1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    НАЧАЛИ!!!

    Ну все, товарищи!

    Рубикон перейден. В этой записи БЖ не будет многословных рассуждений. Будет много фото.

    Дальше кузов ждут более серьезные процедуры, а именно:
    - Зачистка до метала, включая днище
    - Обработка всех кузовных соединений шовным герметиком
    - Обработка днища и скрытых наружных деталей кузова антикоррозийным составом "Raptor"

    Made in InExSys:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Некрасивые самолеты не летают. Carbon Fiber Part 1

    Пока главный герой повествований бортовика готовится к хирургическим операциям…

    [​IMG]

    … в тюнинг-ателье InExSys полным ходом идут параллельные работы. Сегодня коснемся эстетических моментов. Как сказал Алексей Туполев: "Некрасивые самолеты не летают". Внешний (да и внутренний) вид зэтки далеко не на последнем месте.

    Летом я купил у m50b20 ///M-руль от e46, специально адаптированный для установки в e36. Не знаю, что заставило Романа отказаться от этого прелестного (и самого гармоничного, на мой взгляд) руля. Но былого не вернешь. Теперь этот руль мой:

    [​IMG]

    Руль, конечно же, будет перешит. Но это не все. Мне не нравится потертый от времени (а найти не потертый почти нереально) ободок пропеллера, пожилой пластик и stock appearance применительно к моему проекту. Стоковый пропеллер будет заменен на раритет. Такие ставились на очень древние эмки:

    [​IMG]

    Что же до пластика – он подвергся покрытию карбоновым волокном:

    [​IMG]

    Пока еще не совсем готово. Позднее будет произведена еще одна полировка и нанесен еще один слой лака. Будет примерно вот так (только без лепестков SMG):

    [​IMG]

    Накладки центральной консоли тоже порядком поистаскались за 12 лет эксплуатации:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Специально для "специалистов": карбоновое волокно - это не пленка и даже не аквапринт! И близко нет сходства. Я специально положил волокно на детали для понимания:

    [​IMG]

    Теперь центральная консоль будет выглядеть примерно так:

    [​IMG]

    В оправдание самолетной темы покажу фотографии еще одного элемента, подвергшегося модификации. Это задний спойлер:

    [​IMG]

    Ой, что это такое выступает фоном?

    [​IMG]

    А это дрэговый Lamborghini Gallardo. Тоже "массовая" модель, как и Z3 Coupe. Построено всего 14 тысяч экземпляров. Хотя для Ламборгини это "целых" 14 тысяч))) Конкретно этот Гайярдо оснащен двумя турбокомпрессорами, мотор при этом выдает около 1000 л.с. Дрэговые слики надеты на колеса неспроста. Гражданские шины перед такой производительностью просто пасуют.

    Сфотографировал спойлер чуть ближе, чтобы можно было оценить качество работ:

    [​IMG]

    Думаю, все это будет неплохо сочетаться с карбоновыми крышками двигателя:

    [​IMG]

    И карбоновым сплиттером. На зэтки полноценные сплиттеры почти не ставили. В интернетах даже нет фотографии, которая бы служила для меня ориентиром, а для вас иллюстрацией. В общих чертах я хочу что-то такое:

    [​IMG]

    От винта, короче!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BFG

    BFG Старожил

    Регистрация:
    24 дек 2005
    Сообщения:
    7,944
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    уххх!

    Эпично!

    ссылку бы на драйв2 )
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. BigFoot99

    BigFoot99 Завсегдатай

    Регистрация:
    28 дек 2010
    Сообщения:
    1,864
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ВАЩЕ мечта моя так же надругаться только над моим 3000GT !!
    Класс! Это всё в России происходит? В каком городе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. jml

    jml Завсегдатай

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    amojnoya, респект! Помню как выпадал в осадок, когда читал твой БЖ. Откуда столько энтузиазма и любви к своей машине!? Очень круто.
     
  7. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Воплощаешь мечту :rock::rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Такими темпами ты нескоро выедешь ((
     
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Да. В Москве. Ближе ко мне не нашлось)

    Я эту машину хотел 11 лет, потом купил, потом решил ее подновить, дальше-больше, потом хотел просто новый автомобиль сделать, потом решение пришло ставить другой мотор, потом дуть...

