Собственно вопрос. Чем между собой отличается оригинальные тормозные жидкости БМВ, DOT4? Посмотрел на exist, вроде бы все DOT4, 1 литр, а артикулы и ценник разный Для примера: 83 13 2 184 842 , 83 13 0 443 030 , 83 13 0 443 026 , 83 13 0 143 437 , 83 13 0 143 435 , 83 13 0 139 902 ? И какой объем нужно для замены?
Производитель - BMW Group. Понятно, что к примеру и детали подвески БМВ не делает сам, но идут они под брендом бмв. И все таки повторюсь в чем отличие?
ТИС рекомендует: Тормозная жидкость DOT 4 с низкой вязкостью , упаковка 0,25 - 5,0 л: пробка черного цвета. Это она.
разница по номерам может быть скорее всего из за годов выпуска поэтому более сарые номера и новый а допуск одинаковый 4
Извините, но я написал, что все вышеперечисленные артикулы-dot4, с низкой вязкостью, емкость 1 литр. Различие в годе выпуска? Как то не аргумент.
Сори, конечно, но по поводу 1 литра т.жидкости воздух сотрясать в СПБ... Заедьте к ОД все заменят. Понимаю у нас в глубинке, сам подбери, закажи, подскажи как поменять...
пробег 96 ткм. Х5 3.0Д. Вопрос: эту напоминалку скинуть мона только в сервисе? какую тормозуху гуру советуют лить? долог ли процесс замены и сколько примерно по баблу считается по-божески? ))) а может рано ее менять еще?
скинуть можно самому через приборку. я за замену вместе с жидкостью платил 1200. чо лили хз. по времени быстро как то получилось.
Полагается раз 2 года, независимо от пробега, когда стоит даже хуже, воду еще быстрее сосет. Я как-то забил, не менял 4 года... после того как простояла 2 месяца на стоянке закисли суппорта, потом расходились но не полностью. В итоге - замена всего. Впрочем, диски и колодки и так уже нуждались в замене.
Тормозная жидкость в оригинале имеет высокие характеристики, а так же низкую вязкость при морозе. Ещё вариант Pentosin DOT 4 LV
бред сильнейший))) ТЖ не меняет ни плотность ни вязкость, и эта же жидкость отходит больше чем вы будете жить, в этой системе есть еще серьезнее детали, на которых нужно смотреть а не ТЖ
Да ладно,и воду она не тянет из атмосферы чем больше воды схавает,тем ниже точка кипения,тем раньше есть шанс увидеть потусторонний мир,при каком нибудь экстренном торможении
Тормоза не причем при встречи с потусторенним миром) через что интересно он тянет влагу я не против замены, просто нет в этом нужды, тем более сказачной
"Сроки, по которым следует менять тормозную жидкость на основе рекомендаций производителей автомобилей, часто необъективны. Этот вид жидкости склонен из воздуха впитывать влагу. И если ее содержание превышает 3,5%, то происходит падение температуры кипения жидкости, что вполне может привести при торможении полностью к отказу в работе тормозной системы. Влага поглощается в основном, через уплотнительные манжеты, сальники и «вентиляционную» систему бачка."
Это не езда, а передвижение не пешком. Во-первых, не надо сравнивать тачанку без абс с бмв, где абс, тормоза как бэ барабаны давно не ставятся. Нагрузка на жидкость выше, и требования к ней потому выше. Во-вторых, что значит 40 лет не меняют? Там помимо прочего, с чем .... постоянно ..... с тормозами, не так ли? Суппорта, цилиндры, ГТЦ, шланги, трубки. После всего этого что? Прокачивают. Я так думаю, что с постоянной прокачкой на жигах тормозуху там получается "меняют" чаще чем владельцы бмв
Точняк, у меня когда- то были разные модели Жигулей , действительно то манжеты текут, то супорт клинит то главный цилиндр тормозной перепускает, в итоге тормозуха как расходник был
По цвету можно определить, но лучше поменять , лишним не будет. Менял в пределах 1,5 р. обошлось по времени около часа .