1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

N47D20 177 л.с.

Тема в разделе "Дизель-club", создана пользователем Runtime, 6 май 2011.

  1. moda

    moda Абориген

    Регистрация:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    2,503
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Украина
    Водит:
    Тоже очень интересует этот вопрос
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Тянет лучше. Мотор от f10 на e60 не подойдет.
     
  3. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Кто-то выше в теме писал, что по регламенту они должны это делать - вопрос, что именно за регламент, как называется...
     
  4. Cargo

    Cargo Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Всем Привет!

    Вопрос Машина БМВ 320д Е92 2009г. Мотор д20А 177 сил Найти живой очень трудно. И стоит от 1100 еур. Пробег под 160-200ткм

    но есть Д20С от 2011 года 320д 177 сил реальный пробег 80 000 км. и супер цена!

    Говорят что вместе с новым мотором (С) надо кучу навесного на (Д)! Ибо Ц от А имеет отличия! Так ЭТО,,,,????

    Как быть ??? Бмвисты Помогите!
     
  5. Cargo

    Cargo Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    если мой вопрос подымался ! Пожалуйста дайте ссылку!
     
  6. Alex2121

    Alex2121 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2011
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    отличия имеет, мне кажется там много навесного менять надо.. + блоки..:cry:
     
  7. Cargo

    Cargo Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    у них кранщтейны разные? Блок говорят якобы один!
     
  8. Cargo

    Cargo Участник тусовки

    Регистрация:
    19 сен 2011
    Сообщения:
    117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Водит:
    Голова отличается засчет форсунки иной формы
     
  9. Шуриканский

    Шуриканский Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Доброго времени суток, Господа форумчане.
    При покупке автомобиля с данным типом двигателя N47, на форуме, о проблемах, сообщений не было , не считая одного случая с цепями у rick07.

    1. Модель автомобиля;
    2. Дата выпуска автомобиля;
    3. История эксплуатации по километрам;
    4. На каком пробеге появился звук;
    5. Сколько км эксплуатируется автомобиль со звуком;
    6. Периодичность прохождения ТО;
    7. Какое масло используется;
    8. Сколько км эксплуатировалось с начала до обрыва цепи;
    9. Опишите проблемы, возникшие при эксплуатации двигателя;
    10. Какие серьезные ремонтные работы производились на двигателе.
    ---------------------------------------------------------------------------------
    1. Х3 Е83 2д
    2. 07.2008
    3. 50% город , 50% трасса пробег за 174т.км.
    покупал в октябре 2011 с пробегом 144т.км.
    4. при покупке уже был шваркающий такой, сейчас похоже на цепочку, но главное за двигателем ни каких посторонних звуков нет только спереди. (позже выяснилось ролики и демпфер).
    5. приблизительно 30000 км
    6. через каждые 10000км в моём владении, и судя по отметкам в сервисной книжке у гансов, больше тридцати.
    7. гансы лили БМВ оригинал лл4, я лью ликви молли топ тэк 4100.
    8. не было
    9. После года эксплуатации пришла пора второй зимовки, машина с Большим трудом стала заводиться в морозы ниже -20 гр.(д.топливо Лукойл, температура помутнения по паспорту -36 гр., аккумулятор заряжен, свечи накала и блок управления ими проверены ошибок нет, топливный фильтр поменянный оригинал), после того как завелась выхлопные газы прорывались по соединению турбины и сажевого фильтра. (Купил прокладку которой с завода нет, но ещё не поставил, говорят помогает). После установки Вебасты ситуация не сильно улучшилась.
    При полном топливном баке через раз идёт дым из выхлопной (так понимаю, включается регенерация сажевого)
    После очередной замены масла в двигателе, решил послушать шум цепей. Завёл двигатель, вокруг моторного отсека послушал, вроде всё в порядке, а вот когда залез в яму под машину, то в районе между двигателем и коробкой, отчётливо слышно металлическое лязганье:mad:.
    Так же уходит уровень охлаждающей жидкости, правда не быстро и не завоздушивает печку, есть подозрение на трещину в блоке:mad:
    10. серьёзных не было заменил только демпфер ролики и ремень.

    В первую очередь возникает вопрос по замеру давления масла в двигателе, а так же проверке герметичности системы охлаждения и от куда могут расти ноги плохого запуска при температуре ниже -20гр. ??? (может давление топлива при запуске маленькое, то как померить?

    Уважаемые одноклубники подскажите пожалуйста возможно ли самому померить давление масла и проверить герметичность системы охлаждения, где подъбиться, имея например манометр?:help:
    За ранее спасибо!
     
