1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Новичок на R1150 RT

Тема в разделе "BMW R серии", создана пользователем Kosmolet, 11 фев 2014.

  1. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Кто-то из парней заказывал себе недавно (Zaez вроде, но могу ошибаться), они сейчас металлические идут, недешево, но функционально. Мой голос за оригинал, хоть и не бюджетно.
     
  2. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я заказывал на экзисте. Просто штуцер не прокатит. Там в этой штуке стоит клапан. вот код детали с экзиста 13 53 7 700 800. Кстати, БНВ видимо в какой-то момент поняли, что они легко ломаются и стали делать железными.
     
  3. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, я заказывал. Подтекают чуть, нет доверия. Поставлю на перепускную магистраль чтоб бак снимать удобнее было- в ней нет давления, думаю выдержат .

    я за металл, но жаба давит.
     
  4. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я имел ввиду вместо муфт поставить обычные "трубки".
     
  5. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Тут еще засада...
    При снятии колеса заднего, чтоб резину заменить. Заметил маленькое "потение" в районе соединения гофры моста... сальник видимо не держит... сильно критично?
    Замена трудоёмка?

    С уважением
     
  6. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    просто трубки-отлично,только бак снимать неудобно

    потение надо исследовать,это может быть как сальник коробки-его замена не сложна,так и редуктора-тут все сложно
     
  7. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если отпотевает несильно, то можно оставить как есть, но необходимо постоянно (!) контролировать масло в редукторе. Я так откатал тысяч 10 наверное. Однако сейчас я меняю сальник совместно с заменой ступичных подшипников. Замену я связываю с нашими дорогами, но предупредить считаю нужным.
    Также масло может сочиться из кпп по кардану. Для уточнения места течи нужно задрать гофру сзади.
    Замена сальника не слишком сложна, но требует оснастки и спецключа.
     
  8. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    А как проверить откуда течёт?
    Гофру сниму и дальше что делать? Ведь карданом может разнести по всей полости!
     
  9. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Если масло в полости ноги паралевера - течь с кпп, если с редуктора - там сухо будет.
     
  10. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо огромное)))
     
  11. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Кстати, экзист за металлического "папу" просит 1450 рублей...
     
  12. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Решил пока обойтись обычным бронзовым штуцером.

    Снял гофру моста, а оттуда покапало масло. Около 5-10 мл. вышло.
    Светил во внутрь "тела" кардан сухой внутри. Открутил тягу внизу моста и задрал его вверх. Оттуда еще несколько капель вышло.
    Собстна вопросы:
    1. Кто менял сальник вала моста? Есть ли особенность или подвох?
    2. Про то, что там ключик для коронной гайки, это я понял, а вот про момент затяжки этой самой гайки я не знаю.
    3. Снять кардан, а вернее наконечник кардана с крестовиной труда не составляет, а вот ставить обратно как? Сопромат мне не дает покоя - 2 крестовины должны стоять зеркально для взаимного выравнивания угловых скоростей. С этим как быть?

    С уважением
     
  13. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    X Tightening torque:
    Housing cover .............................................. 35 Nm
    Threaded ring
    (clean thread + Loctite 577)........................ 160 Nm
    Nut for input bevel gear
    (clean thread + Loctite 2701)...................... 200 Nm

    Если я правильно понял о каком узле идет речь, и что подразумевается под корончатой гайкой, то момент затяжки этой самой гайки будет 160 Нм.
     
  14. king_kobra

    king_kobra Завсегдатай

    В клубе с:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    598
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня тоже из гофры несколько грамм масла вытекало. Я менять сальники не стал. Уровень и в мосту и в коробке за 7000км не поменялся. Я думаю, что это просто излишки масла из моста выдавливаются.
     
  15. shmatych

    shmatych Завсегдатай

    В клубе с:
    18 сен 2011
    Сообщения:
    428
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    Емнип, вилки на валу должны быть в одной плоскости в случае, если оси входного и выходного валов лежат в плоскости качания вала. Если же оси входного и выходного валов не лежат в одной плоскости, то вилки кардана смещаются на некоторый угол (расчет величины угла прочно забыт). Как это организовать, идей не имею, там и без таких заморочек не сразу все на место становится.

    Из нюансов. Если возьметесь за работу, рекомендую перед нагревом картера редуктора выпрессовать подшипники игольчатые на к-х он качается, во избежание расплавления сепараторов и прочей порчи. Выпрессовать можно болтом, парой гаек, шайб и головок. Также желательно иметь приспособу-стенд из мануала (сварить аналог), либо иметь доступ к фрезерного станку - его стол вполне позволяет зафиксировать редуктор.
     
  16. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо за развернутый ответ
     
  17. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Господа!
    Подскажите, а как прокачать гидравлическое сцепление?
    а то такое ощущение что там воздух, ватное какое-то...
     
  18. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    точно так же как гидравлические тормоза
     
  19. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я прекрасно понимаю что именно также, но не могу найти штуцер...
     
  20. muhmed

    muhmed Участник тусовки

    В клубе с:
    25 мар 2014
    Сообщения:
    34
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    ну как рулитсz?просто сам вот в раздумьях либо к1200рс либо р1150рт,решаю.Что сподвигло купить?
     
  21. Wolik

    Wolik Завсегдатай

    В клубе с:
    5 июн 2012
    Сообщения:
    678
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А если внимательно почитать мануал, то в инструкции 0.54 Repair Manual все очень подробно расписано))) и нарисовано где штуцер и в какой последовательности что делать))))) Удачи).
     

    Вложения:

    • clutch.jpg
      clutch.jpg
      Размер файла:
      28.4 КБ
      Просмотров:
      254
  22. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Огромное спасибо!
     
  23. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Проедь на двух. И лишь тогда сделаешь СВОЙ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР.

    С уважением
     
  24. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    http://rtboxer.com/2009/03/07/clutch-bleed/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Спасибо)))
     
  26. Rik73

    Rik73 Завсегдатай

    В клубе с:
    4 июл 2012
    Сообщения:
    1,357
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ))) Сегодня АБС прокачивал - все твердил себе я не рукожопый - не сломаю.
    Ставить бак стал - даже усилий не прилагал - сцуко сломал. ))
    Долго думал сколько заказывать - в итоге решил пару. Вдруг и вторая сломается.
    Кстати а хомуты надо ? или обжимками родными можно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. zaez

    zaez Завсегдатай

    В клубе с:
    19 апр 2012
    Сообщения:
    966
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    хомуты лучше поменять,хотя,если обжимки не повредил и шланги еще непотрескались,то можно и оставить.

    я плюнул и оставил шланги без разъемов,потели иногда,один раз соринка попала и капало..зимой,пока обслуживал мот,было удобно конечно бак снимать-ставить.
     
  28. Keep85

    Keep85 Участник тусовки

    В клубе с:
    31 мар 2014
    Сообщения:
    61
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    • Народ у кого какой расход по городу ?
    • у меня 9-10 литров не многовато ли?
    • Люфт в кардане это нормально(удары) при сбросе, наборе газа?
    • Есть у кого опыт с ксеноном куда лучше поставить думал вместо туманок.
     
  29. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Я поставил оч хорошие лампы и всё стало прекрасно
     
  30. Kosmolet

    Kosmolet Завсегдатай

    В клубе с:
    9 фев 2014
    Сообщения:
    365
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ростовская обл.
    Сломал штуцер прокачки заднего суппорта.
    Подскажите: Подходят ли какие? Или только оригинала ждать?
     

Яндекс.Метрика