Как очистить сажевый фильтр если регенерация уже не идет// пробег 112 000км// СФ забился (симптомы - поздно реагирует на педаль газа и масло в двигателе выше нормы) Где то читал в сети что заливают какую то жидкость - после появляется белый дымок из выхлопа и типа очищается СФ и снова пошла регенерация// на самом ли деле так? или удалить его и все дела// нужно ил при механическом удалении вместо него ставить пламягаситель? появится ли после удаления запах соляры?? спасибо
Я тоже хочу удалить// но пока не нашел мастера для программного откл СФ скажите что там с запахом после удаления?
Никакого запаха нет,если по уму вырезать( кат оставить). Сажевый выполняет одну функцию- задерживание частиц сажи, а не дезодорант.
Мульон раз писали уже,в одном корпусе с сажевым стоит и катализатор.Он первый от двигателя,занимает где то четверть корпуса.Все,что дальше-сажаПри нормальном удалении кат остается,сажа убирается. Тогда ничего не воняет. Зы-сделан не один десяток,никто не жаловался снизу все делается,нужно правую опору двигателя снимать с лапой
Я у себя менял турбину на е70 лапу снимать не надо, надо смекалку применить. Дай ссылку хоть как удалить сажевый и не удалять кат, про то что писали все газеты это только слова наглядно бы посмотреть. У самого лежат каты разобранные и что то не могу понять как частично кастрировать.
спасибо за совет. Как думаете сколько займет макс времени удаление СФ на моем авто? и еще вопрос на двигателях N57S есть ли смысл механически удалять вих заслонки или достаточно будет их программно откл?
СПС, посмотрел почему такая уверенность что первая секция это катализатор? Структура везде одинаковая иделется на части и просто удалена большая часть фильтра, но как можно было оставить пустую банку после так называемого катализатора не понимаю.
смотря кто и как будет делать,в среднем часа 4 на N57 никакие заслонки механически не убираются,все программно.И егр там,тоже никак механически,как на старых моторах не нужно удалять
не удаляются или просто нет смысла их мех удалять? а сервопривод егр также программно отключают? сколько времени у меня будет на мех удаление СФ после программного? спасибо вам за ответы
Забился от того что температура двигателя все время не доходила до рабочей. Поэтому прежде чем ставить новый,если надумаете,то поменяйте термостаты.
а если заслонки "программно удалить", они после этого в мотор уже не улетают? или улетают, но "программно"?
Ты хоть когда нибудь видел устройство коллектора на n57? Рекомендую посмотреть, прежде чем ахинею нести.
вот у меня так же было, загорелась неисправность сажевого фильтра, потом его помыли, несколько дней ездил нормально, потом опять загорелась неисправность, тогда я уже сам начал экспериментировать с сервисным меню, смотреть температуру охлаждающей жидкости и т.д., поменял термостаты - не помогло, затем поменял датчик температуры охлаждающей жидкости и ошибка сажевого фильтра ушла, с тех пор больше не появлялась, уже пол года прошло...
я где то читал что заливают жидкость какую то - после нее несоклько минут белый дым валит и типа все// вопрос что за жидкость и куда ее лить))
Забитый сажевый это следствие какой-то проблемы. Если проблема внешняя, например, лопнул патрубок наддува или некачественное топливо, то после устранения причины, можно промыть сажевый просто горячей водой против хода газов. Если проблема в самом сажевом, а именно он "накушался" сернистого топлива и утратил способность к регенерации, то можно его мыть хоть каждую неделю, не поможет...
скорее второе(( на низах тянет слабо, уровень масла увеличивается в двигат// скорее всего топливо попадает в сажевый и обратно с топливом( надо удалять скорее всего
Попробуй залить XENUM IN & OUT CLEANER, это очиститель выхлопной системы дезельных дрыгателей. Друг на А6 заливал себе, сажевый почистился, труба изнутри вся блестящая стала.