если питание есть то сам замок неисправен ,если питания нет то скорее всего блок который стоит за бардачком ,нужно бордачек снять и увидешь несколько блоков ,который нужен тебе в нево входят три штекера один очень большой
да зачем схема ? ,при закрытии должно идти питание на сам замок двери ,просто тестером прозвони провод что идет к замку
сам замок я поставил новый оригинал, маловероятно что он не исправен... на замок приходит штекер на пинов 10 наверное... так что там не так просто определить куда должно подаваться питание...
боюсь как бы там не было управления импульсами ... а не просто подачей напряжения.... х.з. как оно там рулится)
я в электрике тоже не очень силен,но тут два варианта либо замок неисправен либо блок что дает питание на замок ,там несколько релюшек ,как я думаю одна на водительскую ,одна на пассажирскую и одна на две задние,у меня когда я снял блок GM олько две щелкают а одна молчит
так всё таки скажите ответ на вопрос. управление ЦЗ двери проходит через пульт управление ЭСП или нет?
я тоже голову ломал но потом всё постепенно пересмортрел и увидел что этот шток погнут. потому как когда обивку двери снимаеш ты его полюбому гнёш иначе никак вот проверь сам не погнув шток его вытащить
сначала начну с замены пульта. так как его полюбому менять, он уже барахлит. если ЦЗ не очухается, полезу дальше смотреть)
я думаю если это вся сторона, то дело не в пульте. так как он скорее всего чисто на одну дверь. тут наверное дело в самой ситсеме ЦЗ может релюхи какие-то нужно проверить. тут вроде в теме уже что-то про это писали.
Вот эта тема http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=597418&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%E1%EB%EE%EA%E0+gm
друзья, подскажите замок водительской двери откр/закр только ключом через личинку, с блока управления стеклоподъёмниками работает только водительский стеклоподъёмник и левое зеркало, при открытии вод. двери не загорается салонный свет, при этом остальные 3 двери откр/закр с кнопки возле акпп и включают свет в салоне при открытии,со своих кнопок стёкла работают подозрение на блок стеклоподъёмников в двери
отпишусь как и думал, дело в блоке стеклоподъёмников, отвалился штырёк в разъёме, пришлось выпаять проводок и сделать "соплЮ" всё работает
У меня такая же проблема. Сначала с пульта открывало закрывало нормально, потом стало иногда проскакивать водительская дверь, а теперь она (водительская дверь) с кнопок (в салоне, с пульта) не открывает и не закрывается. Пальцем пипка не опускается, пружиной вылезает верх. К блоку ЭСП у меня нареканий нет, все кнопки и режимы работают (стекла, зеркала). Проблема только с ЦЗ на водительской двери. Возможные варианты решения проблемы вижу следующие: 1. Концевик на двери (думаю что дверь просто "не знает/не видит" что она закрыта Варианты из темы: 2. Окисленные контакты на разъемах в двери (проверить и почистить) 3. Блок ЭСП (не реагирует на сигнал на открытие/закрытие двери) 4. Механизмы двери (замок или шток или еще какая то штука там сломалась) 5. Реле в блоке ЦЗ который за бордачком (проверить реле) Что еще может быть, что я пропустил? Подскажите. Потом отпишусь как решил проблему