Она такая и осталась, машину видел последние 3 года, сейчас ее почистим отмоем после 4х месяцев пребывания на улице (( Вкратце что предстоит: -ребилд днища с заменой порогов и тд - перекрас в этот же цвет - полный ребилд салона с перетяжкой потолка, стоек, и кресел (скорей всего в коньячный цвет) но так же приветствуются новые идеи. - попробую отремонтировать задние аморты EDC немного текут. по остальному в ходе работ будем смотреть что еще....
А какие предложения, я бы этот восстановил очень нравится сочетание ткани с аклькантарой, но ткань такую где найти?
Салон точно нет смысла искать, тк они все затертые, а мой в нормальном состоянии тоько водительское затерлось, буду тогда ткать искать. Тк это и ориджинал вид сохранится и намного бюджетнее чем в кожу.
Ну да, делай как она есть, иначе колхоз будет. Тем более там ткани не так и много надо. Вопрос, ее эту ткань купить еще можно?
Вот бортовик Киевской М5 Е34(может будет интересно): http://www.drive2.ru/cars/bmw/m5/m5_e34/vladmpower/journal/
Машину наконец подняли, а там все грустно, дырень под аккумом в районе заднего сидения, и гнилые в труху пороги, теперь встал вопрос что с эти делать, востанавливать то что есть, или нашел кузов из германии в питере в хорошем состоянии, соответственно взять этот кузов и туда все перекинуть, кто что думает?
А что мешает перешить в кожу + алькантара?! Да и делать из нее СТОК - ну х.з. ей Богу. По цене встанет дороже чем сейчас купить такую на рынке. Вариант с перекидываем кузова - опять же сомнительный, столько же нормальный кузов на нее встанет по деньгам?! Хотя... У меня дружбан тут разыскал ВОЛЬВО 740, которая у них в семье была в году этак 1994 (продали в 1997). Так на ней уже в деревне пацаны гоняли, или же пытались - учитывая состояние авто. Машина - реальный труп (одно то что расход бензина и масла был примерно одинаковый о многом говорит). Ну и пофиг. Авто в семью вернулось. Тут подчистили, тут поменяли (двиг кстати в сборе сменили). Там залатали. Стоит сейчас у него в паркинге - красавица. Но и цена восстановления была как стоимость не самой бюджетной иномарки! Вообщем, если деньги есть и желание - то именно из этого авто конфетку сделать можно. Будет еще краше чем на фотках. Сам сейчас стараюсь М восстановить. Но у меня кузов другой и состояние плачевнее.
Кузов с 4мя дверьми и передними крыльями 46тыс. для сравнения комплект порогов оригинал с доставкой 1мес 25тыс. Соответственно работа по восстановлению родного кузова + примерно 80. А с номым кузовом перетряхну всю машину, но тут вопрос с электрикой такм ее столько соответственно как ее перекидывать на новый кузов хз, но пока склоняюсь к новому кузову, тк мне кажется что если старый залатать то все равно со временем эти латки потрескаются по швам или вообще она развалится
Тогда за кузов. А ВИН на кузове же есть?! Перерегистрацию надо делать или как БН пойдет?! Ставишь новый кузов на колеса и вперед. Вот только с электрикой - да, надо что бы человек был понимающий. Как то, еще в начале 2000 с мужиками перекидывали кузов с 2109. Там электрики - мизер, но замудохались провода присоединять.
Итак принято решение востанавливать родной кузов, тк по словам жестянщика там все не так плохо, он посмотрел фото кузова, что я нашел сказал, что сним тоже нужно будет поработать, поэтому решили лучше как следует проварить родной и усилить его. Пару фото с места событий, на данный момет пытаемся разобраться с коробкой, прошлый хозяин сломал ее застряв в сугробе, через правую дверь решил выключить скорость не выживая сцепления, в итоге задняя скорость заблокировала, а рычаг вернулся в центральное положение и двигается только вправо или лево.
Да, дело ,скорей всего, в предполагаемом ценнике, который вы озвучите, а потом и стоимость скрытых работ всплывёт. Поэтому и "нет".
Дим, правильно, что решил свой кузов восстанавливать! С Коробкой, конечно, подстава, но скорее всего там нет ничего серьезного. Сними эти номерные рамки)
Привет, разобрали половину салона, наконец удалось вскрыть МКПП, заказал запчасти теперь ждем когда придут, и потихоньку будем собирать, чтобы отвезти ее к жестянщику. Пс. рамки снял
Может быть, но пока никак такой бюджет не выходит слава богу самое дорогое жестяные работы около 200тыс з/ч около 100 тыс салон перетянуть 60-70 ну собрать разобрать примерно 50 непредвиденные расходы пусть еще 50 как то так выходит....
мелочевка, которая кажется копейки стоит, потянет за собой сотни тысяч рублей. Говорю по опыту легкого восстановления е39
500 тыщ - правильная оценка. Плавали, знаем. Но тема классная, с огромным удовольствием этим вопросом занимался!!! Иногда, даже, хочется повторить!!! Чур меня, чур!!!
Сегодня продуктивный день, кое что подварили на корпусе коробки, бампера слепили даже похожи стали на что то )))) ну и начали разбирать передок для снятия мотора.
По порогам дам рекомендацию. Я заказывал оригинал и переваривал. НО передняя часть порога, которую закрывает переднее крыло - незаказная позиция. В результате ее делали из куска старого порога. Вообщем, денег потратил, а все равно колхозить пришлось. Другой вариант - есть умельцы, которые делают пороги здесь из толстого железа. Стоят они в разы меньше и намного крепче и долговечнее оригинала. А внешний вид их можно спрятать под пластик. Сейчас бы я пошел по этому пути.
Спасибо, впринципе так и будем делать, оригинальные пороги точно ставить не буду, лучше эти деньги на другое потрачу.
Судя по фоткам - кузову очень плохо...Первый раз вижу столько ржи где задний диван....Как днище себя чувствует? Позвони мне завтра,я тебе на почту писал и в личке - я тебе предложу хороший вариант с кузовом намного дешевле - ОФИЦИАЛЬНО!!! - чем это бестолковое занятие....и заодно расскажу кто и как не так давно восстанавливал М5(многие знают этого чела)красил,варил - тратил денюжку не маленькую,а толку никакого,год,два и пошли косяки.....будущие хозяева потом плевались...
Дружище,есть именно такой салон как ты хочешь коньячная кожа,полностью электро привод(даже под ноги площадка и подголовники).Состояние очень хорошее,если интересно звони я тут не бываю 89263365318 вот моя машина http://cars.auto.ru/cars/used/sale/58314561-9765.html