1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

xDrive. Секретные материалы.

Тема в разделе "BMW xDrive", создана пользователем sig, 7 фев 2011.

  1. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Вы об одном и том же, но ращными словами)

    BYS, все прекрасно знают про кардан от акпп до заднего моста и что его не отключить, что весь момент через него проходит. Вам говорят про ситуацию как бы взглянув сверху. Если задние колеса на льду\в воздухе, то фактически от них толку 0. Они не будут и реализовывать и 5% мощности передаваемой на них. Задняя ось тут станет как очередной вращающийся механизм в кардане. Тут уже заблокируются диски в раздатке и получится, что весь момент пройдя от АКПП через заднюю ось, через раздатку попадет на переднюю ось. Вот это и получится "до 100% на переднюю ось".
    Надеюсь понятно обьяснил.



    А про ауди со свободным диффиренциалом(без блокировок без муфт и т.д.), если отключить стабилизацию которая придерживает тормозами наиболее буксующие колеса, то машина с роликов не сьедет. Зад на роликах буксует, перед отключился...
     
    Gr@y и Пресловутый нравится это.
  2. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Хорошее кстати объяснение -доступное для понимания! На данный момент альтернативу Хдрайву не вижу
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да это элементарщина, и она никакого отношения к х-драйву не имеет! А на доресте что, без всякого х драйва, не так что ли будет, а на субару, а на киа спортейдж1, да и на той же ауди, да на УАЗе в конце концов?! Я Выше написал то же самое, понятно, что если одна ось не имеет сцепления с грунтом, а вторая имеет, то если дифференциал не совсем "пустой", то авто выедет на той оси у которой больше сцепление, но момент будет распределен по осям 50х50, я уже написал, что не нужно путать распределение момента по осям и коэффициент сцепления колес с поверхностью!:hi:
     
  4. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Не нужно увиливать от темы про разные моменты! Это конечно касается Сига. Здесь он завел речь про систему Х-драйв, он же ее и переворачивает с боку на попа! Х-драйв это система распределения момента на оси, и эта система в силу своей конструкции не имеет возможности перекидывать момент с задней оси на переднюю, кто бы как не усирался здесь об этом доказывая, начитавшись разной лабуды и перемешав ее в своей техническо неграмотной коробке! С помощью системы х-доайв момент может лишь добавляться или уменьшаться на передней оси по требованию, посредством системы АБС и ДСЦ и не более того! С этим Вы согласны, уважаемый! И уж тем более, как утверждает Сиг, момент не может быть посредством Х-драйв перекинут с задней на переднюю ось, он может лишь быть добавленным на перед, без изменения его на задней оси и все, а на задней оси он как был так и остался неизменным!:hi:
     
  5. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Вы своей школой всех уже задолбали тут, закончите уже ее скорее, и еще очень жаль, что для таких как Вы там не преподают автодело! А то и при мне были такие же как вы зубрежники физики, все законы наизусть зали, а на автоделе блеяли какую то херню себе под нос, бледнели, краснели, слезы на парту роняли, а после 3-х - 4-х занятий бежали к классной руководительнице просится перевестись к девочкам на швейное дело! Вот Вы, Сиг сто пудов из их команды, и сто пудов ходили, или всего скорее еще ходите с девочками в кружок, а тут петушком выступаете!:D Если не разбираетесь в технике, и очень тянет к физике и языком почесать, найдите себе форум по образованию их наверняка в нете полно, и единомышленников у Вас найдется достаточно, я вам даже здесь на форуме пару-тройку наковыряю, попадались мне как то, тоже мели, мели пургу, а когда их попросили объяснить то, что они метут, стали на личности переходить, обсирать всех кто не с ними, а потом так же незаметно и слились, когда их публично попросили за базар ответить!;):D[/QUOTE]
     
  6. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    Мы сейчас не берем х драйв это или нет, я вам про передачу 100% на переднюю ось пытаюсь обьяснить. Прошу просто вдуматься вас в то что я пишу и вы поймёте откуда берут эти 100%.

    По другому напишу ещё проще, представте что задняя ось висит в воздухе на домкратах, передняя на земле. Мы нажимаем на газ:

    С начало весь крутящий момент пришёл на заднюю ось, тут моменту вращать нечего толком работа не производится почти. Из 100% пришедшей мощности крутящего момента Nm ну максимум 0.01% потребовался что бы прокрутить задние колеса в воздухе. Это все "видит" раздатка смыкает диски, через которые эти же оставшиеся 99,99% момента пошли дальше, 0.01% пропал потратился на вращение задней оси в воздухе. Тут уже эти 99.99% момента крутят передние колеса и мы сьезжаем с домкрата.
    Вот и вся математика, отсюда и идет слоган "до 100% на переднюю ось"
     
  7. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Мне не нужно этого объяснять, я Вам сам это еще лучше могу разъяснить! В том то и дело, что мы здесь ведем разговор именно об х-драйв, т.е. про принцип его работы! И по Вашему примеру, скажите, когда задняя ось висит на домкрате, когда муфта замкнулась, машина поехала, все это время на заднюю ось момент передается с КПП и в какой степени?! И скажите по Вашему, на дорестайле с постоянно замкнутой муфтой и формулой 60х40 что будет в точно таких же условиях, сколько момента будет на передне оси и в чем будет отличие от авто системой х-драйв?!:hi:
     
  8. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Да мне пофиг ! Как ни назови, главное на практике меня всё устраивает-для меня икс драйв полностью предсказуем и понятен в отличие от других вёдр!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    И здесь зря попытались сумничать, даже у субару в зависимости от комплектации и модели различается колесная формула и она не обязательно равна 50на50!
    И еще, не поленитесь, поясните какие моменты Вы имеете в виду, в своем высказывании "Например, если под передней осью коэффициент трения 0,9 (асфальт), а под задней осью - 0,1 (лёд), то в случае равномерной развесовки по осям максимальное соотношение моментов будет 0,9/0,1=90/10"?! Задаю такой вопрос, потому что чуть выше Вы написали: "Тогда момент от двигателя (согласно 3-му закону Ньютона) будет распределяться...":hi:
     
  10. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Да меня тоже устраивает, и ауди кстати тоже устраивала, и субару, ничего негативного в них не замечал! Мало того, здесь есть люди, которых больше устраивал дорестайлинговый вариант нежели х-драйв! Как говорится на вкус и цвет! Меня возмущает техническая безграмотность и упертые высказывания некоторых здесь школьных грубиянов физиков-теоретиков, вызубривших законы физики и не знающих как их применяют и используют на практике в тех или иных областях!:hi:
     
  11. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    BYS, то, что ты окончил курсы автодела и считаешь себя хорошим автослесарем, тут все поняли.
    Но даже автослесарю необходимо знать основы физики, если он употребляет слово "момент". Ошибка Сига в том, что он пытался объяснить тебе суть вопроса, не узнав уровень твоих знаний по физике и механике. Ты скажи, до какого класса посещал уроки, тогда объясним так, что даже обезьяна поймет. Лишь бы своими знаниями устройства автомобиля не пытался трактовать физические законы.
     
  12. an64

    an64 Новичок

    В клубе с:
    1 янв 2014
    Сообщения:
    8
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Саратовская обл.
    Только в декабре 2013 купил f25, а до него был REXTON с TOD.
    Проехал 5300 из которых 3300 по трассам в снежную кашу, лед, накатанную колею (вне которой только что выпавший снег) и по суху.
    Так что есть что с чем сравнить.
    В общем впечатлении - привод БМВ - полное говно. Хорош только по-суху.
    При выезде из колеи на снежную целину (толщина - примерно 5-8 см, скорость 90-120км/ч) - ярко выражена недостаточная поворачиваемость, машина долго не хочет выезжать, а поскольку скорость приличная - сильно руль не кручу. Затем слушается. Если бы вы проехали в такую погоду на дубовом Рекстоне - даже не почувствовали бы, что есть колея и целина.
    Общее впечатление от БМВ - нервное поведение на дороге, как бы специально провоцирует водителя вмешиваться. Требует напряжения на точные подруливания острым рулем. Да и в поворотах провоцирует занос.
    На Рекстоне алгоритм работы ТОД - с места до 40км/ч -блокировка 50/50, затем задний привод и при пробуксовке задка - 50/50.
    По-моему своим x-Drive только испортили хорошую машину.
    Возможно, что это просто плохая программа управления.
     
  13. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Не будет 50/50, как бы Вам этого не хотелось. Распределение момента в хДрайве зависит одновременно от двух факторов: силы сжатия фрикционов в муфте и коэффициента сцепления колёс с поверхностью. И пока вы этого не поймёте, так и будете нести полную чушь и ахинею.

    Вот от подобной лабуды и бредятины слесарей-ПТУшников я и пытаюсь предостеречь соконфетников.

    Ваша беда в том, что Вы никак не можете понять, что для познания принципа работы хДрайва недостаточно пройти курс автодела, нужно ещё и мозги иметь в "коробке". А если Вас природа обделила начинкой, то тут уже никакое "швейное дело" и "девичьи кружки" не помогут.:D
    Слесарю слесарево, а кесарю кесарево. Так, что Ваш удел - крутить гайки, а не втюхивать форумчанам бредовые вымыслы про хДрайв.
     
  14. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    Вот лишь бы чё-нить брякнуть.:facepalm: Разве кто-то где-то говорил, что на субару формула полного привода "обязательно равна 50на50"?:shock: Magway для примера привел "субару 50*50", по ней и отписались, только и всего.

    Речь идёт о соотношении моментов, подаваемых на переднюю и заднюю оси. Что тут непонятного?:confused: Величина момента, идущего на передок, делится на значение момента, идущего на зад, и получаем соотношение моментов или пропорцию распределения моментов по осям.
     
  15. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    О, вот он, еще один обиженный теоретик объявился, опять будет помогать единомышленнику давить всех остротой своего языка! А он бы в другом месте больше пригодился!:hi:
     
  16. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    BYS, отвечаю на ваш вопрос.
    В этой ситуации весь крутящий придет на заднюю ось, все 100%, но от того что колеса реализовать его не могут никак обсалютно, они в воздухе, этот мамент через раздатку пойдет дальше, на переднюю ось. Оставив каких нибудь 0.01% на зданей оси что бы колеса прокрутить в воздухе.

    Вам правильно пишут:

    "Распределение момента в хДрайве зависит одновременно от двух факторов: силы сжатия фрикционов в муфте и коэффициента сцепления колёс с поверхностью. И пока вы этого не поймёте..."
     
    Alec73 нравится это.
  17. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    На этот вопрос Вам уже не раз отвечали (и не я один, кстати). Когда задняя ось висит, никакого момента на ней не может быть в принципе, момент - ноль (ну или очень близкий к нолю, если учитывать трение в узлах и инерционность задней оси).

    Уважаемый, "знаток" автодела, о каком дорестайле Вы говорите? Да будет Вам известно, что в Х5-м дорестайле стоИт свободный несимметричный дифф, и никакой муфтой там даже и не пахнет. И формула там не "60х40", а 38/62. Причём распределение 38/62 постоянно и неизменно всегда и везде, т.е. абсолютно при любых условиях: асфальт, лёд, вывешивание и пр. и пр. В этом и заключается главное отличие от хДрайва.
    Как видно, и со знанием автодела у Вас дела обстоят тоже, прямо скажем, швах.:D Да-а-а... Тяжёлый случай.:facepalm:
     
  18. ДемАн

    ДемАн Banned

    В клубе с:
    11 дек 2008
    Сообщения:
    1,968
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Латвия
    Огромное спасибо!
    Как раз недавно спрашивал про различия старого полного привода и икс-драйва. :hi:
     
  19. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Привет, привет и тебе тем же местом. :hi:Хотя я в рамках этой темы и не являюсь единомышленником Сига, но что касается законов физики, тут мы все единомышленники Исаака Ньютона.


    Если говорить самым простым языком, то момент- это суть сила, только в контексте вращающихся тел. А физика учит, что любое действие равно противодействию. В равновесной системе сумма всех сил равна нулю. Т.е. для каждой силы есть контрсила, ее уравновешивающая. Если два человека тянут канат, не двигаясь- значит их силы уравновешены. На тело движущееся по кругу с постоянны радиусом действуют как центробежная так и центростремительная силы. Так и момент от двигателя к оси равен моменту ее сопротивления. Если это не так, то разница в силах приводит к ускоренному движению, а по отношению к нашему случаю, если бы все было как ты утверждаешь, то задняя ось раскрутилась бы до первой космической.
    Какая я бы сила не была у боксера, он ее не сможет развить колотя по воздуху. Каким бы мощным не был двигатель- он не может передать момент на ось без сопротивления.

    Хотя в истории такие случаи были. Один персонаж вытаскивал таким образом лошадь из болота.:D

    Еще раз. В равновесной системе все силы уравновешены. Т.е. момент от двигателя равен моменту сопротивления колес. И от того что ты пытаешься выкрутиться из неловкой ситуции, говоря, что имел в виду совсем другой момент, это ситуацию не исправляет, а усугубляет.


    Еще проще объяснять, думаю, смысла нет. Есть хорошая поговорка: «Не мечите бисер перед свиньями», что значит «не стоит напрасно говорить о чём-либо или доказывать что-либо тому, кто не способен или не хочет ни понять, ни оценить это должным образом» (из википедии). Но зато те соконфетники, кто дествительно хочет разобраться сумеет отделить одно от другого (тут любят говорить- мух от котлет).:hi:
     
  20. saygon_NN

    saygon_NN Абориген

    В клубе с:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,301
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.
    это пять!! :thumbup:
     
  21. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Ладно, знаток физики и единомышленник Исаака, в таком случае расскажите пожалуйста что происходит с передачей момента в различных дорожных условиях на заднеприводном автомобиле, более интересна та ситуация, когда покрытие под задними колесами будет очень скользким, и коэффициент сцепления будет равен, ну к примеру 0,1?!:hi:
     
  22. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Будет передача момента, и чем меньше сцепление тем его меньше. Момент, который может реализовать двигатель примерно пропорционален величине нажатия на газ, а максимальный момент противодействия от колес ограничен "скользкостью" покрытия, и если нажать на газ сильнее, то момент от двигателя может не уравновеситься моментом от сцепления колес, а дисбаланс моментов приведет к увеличению частоты вращения колес, бессмысленному и беспощадному:)
     
  23. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так, давайте пока не будем все дальше и дальше отдаляться от темы, с которой в принципе и начались наши с Вами дебаты, давайте вернемся к истоку нашего разговора, а то я уже начинаю потихоньку терять суть начатого спора! Вот цитата сообщения с которого собственно я стал с Вами дискутировать:
    "Цитата: Сообщение от DmF
    К тому же интернет полон всякими роликами и неквалифицированными объяснениями работы X-Drive. Самый бред о том что возможно перекидывание до 100 процентов момента на переднюю ось. А многие ведь верят.
    ВАШ ответ:
    В инете, действительно, много чего пишут. На то он и инет. А вот по поводу возможности хДрайвом переброса 100% на передок - совсем не бред, а очень даже самая что ни на есть правда. И в этой теме (да и не только в этой) данный вопрос также бурно обсуждался.
    Но не расстраивайтесь, Вы далеко не первый и, видимо, не последний, кто не смог сразу понять эту особенность хДрайва."
    В своем ответе вы черным по белому написали о способности системы Х-драйв ПЕРЕБРАСЫВАТЬ до 100% момента на перед! Объясните пожалуйста каким образомпо Вашему происходит ПЕРЕБРОС момента, ну и если Вы такой технически подкованный, то заодно сразу расскажите посредством какого именно узла или механизма происходит этот ПЕРЕБРОС, только, пожалуйста, не нужно сразу начинать про законы физики и Исаака, я прошу объяснить механику процесса, Вы же чуть выше писали здесь по свободные и не очень диффы и прочее!:hi:
     
  24. BYS

    BYS Живу я здесь

    В клубе с:
    27 ноя 2009
    Сообщения:
    8,096
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Рязанская обл.
    Водит:
    Так, уже теплее, давайте не будем сейчас вести речь о бессмысленности частоты вращения! Вы вот так беспардонно ввязались в этот разговор, а сами смысл его не уловили! Здесь пошла речь именно о системе х-драйв и о ее особенности, а именно о ее способности перекидывать момент с задней оси на переднюю до 100 %! Я попросил автора объяснить как и посредством чего это может произойти, а он мне начал сразу про законы физики вещать, про баланс моментов между осями в зависимости от типов дифференциалов! А Вы не разобравшись ринулись ему на помощь, про образование, грамотность и уделы мои писать! Раз Вы такой грамотный и удел Ваш не гайки крутить, а Бог весть что то высокое и достойное Вашей персоны, и бисером перед Вами можно рассыпать, может поможете единомышленнику Сигу и все же расскажете мне как Х-драйв это делает и посредством чего?!:hi:
     
  25. ЕвгЕкб

    ЕвгЕкб Завсегдатай

    В клубе с:
    1 ноя 2003
    Сообщения:
    1,794
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Высказывания в конфе, это все равно , что на площади перед народом. Любой может ответить, т.к. все слышат, что ты говоришь. Для частных переговоров есть отдельные возможности.
    А повторять еще раз вышенаписанное лень. Если Сиг хочет, пусть попробует пробить.
     
  26. DmF

    DmF Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ну наконец-то разобрался. По моему аппарату: BMW X-3 3.0D 2004 г.в. "дорестайл", чипован до 260 л.с. в "Disel boost".
    Если я правильно всё уяснил то у меня DSC а не X-Drive.
     
  27. sig

    sig Старожил

    В клубе с:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    6,026
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Пермский край
    Водит:
    К сожалению (а, может, и к счастью) без Исаака, понимаете ли, нашего Ньютона здесь никак не обойтись. Я уже говорил Вам, что "распределение момента в хДрайве зависит одновременно от двух факторов: силы сжатия фрикционов в муфте и коэффициента сцепления колёс с поверхностью". Как минимум от двух (на самом деле больше). Это - печка, от которой надо плясать.
    А дальше возможно огромное число вариантов. Возьмём, к примеру, тот же случай авто с равномерным распределение массы в 2 т и с коэффициентами трения под колёсами передней/задней осей 0,9/0,1 (асфальт/лёд). Тогда возможна максимальная тяга на передней оси - 9 кН, на задней - 1 кН.
    1. Газ до отказа, муфта полностью сжата, распределение моментов по осям 90/10 (9 кН / 1 кН).
    2. Газ до отказа, муфта полностью разжата, распределение моментов по осям 0/100 (0 кН / 1 кН).
    3. Газ до отказа, муфта сжата некоторым промежуточным усилием, распределение моментов по осям в диапазоне от 90/10 до 0/100.

    А если поиграть газом, то получим ещё бОльшее количество вариаций распределения момента. Например, если в первом варианте (см. выше, когда муфта полностью сжата) педаль газа нажата не до пола, а ровно настолько, чтобы создать суммарную силу тяги на колёсах в 2 кН, то соотношение моментов по осям будет 50/50 (1 кН / 1 кН), при суммарной тяге 3 кН - 67/33 (2 кН / 1 кН), а при 5 кН - 80/20 (4 кН / 1 кН). И главным виновником такого торжества (разнообразия то бишь) в данном конкретном случае является уважаемый всеми сэр Ньютон, которого Вы так незаслуженно и с завидной упёрнутостью игнорируете.;)

    Короче, xDrive в зависимости от конкретных дорожных условий позволяет задавать любое распределение момента в диапазоне от 0/100 до 100/0. А в дорестайле Х5 всегда постоянное 38/62 при любых условиях.
     
  28. zille

    zille Старожил

    В клубе с:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    4,367
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    :D:D:thumbup:
    x-drive у Вас, как и всех других владельцев Х3, а dsc - система динамической стабилизации....
     
  29. EVROVAGONKA

    EVROVAGONKA Живу я здесь

    В клубе с:
    16 июл 2012
    Сообщения:
    12,379
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Просто у вас Хдрайв по другой логике работает, на рестайле обновили:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. DmF

    DmF Новичок

    В клубе с:
    22 ноя 2013
    Сообщения:
    25
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Ясненько, напридумывают всяких названий с ума сойдёшь пока разберёшься.
     

Яндекс.Метрика