1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Juice Box JB4 общая тема

Тема в разделе "BMW 3-й серии", создана пользователем justbusiness, 19 июл 2012.

  1. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    надо тоже логи снять, подозрение на бедную смесь есть.. двиг на холостых иногда вибрирует чуть, пока залил 95нефтяной вместо 98, вибрации ушли.. толи бенз такой хз, всетаки на 98 присадок дофига
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. freeware

    freeware Абориген

    В клубе с:
    1 янв 2013
    Сообщения:
    2,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ханты-Мансийский АО
    еще вопрос по флексфуел, обьясните на пальцах он давление в рампе регулирует или обогащенность смеси? и какое значение в луп фуел ставить 50 или 60? н20 320и
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой: на 4ой или 0ой карте турбины дуют 2PSI где-то. Ошибок никаких нет, на остальных картах валит нормально 10-15psi, не знаю в чем беда...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Была трабла.
    ISO 27.12 Notes

    1) Corrected a potential logical bug in 27.11 where boost target might drop to 2psi if DME BT was exactly 4.8psi.

    Обнови прошивку.

    PS я выкинул JB и перешел на Cobb полностью. 18.5 Psi без метанола, сток турбы, без детона. GTR R35 накатил мне 3 корпуса к 210км. Это очень быстро для FBO.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Спасибо в который раз :)

    Я думаю что BB Flash решит проблему и будет работать почти как COBB, без ошибок и с хорошим наддувом. Или я ошибаюсь?

    P.S. это у меня на прошивке 27.13
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я на bb флеш работал как раз. BB флеш ниче, но прошытый DME работает совсем по другому. На BB флеш 16,5 я настроил без метанола с более менее стабильным зажиганием.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Сейчас заюзаю BB Flash, посмотрим как он себя покажет.

    Если плохо, перейду на COBB + JB4 + bms meth kit. К Коббу ведь не подключишь bms meth kit, а JB4 будет контролировать метанол. Только даже не представляю как я это сделаю ) Приживутся они нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Если JB то cpbb не надо! Ты для этого BB флеш используешь. Под Cobb только Аквамист можно настроить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    данный коннектор нужен, если используется топливо e85!:hi:
     
  10. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Жаба с метанолом через fsb - это самое безопасное метанольное решение+ настроек сколько душе угодно в последней логике управления! Переплачивать за аквамист - бред!:rock: Олег, го с Вованом на Киевке? У него тачка валит неистово!:nod:
     
  11. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Вован у меня рядом живет. У нас здесь есть где заехать. Jb это пигибокс и с выходом bb он пигибоксом и остался. Аквамист на уровень выше чем bms кит, его можно более тонко настроить, но и гемороя с ним больше. Короче аквамист никому не рекомендую только по той причине, что вы его не настроите.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тонкость настройки в чем заключается, если элементарно максимум по безопасности аквамист может открыть калитки? Он даже не собирает инфу по углу и детону! Сток турбы сжаты в щи даже пигибоксом, предел их лично мне понятен, как и понятна надежность от жабы даже в самых за предельных режимах. :)
     
  13. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    LoL А JB тупо буст убирает ( понятие additive ), а это тоже открытие калиток.
    Кира если у тебя детон, то как раз метанол нужно лить, а не убирать его взад ) HFS в качетсве тригера берет параметры. 1) Буст 2) Загрузка инжекторов 3) Давление в ТНВД и вычисляет DC! А если метанол кончается, то первое, ты на аквамbсте это увидишь заранее и тебе будет звуковой сигнал, что метанола в бачке мало - тапку отпусти. А уж если не успел, то калитки открылись и буст ушел как и на ЖБ. А вот Жб как раз нихера не контролирует, не кол-во метанола в бачке, а льет основываясь на бусте и HPFP не учитывая загрузку инжекторов! Это пигибокс! Так же advance у тебе на JB идет по первому цилиндру и ты даже не знаешь что у тебя происходит в остальных 5-ти цилиндрах. Что толку что он ловит адванс по первому цилиндру когда на N54 основной шум идет по 2-му и по 5-му цилиндру. Думаю тут все предельно ясно ) Коб выводит и контролирует все 6 цилиндров и тайминги по ним. ( Есть детон, идет откат буста ) Да на JB низы спулятся позднее на 400rpm чем на Кобе, так как JB нужно время чтобы скорелировать добавление PWM к преобразавателям. Короче не нужно мне доказывать что лучше:hi: Я пробовал почти все и знаю о чем говорю ) Да и кач-во компанентов на HFS на порядок выше и я бы не сказал что он намного дроже чем BMS. Сам кит стоит 800 баксов, а бачок, фитинги это уже дело каждого. HFS можно без проблем прикрутить к JB и получить тот же функционал! На HFS ты не ограничен вообще ниакак, хочешь используй Cobb, хочешь Jb ) )))
    Вот тебе явный пример, в 4-и цилиндре лежит зажигание, в то время как в первом адванс и тайминги в норме. Jb просто этого не видит, что толку от того что он видит первый цлилиндр ? И таких случаев с JB сплошь и рядом. Поэтому FSB у Jb4 сомнительная в целом. ( пигибокс )
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Еще достану вас одним вопросом. У меня постоянно случаются пропуски зажигания, когда буст выше 16PSI поднимается. Надоело уже менять катушки.

    Может это из-за JB? И вовсе не в катушках дело? BB flash будет корректировать AFR лучше и мб не будет ошибок?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А ты лог скинь! Я лично еще не одной катушки не поменял на своей машине. У вас бенз гавно ж ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Да, бенз говно. :cry: Сегодня хорошая погода. Скину логи
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Про тайминги в курсе. Все увидел на примере. А теперь про контроль метанола на jb... Ты не прав... http://www.n54tech.com/forums/showthread.php?t=22272
    Это, как доказательство! Мониторит жаба не только поток мета! К чему вообще этот спор? Мотор на жабе не ложится и угол- это не единственное, что этот самый мотор кладет! Бб флеш мне лично нравится только более ранним спулом, разницы в динамике нет... Да и прошить дме на н54 сейчас- вообще не проблема с выходом фрифлеш софта!
     
  18. Litvinz

    Litvinz Участник тусовки

    В клубе с:
    22 ноя 2011
    Сообщения:
    232
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Логи просто ужасные... 1ая карта - 1й и 2й лог
    3ая карта - 3й и 4й лог
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вопрос такой: У меня не ставится JB4 на восьмую карту (отключение турбин)
    Стрелка тахометра доходит до 7 и дальше не идет. Никто не знает, в чем может быть причина?
     
  20. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А версия jb4 какая?:shock:
     
  21. st.

    st. Завсегдатай

    В клубе с:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    392
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Если бы я знал еще)))
    Кто-то может подсказать, где шнурок можно купить, чтобы быстро пришло?
     
  22. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    в атомик съездить и купить.остальные не подойдут,на шнуре чип специальный и только 3 контакта.
     
  23. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    вчера выхлоп сделали лямбды без обманок стоят.переодически вот такие ошибки выскакивают,вопрос,это только из-за лямбд?
    2C7E Lambda probe behind catalytic converter, trimming control
    2C6A No Description Found
    29CD Misfirings, cylinder 1
    JB4 стоит.ну и как V8 начинает работать когда чек ловит.
     
  24. Gips

    Gips Абориген

    В клубе с:
    22 мар 2012
    Сообщения:
    3,343
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Пропуски 1-го цилиндра, форсунка-катушка-свеча...
     
  25. Hell boy

    Hell boy Завсегдатай

    В клубе с:
    27 окт 2012
    Сообщения:
    1,117
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Тульская обл.
    Водит:
    Первая по лямбде а вторая?тоже по ней?
     
  26. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Первая - отсутствие катов, можно забить!
    Вторая - сорее всего, когда ставили выхлоп перепутали вторые лямбды местами. Перекинь фишки! И проверь первые лямбды. Пропуски легко могут быть из-за того, что их тоже перепутали. Но это вряд ли. Ибо машина бы тупила по страшному!:rock:
     
  27. multydrew

    multydrew Старожил

    В клубе с:
    31 июл 2013
    Сообщения:
    4,458
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    у н20 свой тюнинг - это от бедноты:hi:

    олег, а какой смысл мониторить угол во всех цилиндрах обычному обывателю, когда он с первым то чаще всего не может разобраться (например я:D)
    понятное дело, что шумов больше во втором и пятом тк там датчики детонации)
    хочешь реальный угол во всех цилиндрах? ставь 6 датчиков детонации
    а так угол в 1-3 и 4-6 цилиндрах - это расчетные величины, выдаваемые эбу, а не реальное положение дел. поэтому смысла в этом наверное не больше чем мониторинг в 1ом цилиндре
     
  28. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ты прав только отчасти. Насчет угла. :hi: Пигибэк реально не плох, если не хочешь заморачиваться. Поменьше нужно слушать ерунды о сгоревших поршнях и постоянных багах. Если ты продвинутый энтузиаст, прошивка ДМЕ - это здорово. Но вот, когда начинается, что на пиги - все бедно, плохо, ничего не работает, все взрывается... Меня это сильно улыбает. А ошибки на Н54 - норма. Но сам по себе мотор крепкий Расходники в виде свечей, катушек, форс, клапанов и соленоидов с лямбдами - фуфло по сравнению с бешеной отдачей! :hi::rock::rock:
     
  29. justbusiness

    justbusiness Завсегдатай

    В клубе с:
    3 окт 2011
    Сообщения:
    491
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Есть еще один очень важный момент. не надо шить 320 в 328, забивая болт на разную степень сжатия. :nod: А уж сверху крутить даунпайп и жабу...:D:D:D А потом показывать, что с поршнями от стартов с двух педалей и 95 бензина случилось...:D:D:D
     
  30. ncat10

    ncat10 Ископаемое.

    В клубе с:
    7 фев 2010
    Сообщения:
    3,415
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну с таким подходом смысла нет. Простому обвателю - Jb4 и пох как там все. Машина и так и так +- поедет. Задрачивать мало кто будет, но мне же лучшее надо:D Мне снйчас как раз Dzenno донастроил машину ( пока на сток турбах ), будет потеплее сделаю замеры 100-200 и на стенде. Интересно как она против JB поедет FBO+Met Но даже объективно на Кобе 18,5 Psi ( без метанола ) без детона, когда как Тери мне втирал, что на нашем бензине без детона нереально. В итоге мы имеем разные руки настройщиков и разный результат. На Jb мы макимально сделали 16.1 Psi с небольшим детоном и низками углами. Здесь же на порядок все выше. Очень по-разному работает метанол на HFS. JB льет на спул ( это примерно с 3200 ), здесь мет врубается примерно с 4500, что дает нормальный трекшен на низах и пик момента сверху. При этом низы сейчас на бусте 19,9 с таймингом 8.2 что собственно правильно, охлаждать-то нужно как раз сверху ( снизу это тупо момент которого итак в избытке у нас ).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика