1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Е60/E61 Рулевая рейка, обычная/активная. Единая тема

Тема в разделе "BMW 5-й серии", создана пользователем Olegan, 26 май 2009.

  1. xdr777

    xdr777 Новичок

    В клубе с:
    6 фев 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Приветствую!

    У меня такая ситуация, требуется помощь специалистов))
     
  2. Розмарин

    В клубе с:
    9 июл 2013
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Воронежская обл.
    застучала рейка, поменял. тут же при выезде из гаража, при повороте руль стал тяжелым как без гидроусилителя. постоял 2 минуты, руль стал норм., поехал через какое-то время в повороте руль опять как-заклинил. пока ехал домой пару раз чуть невъ.бал чужие авто, а при торможении тянет в право. что это?
     
  3. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Шестой месяц стараюсь не опозорить светлую баварскую марку - машинка е60 530i 07 год, рест, n52b30, пробег 61 тысяча уже. :)

    Периодически косо поглядываю на ремень и ролики - посвистывают, периодически лечил побрызгиванием на ремень кондиционера для ремней(made in пиндосия); уже давно заказал ролик, ролик с натяжителем и ремень. Жду весны чтобы поставить.;)

    Периодически выскакивала ошибка "Повышенный разряд АКБ", вылечили перепрошивкой мозгов, пропиской АКБ, который предыдущий хозяин поставил, а прописать забыл. :cry:

    Пару раз после этого выскакивала.
    В сильный мороз порядка минус 20-25 чувствовалось, что машине тяжко заводиться.

    Собственно, сабж:
    С утра приехал после ночной смены, поставил машину в гараж. спустя 6 часов надо ехать - завожу, о-пачки, выскочила ошибка "Active steering", рулится жестко, как будто без ГУРа :eek: руль до конца вправо - до конца влево, ошибка пропала - руль стал мягче.

    А главное - стук, стучит в зависимости от оборотов двигателя - обороты поддаю - стук учащается.

    Проехал 10 км, машинка постояла час-полтора(на приеме у стоматолога был), завел, ошибка пропала - руль легкий, звук соответственно, тоже пропал.

    Вопрос: какого??? - и что делать? - может это проблема из-за ремня? - слабо натянут - недозаряжает гена - низкий заряд АКБ может вызвать ошибку. :confused:

    А вот откуда звук - действительно, вопрос?:shock:

    Уважаемые сообожатели марки, прошу вашей помощи. :help:



     

    Вложения:

  4. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Покурил форум, нашел: ошибка активной рейки может быть из-за повреждения её проводки, под днищем. А вот откуда шум - всё ещё вопрос...
     
  5. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Обгонную муфту генератора проверить надо.
    Она собака какие угодно звуки может издавать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    [​IMG]
    номер 6 ?
    какой аналог достойный?
    оригинал 4000 рупий стоит... дорого, однако
     
  7. 113

    113 Абориген

    В клубе с:
    13 ноя 2006
    Сообщения:
    3,297
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Е60 дорест м54 3л - такое наблюдение:
    Влево руль меньше крутится, чем вправо
    На пол оборота, может меньше . По бортовику ошибок нет ни каких. Чем чревато?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. drop the acid

    drop the acid Абориген

    В клубе с:
    24 авг 2011
    Сообщения:
    3,143
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Юстировку сделайте.
     
  9. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,631
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    INA однозначно. Ставил кучу раз взамен заклинивших заводских. Всё чётко.
    С завода та же INA только с значком бмв

    Ina 535 0183 10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    а может быть, что она временами подклинивает?-у меня после поездки этот звук пропал же. А ошибка рейки отчего тогда?
     
  11. vpp

    vpp Завсегдатай

    В клубе с:
    12 мар 2010
    Сообщения:
    1,485
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    От старости и изношенности узла.
    61т.км + ещё как минимум 150-200 отмотанных. Пора.
     
  12. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    отмотаных... facepalm, я не такой дурак, чтобы утверждать о пробеге, не удостоверившись в нем. Диагност смотрел машину, пробег реальный, да и видно по машине- по рулю, салону, тормозным дискам. Менять рейку из-за одной ошибки? Если проблема окажется в недозаряде, а я из-за этого поменял рейку в сборе, можно заказывать колпак с надписью "дебил".

    Сегодня с утра завелась нормально. Без каких бы то ой было ошибок. С рулем все отлично. Стука нет. Вопрос природы его происхождения все также под вопросом
     
  13. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    насос гур умирает!такая хня была инога стучит иногла нет,в морозы усиливалось щас нет
     
  14. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    он ремонтопригоден? Или менять?

    это не критично? Ездить можно?
     
  15. geniuse30

    geniuse30 Участник тусовки

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    294
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ну мне вчера сделали,правда у меня без активного руля.
    ездил по многим конторам...а в одной мне обьяснили и показали почему происходит треск.
    сняли мой гур ,у меня ступеньки были на роторе,и лопатки сточеные все были..
    критично для рулевой рейки,говно уходит туда,я вчера когда рейку промывал офигел от наличия пыли металическоой в перемешку с маслом...В бачке хоть фильтр и стоит но толку от него.....
     
  16. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    на какой бюджет расчитывать?
     
  17. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    вообще, насос активного ГУРа кому-нибудь ремонтировали?
     
  18. LexusXXI

    LexusXXI Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    А насос активного и неактивного как то отличается? Ремонт если что узнать в доктор гидравлик на трассе иноземцево - рынок грис с левой стороны в р-не заправки астрахань газпром
     
  19. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    отличаются. С виду точно. Если приговорят насос понял куда ехать, спасибо большое!
     
  20. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    При недозаряде или снятии клеммы рейка всегда в инициализацию угла падает. Надо проверять аккум, т. к. из-за отсутствия прописки он мог неправильно заряжаться и помереть.

    Стук — гидрик, болезнь N52. Надо либо чаще ездить, либо менять масло и менять гидрик, лучше все.

    А вот вой на видео может быть и насос ГУР из-за низкого уровня жижи.
     
  21. LexusXXI

    LexusXXI Новичок

    В клубе с:
    17 фев 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Но с другой стороны может найти б\у слить жидкость и поменять попробовать. Потому как сделаешь и если не оно денег никто не вернет. Или надобно проверить его я просто не гидравлик не знаю на давление и на производительность что ли. А вообще перед этим все таки продиагностируй вдруг ошибки вылезли .
     
  22. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    Уровень жижи в норме, а вот откуда стук, которого уже третий день не видать- загадка.
    По поводу недозаряда- уже частенько была ошибка "повышеный разряд акб", но рейка молчала.
    А вообще ты смотрел видео где стук есть- это похоже на стук гидриков? По-моему это цокот как визитная карточка николая52, он вроде и в видео "без стука" - я не прав?
     
  23. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Значит недостаточно повышенный, чтобы рейку уронить :)

    Стук в первом видео — гидрик, самый натуральный.

    Цокот во втором — это работа форсунок, норма.

    Меня только напрягает на обоих видео громкий гул, но качество видео убогое совсем, поэтому возможно просто такая запись.
     
  24. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    значит советуешь для начала масло поменять? Или слышал есть специальная жидкость, которую в двигатель заливаешь и перестают гидрики цокать - а потом пару сотен проезжаешь и масло меняешь- такая схема?
     
  25. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Промывку что ли? :)
    Нет. Рекомендую чаще и больше ездить, на гидрик забить, пока стрекотать не будет хотя бы штуки три, тогда махнуть их все вместе с колпачками.

    Проблема там в недостаточном смазывании гидриков ввиду конструкции. А после длительной стоянки масло совсем сливается в картер и нескоро потом пропитывает нормально голову. Если регулярно ездить, проблемы не будет.
     
  26. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    да я вроде за 5 месяцев 3 с половиной тыщи проехал- этого мало?)
     
  27. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Да, это очень мало. Чтобы не стучал, в месяц надо накатывать ну хотя бы полторы тысячи. Т. е. минимум вдвое больше.
    У меня вот например сейчас такой же пробег в месяц, только машина ездит исключительно в выходные, километров 150 примерно. И всё. И начинаются разряды, гидрики, течи масла где не надо и т. д.

    Раньше на прошлой E60 ездил 110 км ежедневно (дом-работа-дом), вообще никаких проблем с машиной, ни с аккумулятором, ни с гидриками, вообще ни с чем не было. BMW должна ездить, обязательно.
     
  28. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
  29. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Ну, 700 км в месяц, значит ежедневно 23 км, по 11,5 в одну сторону и видимо без пробок. Да за этот пробег в одну сторону машина даже прогреться не успевает до рабочей температуры, а вы говорите "этого мало?". Это наверное самый худший вариант для двигателя, вечно недогретый на богатой смеси (свечи наверняка черные наглухо), короткие пробеги, низкое давление масла (считай холостые) и т. д. Неудивительно, что гидрики стучат и аккумулятор садится, а вместе с ним и рейка угол сбивает.

    Надо раз в неделю выгонять на трассу и километров 50-100 с ветерком, для профилактики.
     
  30. Станционщик

    Станционщик Участник тусовки

    В клубе с:
    12 сен 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ставропольский край
    продуть ноздри короче :)
     

Яндекс.Метрика