Всем привет! У кого есть опыт, поделитесь ощущениями: есть хорошее предложение по новому 530dx GT, пересаживаться надо с МЛ 2011 года. Боюсь, буду переживать по поводу низкой посадки, низкого клиренса, низкой машины вообще... Может не прав и все пройдет за неделю? И удовольствие от вождения все перевесит? За 3 года на млке ни разу не пришлось воспользоваться ее качествами джипа (по бездорожью без асфальта практически не езжу). Претензий по ней нет вообще: мягкая, высокая, комфортная, не ломучая вообще. Но очень нравится GT.... Отговорите?
Хз, у меня у супруги Q5, иногда очень редко приходится садиться за руль и очень быстро привыкаю что высокая посадка безусловно удобна, хотя бы лучшим обзором и лучшим видением того что происходит впереди. Когда сажусь обратно в GT первые пол часа низкая посадка слегка обламывает, но затем))))) действительно удовольствие от вождения!
Не буду отговаривать! Пробуйте! У самого было 3 джипа, последний - Тойота Хайлендер. У каждого свои предпочтения в машинах. Для меня ходовые качества GT, просторный салон, набор опций и дизель перевесили в пользу последней! Владею GT всего месяц - абсолютно доволен, семья тоже. По поводу посадки: У меня комфортные сидения, отрегулировал их под себя и поднял повыше от пола (благо потолок позволяет) - даже появилось ощущение, что немного джип А вообще поступайте так как Вам хочется. Понятно, что если задавать этот вопрос в этой ветке - то врядли кто отговаривать станет. Такие вопросы задают скорее для того чтобы оправдать уже принятое решение))
На форуме мерса тоже спрашивать бесполезно)))) польют по полной. Мерс тоже дизель, выбирал и бмв с дизелем. На нем пробег всего 37 тысяч, вот и думаю, не шило ли на мыло с нормальной доплатой
Ездил всегда на легковых. Потом пересел с Е60 на Q7. Поездил три месяца и понял, что не нравиться мне внутрянка Кюшки. После БМВ только БМВ. Нету внутреннего кайфа и комфорта как БМВ. Взял себе GT и очень быстро привык. Поднял тоже сиденье))
не прошло и 2-х недель, как я пересел с QX56 с пробегом 35 тыщ на GT. полный восторг! да, может с 20-и сантиметровых поребриков (см. бордюры ) не попрыгаешь, да и хрен с ними. ))) вот натурально экстаз. ))))) правда я ГТ-ху почти 2 года искал в нужной комплектации, цвете, с нужным салоном, дисками. может поэтому.
Я пересел с нового туарега. Тоже морочился как мне будет после высокой машины. На ГТ катаюсь всего недели 2. Под жопу не даю, так как хочу хотя бы до тысячи движок пообкатать, может это и не надо, но все же.. В целом ощущения конечно двоякие..Теперь смотрю на высоту бордюров, чтобы передом подъехать и бампер не покоцать. Уверен я только в одном, если машина прет, то ее надо брать. Меня проперла и взял. Доволен. Хотя если вдруг понадобится, то на бордюр уже не залезу )) Клиренс кстати маленький какой-то по данным которые нашел в инете 145 всего..
Ну на самом деле ГТ спокойно осиливает заезд на бордюр. Я каждый день эту процедуру проделываю, когда ребенка в сад отвожу и по другому там вдоль дороги не припарковаться. У меня вообще сомнения относительно необходимости использования в городе внедорожников или им подобных. Кроме обзорности плюсов видимых нет. Но и на ГТ с обзорностью все ок, тем более широкий запас регулировок комфортных сидений под любой рост и комплекцию. Из своего опыта (хс90, х5) владение ими было обусловлено больше желаниями купить, чем реальной необходимостью и ни один из них не может идти в сравнение с ГТ с точки зрения комфортности, особенно в дальних поездках...
пересел с х5 на GT проблем особых не заметил в связи со сменой клиренса. GT одна из самых высоких седано-подобных - 16.5см прошедшая недозима в москве - показала достаточность данного клиренса. по бардюрам не лазаю
а почему нет? что есть у бмв на сегодня полноприводно-высокое в сравнении с джи ти???? только новый х5 за кучу бабла?
В сравнимой с гт комплектацией новый х5 выйдет около 5 млн. Там вроде даже за биксенон надо доплатить в текущем конфигураторе.
Согласен, но высота переднего бампера маловата. Я уже легонечно чиркнул один раз заезжая на не такой уж и большой бордюр.
Приедет через неделю "младший брат" 3GT, рядом с 5 GT сравню там м пакет и он вероятно уменьшит клиренс, но не думаю что критично. А вообще хорошо, что появился такой сегмент. Раньше кроме авто лесорубов хс70 и бюргерского аллроуда и не было ничего.
Да. Сегмент отличный. Выглядит интереснее 5 серии, побольше в салоне. Правда не очень популярна в России. Многие не понимают что за машина ))
Сиденья в комплектации тоже комфортные, поиграемся! На бордюры не лажу, но вдруг понадобится? Учту, спасибо. В дальняк мало езжу, так что буду оценивать с точки зрения сел/через 10 минут встал))) в большинстве своем. Но пузом то часто чиркаете? Кстати, дилер удивил, сказал, что не знает, стоит ли на моем авто защита двигателя и коробки.... Это так? Пока не приедет - не поймешь?
Если вопрос про дополнительную(колхозную) защиту - то нет. Недавно поднимал свою на подъёмнике - всё днище (мотор, коробка идр.) закрыто родными пластиковыми и керамическими родными пластинами и практически абсолютно плоское (без выступов).
Да, вопрос про днище. Дилер предлагает поставить аллюминиевую. Говорит, что там может вообще не быть защиты
Пересел с гранд чероки на 535iX GT, первая зима, проблем пока нет. ПыСы: как то некорректно название темы написанно, Джип это Джип, а Ку5, Гелендваген, Крузак это всё таки внедорожники и паркетники
Одновременно были LC200 и 164й, оба продал и купил одну GT езжу 4 года, иногда багажник маловат, остальное
GT все же другого назначения... Я так думаю, л200 был не просто так приобретен исходя из его функционала... Мы правда тоже от внедорожников отказались, когда загородн дом продали. Просто отпала необходимость в большой машине... А для дальних поездок кроме GT лучшего варианта пока нет...
Думаешь new RR менее удобен в дальних поездках..? пысы. все больше оглядываюсь на него в качестве некст кар..
Наверное РР хороший авто, по крайней мере он точно соответствует лакшери сегменту. Но я бы на нем не поехал на мега расстояния. Тем более прекрасно помню разговор с инженером по гарантии в независимости, с которым меня познакомили, когда я бредил идеей покупки предыдущего РР спорт. Я по сути с 2010 года езжу на гт, те сейчас у меня третий гт и иногда конечно появляются мысли "надоело". Но по факту альтернативы в этом сегменте и цене не вижу. Поэтому если ориентироваться на ценник нового РР, то я бы выбрал 6 гран купе или cls shooting. Критерии внедорожности я не рассматриваю в принципе, но если бы исходил из этого, то внимание бы легло на GL. И очень жаль, что с нашего рынка ушел R classe. Действительно хороший, но недооцененый нашим рынком авто.