Ребята, подскажите, или у меня паранойя или так и есть? 528 xDrive рестайлинг, покупал в конце октября 2013г. Сразу после покупки вроде бы было 4 режима управления коробкой: Eco, Comfort, Sport и Sport+. А тут недавно заметил, что их стало всего три: куда-то исчез Sport+. Не выбирается и всё тут, словно и не было никогда такого - только Eco, Comfort, Sport. Не то чтобы он сильно нужен, на обычном Sport едет более чем хорошо, но просто интересно. Ни у кого подобного не было?
Машина в фиксированной комплектации, а стало быть Спорт+ и не должно быть, т.к. стоит базовая подвеска, и эти кнопки на ней - просто выбор режимов движения!
Режим спорт+ и просто спорт, на машине без подвески отличаются только одним. В спорт+ ограниченна работа системы дтц. Зы спорт+ должен быть полюбому
никуда не пропал спорт+, его не было. если Alexirk запомнил режим "comfort", то при наличии "sport+" у него был-бы выбор "normal" а не комфорт
Вы путаете, Спорт+ есть только на авто с опцией спорт-АКПП и/или адаптивной подвеской. Спорт+ прошивается кодированием.
Я спросил у дилера, так и есть - не было его Ни одна версия калининградского производства данным режимом не оснащается, только индивидуально немецкие сборки начиная с 535i xDrive. А еще можно добиться дополнительными индивидуальными опциями под заказ, начиная также с 535i xDrive, режима Comfort+
А на калинингражской 528 с мпаком нет спорт+? Он кстати еще идет при наличии опций в плане усовершенствования ходовкой. Например на семерке с едц спорт плюс есть, хотя без м пака и обычная коробка
Даже без ad, отличия в поведении машины в разных режимах сильно отличаются друг от друга, так что ни какого фарса, очень хорошая и удобная вещь
Отличие спорт от спорт+ только в том, что в спорт+ отключена стабилизация. Т.е. если переключить в спорт и отключить стаблилзацию то это будет равносильно переключению в спорт+
Не ад, а едц- регулировка жесткости. На калинах до 12 года были на некоторых партиях. На 528 едц, а на 530 уже ад были. Вроде так. А отличия спорт и спорт плюс уже написали. Но если есть опция едц, то к вышеперечисленным отличиям добавляется жесткость ходовки
Не совсем. Не важно с какого режима вы выключили стабу. Результат одинаковый. Как минимум разница в чувствительности педали. А для меня это очень важно. Еще кажется руль становится как в комфорте, но судя по схеме только разница в педале. http://www.bmwclub.ru/vb/showpost.php?p=21032204&postcount=13
Да. Но не совсем отключается, а включается dtc. Только жесткость регулируется еще в комфорте и нормале. (К слову на рестайлах 7 и 6 уже режимы комфорт+, комфорт, спорт, спорт+)
Значит не прав поэтому и писал что "помоему" Тогда в чем разница electronic damper control и dynamic damper control
У меня на 520Д спорт+ есть. Насколько я в курсе, если есть на машине любая из трех опций: Спорт АКПП или Активный руль или DDC, то спорт+ должен быть по любому.
Выше мою ссылку посмотри. Там ответ Ddc, если грубо=edc. Регулировка жестклсти. Димамик драйв-- подавление кренов. Адаптив драйв- сочетание приведенных выше. Ну и как я понимаю более совершенная, чем раньше был динамик драйв+Edc. Адаптив исходя из назвпния- подчтраивается под дорожное покрытие. Поправьте если бред написал