1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Hyundai Grand Starex (Vip Limousine Highroof)

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ILDAR, 11 авг 2013.

  1. SergeyS32

    SergeyS32 Завсегдатай

    Регистрация:
    14 янв 2013
    Сообщения:
    828
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калужская обл.
    Водит:
    вот что имел ввиду на бусах обычно у них чужие стоят
     
  2. Sergey K.

    Sergey K. Завсегдатай

    Регистрация:
    13 мар 2010
    Сообщения:
    532
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ILDAR купили старекс? как ощущения?
    тоже подумываю о покупке но обычной версии за лям
     
  3. ILDAR

    ILDAR Старики-разбойники
     

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    26,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Нет, не купил еще. Ждал и не зря)) с конца 2013 года-пошли заводские полные приводы... Правда, полным приводом это можно считать только от части, но тем не менее -уже не поделка тюнинговая )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Goro2002

    Goro2002 Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если вдруг кому интересно, поделюсь впечатлениями. Я купил Старекс год назад. Брал новый, "серый" (т.е. именно Старекс), т.к. после осмотра понял, что Старекс и Н1, это как Мультиван и Каравелла. Если кошелек был бы потолще, купил бы (естественно!) полноприводный Мультик (Виано не нравится). Но! Мультик в нормальной комплектации начинается от 2.5, полный привод - 3 млн. Старекс встал 1,4 в топовой заводской комплектации HVX. Потом отдал его одним специалистам и минус еще 300т.р. и Старекс обзавелся кучей дополнительных нищтячков из которых самые приятные - мультимедиа система и вебаста с дистанционным управлением. Чтобы не утомлять вас подробностями вкратце:
    минусы:
    - задний привод!!! Никакие блокировки и VDC не спасут. Зимой засесть очень легко! Но я реально застрял всего 1 раз. Хватило )) Теперь езжу только по дорогам избегая направлений. Если смириться c мыслью, что Старекс для дорог, то жить можно.
    - всё-таки это кореец, а не немец. Причем дизайн еще дореформенный, округлые формы, сиденья мягкие, без всяких там поддержек.
    - тяжелый руль, по сравнению с ХС90. Но потом привыкается.
    - долго греется салон зимой - большой салон+дизель. С вебастой стало немного лучше.
    плюсы:
    + не вызывает отторжения после Вольво. Шумность, динамика, общий комфорт не Вольво, конечно, но очень даже не плохо. Считаю за плюс.
    + радиус поворота по ощущениям ГОРАЗДО меньше вольвовского! Где на ХС90 я разворачиваюсь за два захода Старексу хватает с запасом одного. За счет этого, плюс я поставил камеру заднего хода, с парковкой проблем нет. Не ощущается он слоном. Жена к нему быстро привыкла.
    + высоко сижу-далеко гляжу.
    + багажник НЕ МАЛЕНЬКИЙ! Я выкинул 4-й ряд (категория В) и при до конца назад отодвинутом 3-м ряду остается места примерно как в ХС90, только как бы не вдоль машины он вытянут, а поперек. Немного подвинув вперед 3-й ряд легко на нем вожу два комплекта резины - старексовской R17 и вольвовской R18.
    + нравится двигатель и автомат. Для меня АКП была принципиальна. Правда есть нюанс. Стартуя с Т-образного перекрестка или со светофора даже на сухом асфальте задние колеса легко уходят в букс! Почувствуй себя Шумахером ))) Именно здесь и помогает VDC. Без неё, думаю, могли бы случиться очень неприятные моменты.
    + медиасистема. Дети в дороге смотрят мультики, не выносят мозг, все довольны. Даже пробки почти не напрягают.
    + количество мест. Загрузившись всем своим семейством (5 чел) можем еще взять на борт до 3 чел.

    Итог. Я доволен. Считаю, что таким соотношением цена/количество автобуса на нашем рынке сейчас альтернатив нет. Единственное, у меня в кустах стоит ХС90 и, если предстоит а-ля офроад, то приходится жертвовать мультиками и местами и ехать на жипе ))

    ПС. Про полный привод с завода я не слышал. Если он есть, то обязательно должна быть спец. модификация Старекса и информация у самого производителя. Смотрите не обманитесь. Кооперативный полный привод - жуткий колхоз который кроме гимора ни чем не светит.

    Я считаю самым большим недостатком Гранд Старекса отсутствие полного привода. Вот бы уж он был, тогда бы вообще Старексу цены бы не было!
     
  5. Морган

    Морган Абориген

    Регистрация:
    15 дек 2005
    Сообщения:
    2,058
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Спасибо за развернутый очерк! Считаю автомобиль достойным внимания.
     
  6. plastiK

    plastiK БУ

    Регистрация:
    21 май 2012
    Сообщения:
    5,715
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    может есть смысл подождать новую виану? там огонь тачка
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dimon206

    Dimon206 Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2004
    Сообщения:
    43,139
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    сам жду
    с полным приводом совсем долго ждать, но херли делать
    с зп она не уперлась конечно, по крайней мере лично мне
     
  8. pia-tec

    pia-tec Новичок

    Регистрация:
    29 июл 2014
    Сообщения:
    1
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Южная
    Каталог, цены и описания по комплектациям в Корее Hyundai Grand Starex полный привод можно посмотреть тут:
    pia-tec.com/company/raschet/hyundai-grand-starex/
     

Яндекс.Метрика