  10. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    По свечам, то что они не диагностируют ошибку, еще не значит что работают как нужно. У нас стоят быстрые свечи, в них несколько нагревательных элементов. Если какой крякнет, то накал уже будет не тот (преднакал, послепусковлй разогрев). Но сопротивление свеча еще будет показывать, поэтому Диагностика будет говорить Ок.
    Смотрел сайт производителя Беру, так там вообще написано, что свечи менять каждые 100 тык. Прям как на бензине блин :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amstrad73

    amstrad73 Banned

    Регистрация:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не хочу тебя расстраивать, но готовься к замене двигателя скорее всего. Гильза начинает проседать, отсюда и проблемы. Как оказалось в этом моторе, цепи не самая большая проблема.
     
  12. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я теперь понял, какое преимущество у меня будет при продаже авто - МОТОР М47Т2!!! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Год производства только убьёт всю цену))
     
  14. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да и вообще, дизель, как оказалось, одно сплошное преимущество, которое поджидает каждого))))
    :D:D
     
  15. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Не ну если носки ношенные покупать, то дырки на следующий день появятся))
     
  16. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    не надо путать "Божий дар с яичницой!" :D
     
  17. Юрий778

    Юрий778 Участник тусовки

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    53
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    вот тема была, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=768011
    хотелось бы тоже по точнее узнать насколько все взаимозаменяемо? либо блок с поршневой n4720с а голова со всем остальным от n47d20a.Хотя помню что где то даже намецком форуме читал что 20a можно поменять на 20с со всем навесным кроме мозгов.
     
  18. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если не цепи, то что же в этом моторе самая большая проблема???
     
  19. Шуриканский

    Шуриканский Участник тусовки

    Регистрация:
    6 окт 2011
    Сообщения:
    41
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    Я так понимаю, проблема с треснутым блок, финансово, накладней будет:facepalm:
     
  20. Magnus

    Magnus Абориген

    Регистрация:
    16 мар 2005
    Сообщения:
    2,329
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень узкая логика. Еще два немаловажных фактора - состояние и пробег.
    Причем если состояние на 5+, как правило у покупателя "капает" слюна и выгодная продажа вполне реальна.

    Но, да, кому же я объясняю... :facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Кому?
     
  22. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    +++++ согласен, но не все смотрят на состояние.
    многим важен год......:D
     
  23. rza

    rza Участник тусовки

    Регистрация:
    13 фев 2012
    Сообщения:
    35
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Самарская обл.
    Водит:
    на какие генераторы подходит и в чем отличие?
    у меня VALEO 180a.
     
  24. samael100500

    samael100500 Участник тусовки

    Регистрация:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    191
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    а с чего он трескается и на каком пробеге и ваще, откуда проблема берется???

    то весь мир, без преувеличения, кричит что у N47 рвутся цепи и если бы не эта беда то вообще супер мотор, а тут теперь оказывается что это не главная проблема!
    я слежу за темой цепи на N47 с лета 2013 как минимум, а то и раньше.
    про треснутый блок вообще никогда не слышал....
     
  25. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    На год только и смотрят - 99%.
    Первый вопрос покупателей моих авто.
     
  26. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Мотор то супер, если он новый, но вот вторичный рынок...
    Я читал, что до 2009 года блоки трескались-был косяк, потом их, якобы, модернизировали и после 2009 перестали трескаться, только гильзы просаживаются))) решение проблемы - гильзовать!!!
    Ну кто прочитал эту тему n 47, думаю сделает правильный выбор и возьмет старый, добрый M47 163ph и будет радоваться жизни))):hi:
     
  27. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Покупатель покупателю - рознь.
    Сколько людей, столько и мнений...
    А если брать понимающего и адекватного человека, перед которым стоит выбор - год или состояние, то его предпочтение очевидно...:thumbup:
     
  28. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Так хоть у кого спроси. Тут мнений нет.
    Все смотрят только на год.
    Даже я, когда покупаю новое авто.
     
  29. Азат

    Азат Banned

    Регистрация:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    6,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Башкортостан респ.
    Водит:
    Их разве выпускают?
     
  30. Евгений013

    Евгений013 Абориген

    Регистрация:
    10 фев 2014
    Сообщения:
    2,753
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я, конечно, извиняюсь, ДАЖЕ ТЫ- ЭТО не показатель.... К СЧАСТЬЮ))):D:D:D
     

Яндекс.Метрика