1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Тест-драйв BMW 320d GT RWD: хэтчбек, которого нет

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 26 фев 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Новая модель BMW – дань тренду последнего времени. Компромисс. Попытка запихнуть в одну машину всё: дизайн и практичность, комфорт и спорт, драйв и экономичность. При таком подходе в мусорку обычно летят многолетние традиции, узнаваемость, порода, фирменные повадки автомобиля. Могли ли так сделать в BMW? Не верится… Но проверить это нужно. Так что вперед, на гоночный трек!



    Если ориентироваться только на технические характеристики, BMW 3GT, то есть Гран Туризмо, совершенно не вписывается в концепцию «автомобиль для водителя». Во-первых, это функциональный хэтчбек. Во-вторых, GT по размерам и массе значительно превосходит даже универсал 3-й серии BMW. И в-третьих, под капотом автомобиля – практичный и экономичный четырехцилиндровый дизель.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако 3GT – в первую очередь BMW, а значит, должны быть фирменные достоинства. И они есть! Прежде всего, это внушительные 380 Ньютон-метров крутящего момента, доступные почти с холостых оборотов, и скорострельный восьмиступенчатый автомат.

    [​IMG]

    [​IMG]
    Бутафория премиальным маркам не свойственна. Вот и на 3GT выезжающий задний спойлер и воздухозаборники в переднем бампере и крыльях имеют функциональное назначение, увеличивая прижимную силу и оптимизируя воздушные потоки.

    Но главное – задний привод, добавляющий остроты ощущений в условиях заледенелого гоночного трека. Предвкушение полностью отключить всю страховочную электронику здорово щекочет нервы! Прибавьте сюда фирменную систему адаптации настроенного шасси и выверенного рулевого управления!

    Однако все это в теории, что же на самом деле? Сразу хочется отметить отличную посадку за рулём. Великолепные мультиконтурные кресла позволяют настроить все необходимые параметры, включая уровень сжатия боковых валиков. Даже в объемной зимней одежде тело плотно зафиксировано.

    [​IMG]

    [​IMG]

    «Автомат» – в режим Sport. В этот же режим отдельной клавишей переводим амортизаторы, рулевое управление, чувствительность акселератора и отдачу мотора. На бортовом экране высвечиваются показания мгновенной мощности и крутящего момента. Пора в бой!

    [​IMG]

    C первым же кругом по треку становится ясно, что под колесами – фактически голый лёд с редкими очагами снега. Для водителя автомобиля, оснащенного хоть и очень хорошими, но нешипованными зимними покрышками, это означает, что нужно быть начеку каждую секунду. Однако на страже отлично настроенная система стабилизации – именно она позволяет уверенно проходить трассу, быстро, конкретно и четко подправляя машину в вираже! Вмешательство чувствуется, но не напрягает!

    [​IMG]

    Следующий уровень сложности – переход в режим Sport+. Отключается противобуксовочная система, а действие системы ESP ослабевает. Деактивируем её полностью. Вот теперь водитель с машиной один на один.


    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ювелирная работа рулём и газом по-прежнему оставляет автомобиль под полным контролем. BMW 3GT очень послушен. В единении с машиной никаких пробелов. Терять контроль заставляют кураж и скорость, когда в вираже под колесами оказывается голый лёд – шинам просто нечем за него цепляться!

    [​IMG]
    Вот оно, преимущество современного дизельного мотора, – при сверхактивной езде с педалью газа «в пол», да ещё зимой в мороз, средний расход топлива не превышал 7,5 л на 100 км.

    [​IMG]

    А вот нерасчищенный от снега участок доставил истинное удовольствие. На скоростной змейке для заднеприводной машины BMW 3GT невероятно устойчив. Перекладывать машину с борта на борт, вписываясь между конусами, не составляет особых проблем. Главное – не перегазовать, точно дозируя поток крутящего момента!

    [​IMG]

    Только в таком экстремальном режиме замечаешь, что двигатель реагирует на безостановочную работу акселератора с микропаузой. Нет-нет, а при активном вождении возьмет и «споткнется» сверхсовременный восьмиступенчатый «автомат»: запутавшись в передачах на резких торможениях и разгонах, повышенную он втыкает со смачным толчком.

    [​IMG]
    Ещё дизельному 3GT не хватает соответствующего звукового сопровождения мотора и выхлопной системы. Но это, пожалуй, единственный постоянно «заметный» недостаток, который нам удалось выявить.

    Решив немного похулиганить и повыписывать круги на заледенелом треке, мы выяснили и ещё одну особенность – страховочная электроника даже в самом наиспортивном режиме всё-таки полностью не отключается. По крайней мере, с выжатой «в пол» педалью газа после 360-градусного разворота BMW на несколько секунд обрубает подачу топлива – то ли двигатель бережет, то ли меня пытается спасти. Кстати, «система безопасности», прижимающая водителя ремнем к креслу при каждом заносе, очень раздражала.

    [​IMG]

    Удивительно, но сильно потяжелевший и удлинившийся по сравнению с седаном 3GT от этого только выиграл. Он стал осанистей и стабильнее. Поведение его более сбалансировано и прогнозируемо. Конечно, дизельный мотор не настолько быстр и силён, но запаса крутящего момента, доступного с первого же движения акселератора, с лихвой хватает для того, чтобы семейный хэтчбек, созданный для путешествий, с лёгкостью поддавался на провокации, даря опытному водителю массу впечатлений… особенно с задними ведущими колесами.

    И всё же BMW 320d Gran Tourismo очень понравился. Прежде всего поведением в экстремальных условиях. А если ещё вспомнить о его прагматичных достоинствах, которые мы протестировали в сравнении с прямым конкурентом, то смею утверждать, что GT – лучший выбор из всех баварских «трешек».

    [​IMG]

    Жаль только, что именно эта модификация BMW 3GT с дизельным двигателем и задним приводом недоступна для российских покупателей. За исключением базовой бензиновой версии, все хэтчбеки третьей серии оснащаются полным приводом. Мы ездили фактически на единственном в нашей стране экземпляре, который привезли исключительно для ознакомления. Полноприводный 3GT уже в прицеле нашего внимания – скоро узнаем, стоит ли за него переплачивать…

    [​IMG]

    Илья Огородников

    http://www.kolesa.ru/article/2014/01/30/test-drayv_bmw_320d_gt_rwd_hetchbek_kotorogo_net
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      43.1 КБ
      Просмотров:
      8
  2. andru33

    andru33 Banned

    Регистрация:
    4 фев 2012
    Сообщения:
    3,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Марий Эл респ.
    Водит:
    машина вроде новая, а кожа пропукана ж))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Вкусно-вкусно

    Вкусно-вкусно Завсегдатай

    Регистрация:
    21 фев 2010
    Сообщения:
    919
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Архангельская обл.
    так из германии наверно привезли, пробег скручен сто пудов! :nod::nod::nod:
     
  4. Garik_usinsk

    Garik_usinsk Завсегдатай

    Регистрация:
    16 май 2011
    Сообщения:
    1,910
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Коми респ.
    Водит:
    А мне нравится авто. Планирую, как вторую. Только xDrive и бенз...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. MOPO3

    MOPO3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    40,398
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Так и писали бы: опасное поведение заднего привода на скользкой трассе заставляет очковать.

    Некрасивый тачан.
     
  6. Evgen MINFINRF

    Evgen MINFINRF Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    GT – лучший выбор из всех баварских «трешек».

    Полностью согласен)))))
     
  7. stonebridge

    stonebridge Старожил

    Регистрация:
    13 июл 2005
    Сообщения:
    6,954
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Она идеальна, тоглько 4 цилиндра - это барахло, надо брать 3.0 д , бак бы ей литров 90 еще - это был бы межконтинентальный танкер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Evgen MINFINRF

    Evgen MINFINRF Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Бмв барахло не делает:D
     
  9. варёный любитель

    варёный любитель Завсегдатай

    Регистрация:
    15 июл 2011
    Сообщения:
    1,655
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    она размером с 7 серию? а 5 ГТ размером с две бмв?...
    ну всё таки могли бы и короче её сделать както, выглядит слишком не как 3 серия а выше.. а зачем это? если есть модели старше.
    опять же для сравнения хоть на 1\5 теста могли бы взять 5гт ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика