1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

E83 Поделюсь опытом про раздатку.

Тема в разделе "BMW X3", создана пользователем KONKERE, 2 окт 2011.

  1. brainstorm

    brainstorm Старожил

    Регистрация:
    13 авг 2008
    Сообщения:
    4,238
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Можно подумать над вариантом сдернуть разъем с ЭБУ раздаткой. Все проще долезть, чем до разъема на моторчике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Да можно наверное все, но все равно надо масло в раздатке проверять, так что мы делаем так.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Размышление в СлУХ:
    Недавно ехал и думал, а за счет чего эти МУТАНТЫ достигают передачу момента в раздатке на передок 30 / 40/ 50 /70 % :)))
    и нашел только один вариант , за счет распускания пакета фрикционов и их проскальзывание относительно друг друга под разным усилием сдавливания в зависимости от того сколько пожелаем передать момента...и получается что просто не возможна ситуация когда не будет продуктов износа этих фрикционов в масле раздатки т.к. как фильтра нет!!!
    Там всегда будет пыль износа этих фрикционов, и масло в ней надо менять как и в двигателе чтоб облегчить учесть :))) MAGNA STAYER просто дебилы...... что додумались такую конструкцию пустить в серию с комментарием не требует замены масла в течении всего срока службы, он при таких условиях и будет 3-5лет срок службы :))) а если с новья хотябы раз в год менять то может и вообще таких проблем с раздатками небыло бы

    Этот весь абразив плавает там и в масляный насос попадая и подшипники омывая ну и естественно смазывая все звенья цепи :)) просто ужас
     
  4. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,

    Это еще что, на новых раздатках ATC45L и ATC35L вообще нет сливного отверстия! Вот это реально тема :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Походу Агрегатчики проллобировали в отдел конструкторов своего парня... и теперь работой на 10-20лет вперед обеспечены :)))
     
  6. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Это не мы :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Относительная скорость скольжения фрикционов о-о-очень низкая: даже на 180 км/ч - около 1 об/с, а на реальных повседневных скоростях и того меньше. Тут уже как-то считали, что максимальная мощность трения во фрикционах не более 100 Вт. Так, что если не колхозить с колёсами, то износ фрикционов будет незначительным и до плановой замены масла не должен оказать существенного влияния на узлы раздатки.
    Вообще-то не совсем так. Счётчик наработки в мозгах ЭБУ крутится и при достижении заданного предела выдаёт сообщение о необходимости замены масла в раздатке. Другое дело, что мозги не могут учесть снижение уровня масла по разным причинам (испарение, утечки через сальник и пр.). А это уже очень чревато последующим негативом.
     
  8. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Напоминаю про повороты на 90гр (перекрестки) где и происходит основное буксование муфты а этих поворотов за день 60-90 (город 150км в день) и и про выход из этих поворотов с надавливанием на педаль газа постояный "фрикшен", эти пакеты фрикционов в АКП при фильтре масляном и работе только каждый на своей передаче в коробке то не выживают более 7-8лет обязательно какая то передача начнет дурить (а в коробке 6 ступеней) а тут один одинешенек на всех моментах и всех скоростях... вообщем оч оч сырая не далекая конструкция и ума ей дали как воробушку :)))

    А самое интересное изз а этой смеси масла + фрикционный материал, при существенном пробеге(180-200ткм) мне кажется отделаться заменой цепи вряд ли удастся, там придется перетряхивать цепь, насос, пакет фрикционов, подшипники все ну и колокол фрикционы дисков + на всякий моторчик :))) остается два вала + корпус :)) проще ребилд уж взять при такой смазке , а надо было то всего в нее фильтерок сделать
     
  9. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Глубоко ошибаетесь. В поворотах муфта расслабляется пропорционально углу поворота рулевого колеса. Так, что мощность трения так и остаётся мизерной. Не пугайте народ зазря.;)
    Бюргеры не дураки, тем более в механике. Надо было бы фильтерок, воткнули бы, не сомневайтесь.
     
  10. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Именно так все и выходит на практике:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    При чем тут вообще мощность трения ? я говорю про пробуксовывание фрикционных дисков при распускание муфты и образование в результате трения абразивной пыли в масле и в данной конструкции нет вариантов чтоб этот износ и образование продукта износа трения не происходило! а как интенсивно это происходит это другой вопрос и в большинстве случаев индивидуален, но неизбежен!!!

    Не надо обожествлять этих криворучек проектировщиков из контор по всему миру (от немцев там наверно только BMW банк и то не факт:)))) таки еже как и наши балбесы-торопышки только с фантазией :))), 8-год продаю зч на коммерческий транспорт и поверьте повидал такие глупости в конструкциях "именитых"(как они себя называют) узлов и агрегатов от этих "БОГОВ" на разных авто (по образованию я автотранспортник и поверьте я не заблуждаюсь что масло не должно иметь сторонние абразивные примеси на протяжении 5 лет эксплуатации :))) и нормальным было бы по отношению к покупателю прописать замену масла или установить фильтр, чего не сделано
    А от себя всем владельцам порекомендовал раз в 2-года менять масло в раздатке дабы продлите ей жизнь , цена вопрос 1-1,5тр
     
  12. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Интенсивность износа напрямую зависит от мощности трения. И если эта мощность ничтожна, то и скорость износа аналогична. Кроме того, надо иметь в виду, что любой фильтр создаёт дополнительное сопротивление потоку, а это - дополнительные потери давления смазки (особенно на холодную) и/или при прочих равных увеличение мощности насоса, по сути паразитной мощности. Любое техническое решение - всегда компромисс. Поэтому фильтр и не ставят в силу его неэффективности в данных конкретных условиях.
    В тех же аналогичных VAG-овских муфтах Haldex-IV, на сколько мне известно, почему-то тоже не ставят фильтр. Тоже "криворучки" проектировали? Вспомните лучше японо-корейские паркетные муфты, которые при малейшей пробуксовке даже на лёгком снегу горят, как пережжённые пирожки. Так в них не только фильтра, но и насоса для принудительной смазки фрикционов не предусмотрено и масляной ванны нет принципиально. И ничего, клепают миллионами по всему миру и никто не жалуется на отсутствие в этих муфтах фильтров и "вечного" масла.
    Кесарю кесарево, а слесарю слесарево.:hi:
     
  13. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    оригинальное масло в раздатку уже давно под 2 руб + замена также рубля 2-3 итого 5 руб, но согласен, что лучше менять почаще:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Фильтры на муфтах халдекс IV поколения стоят :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    СтоЯт где? В линии подачи управляющего масла на клапан управления - да. На то она и управляющая гидравлика с микронными зазорами в золотниках (чего нет в хДрайве). А на смазку фрикционов я фильтра не видел (на схеме, по крайней мере). Если у Вас есть более подробная схема 4-го Халдекса, дайте ссылку, плз.
     
  16. IViking

    IViking Абориген

    Регистрация:
    6 июн 2013
    Сообщения:
    3,136
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Мужики, а смысл спорить? Лучше икс-драйва по тестам ничего еще не придумали и думаю не скоро придумают. Любой 4-матик отдыхать в сторонке от того, как в реальных условиях показывает себя икс-драйв. Все выкрутасы держат машину под контролем - это основной смысл. То что раздатка и сервоприводы умирают, да это бывает, их убивают, но это нужно постараться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    У меня нет схемы, я не занимаюсь их ремонтом, а вот фильтра в продаже есть, на 4 халдекс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    В любом случае - это фильтр для призонной гидроавтоматики и тот же маслонасос, например, он никоим образом не защищает.
     
  19. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Вы так утверждаете как будто вы знаете значения этой мощности возникаемые при передаче 70-80-90% на перед:)) и видимо у вас есть какая-то таблица зависимости скорости износа фрикционного покрытия от величин этих сил раз вы так всех успокаиваете что не надо менять масло в раздатке раз в 2года, рекомендуете ездить все 5лет без замены? (нет у вас таких данных!! и ни у кого нет и не надо этим оперировать, если они и есть то в справочнике Триботехники и то надо знать название материала !! потому что ни кто этим заниматься не будет денег стоит и времени вагон надо, надо каждые 5лет выдавать новый агрегат, соберут статистику отказов по узлу прототипу за прошлые 5лет и сделают новый с учетом ошибок, пару откатают на стенде, пару на прототипе не разарвало?не течет, не шумит все ок ?ни кто не даст человеку 5лет проектировать одну идеальную раздатку )) пошла в серию, Их не интересует все что происходит после окончания гарантийного периода на авто а на сегодня это 2года:)))))) по поводу фильтра, потери мощности на фильтр это такая смешная величина, которая превысит многократно потери связанные с снизившимся давлением в шине или прибавленным весом из за заполненного до верху топливного бака :))) в кп то он есть (у меня GM акпп) вот это узел сделанный вдумчиво и применено минимальное что можно сделать для повышения надежности, мои Размышления были привязаны к тому что глупо ПИСАТЬ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА при таком способе реализации передачи мощности на перед... вот что я хотел проявить для совладельцев X3
     
  20. Rstanislav

    Rstanislav Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2013
    Сообщения:
    1,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Bublegum что за бред - если нужно передать 50% момента - на 50% медленней должны крутиться диски(фрикционы) переднего моста(абстрактно) - значит если там 500 оборотов\мин то на переднем будет 250 - какой износ там будет ? Не пугайте людей...поверят же.

    То, что масло надо менять и так понятно - вроде в ойлсервис на 60 тыс бмв рекомендует же менять в раздатке ? (ну или комп ругается).

    п.с. в америке например гарантия 4-5 лет вполне нормальное явление, как и во вногих других странах(платная, расширенная).

    Ну а после 6 лет авто все-равно почти всегда дрова(т.к. платить денежки за ремонт и замену нужных узлов мало кто хочет, в итоге ездят по 60 тыс на одном масле...)...это в России привыкли ездить на 10-ти летних тазах, затормаживая движение(пробки) и создавая угрозу другим участникам движения. :hi::help:(много аварий с участием новых бмв\мерседесов\ауди ? А сколько их с участием тазов ? - из того, что вижу в Москве, процентов 95% на древних ушатанных авто аварии(их владельцы виноваты(все дело в отношении к вещам\авто и т.д., а кроилово как известно ведет к ...)) )
     
  21. Юрий 3

    Юрий 3 Старики-разбойники

    Регистрация:
    9 фев 2010
    Сообщения:
    14,129
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Бублегум,я тоже люблю выпить-но так ПИТЬ нельзя:cool:
     
  22. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    Регистрация:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,036
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Просто на тазах сами знаете кто ездит, а это говорит о многом
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    доброго времени всем!!!вот читаю все про эту раздатку и вот думаю что у меня тожу есть пинки маленькие...уже спрашивал здесь но что то ответа не написали а продолжили тему по другим вопросам...меня вот что интересует мне меняли сцепу в сборе приэтом отсоединяли естественно задний кардан и передний от раздатки.задний кардан подвешивали а передний снимали...так вот к чему я веду что потом когда все собирали просто поставили все на место и прикрутили но вот думаю может играет роль чтоб карданы поставились точно так как и были или нет разницы в каком положении прикручивать их к раздатке???думал может нужно было метки сделать как они стояли ведь когда ставили карданы то немного прокручивали их и в раздатке вроде чтобы все сошлось...или это не играет никакой роли как прикручивать карданы...спрашиваю потому что вроде как бы после этого как меняли сцепление то появились удары сзади при переключении на 5-ю передачу/коробка механика/или просто может стечение обстоятельств???да масло в раздатке еще не менял...везде поменял а в раздатке нет...прошу также подскажите какое лить ато все говорят оригинал а какой он оригинал то хрен знает...спрашивал в разных магазинах и у всех разные масла и при том что все смотрят по вин коду машины..озадачился какое брать...всем спасибо и не лупите тапком если что то не так описал или спросил
     
  24. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Конечно, знаю. Тут нет никакого секрета. При "передаче 70-80-90% на перед" потери мощности в муфте равны НУЛЮ, т.к. если на перед идёт больше 50%, то значит муфта полностью замкнута и фрикционы вообще не проскальзывают. А если нет скольжения, то и нет потерь мощности.

    :facepalm:
    Присоединяюсь к реакции Юрия (на счёт выпивки).:thumbup::D
     
  25. Dron5858

    Dron5858 Старожил

    Регистрация:
    4 апр 2004
    Сообщения:
    5,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    , ,
    Никаких меток делать не нужно, карданы прикручиваются в любом положении.

    Масло нужно именно, без вариантов, только такое:
    http://avtodriver.com/catalog/zap/t...aslo_v_razdatochnuyu_korobku_bmw_83220397244/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    благодарю
     
  27. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.

    Причем тут потери мощности вы про что раньше писали ?? про "мощность трения" :)))))))))))))) а сейчас про что говорите?:))))


    E83 xDrive.pdf
    "In normal driving, the clutch is operated with minimum slip so that a permanent four-wheel drive with a driving-torque distribution of 40% on the front axle and 60% on the rear axle is available."
    При обычной езде, пакет фрикционов работает с минимальным пробуксовыванием, чтобы обеспечить постоянный полный привод с распределением крутящего момента 40% на передняя ось и 60% на заднюю ось доступно.

    И как вы думаете за счет чего это достигнуто? конечно за счет пробуксовки пакета другого способа в данной конструкции нет(потому что если заблокировать пакет от проскальзывания будет 50/50 по осям, а если его распустить то будет задний привод 0/100, а вот передачу момента 100/0(передний привод) в нашем случае не получить потому что привод переднего моста осуществляется от вала привода заднего моста и максимум что вы можете получить спереди это 50/50 распределение крутящего момента , а при обычной езде утверждает BMW у нас 40/60) но у нас то не только обычная езда по прямой, есть повороты и подъемы/спусками и ускорение и замедление муфта варьирует постоянное пробуксовывание от 0% передачи момента на перед до предложенного ей конструктивного максимума в 50% от момента на валу кп, а пакет фрикционов проскальзывает ,вообщем масло менять надо почаще в раздатках такого типа

    Назовем вещи своими именами, глупая и бестолковая конструкция века динозавров, а что им остается ? лепить вот такие полуфабрикаты, раздатку то хочется поставить на новый кузов, а с умом сделанный конструктив запатентован и охраняется (китай пока плюет на это), а при продаже в страны где действует законодательство о защите интеллектуальной собственности будут проблемы, а кто покупает машины такие тот просто не знает что покупает "мобильник у которого кнопки стираются через 4мес".... потом узнает и плюется и больше не покупает , это плохой пример для подражания, надеюсь BMW его не выбрало
     
  28. sig

    sig Старожил

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,021
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    "Мощность трения" - это и есть потери мощности в раздатке. Неужели не понятно?:confused:

    На этот счёт я высказался вот тут ещё 3 года назад. Можете почитать, если терпежу хватит.:)

    Глубоко ошибаетесь, коллега. Впрочем, Вы совсем не одиноки и далеко не первый на форуме, кто не дружит с 3-м законом Ньютона. Возобновите пробелы школьного курса физики и тогда поймёте, что распределение момента в пропорции 100/0 в хДрайве вполне возможно и совсем не редкость (особенно на скользкой дороге, когда задница в буксе).
     
  29. Bublegum

    Bublegum Участник тусовки

    Регистрация:
    27 июн 2012
    Сообщения:
    133
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Заблуждаетесь! При заносе задницы, DSC или Xdrive буксовать задним колесам не даст, затормаживая их и уводя их от пробуксовывания за счет уменьшения мощности с двигателя, и тем самым останавливая вал раздатки передающий момент от кп.... и переднему приводу просто неоткуда брать момент превышающий момент идущий на зад максимум такой же, что можно достичь в такой конструкции это 50/50 МАКСИМУМ!!!

    Прочитал http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=452358

    есть несколько поправок :
    а)40/60 выбран вовсе не из за “паразитов” в трансмиссии, а из условий по сцеплению задних колес с дорогой при трогание и разгоне (силы инерции)

    b)Упругое проскальзывание это вообще то вредное явление от которого нормальные производители стремятся избиться, ведь оно неминуемо ведет к Ускоренному износу покрышек!!! и чтоб этого не допустить логичней организовать пробуксовывание муфты что и сделано

    c)"передок подключится только после пробуксовки задних колёс" Видимо, отсюда и появился так называемый “парковочный режим"

    Вовсе не поэтому , дело не в скорости вращения колес а в длиннее пути который они проходят в повороте и если колеса осей проходят разные пути то накапливается упругий момент в трансмиси который либо надо перераспределить между осями (конструкция МОД) или сбросить разомкнув муфту и дав ей пробуксовывать что и сделали в bmw поэтому нет ни какого привода на передние колеса ,пока большой угол поворота колес и не большой крутящий момент двигателя (поэтому и тяжело залезать на бордюр без разгона)! читайте все тотже pdf там все описано!
    И чтож в BMW предполагают что по бездорожью «ЖГУТ» и не поворачивают руль ?? Подмена понятий с попыткой ввести в заблуждение конечного покупателя со стороны BMW что предлагают авто с инновационной проходимостью, эта система хороша только на асфальте с заменой масла в РАДАТКЕ раз в ГОД! :)))))))))))))))))))))))))
    До конца читать действительно терпения не хватило :)) сразу выдал пару своих не согласий:)))
    Про мощность трения и интенсивность износа фрикционов, которую вы уже приравняли к потери мощности в раздатке, как говориться я вам про валенки а вы мне про батарею….. речь шла по факт наличия регулярного процесса трения-пробуксовывания дисков пакета фрикционов, вообще не интересует величина и значение этих сил и мощности, если такие явления присутствуют в конструкции раздатке то не сложно догадаться что в результате в масле постоянно будут продукты износа фрикционов что совсем не разумно! (фильтр снимает все вопросы)
     
  30. ALEX10373

    ALEX10373 Участник тусовки

    Регистрация:
    14 июл 2013
    Сообщения:
    194
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Португалия
    Водит:
    Всем доброго дня!!!раз уж здесь тема об раздатке то чтобы не создавать нову тему спрошу здеся....значит заменили вчера масло в раздатке,брал оригинал как здесь мне подсказали...влезло грамм 800...после замены сказал чтобы мне сбросили через комп сервисный интервал...тоже здесь описывали что надо это делать...так вот не смогли эту процедуру проделать...пробовали 4-мя разными диагностиками и на разных сервисах и не смогли сбросить...выдает типа такого что мол операция не завершилась корректно если перевести на наш язык...так вот почему спрашиваю,может у меня нету никакого там блока управления раздаткой???может это только на акп есть а на механике нету???если есть блок управления то какого х-на не дает обнулить сервисный интервал????кто что думает по этому поводу????заранее всем спасибо!
     

Яндекс.Метрика