1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

м6

Тема в разделе "BMW 6-й серии", создана пользователем _Саша_, 2 мар 2014.

  1. _Саша_

    _Саша_ Участник тусовки

    В клубе с:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Стоит ли брать м6 ?? Кто ездил дайте советы на что обратить внимание при покупке ? И что целесообразнее будет 650 рестайлинг или м6 до рестайлинг у кого какие мнения
     
  2. ANSHAK

    ANSHAK Banned

    В клубе с:
    5 сен 2010
    Сообщения:
    3,432
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если есть лишние бабки бери М6
     
  3. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Чего вы сразу парня пугаете? :)

    Если живую возьмет, тогда с ней проблем не будет. Правда с выгодной покупкой уже опоздал, сезон на носу, соответственно цены вырастут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. etc

    etc Живу я здесь

    В клубе с:
    25 апр 2009
    Сообщения:
    11,404
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Австрия
    Кому что целесообразнее, лично мне М6 нафиг не упёрлась, комфортом при езде там и не пахнет. Но если любитель погонять пару раз в неделю, то можно и М6.
     
  5. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебя может и удивлю, но в пробках разница между 650 и м5/6 малозначительная, разве что чтоб медленно ехать на 650 нужно слегка придерживать тормоз, а на эмке слегка жать газ. При валилове эмка жестче, но там и обороты выше и тяга больше. Если недовваливать до динамики 650, то комфорт тот же будет.
     
  6. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ищи м6 желательно года 2008, избавишь себя потом думками о компрессоре, чипе, свапе редуктора, поисках кардана, эмруле, эмобвесе, эмвыхлопе, спортсидухах, как ланчевать на 6hp26z, встанет ли резина с дисками от эмки и тд.
    Но добавишь головняк, когда у тебя навернется сцепление, но эта тема решаема установкой китовых комплектов.
     
  7. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    +100500
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. vlad.mai

    vlad.mai Абориген

    В клубе с:
    31 окт 2010
    Сообщения:
    2,254
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на 650 с смг - вполне збс, мне нравится

    уверен, что на м6 еще лучше
     
  9. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бу М6 это лотерея СМГ, по мотору и еще по многому чего. Про комфорт сравнимый с 650 - большое преувеличение. Хотя бы в том плане, что чтобы смг не навернулась слишком быстро, рекомендуется всегда ездить в ручном режиме.

    Это две разные машины.
     
  10. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    езжу на смг 650 уже 2 года преимущественно в автоматическом режиме, все ок
     
  11. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Ручное переключение передач на SMG всего лишь экономит сцепление и всего то.
    Коробке от этого не жарко не холодно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Финч

    Финч Абориген

    В клубе с:
    23 июл 2005
    Сообщения:
    3,777
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Согласен - не правильно написал. но смг 3 на М все равно довольно часто мрет. Ровно как и мотор.
     
  13. Ruslava

    Ruslava Завсегдатай

    В клубе с:
    22 янв 2012
    Сообщения:
    1,792
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Из личного опыта, смг на м5, начал ездить на лепестках якобы гидроблок живет дольше-плевался, как на них ездить то можно? через неделю был мнения, что это офигеть как удобно и без них ездить нельзя) покрайней мере именно на этой машине. На 650 автомате на лепестках не особо удобно и приятно.
     
  14. hamel

    hamel Абориген

    В клубе с:
    19 май 2012
    Сообщения:
    3,801
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    на автомате другие ощущения) там они не нужны

    а на смг да, главное привыкнуть к лепесткам и все будет супер. сначала тоже не понимал в чем плюсы
     
  15. araliev

    araliev Завсегдатай

    В клубе с:
    29 апр 2011
    Сообщения:
    1,585
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    с таким рублём и внешним/внутренним фоном за м6 приплачивать будут, чтобы забрали
     
  16. Denizzzz

    Denizzzz Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2008
    Сообщения:
    1,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Водит:
    Тоже верно :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика