Действовал точь в точь, как Вы. Писал, что вин не корректен... Почему, так пока и не разобрался - с контактами все вроде Ок... Фиг знает в общем... Но обнаружил интересный факт. Если все действия проделать быстро, то в NCS все считывает, как надо Т.е. подключаем шнур к авто и к компу, вкл зажигание, запускаем ifhsrv32.exe, запускаем DiagHead, запускаем NCS и быстренько считываем вин из CAS! И все прекрасно работает... Главное быстро все проделать. Причем заметил, что одинаково считывает как при вкл зажигании, так и при выкл... У кого как горит лампочка на шнурке? У меня при подключении горит красная и через какое то время гаснет... При выше описанных ходах что то там мигает - вроде зеленым...
Народ, а есть тут кто нибудь из Волгограда, обладающий знаниями и кабелем, чтоб помочь перекодировать моего коня???
Вы точно ничего не путаете?ncs,inpa и winkfp не требуют ничего запускать дополнительно,сами запускают ediabas.diaghead нужен только для dis
По поводу быстро ты не пробовал. У меня на шнурке при подключения к ноутбук или авто горит красная лампочка при попытки считать данные Ncs лампочка тухнет выдает сообщение vin - некорректный!
Кстати может сам кабель перепорошит как то не так, к нему диск шел тут режимы разные записываться на него ...
Оууу))) Читал инструкцию к дису, и думал что эти действия и к ИНПЕ относятся))) Спасибо! Теперь исключу лишние движения Попробуйте все-таки быстро все сделать! У Вас симптомы такие же, как у меня, и у меня проблема решилась именно так! Сегодня уже первый раз кодирнул... Теперь ТВ работает на ходу!))) У меня драйвера для шнурка без проблем с диска утановились.
Как я и писал всем, у кого эта ошибка вылетает, машина просто засыпает, видимо долго возитесь в процессе. Да тоже при подключении мигает потом гаснет, но при выборе кодиерен или лессен тоже какое то время моргает.
Ну как бы и тема не об Х1. Я бы посмотрел в ини конфиге НЦС, честно говоря так навскидку не помню есть ли там Е84, но можно попробовать вписать вместо Е70 или Е53.
С освобождением))) Прочитал всю тему, но этот момент упустил, видимо... Пользуюсь сборкой от kuzmich3 под Win 7 64 bit, тут все ок... В посте есть упоминание о CIC Mafia, BMW-FSC Generator и SWID Reader - что это за звери? Попробовал их запустить мельком, но разбираться не стал... Мне пока и NCS хватить за глаза.)) У меня тут другая проблема образовалась - у меня Е92 и примеры кодировок, выложенные тут, ко мне не подходят почти все... Из актуального сделал только ТВ на ходу. Честно говоря, думал, что кодировки универсальные более менее.... В общем еще разбираться и разбираться! Ах да, спасибо огромное за тему!!! Доступным языком все написано! Вы, наверное, мне сэкономили пару недель времени!)))
По вопросу проблем с китайскими шнурками : Проблема может быть в китайских поддельных микросхемах, а именно в "преобразователе USB-UART на FTDI FT232RL". Вот цитата из статьи : "... некоторые партии популярной микросхемы интерфейса USB-RS232 очень уж подозрительно одинаково глючат: в системе они определяются как обычные FT232RL, признаются официальным софтом, но отправляемые данные не передаются. " ".... клон отлично работал, пока FTDI не выпустила обновление драйверов, которые смогли отличить оригинал от клона через USB (на более новых драйверах — клон передает только нули). Если сейчас ставить драйвера версии 2.08.14 или ранее — клон также работает.". Мой шнурок хоть и не глючит, но на всякий случай планирую купить оригинальную микросхему FT232RL и " на всяк случай " перепаять в своем шнурке... ( стоит оригинал 4-5 Usd ). ПыСы : свой шнурок не разбирал еще, и не уверен, что там стоит эта микруха ( возможно, что другая ).... но по описанным симптомам : глюки... работа со старыми драйверами " с диска" ,- очень похоже.
Спасибо. Просто только здесь есть ветка про кодирование, а остальным кузовам понимаю это неинтересно. Вот и тусю у вас тут.
Спасибо за совет! NCS Dummy это какая то облегченная версия? Где то встречал на форумах... Чем она принципиально отличается от NCS Expert? Проблема в том, что толком кодировок для Е92 не нашел. Троешники так инфой не разбрасываются, как тут)))) ... к сожалению.
Jeckson Где то у меня был эксель с кодировками как раз по Е92, завтра как до ноута для кодирования доберусь, попробую найти его.
Добрый день. Подскажите, а есть ли какая-то особенность при диагностике E70? У меня на E53 все работает: и INPA и DIS (библиотеку OBD32.dll Заменил, для игнора проверки питания), а вот E70 прочитать не удалось - INPA ошибки выдает, машину не видит. В чем проблема? Дверь водительскую закрыть, ключ в замке удерживать нажатым, что надо делать?
думаю, что 6.4.7 шнурок из первого поста, подключение под рулем единственное - не пробовал с оригинальной библиотекой еще, а только с измененной. Шнурок мигает, а идентификация не проходит.
ну никак до кодировки не доберусь.боюсь накосячить.как для начала на е 71 убрать надпись на камере если можно пошагово.пожжжжалуйста.
Все же не могу понять дело в машине или в шнурке и ПО....Можеть быть проблема в том что авто американец?
генерит, то генерит..и даже работает..вот тока файл для генерации шнурком не считать с авто. А так, запускаешь СвидРидер читаешь и сохраняешь файл fsc. потом прогой по генерации указываешь путь к нему и генеришь код. есть видео на ютюб. поищи, там подробно показано. тока шнурок не дает скачать этот fsc файл. только Айком или ОПС
пробую на вин8 рейнголд и инпу запустить, не в какую, у кого нить работает на вин8 или просто дело у меня в шнурке? авто е71 10года с сис. контакты 7 и 8 замыкал-размыкал.
Блин, ща волосы на своей жопе все повырываю... Пришёл шнурок другой, эдиабас и експерт обновлены. Подключаю к Е53 читает, подключаю к Е71 НЕ ЧИТАЕТ! Распаиваю 7-8 пины не конектится ни к 53 ни 71! EXPERT версии разные пробовал. Есть у кого-нибудь мысли? уже думаю клемму чтоли с аккума скинуть на время, мож в машине глюк ...
проводки все поставь на место и давай скриншот ошибки EXPERT версии разные пробовал -тут не причем, Edibas основное!)))