.
ругалась на разрядку аккумулятора на стоянке, просила зарядить, заменить АКБ. Поменял на новый оригинальный несмотря на то, что старый заводил без проблем. Замерили уровень зарядки генератора - все в порядке. Что за херь? Может это все цезаря рук дело?
За несколько дней до потепления, когда машина уже ругалась на аккум не прекращая, зарядил аккум "под пробку" и мне его прописали в систему как-будто поменяли на новый. Несколько морозных дней машина не ругалась, было все хорошо. А теперь, в оттепель, проблемы как обычно нет... И так идут год за годом
аналогичная проблема зимой на моей F02, N63. Когда вылазиет запись о разряженном АКБ и не пашет печка, Я ДЕЛАЮ ТАК - глушу авто, потом на 1-2 сек. отсоединяю минусовую клему, затем опять подсоединяю и завожу машину - печка работает Особенности нашего двигателя - когда мы его глушем( мозги запоминают заряд АКБ), включается охлаждение турбин (даже зимой), естественно немало сжирается энергии и плюс ещё низкая температура,то же душит особенно гелевые АКБ. В итоге, когда утром мы заводим, мозги сравнивают естественно упавшее значение заряда с тем что было на момент выключения двиг. и включает режим энергосбережения. А когда отсоединяем клему, то происходит сброс данных. Я ТАК ДУМАЮ
Зарядить его можно не снимая - под капотом с правой стороны плюсовая клемма под красной крышечкой. А сам аккум в багажнике, надо открыть крышку на полу, увидишь две гайки на 10 (они пластиковые, аккуратнее), их отворачиваешь и снимаешь пол багажника целиком. Под ним аккумулятор.
у меня последний раз в морозы Од вытаскивал аккум, отогревал его, заряжал и все равно машина ругалась. перепрописали его и все прошло
740 девятого года, зимой на ней езжу мало, в итоге акум стал разряжаться, даже часы сбрасывал и просил зарядить батарею, в итоге ничего не делал,просто покатался на ней несколько дней подряд и проблема ушла.