    Терпению зато научился

    Пар будет выпущен на Z4 Coupe, а проект будет доделан без спешки. Надеюсь, что время обеспечит должное качество
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Тачка должна ездить и делаться постепенно. А не так все общим скопом. Так даж и неинтересно потому как не ясно на что влияют улучшения.
     
  11. ReMuS F1

    ReMuS F1 Живу я здесь
     

    Регистрация:
    15 май 2005
    Сообщения:
    11,894
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    БРАВО!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Всем зетководам по такой возможности).
    По теме - молодец!
     
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Что-то и было сделано постепенно. Но в целом с посылом не согласен. Я вот хочу сделать новую машину. Постепенно это сделать невозможно. А привести ее сначала в сток, потом потихоньку тюнить = вдвое увеличить бюджет. Купить новую зэтку в салоне не хочу, сразу говорю)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты хочешь, чтобы тебя опять забанили? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Смена пола. How to. Part 1

    Поговорим о хирургии. На днях в нашу палату пришли необходимые компоненты для смены пола… Пола, к счастью, только в филейной части пациента. Первичные же половые (и более привычные) признаки останутся той же категории, разве что увеличатся в диаметре и их станет сразу два)))

    Итак, об обновках: это обязательный атрибут наиболее мощных зэток – отделение под бортовой инструмент, ниша аккумулятора и ниша домкрата:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Disclaimer: в своей записи я почти полностью буду ссылаться на опыт заслуженного доктора пластической проктологии США Рэнди Форбса – знатока, любителя и обладателя сразу двух M Roadster. Он пошел, с одной стороны, наиболее радикальным и заводским способом. С другой стороны, даже этому магу и волшебнику пришлось резать не только по заменяемой поверхности, но и по заменяющей. Вкупе с бюджетом сопоставимым с покупкой полностью живого кузова донора, это отвернуло меня от мысли пойти его путем до конца. Но его путь – это путь первопроходца. Он имел право так делать. Мы же возьмем от Рэнди лучшее, а излишнее брать просто не будем.

    Вот как мы обычно видим пол M Coupe или M Roadster:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А вот как выглядит пол менее аристократичных особ:

    [​IMG]

    Даже модифицированный он не в силах скрыть главную особенность – нишу запаски. Она же мешает удвоить первичные половые половые признаки – глушители выхлопной системы. Доктор Форбс берет в руки донорский пол от ///M-модели:

    [​IMG]

    [​IMG]

    И режет пациента по живому:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сваривает между собой части нового пола, вваривает между ними специальные кронштейны для двухушного крепления редуктора:

    [​IMG]

    Ставит пол на место:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Но чтобы завершить начатое, надо ликвидировать разницу в количестве банок выхлопной системы. Слева M Coupe, справа Z3 Coupe:

    [​IMG]

    Рэнди берет дремель…

    [​IMG]

    … и смена пола завершена:

    [​IMG]

    Красиво, но дороговато. Даже при потраченных на этот проект суммах. Мы пойдем другим путем. Расскажу подробно. Чуть позже.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Смена пола. How to. Part 2

    Слегка затянулись (в силу параллельной загрузки) хирургические операции в InExSys. Пока удалось только вырезать подходящую (или наоборот неподходящую))) часть пола:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Где отрез был не очень ровным, доработаем:

    [​IMG]

    В разметке задней части кузова помогает не только емкость для аккумулятора, но и новая термозащита от ///M Coupe:

    [​IMG]

    Взаимное расположение этих элементов подскажет кратчайший путь к кузову ///M Coupe:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Внутри (это было года полтора назад)

    Салон разобран и частично уехал на перешив. Голого пластика будет по минимуму. Потолок, стойки, некоторые панели обшивки облачатся в алькантару, сиденья, передняя панель, двери и поясная линия салона в наппу, карпет будет отмыт и причесан, ну а те детали, что нельзя обшить будут заменены на новые. Пожалуй, только воздуховоды и кнопки останутся из прошлой жизни.

    Пол багажника мы вырежем, усилим крепление редуктора и вварим плоскую пластину с нишей для аккумулятора по центру – для того, чтобы поставить раздвоенный выхлоп:

    [​IMG]

    В целом состояние металла под обшивками отличное:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Пол целый, его дополнительно усилим и обесшумим:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Сейчас передняя панель лишь частично в коже (опция: extended leather, цвет кожи tanin rot))), а будет суперэкстендед, то есть вся-вся-вся:

    [​IMG]

    На случай, если что-то не будет хотеть сопрягаться или вставляться после этих модификаций, куплен вот такой серьезный молоток:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Do It Yourself: восстановление звукоизоляции капота

    Доставка габаритных запчастей без упаковки (например, звукоизоляции капота) влечет за собой потерю товарного вида в виде заломов и морщин.

    [​IMG]

    Менять старую звукоизоляцию на новую потрепанную не комильфо хотя бы с эстетической точки зрения. Вспомним, что некоторые синтетические материалы возвращают свою форму при термообработке, и проведем эксперимент "фэйслифтинг". Нам потребуются горизонтальная площадка (стол) и промышленный фен (обычный для сушки волос не подойдет):

    Небольшое видео процесса:

    http://youtu.be/U499RKW7joo

    Было:

    [​IMG]

    Стало:

    [​IMG]

    В итоге имеем звукоизоляцию в прекрасном товарном виде:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Isc@nder

    Isc@nder Абориген

    Регистрация:
    3 янв 2012
    Сообщения:
    2,353
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Какой расчетный бюджет. Будет до каркас, будет ли усилен кузов?
     
  20. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Бюджет 3+ (пока немного превышает, но не исключаю и 3,5) - это с учетом стоимости машины (500 тыс.)

    Каркаса не будет. Я делаю новую машину (в т.ч. салон) и корчевать салон не буду. Хотя была мысль сделать скрытый каркас.

    Кузов усиливаем снизу, заднюю часть сильно перерабатываем. Вообще у третьих зэток именно попа - слабое место: расходятся швы, рвутся уши редуктор. Сделаем монументально. И даже, если прибавится в весе, то именно там, где надо - сзади.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Как я штоле ?

    Я вот тоже считаю, что на машине надо ездить, если она радует, слова "машина выходного дня" для меня не очень понятны, я хочу на ней каждый день ездить и ни на какой другой, я ее для этого купил.

    Железку прикрутил - эффект почувствовал, радостно, железка работает )))

    А если бы я собирал машину как автор - мне бы на ней потом страшно ездить бы было, вдруг кто пукнет рядом
     
  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я на таком мотоцикле езжу (доведенном до состояния нового). Поначалу боялся. Потом привык.
    Ну ведь ездят же люди на новых ламбо и феррах. В России.
    А каждый день, на новых 911, например
    Тоже обидно будет, если кто-то пукнет рядом.
    Сам катаюсь, сам ломаю, сам чиню.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Тоже тюню авто постепенно. +1
    прикрутил распорку треугольную - почувствовал.
    Поменял подвесон на коней - почувствовал.
    Разобрал, проклеил - рад до жопы.
    Блоку в редуктор воткнул - поехал боком.
    Так интереснее.
    С мотором - другое. Считаю, ништяками запасся, потом разом все поставил.:D
     
  24. Gribon74

    Gribon74 Завсегдатай

    Регистрация:
    13 фев 2013
    Сообщения:
    376
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Челябинская обл.
    Водит:
    Но так тоже круто. У меня ни разу новой машины не было. А новый родстер бмв - это наверное удовольствие до дрожи).
     
  25. wildpower

    wildpower Мощь тяжеловеса. Скорость спринтера.
     

    Регистрация:
    20 сен 2010
    Сообщения:
    4,751
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тюменская обл.
    Водит:
    Подпишусь. :)
    Зачетно, продолжай! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Добавлю мелочи, что не были освещены здесь:

    Распорка Racing Dynamics
    [​IMG]

    Комплект стабилизаторов H&R для M Coupe (28 мм спереди и 21 мм сзади):

    [​IMG]

    Армированные тормозные шланги Goodridge
    [​IMG]

    Алюминиевый ролик помпы ECS. Производитель обещает некоторое увеличение потока за счет меньшего на семь процентов радиуса ролика. Но главное – он не пластиковый. Теоретически более долговечный

    [​IMG]

    [​IMG]

    Черные термобинты DEI для нового выпускного коллектора. Мелочь, а вот в основном продают белые

    [​IMG]

    All-new светотехника:

    [​IMG]

    All-new символика:

    [​IMG]

    Опоры задних амортизаторов Ground Control. Во-первых, они с усилителями (как на родстерах). Во-вторых, болты приварены и направлены вниз, так что демонтаж задних амортизаторов перестает быть головной болью. Не надо более разбирать полбагажника, чтобы скинуть амортизаторы (а ведь стоят регулируемые Koni Sport):

    [​IMG]

    Противотуманки и воздуховоды для тормозов в одном корпусе Hamann. Вылеплены воздуховоды вручную, видимо, поэтому сопряжение поверхностей не идеальное. Придется и Hamann доработать напильником):

    [​IMG]

    Набор переходников для установки на двигатель S52 впуска от M50. Собственная разработка TurnerMotorSport. Аналог от m50manifold.com дешевле, но и исполнение соответствующее. Допускаю, что функционал одинаков, но имею страсть к "перламутровым пуговицам", если вы меня понимаете.

    [​IMG]

    Алюминиевая нижняя панель от MotionMotorSport – небольшой компании энтузиастов, производящей особые мелкосерийные "плюшки" для E36 (E36/7/8) и E46.

    [​IMG]

    [​IMG]

    На E36 подобная панель выглядит так:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    К панели планирую прикрутить кастомный и легкосъемный (на зиму) карбоновый сплиттер. Собственно желание повесить сплиттер и заставило искать варианты его надежного крепления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Underpanel – чистота, аэродинамика и основа для для сплиттера

    Проверим как изготовленный в Америке аэродинамический экран Motion Motorsport (он же грязевой щиток или underpanel) стыкуется с новым оригинальным бампером.

    Underpanel в собранном виде:

    [​IMG]

    Вставляем в бампер:

    [​IMG]

    Несмотря на то, что изначально underpanel готовился для использования на M Coupe, на другие шестицилиндровые зэтки он тоже подходит. Небольшой зазор будет виден только механику на подъемнике. Когда появится кастомный сплиттер, в силу податливости материала бампера, зазор и вовсе пропадет.

    Алюминиевые части аэродинамического экрана скрепляются между собой болтами и специальными скобами:

    [​IMG]

    [​IMG]

    В передней части экрана имеются резьбовые вставки для крепления сплиттера (или развитой губы, кому как нравится):

    [​IMG]

    [​IMG]

    Фунционал намеченного в середине экрана круга пока остается для меня секретом. До болта слива масла далеко, для замены антифриза тоже на первый взгляд не годится. Может быть, для слива грязи?)

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вид снизу:

    [​IMG]

    Underpanel допускает некоторые вариации своего положения в течение процесса установки, что облегчает сопряжение с подкрылками и бампером:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Модифицируем передний бампер Part 1

    Решил "допинать" передний бампер. Кроме защиты радиатора и прочих частей подкапотного пространства он должен нести на себе противотуманки, воздуховоды для передних тормозов, а так же взять часть нагрузки от сплиттера. Как вы, возможно, помните, другую часть нагрузки призван взять на себя алюминиевый аэродинамический экран (underpanel):

    [​IMG]

    С нижней частью бампера все более или менее ясно. В местах сопряжения экрана и бампера находятся втулки с резьбой, куда и будет прикручена задняя часть сплиттера. Передняя часть будет поддерживаться специальными стойками.

    Перейдем к ПТФ. Оригинальные противотуманки для не-///M модификаций (такие же стоят на E39) мне не нравятся. Слишком они прямоугольные что ли. На M Coupe их и вовсе нет, зато есть воздуховоды для передних тормозов. Совместить и ПТФ и воздуховоды помогает продукция Hamann:

    [​IMG]

    Правда, продукция эта не совсем болт-он. Придется пилить бампер:

    [​IMG]

    Здесь видно, как ухо Hamann не помещается в нишу для штатных ПТФ:

    [​IMG]

    Девственная ниша:

    [​IMG]

    Бампер прекрасно режется толстым японским ножом OLFA (обычный канцелярский не подойдет):

    [​IMG]

    Теперь ухо сможет пролезть:

    [​IMG]

    Отрезаем лишнее:

    [​IMG]

    ПТФ на месте:

    [​IMG]

    Вид с обратной стороны:

    [​IMG]

    Предварительный результат:

    [​IMG]

    Впереди доработка творчества Hamann напильником (сопряжение поверхностей оставляет желать лучшего), надо снять порядка 2 мм с обратной стороны корпуса ПТФ, приклеить полученный корпус к бамперу эпоксидным клеем (есть в комплекте) и соорудить воздуховод от корпуса до передней арки. Ну и, как уже заметили самые внимательные, бампер пока без решетки. Она тоже будет нештатной. И, забегая вперед, скажу, что установка ее вылилась в целую эпопею. Чего никак не будешь ожидать от дорогой брэндовой вещи.

    Тюнинг-индустрия потихоньку вырождается((( Качество уступает свое место внешнему виду или даже просто низкой цене. Знаю, что это повсеместный процесс, но от тюнинга все же ждешь другого…
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Модифицируем передний бампер Part 2

    Продолжим с передним бампером. ПТФ установлены, дело за решеткой. Штатные для версии с двигателем 2,8 "планки" мне не совсем нравятся. Вкусовщина, что поделаешь. На версиях постарше (будем такой считать и 3,0) дизайнеры BMW использовали решетки. Правда, решетки пластиковые. Да – легкие, но вида у них никакого. Я озаботился поиском именно металлических. И нашел.

    Тюнинговое ателье Mina Gallery делает решетки (а так же насадки на выхлоп и другие побрякушки) не только для баварцев, но и для Ягуаров, Бентли и Мерседесов.

    Сначала мне прислали хромированную решетку, несмотря на то, что я заказывал черную. К чести ателье, черную они прислали уже через неделю и бесплатно:

    [​IMG]

    А вот не к чести ателье – решетка оказалась не по размеру (немного уже и длиннее):

    [​IMG]

    Окантовка полетела в корзину, будем делать переходник:

    [​IMG]

    Делаем натурный макет переходника. Берем картонку, режем примерно по форме и прикладываем:

    [​IMG]

    Вид спереди:

    [​IMG]

    Картонку сканируем, переводим в вектор. Потом режем макет лазером из 1мм пластика. В специализированном магазине крепежа покупаем 12 болтов из нержавейки под внутренний шестигранник и получаем:

    [​IMG]

    С первого раза попали не во все дырки. Все-таки диагонали у сканера, корела и лазерного станка чуть-чуть да отличаются. К тому же сел переходник с большим усилием:

    [​IMG]

    Несколько подобных итераций, на пятой я не выдержал и вырезал «пасть»))):

    [​IMG]

    Вид сзади. Позднее я убрал излишки сетки:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Модифицируем передний бампер Part 3

    Черная решетка была выкрашена в тот же синий цвет, что суппорта и крышка редуктора. При слабом освещении она темная, почти черная:

    [​IMG]

    [​IMG]

    А при хорошем уже ярко синяя:

    [​IMG]

    На двух следующих версиях вырезал на рамке решетки имя Coupe GTS. Крайняя из этой пары - реверанс в сторону Z8. В серию не пойдет:

    [​IMG]

    [​IMG]

    По-моему, GTS надо несколько увеличить:

    [​IMG]

    Пока шли примерки, стало понятно, что резать имя насквозь не стоит, сзади вид портит решетка. Если не видно – откройте фото крупнее:

    [​IMG]

    Поэтому после очередной (двадцатой?) притирки отверстий и изгибов надпись исчезла. Она появится, но на покрашенной детали:

    [​IMG]

    А здесь я примеряю разные версии рамок. Ну и примусы тут же починяю:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика