1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Вопросы/Ответы - управляемость, пилотаж, шасси, подвеска, настройка и т.д.

Тема в разделе "Форсаж", создана пользователем Федор_М, 11 янв 2010.

  1. Hexus

    Hexus Живу я здесь

    В клубе с:
    19 июл 2002
    Сообщения:
    11,499
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Подвеска уровня kw clubsport, имеет смысл рассмотреть, если нужна каждодневная и круглогодичная. Ребилдить есть где, и в России, и в Германии.
     
  2. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    За 5ый халдекс кто че скажет? Пока не понял че с ним делать, но весь момент на одно колесо это забавно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rus19

    rus19 Завсегдатай

    В клубе с:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    996
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    на что ставят его? Новая А3 ?
     
  4. bac

    bac Новичок

    В клубе с:
    12 сен 2006
    Сообщения:
    16,933
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пока вроде из массового только на кадди cts

    На а3 кажется 4ый остался

    Вообще забавные, но непонятные ощущения - перекидывает и морда/жоппа и лево/право)) то есть в повороте просто перекидывает момент на нагруженную сторону, или спокойно выезжает с 3 вывешенными колесами
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. rbob

    rbob Завсегдатай

    В клубе с:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Это вам кажется. 5-й даже на йети ставят.
     
  6. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Отрицательный развал поможет однозначно. Правда, насколько я помню в современных бмв он НЕ регулируется? В этом случае единственным выходом будет:
    а) Установить верхние опроры с регулировкой развала (а лучше и кастора)
    б) Установить пружины пониже - отрицательный развал автоматически увеличивается при уменьшении клиренса передней оси. Кроме того снижение клиренса на передней оси приведет к уменьшению сопротивления крену, что сместит баланс управляемости на морду. Правда, что получится в итоге покажет трасса т.к. крен на передней оси увеличится, а значит и потеря отрицательного развала в повороте тоже увеличится, что возможно сведет на нет нужный эффект.

    Кроме развала - я бы сделал расхождение на передней оси. По 1.5 или 2мм на сторону.

    Научитесь "дотормаживать" на входе в поворот (trail braking) - сильно поможет с уменьшением недостатка на входе.

    Примерно так.

    Удачи
    Федор
     
  7. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Посоветуйте, как выйти из положения. Машина Е34.
    Для борьбы с уменьшением сопротивления крену переда из-за занижения подвески сделал проставки между стойкой и рычагом рулевой трапеции, к которому крепятся рычаги подвески и рулевая тяга. Из-за поперечного наклона оси поворота колеса при опускании рычага рулевой трапеции вниз, он смещается в сторону тормозного щита и максимальная толщина проставки выходит только 25 мм (а занижение переда 50 мм), всё же это лучше, чем совсем без проставок.
    Но из-за установки больших тормозов пришлось переделывать тормозные щиты и они сместились на 4 мм от тормозного диска и проставка 25 мм уже стала слишком толстой, по прикидкам нужна будет толщина 10...12 мм, а это уже ни о чём. Получается вот так:
    [​IMG]
    Выход только в более толстом переднем стабилизаторе? Или ещё как-то можно это решить?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А в прямо сильно уверены, что необходимо компенсировать снижение сопротивления крену? Автомобиль без проставки строго, только вперед жопой начал ездить?
    Я в общем к тому, если у вас есть координаты подвески, тогда можно все посчитать и четко понять, что происходит и что нужно/можно делать. Если делается на глазок, то результаты довольно непредсказуемые - может повезет, а может нет.

    А так да - если геометрия подвески не обеспечивает нужного сопротивления крену на оси (с теми значениями пружин/стабилизатора, которые уже стоят), то естественно либо увеличивать жесткость пружин, либо стабилизатора, либо и то и другое.
    Вопрос, в основном в том, чтобы понять что нужно, а как сделать - довольно очевидно.

    Удачи
    Федор
     
  9. MAX-SYM

    MAX-SYM Старожил

    В клубе с:
    20 апр 2004
    Сообщения:
    4,171
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пользуясь случаем, напоминаю про быстросъемы :rolleyes: если ты вдруг забыл.
    Если в этом году, я аммортизаторы не поставлю на машину - я их верну тебе.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Да ещё ни как не начал ездить, пока всё готовлю и хочу сразу сделать по-уму. Просто при занижении переда на 50 мм внешние концы рачагов станут немного выше внутренних, это и так видно без просчётов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    "внешние концы рачагов станут немного выше внутренних" - это разве криминал?
     
  12. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Так центр поперечного крена морды же понизится и в повороте на внешнем колесе отрицательный развал будет уменьшаться в сторону положительного?
    Это не я придумал эти проставки)), американцы их активно используют при занижении, а в подвеске 1К2 и RSA они сделаны проще, в виде втулок, заодно появляется доступ к регулировке http://en.intraxracing.nl/system/cache/media/316351/dsc07557-1/500_500_0_0_1_FFFFFF_80.jpg
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m988ax

    m988ax Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Добрый день Федор!Нужен Ваш совет!Имею эво8 для МПК класс турбо про.
    Вопрос в следующем-выхлоп у нас свободный,на эво турбина висит впереди между блоком и радиатором и популярное решение выхлоп в бок справа в бампере.но насколько я понимаю поток газов помимо перегрева правого переднего колеса создает и значительный аэродинамический тормоз?Как думаете?Не правильнее ли будет опустить его просто в низ под уголо 45град выжгая воздух под машиной,по идее это правильнее???Я не ошибаюсь?Не повлияет ли это на аэродинамику?
    Заранее спасибо
     
  14. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я хоть и не Федор, но коротыша выводить под пол это гарантированный перегрев мотора и кпп. Вбок:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. m988ax

    m988ax Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Можно вывести за мотором.И почему перегрев?Как выхлоп идет под поддоном это ничего.а если там будет оканчиватьс я и под углом 45 град это перегрев?
     
  16. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Под днище стараются пускать как можно меньше воздуха, а вы наоборот туда ещё и выхлопные газы. Да и на стоячей машине есть опасность возгорания, ведь выхлоп, я как понял просто труба с турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Труба, ведущая газы за корму, не нагревается до температуры самих газов. Еще и огонь летит порой. Поплавишь проводку, или загоришься. Ну или головку поведет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. m988ax

    m988ax Участник тусовки

    В клубе с:
    7 фев 2011
    Сообщения:
    147
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Краснодарский край
    Какую головку или проводку?Вы понимаете о чем речь?Идея вывести выхлоп за силовым агрегатом в районе подрамника,у меня там выход с гейта 2 сезона стоит -ничего не горит,да и под углом.
    естественно никто газы на мотор не направляет!
     
  19. DAToR

    DAToR Старожил

    В клубе с:
    23 сен 2012
    Сообщения:
    6,423
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Делай!
    Потом расскажешь.

    Зы. У тебя машина видимо на скорости всегда, на месте никогда не стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    У меня нет координат вашей подвески. Да центр крена понизится, но хорошо это или плохо, в данном конкретном случае, я не знаю. Тут нет четких правил типа выше хорошо, а ниже плохо. Одно можно сказать с уверенностью - чем меньше сопротивление крену меняется в динамике тем лучше. Если есть вариант проставок или чего то аналогичного, который просчитан, испытан и точно известно, что это хорошо работает, есть смысл ставить его или самому сделать так же.
    Еще раз - не имея четких данных о подвеске я не берусь судить, что для неё хорошо, что плохо. Я не экстрасенс.
     
  21. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Выхлоп вряд ли создает дополнительное сопротивление - скорость потока газов значительно выше скорости встречного потока воздуха.
    Вывести под днище... Теоретически он будет вызывать там разряжение (опять же из за разницы скоростей. Выше скорость потока = ниже давление). Проблема в том, что это будет происходить при открытом дросселе, а при закрытом эффект будет исчезать (ровно наоборот с тем, что нужно). Плюс возможные проблемы с пожаробезопасностью, о которых уже писали выше. Короче говоря, пробовать наверное можно, но необходимо учитывать те проблемы, которые возможно возникнут.
     
  22. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Добрый день. У меня вопрос по поводу карбоно-керамических тормозов на м3 f80.
    Есть ли в них смысл и какие плюсы минусы? Эта тормозная система стоит дорого, так де и замена томозных дисков и колодок будет обходиться в копеечку. Преимущественно я езжу в городе, но 2-3 раза в год выезжаю на мероприятия типа МПК покататься. Пока ездил в Смоленск только.
    Стоковые стальные тормоза имеют меньший диаметр и 4 поршня спереди и 2 сзади, что мне не нравится. Карьоно-керамика соответственно больший диаметр и 6 поршней спереди и 4 сзади. Карбоно керамика легче на 6кг подрессорной массы.
    Есть мысль купить тормоза от м5, которые имеют сходий диаметр с карбонокерамикой и машинки 6/4, но разница в весе уже будет под 20кг подрессорной массы.

    Основнойвопрос, который меня мучает - есть лив керамике сильный смысл? И как долго там изнашиваются диски/колодки относительно стали.

    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Во первых - я не думаю, что 6 поршней как то сильно лучше будут тормозить чем 4 поршня. 6 поршневой суппорт это как правило более длинная тормозная колодка, т.е. чуть больше площадь трения.

    Карбон керамика (диски) - основные преимущества это стойкость к перегреву и снижение неподрессоренных масс.
    По городу они вообще не изнашиваются почти. На треке, при нагреве более 450-500С износ значительно повышается (окисление).

    Снижение веса всегда хорошо. Снять вес непосредственно с колес - еще лучше. Т.е. преимущество есть, а насколько соотношение цена/преимущество вас устраивает это вопрос сугубо индивидуальный.
     
  24. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    В клубе с:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Тогда сделаю проставки, такой высоты, сколько поместится, а дальше уже буду смотреть по ощущениям.
    Спасибо за разъяснение :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Колеса будут ковка, и если будут размеры, то резина cup2. А вот с тормозами не понятно, как лучше поступить... Стоит ли оно своих денег (455 тыс), или лучше дождаться стальных вариантов ББК!? Если они по городу практически не стираются, а у меня, как правило диски и стальные живут долго, то может и есть смысл. Но их нужно прогревать, что бы они хорошо работали, хорошо ли это в условиях города? На треке понятно, что они будут более стойкими к перегреву плюс масса легче - плюс к динамике.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. sergeyelisey

    sergeyelisey Завсегдатай

    В клубе с:
    16 мар 2011
    Сообщения:
    1,569
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если почти всегда город то какой смысл в керамике кроме понтов??
    кап 2 в городе только лето и только посуху :shock: что будешь делать в дождь и в прохладную погоду на полуслике:help:
     
  27. Федор_М

    Федор_М Завсегдатай

    В клубе с:
    5 янв 2010
    Сообщения:
    1,871
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Силикон карбид (керамика) прогревать не нужно - это не гоночные карбоновые диски, которые начинают работать с 600С. По цене - реально это вопрос личных возможностей. Преимущества есть, а стоят ли они этих денег... - вам решать.
     
  28. jackkk

    jackkk Старожил

    В клубе с:
    6 янв 2010
    Сообщения:
    7,371
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    На кап2 буду ездить на трек дни, а так будет PSS еще скорее всего штатный.
    Вот я и хочу понять по поводу керамики, на сколько лучше и долговечнее они.
    Просто, если не керамика, то думаю буду ставить Ap Racing или SpotTech. Штатные 4/2 мне кажется маловаты, тк они от 335i.
    Совственно и получается, что керамика дороже, чем ББК на 150-200 тыс. А обслуживать их надо реже, но сильно дороже?

    Плюс конечно в снижении веса и в том, что эта система штатная и ждать, пока выйдут ББК не надо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. MMt

    MMt Старожил

    В клубе с:
    6 сен 2012
    Сообщения:
    5,957
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Зачем м3 покупать тормоза от м5? Неужели эмке не хватит тормозов с правильными колодками и жидкостью? Ведь колхоз тормозов - это и масса и тормозной баланс наверное нарушится?..
     
  30. hijack

    hijack Старожил

    В клубе с:
    26 янв 2011
    Сообщения:
    5,155
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    езди на стоке, тренируйся. потом уже будешь тюнить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика