1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

BMW 4-й серии: боковая ветвь

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем NewsMaker, 24 фев 2014.

  1. NewsMaker

    NewsMaker NewsMaker

    Регистрация:
    2 мар 2011
    Сообщения:
    1,209
    Регион:
    Москва
    Когда ингольштадтские мичуринцы отпочковали свое купе А5 от седана А4, в Штутгарте и Мюнхене с чисто аристократическим высокомерием поначалу не обратили на сей ход никакого внимания. Однако по прошествии времени «баварским моторам» эта идея все-таки показалась небезынтересной, и новая двухдверка на базе 3-й серии получила собственный номер.

    [​IMG]
    BMW 4 series, от 1 750 000 руб., КАР от 11,96

    Развяжите мне руки

    Вы любите сериалы? Тогда вы наверняка должны знать, что многие успешные истории могут иметь не только продолжение (то есть сиквел), но и ответвления: они определенным образом коррелируют с главной сюжетной линией, однако в целом являются отдельными произведениями. Такое явление именуется словом «спин-офф». Новая «четверка» – это классический «вбоквел» третьей серии, а некоторые «герои» (силовые агрегаты и узлы трансмиссии) перешли из основного сериала.

    Стилистически купе имеет много общего с седаном, однако при более пристальном рассмотрении двухдверка обнаруживает вопиющее своеобразие, которое кроется в деталях. Более всего изменился передний бампер – точнее сказать, он стал совершенно другим. Фары и фонари в принципе сохранили форму, хотя все их острые углы сгладились. Линии заднего бампера также подверглись радикальному пересмотру. На передних крыльях сразу за колесными арками появились аэродинамические «бумеранги», позаимствованные у 3-й серии GT.

    [​IMG]
    Привыкать к приборам и органам управления тем, кто уже знаком с другими моделями BMW, не придется — их расположение стандартное

    А самое главное, что из всех габаритных размеров неизменной осталась лишь колесная база – купе длиннее, шире и приземистее седана. По сути, все кузовные детали оригинальны – за исключением разве что капота. При всей своей поразительной похожести на «трешку» автомобиль обладает яркой индивидуальностью, чистотой линий и спортивной гармонией, которые не остаются незамеченными на дорогах. Я сбился со счета, сколько раз соседи по светофору в восторге демонстрировали мне сквозь стекла своих «Мерседесов», «Ауди» и даже «Лексусов» поднятый вверх большой палец!

    [​IMG]

    [​IMG]
    Самые удобные «комфортные» сиденья для 4-й серии заказать невозможно, а спортивные стоят 31 988 рублей во всех модификациях, кроме топовой

    Много в малом

    Минус в пять сантиметров по высоте должен был неминуемо сказаться на внутреннем пространстве автомобиля, причем не в лучшую сторону. Однако на водительское место я уселся совершенно спокойно, не провалившись в пропасть и не приложившись головой о кузов. Попасть на переднее пассажирское столь же легко, хотя вылезать оттуда чуть тяжелее: водитель-то может уцепиться за руль, а вот его сосед лишен какой-либо точки опоры.

    Естествоиспытательский зуд не дал мне остановиться на достигнутом, и я полез назад. Подскажите мне, в каком купе доступ к дивану прост и удобен? Вот и тут пришлось слегка скрючиться, хотя в общем и целом при отодвинутом вперед кресле особых неудобств не испытываешь. Смеха ради я попросил проделать тот же трюк своего приятеля – человека высокого и объемного. И надо же – ему это также удалось с легкостью. Больше того, он чувствовал себя вполне комфортно даже позади установленного в боевое положение водительского кресла. Места для ног там оказалось поболе, чем в ином бизнес-классе, и это стало для него настоящим сюрпризом. Несмотря на опущенный потолок, макушка товарища не уперлась в мягкую обивку, попав прямиком под специально сделанную выемку. Вот и говорите мне после этого, что конструкторы задних пассажиров купе вообще не держат за людей!

    В остальном же, за исключением «галерки», салон 4-й серии до мельчайших деталей копирует интерьер «трешки». Хотя нет – тут поселился новый «Ай-Драйв» с большим контроллером и сенсорной панелью. Но то, что хорошо для обычного седана, не всегда к лицу утонченному купе – это я к тому, что грубоватая кожа кресел несколько диссонирует со стильной внешностью машины. Зато она обеспечивает дополнительное сцепление пятой точки с подушкой в крутых поворотах и вместе с превосходной боковой поддержкой на корню пресекает стремление тела отдаться на волю центробежных сил, в чем я не преминул убедиться на собственном опыте.

    [​IMG]
    Система подачи ремня безопасности работает так же, как и на купе 3-й серии

    Спортбайк о четырех колесах

    С первых метров пути стало очевидно, что над подвеской поработали серьезно. Даже та минимальная валкость, которая свойственна «трешке» при комфортных настройках шасси, исчезла как класс: в быстрых поворотах капот машины перемещается строго параллельно асфальту. Увеличенная жесткость подвески внушает чувство непоколебимой уверенности в поведении автомобиля, но при этом не вносит дискомфорт на колдобинах и выбоинах. Даже брусчатка трамвайных путей, несмотря на низкопрофильный «ран-флэт», воспринимается лишь как мелкое неудобство, а не как зубодробительное путешествие по стиральной доске.

    Чуткость руля и точность следования заданной траектории – выше всяких похвал. Вкупе с 306-сильным двигателем машина постоянно провоцирует на вещи пусть и дозволенные, но нежелательные в плотном городском потоке. «Вы хотели настоящих купейных спортивностей? Их есть у меня!» – невозмутимо заверила «четверка», после чего понеслась во весь опор по неторопливо ползущему Третьему кольцу, легко и безошибочно лавируя между автомобилями. Определенно, в ее характере и умениях есть что-то от спортбайка – великолепная маневренность и потрясающая динамика.

    В то же время полный привод, идеальная «половинная» развесовка и низкий центр масс обеспечивают отточенную управляемость на любых покрытиях – от сухого асфальта до снежной каши, – при этом ярко выраженный заднеприводный акцент (60% мощности двигателя принимает на себя задний мост) придает характеру купе ту самую фирменную пикантность, свойственную баварским машинам. А то ли еще будет, когда появится спорткар М4, оснащенный 431-сильным турбомотором о шести цилиндрах в ряд!

    [​IMG]
    Диван рассчитан строго на двух человек, что подчеркивается его шириной, формой подушки и широким центральным тоннелем

    Головокружение

    Идиллическая картина – не правда ли? Ну а теперь пришла пора поговорить о башмаках и сургуче, капусте и королях. За дизайнерское и техническое совершенство при отсутствии двух дверей и не самом удобном проходе на задний ряд баварцы хотят получить ни много ни мало 330 000 рублей в случае со 184-сильным мотором и 415 000 – с 306-сильным. Разрыв покруче, чем внутри формально не разделенного «мерседесовского» С-класса, где дистанция между седаном и купе не превышает 180 тысяч. Правда, штутгартской модели предстоит в ближайшее время смениться поколением, но вряд ли это сильно изменит расстановку сил – если, конечно, и там разные кузова не разведут по отдельным комнатам.

    [​IMG]

    Базовая 420i на 128 тысяч дороже, чем А5-1,8TFSI, и на 200 тысяч, чем уходящий С180 – правда, и двигатель у «баварки» помощнее. Что же касается самых мощных версий, то полноприводный автомобиль с трехлучевой звездой и мотором в 306 сил стоит 2 290 000 против 2 475 000 рублей у равнозначно вооруженного БМВ; «Ауди» же могут предложить 272-сильный мотор и фирменный «кваттро» за 2 359 000 рублей.

    В общем, несите ваши денежки… Похоже, баварцам вскружил голову успех F30, которая по продажам в ушедшем году действительно положила на обе лопатки всех конкурентов. Что ж, здесь они совершенно в своем праве, поскольку популярность и цена в среде автомобилей премиум-сегмента, да еще и при наличии гламурного двухдверного кузова, отнюдь не связаны в прямой пропорции.

    [​IMG]

    + Стильная и спортивная внешность, удобный салон, превосходная динамика и управляемость, относительно недорогой дизельный двигатель

    – Высокая цена; дорогие опции


    Вадим Устинов

    http://www.zr.ru/content/articles/616434-bmw-4-series-spin-off/
     

    Вложения:

    • 1.jpg
      1.jpg
      Размер файла:
      55.2 КБ
      Просмотров:
      8
  2. len_kzn

    len_kzn Старожил

    Регистрация:
    11 окт 2010
    Сообщения:
    4,331
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Татарстан респ.
    Водит:
    найс :rock::rock::rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ai2004

    ai2004 Абориген

    Регистрация:
    23 апр 2009
    Сообщения:
    2,025
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Брянская обл.
    Водит:
    e92 как то покрасивше!
    (если по фото)
     
  4. Evgen MINFINRF

    Evgen MINFINRF Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Хороший авто)) особенно, если хочешь взять шестерку, но не уверен, на долго ли она за держится в твоем гараже... Самое правильное приобретение) и деньги сэкономишь, и поймешь, стоит ли покупать шестерку))
     
  5. sr20ve

    sr20ve Новичок

    Регистрация:
    14 авг 2010
    Сообщения:
    17
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    скукота - босота, А5 выглядит намного лучше
     
  6. Evgen MINFINRF

    Evgen MINFINRF Участник тусовки

    Регистрация:
    26 июл 2012
    Сообщения:
    144
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    A5 нервно курит в стороне) на фоне четверки просто серая мышь )
     
  7. СыРоЖа

    СыРоЖа Старожил

    Регистрация:
    30 сен 2009
    Сообщения:
    7,820
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Дороговато:(
     

Яндекс.Метрика