1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Z3 Coupe GTS [бортовик]

Тема в разделе "BMW Z серии", создана пользователем amojnoya, 3 мар 2014.

  1. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Вот решетка категорически не нравится
     
  2. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Это я знаю)))
    А ты представь, что машина белая с синими дисками
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Я пытался

    Ну вживую посмотрим
     
  4. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Я вот подумал, что синие диски и синие суппорты херово будут сочетаться...

    [​IMG]

    Может бронзовыми их сделать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Старайся использовать минимум цветов как снаружи, так и внутри

    Золотое правило - не более 2-х цветов
     
  6. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Два - слишком мало
    Черные шины, серебро в том или ином виде на дисках, ноздрях, какой-то цвет машины, какой-то цвет суппортов - уже четыре
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. che

    che Абориген

    Регистрация:
    10 ноя 2005
    Сообщения:
    3,177
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    :nod:.
    по решетке тож согласен. А так круто, продолжай, особо по мотору :thumbup:
     
  8. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Мотор - капец - очень мощный баблосос)))

    Ну что - не рассказал про тормозилки...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность) Part 1

    Всем хороши планировавшиеся ранее тормозилки от топовой гражданской E46 - 330i. И дешевы, и неприхотливы, ну и эффективны, чего скрывать. Только… выглядят как-то… стандартно что ли.

    [​IMG]

    Особенно если сравнить с означенными в заголовке:

    [​IMG]

    Желание иметь перламутровые пуговицы победило голос разума. Я заказал в ECStuning чудный комплект, включающий в себя: передние шестипоршневые суппорты Brembo от 135i, оригинальные перфорированные тормозные диски от 330i (с алюминиевой ступицей и направленными лопатками вентиляции), армированные шланги, оригинальные колодки, флакон тормозной жидкости ATE Super Blue Racing. Разум советовал: нафига эти диски, ведь уже есть Stoptech и тоже с направленными лопатками вентиляции, армированные шланги от 330i, даже тормозная жидкость и та есть. И даже вряд ли хуже – Motul 5.1

    [​IMG]

    Единственным оправданием включения всех этих ненужностей в комплект стала цена – ровно столько же, сколько бы стоили в России со скидкой «опт2» у одного сетевого поставщика запчастей только суппорты с колодками. Диски, шланги и жижа в подарок. А еще в комплекте шли специальные переходники для суппортов, чтобы их можно было использовать с 325 мм дисками.

    [​IMG]

    Однако разум все-таки подложил эмоциям неплохую свинью, оправдав свои подсознанческие опасения. Исполнителем стала наша *:%#$%ая Почта России (я хотел написать уважаемая, но пальцы меня не слушались), точнее австралопитеки, ее населяющие. Ранним октябрьским утром я проснулся от звонка томной работницы Почты: «Вам тут посылка пришла», (это была EMS и ее должны были доставить курьером – авт.), «но мы не можем ее доставить – слишком тяжелая».

    Пообещав накормить все отделение кашей я прыгнул в машину и через пятнадцать минут лицезрел виноватые глаза почтальонши. Коробка была разорвана, выпотрошена. Пенопласт, которым заботливые янки переложили посылку был высыпан, суппорты всю дорогу по России бились своими алюминиевыми боками о чугунные диски… В общем, чтобы не утомлять вас, перейду сразу к делу, то есть к фото:

    [​IMG]

    [​IMG]


    [​IMG]

    [​IMG]

    Кроме матерных слов в тот момент я ничего не мог употреблять, поэтому мы молча составили акт об этом косяке со стороны почты. Обещали дать ответ, но я думаю, что они все свалят на американскую почту. Буду судиться, тем более акт у меня на руках.

    С другой стороны, я все равно хотел суппорты перекрашивать. Золотой на фоне синих дисков не смотрится. Решено – суппорты будут синими. Купил специальную краску для суппортов. По мануалу ее надо наносить кисточкой, но это все фигня, суппорт потом выглядит, как дачный забор. Краска отлично распыляется аэрографом и ложится ровным слоем – проверено на суппортах для моего мотоцикла.

    Забои мы как могли отшлифовали, дырки закрыли самой краской. Если отвалится, тогда попробуем что-нибудь другое, хотя простое гугление подсказало мне, что эта краска держится очень хорошо, адгезия приличная. Кстати, покраска от Brembo была далеко не на пять. Кратеры, пылинки – такое впечатление, что красили в России))) Мы покрасили намного лучше. Суппорты глянцевые, ровные, нарядные:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Вместе с диском:

    [​IMG]

    Теперь тормоза не будут теряться на фоне восемнадцатидюймовых колес. Сейчас же они немного того:

    [​IMG]

    Оригинальный диск и продукция Stoptech рядом:

    [​IMG]

    К более мощным тормозам куплен вакуумный усилитель от M Coupe:

    [​IMG]

    Все будет хорошо:

    [​IMG]

    На фото колпачки болтов SAAB. Идеально встают на родные болты BMW. И это важное уточнение. Т.к. на болты SWAG, например, не встают (шляпка немного меньше, чем у оригинала). Проверил на BMW коллеги. Партнамбер 12 771 404, стоят копейки, а ржавых болтов больше не будет видно. В комплекте идет специальный съемник.

    Чуть не забыл. А как же задние суппорты, спросите вы? О них в следующий раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Макс7557 нравится это.
  10. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность) Part 2

    Согласен с теми, кто считает, что без надписей (или некоторого оформления) суппорты смотрятся не совсем айс. До сегодняшнего дня вы видели именно такие фотографии. Но это не значило, что, удалив заветные буковки «BMW Performance», мы на этом остановимся. Будет изготовлена накладка на суппорты из нержавейки. Но «BMW Performance» там все равно не появится, а будет сделанная тем шрифтом, что и накладки на порогах, надпись Coupe:

    [​IMG]

    Здесь два варианта: слева - гравировка, справа – лазерная резка. Опыт изготовления подобных накладок у меня остался еще со времен ребилда мотоцикла Honda Valkyrie. Так выглядит суппорт до установки:

    [​IMG]

    А так после установки:

    [​IMG]

    Почему Coupe? Почему не Z3 Coupe, не M Coupe? Зэтка займет нишу между этими моделями, не оставшись прежней, но и не став эмкой в чистом виде. Это не означает, что она будет ехать или выглядеть хуже продукции ///Motorsport. Скорей наоборот, я надеюсь. Просто зэтка станет совершенно другой. Особенной.

    У Porsche есть две модификации 911 – Turbo и GTS. Первая мощнее и к тому же полноприводная, вторая энерговооружена слабее и только с задним приводом. Но именно GTS ценят за более острые реакции и, пожалуй, больше кайфа от езды.

    Зэтка, в первую очередь, должна превзойти эмку в ездовых ощущениях. Динамика тоже важна (ведь мы ставим S52, и стандартными потрохами мотор не отделается), но она на втором месте. Ну и третий пункт отличий – зэтка станет роскошнее внутри. За каждый сантиметр голого пластика будет идти борьба – и, надеюсь, что его будет почти не видно. Думаю, что отличий достаточно, чтобы заслужить отдельное имя.


    UPD: позднее имя автомобиля сменилось на BMW Z3 Coupe GTS, что, на мой взгляд больше отражает уровень изменений
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность) Part 3

    Как совместить большие тормоза и остаться на 17-дюймовых дисках? Для гражданской летней эксплуатации имеются и 18-дюймовые. Но что насчет зимы? Что насчет выезда на трек? Что насчет веса? Чтобы остаться в относительно бюджетном сегменте цен на полуслики и спортивную ковку, но иметь хорошие тормоза, нужны…

    Правильно, передние тормозные диски от 135i (338х26 мм). Они больше и толще, чем изначально планируемые оные от 330i (325х25 мм). И очень близко подобрались к тем размерам, что ставились на M3 CSL и Z4M (345х28 мм) – правда, в этом случае 17-дюймовые колеса никак не светят. Но бОльшие размеры влекут за собой и бОльший вес. Это и худшая динамика, и худшая управляемость. Но не всегда. ECSTuning предлагает составные тормозные диски (с возможностью заказать отдельно сами роторы) для 135i:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Диски Stoptech (330i) и ECSTuning (135i) в сравнении:

    [​IMG]

    Увеличившийся диаметр дисков позже компенсируем подкладными шайбами между переходником и суппортом:

    [​IMG]

    А пока собираем суппорт:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зазор на взятых от BMW X3 для примерки 17-дюймовых дисках:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Довольно плотно, но без контактов с грузиками:

    [​IMG]

    Однако, засада крылась не в диаметре. Она крылась в вылете ступиц:

    [​IMG]

    Высота диска у "копейки" 73 мм, тогда как у "трешки" 52,6 мм:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Поставить такой диск тупо в лоб не получится. Диск упрется в рулевой наконечник. Я знал на что шел, и предлагаемое решение не для любителей оригинальных запчастей. Нам нужна своя, оригинальная (в данном случае уникальная) ступица:

    [​IMG]

    Легкосплавная анодированная ступица будет готова на следующей неделе. После чего эпопея с передними тормозами будет завершена. И можно будет сказать совершенно точно: суппорты и диски от 135i нам подходят.

    Подходят для соответствующего GTS замедления:

    [​IMG]

    Да, в процессе работы родилось новое имя. Коли уж "моральным" ориентиром (кайф от езды, динамика, роскошь салона – не знаю, как еще назвать отсутствие голого пластика))) выступала 911 GTS, то и зэтке в имя Coupe добавим GTS. Это не ///M, воспроизведения в точности не будет.

    Это будет другое прочтение. Навроде Альпиновского, только без уклона именно в комфорт. С уклоном в кайф. Чтобы педали передавали именно то, что желаешь, чтобы руль (а у 2,8 и без того самая короткая рейка) был твоими глазами на асфальте, чтобы твоя спина, плотно обнятая валиками ковшей (уже куплены новые подушки от ///M-сидений), чувствовала своим мозгом только приятные перегрузки, а не тычки от проезда по спичке.

    И чтобы звуковое сопровождение вечернего заезда по извилистой дорожке вызывало приятные мурашки по коже. Щелк – вторая, ррр - отсечка, щелк - третья, ррр – набор оборотов, пыхпых – сброс газа и отстрел в глушителе, ррр – перегазовка… Примерно так я объяснял ребятам из InExSys, что я хочу от зэтки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность) Part 4

    Если с передними тормозами все более или менее устаканилось, найдено предельно возможное геометрическое решение, то с задними до недавнего времени была определенная проблема. Не тот вылет, не то межушное расстояние, не те размеры ручного тормоза.

    Everything should be made as simple as possible, but no simpler – Все нужно делать просто, насколько это возможно, однако, не проще этого – слова Альберта Эйнштейна прошли красной нитью сквозь процесс пересадки тормозов от 135i. Далее будет найдено решение и для ушей, и для вылета, и для ручника. А пока возьмем в руки задние суппорты:

    [​IMG]

    Новые, на сей раз доставленные без участия Почты России:

    [​IMG]

    Снова красим спецкраской для суппортов Foliatec, на фото мало глянца, но на деле его гораздо больше. По инструкции надо красить кисточкой, но вполне подходит и аэрограф:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Расстояние между колодками позволяет использовать диски даже толщиной 24 мм. Кстати, на Z4M толщина диска всего 20 мм:

    [​IMG]

    Однако, не все диски одинаково полезны. В смысле не все полезут в этот суппорт. Печалька при попытке установить внутрь задний диск от 330i:

    [​IMG]

    Поэтому одно из требований к дискам: отсутствие буртика. В принципе его можно было и сточить. Но диаметр 320 мм показался мне недостаточным. Диаметр это не только рычаг, но и масса самого чугуна – тормоза все же должны быть стойкими к перегреву. Пока сделаем паузу в поиске подходящих дисков, перейдем к другим геометрическим показателям.

    К ступице колеса. У шестицилиндровых не-///M зэток ступица имеет дикий вылет. Сделано это, как я понимаю, для расширения колеи без больших переделок задних рычагов, кои в слегка модифицированном виде достались зэтке от е30. Вообще, как уже упоминал в соседнем бортовике, зэтка дитя авантюризма и экономии. Архаичные косые рычаги, несмотря на прогрессивную многорычажку уже у Z1, да много чего еще свидетельствуют в пользу такого умозаключения:

    [​IMG]

    С таким вылетом обычные тормозные диски просто не сядут в одну плоскость с суппортом и колодками ручника:

    [​IMG]

    [​IMG]

    У 328i (от которой мы используем заднюю ступицу для решения этой задачи) вылет уже гораздо меньше. Но, чтобы поставить туда большие диски, придется переваривать крепления ручника (см. фото). Ведь диаметр барабана становится уже не 161 мм, а 180 мм (у 330i):

    [​IMG]

    Последующая смена колодок превратится в сварочно-болгарочные работы. Как сохранить родной ручник, поставить большой тормозной диск (например от 335i c диаметром 336 мм и толщиной 22 мм)?

    [​IMG]

    И как не превратить эту конструкцию в тонну чугуна на задней оси? На помощь нам придет опять же составной диск. Со своей, уникальной ступицей, где будет и внутренний барабан для стояночного тормоза. Примерно такой:

    [​IMG]

    Кстати, этот диск принадлежит еще одному параллельному проекту тюнинг-ателье InExSys – Dodge Caliber SRT4 с полноприводной трансмиссией от Lancer Evo:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Зэтка находится в подобающей компании "коллег". К чести тюнинг-ателье все эти уникальные автомобили пригодны к дэйли-драйв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Тормоза Brembo от 135i (Е82) на Z3 (реальность) Part 5

    Итак, у нас на руках передние тормозные диски с кастомными алюминиевыми ступицами. Изначально составные диски были для 135i, но меня в них интересовали только роторы – диаметром 338 мм. Для использования на зэтке в компании "Прома" были выточены другие ступицы.

    [​IMG]

    Слева исходные, справа кастомные:

    [​IMG]

    [​IMG]

    Собираем новые диски:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    В сравнении с исходным диском:

    [​IMG]

    Оба диска готовы:

    [​IMG]

    В сравнении с передним тормозным диском Stoptech от 330i:

    [​IMG]

    Разница между передними дисками от 135i (338 мм) и 330i (325 мм):

    [​IMG]

    Задние диски будут аналогично составными, с алюминиевой ступицей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А я себя сдержал, выбор был точно таким же, теперь езжу с тормозами от 330 и доволен как слон :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    У меня комплект тормозилок от 330 все еще имеется)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Сзади все же родные?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. glaf

    glaf Участник тусовки

    Регистрация:
    22 фев 2013
    Сообщения:
    179
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да, смешно смотрятся, но ни на что, кроме внешнего вида не влияют)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Есть идея, как поставить и туда тормоза от 330
    Суппорта и диски
    Но потребуется другая колесная ступица
    Как заимею z4 Coupe, это будет первым, что я сделаю - попытаюсь воткнуть тормозилки от 330 назад (спереди там и так идентичные)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. grigorii-333

    grigorii-333 Завсегдатай

    Регистрация:
    7 апр 2006
    Сообщения:
    883
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я себе поставил вакумник с главным тормозным и насосом подкачки от м 5 е39. даже на стандартных тормозах...... эффект поразил. такого не было даже когда стояли брембо 4х поршневые с 355 *32. думал будет перегрев.. нет хватает даже в мячково на 2 сессии
     
  20. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А какой эффект-то ?
     
  21. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все нормально (светят), Вы должны использовать правильные колесные диски с человечим Х=фактором.
    [​IMG]
    [​IMG]
     

    Вложения:

  22. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Дело не только в том, насколько суппорт выступает вбок от тормозного диска. А насколько он радиально смещается при установке диска 345 мм. Насколько я читал гугл, не удалось совместить именно этот суппорт и диск 345мм с 17-дюймовыми дисками.

    p.s. посмотрел вашу тему по установке диска от цсл. интересно. надо бы примерить)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. tro-nik

    tro-nik Рекламодатель

    Регистрация:
    25 мар 2009
    Сообщения:
    3,348
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Все одевается!
    345*28
    На этих суппортах и дисках у меня сейчас Х3
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  24. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    )))
    круто, но на икс три, мне кацца лучше поставить передние тормозилки от х5 е70
    там ведь и двадцатые колесья будут нормально
    езжу на хз на восемнадцатых - все равно кажутся мелкими
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. jesuis

    jesuis Новичок

    Регистрация:
    23 май 2013
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Пол уже переварили?
    на авито увидел только что Z3M под восстановление за 2$)
     
  26. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Учитывая ваш подход, может стоило регулировки развала и схождения в задней подвеске сделать как у E30 M3 DTM? Там больший диапазон изменения углов получился бы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. m50b20

    m50b20 Абориген

    Регистрация:
    16 май 2004
    Сообщения:
    3,471
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А как там ?
     
  28. drovolet

    drovolet Завсегдатай

    Регистрация:
    10 дек 2010
    Сообщения:
    1,148
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    [​IMG]
    Для этого придется городить кастомный подрамник, другие рычаги...
    Плюс регулировка только в одной точке...
    Слишком сложно для достижения не нужного мне "большего диапазона"

    Там прелесть в другом: обычные рычаги у е30 (не знаю точно как у z3) развернуты относительно оси автомобиля на 15 градусов, рычаги у дэтээмки развернуты на 12 градусов

    Это дает меньший прирост отрицательного развала (и схождения тоже) при движении рычага вверх (или уменьшение его, при движении рычага вниз):

    [​IMG]

    Обратная сторона медали - у дэтээмки при равных ходах подвески сильнее меняется база (расстояние между центрами колес) по сторонам автомобилям. Но т.к. в целом хода у нее намного меньше, чем у гражданомобиля, эта разница несущественна. А у меня будут хода подвески сравнимые с гражданомобилем. Это не кольцевой болид, а бодрый дэйли-кар

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. amojnoya

    amojnoya Абориген

    Регистрация:
    29 апр 2013
    Сообщения:
    2,895
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    ЮАР
    Водит:
    ,
    Модифицируем систему смазки Part 2

    Напомню читателям бортовика, что штатный маслонасос двигателя S52 не любит высоких оборотов. Поэтому даже новый приходится допиливать. Вот таким он был:

    [​IMG]

    Такова была начальная задумка, подсмотренная у американских гонщиков:

    [​IMG]

    Звезда маслонасоса должна была крепиться на массивной ступице, которая в свою очередь, крепится к валу… Мы не стали усложнять систему, превращать ее в "дом, который построил Джек". Просто был выточен новый вал маслонасоса. Вместе со ступицей. То есть ступица и вал это одно целое. Минус лишнее крепление:

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Тут хорошо видно, что для компенсации размеров ступицы пришлось снять с корпуса маслонасоса немного материала:

    [​IMG]

    Made in InExSys.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика