Во первых, спасибо автору и тем кто делится информацией, очень интересная тема!!! Есть небольшой вопрос по софту... Скачал, во всем разобрался пока, но у меня Е92, а принципы думаю одинаковые... Так вот, в NCS эксперт нет моего кузова( По ссылке из первого поста скачал это - "установленная, сконфигурированная и обновленная базами с 41 ИСТы, инпа с моего компа, условно новая версия для кодирования свежих машин Е7.х,8.х,9х (64mb) http://yadi.sk/d/FlA2DR0CC3SQe" Но мой кузов так и не появился... Подскажите пож. в каком направлении копать? В идеале, сделать так, чтобы и русский язык остался и кузов появился... И еще, в виртуальной машине, ДИС упорно не хочет загружаться... Все по инструкциям и до этого момента все ОК... Пока забил, думаю обойдусь инпой и Rheingold))
Не очень хочется экспериментировать на своей машине)))) Может кто пробовал? Мне чет кажется, что Е60 как то ближе...)))
При установке указывается язык. Поменять можно заменив файлы в папке C:\NCSEXPER\CFGDAT Русификатор есть: http://***********/forum/diagnostik...inpa-ncs-expert-kodirovanie-2626/index37.html Для русификации NCS скопировать файлы в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\
Линка не открываецо у меня в этой папке есть файлы: COAPI.INI Coapierr.eng Coapierr.ger Edierror.eng Edierror.ger INPA.INI NCSEXPER.TXT NCSPRINT.TXT Мож у меня уже все есть для английского и нужно как то в проге самой заменить?
Друзья, может глупый вопрос, но прошерстил много тем и форумов и толком ничего не нашел... Как доостнастить ССС навигацией? Диск нави и антенна - это само собой. А как самостоятельно подружить все это дело при помощи NCS?
По моему Вы ошибаетесь! У меня вот опции S609A нету, да просто пункта нави в меню нет, только Бортовой монитор с ТВ. С опцией разобрался а вот какие блоки кодировать пока не совсем ясно. Вроде как каапл и гейт... Насчет гейта уверенности нет...
Добрый день! Подскажите описанными здесь способами возможно выяснить причину загорания чека двигателя и погасить его?
Парни подскажите, БМВ Е71 2010 рестайл, америкос, русифицировать - убираю англ, добавляем 6ud, кодирую программирую и всё? диск как в дорестайлах не нужен?
Парни, RDC -> RPA, убрал $2VB из VO, кодирнул EHB3, СIC, KOMBI, вытащил железку из под ног под названием RDC. И все равно ошибка системы RPA, сделать инициализацию невозможно, что делаю не так? Есть у кого опыт? Подскажите.
http://***********/forum/diagnostika-bmw-kodirovanie-programmirovanie-59/bmw-inpa-ediabas-238/ Где звездочки напишешь по английски бмвпост
Спасибо огромное за тему... Помогите с проблемой разобраться. Ноутбук Windows 7 (32 бита) Приобрел, как и многие тут, кабель в Китае на ebay. Установил все по инструкции (сначала по первой). Прописал в переменных средах переменную. Подключаю кабель открываю COM и LTP порты, а не тут то было, смотрю он в другой ветке с восклицательным знаком идет. Ну думаю, может чего не так поставил, проверил все переменные, переустановил (с галочкой USB adapter) не помогает драйвера к кабелю не находит. Вместе с кабелем шел диск (на китайском и английском вперемешку). Устанавливаю дрова с него, и о чудо, все установилось. Зашел поменял COM12 на COM1 и пошел тестить на машине. NCS-Expert – «VIN не корректен!COAPI-2000…». Танцевал с бубном целый день, переустанавливал архивы(теперь уже русифицированные и обновленные), вычитал тут в ветке, что 7 и 8 вывод не должны звониться. Взял тестер - смотрю перекорочено, раскрутил распаял ноги. Собрал и вместо ошибки 2000, стал показывать ошибку 2020. Машина xDrive35, Американец, 2009 г. Уже и вправду на кабель грешить начинаю....Его как то проверить можно, и после установки архива - нужно ли еще ставить отдельно дрова к кабелю при первичной установке?