1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для первых 97 участников клуба!
    Скрыть объявление

ощибки, где искать причину

Тема в разделе "BMW X5", создана пользователем avtomat05, 11 мар 2014.

  1. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Х5 америка 3.0 231л.с. 2001год!!
    иногда, непонятно по каким причинам выскакивают ошибки- p0313, p0171,p0174. причем стер их поехал и все гуд, потом опять батс и горит, неа заправке, проверяем-стираем, смотрим на заведеном и опять ошибок нет. ошибки прочитал. а причину не пойму, вроде все исправно........ причем никаких провалов мощности или не ровной работы не ощущал.
     
  2. Richpower

    Richpower Завсегдатай

    Регистрация:
    18 ноя 2011
    Сообщения:
    1,053
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Надо сделать толковую диагностику. Зачем коды отгадывать? В интернете есть расшифровки :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    да расшифровки я знаю! подсос воздуха, бедная смесь в одном цилиндре
    Дело в том что они редко появляются а причина не понятна!!!!
    может кто сталкивался? гофру просмотрел все супер,дырок нет, свечи-катушки новые.

    ошибка р0313, главное решить из-за чего она?означает пропуски зажигания при малом расходе топлива(бедной смеси).
    и опять же она плавающая,т.е. случается редко!!
     
  4. techadv

    techadv Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    или бенз плохой или датчик расхода воздуха гонит ( может просто грязный)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Хабеска

    Хабеска Участник тусовки

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    138
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Казахстан
    Водит:
    :hi:В каком цилиндре ? если в 1 ом или 6 ом то возможно бензонасос или фильтр :facepalm:
     
  6. Jests

    Jests Абориген

    Регистрация:
    8 фев 2012
    Сообщения:
    2,621
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    или заехать в нормальный сервис и сделать диагностику:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. МоRо

    МоRо Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Раз фиксируются пропуски, то неравномерность работы должна ощущаться. Могут катушки моросить при прогреве... Ну и про подсосы воздуха через патрубки, клапан вентиляции, дису забывать не стоит.
     
  8. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как клапан вентиляции(кркг) может на это повлиять?

    во втором!! и просто ошибка бедная смесь.............
     
  9. МоRо

    МоRо Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Дырки в мембране, в патрубках...
     
  10. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    в принципе я понимаю, что там может накрыться..............
    просто ошибка не постоянная, а плавающая(выскакивает не всегда, и наверное очень кратковременно), потому, что траблов в работе двига не ощущал.....................
    а если его совсем исключить из работы?так же делают многие и никаких ошибок

    думаю поставить масломойку и заглушить нафиг этот клапан циркуляции. думаю варианты таких переделок уже есть.

    в принципе я понимаю, что там может накрыться..............
    просто ошибка не постоянная, а плавающая(выскакивает не всегда, и наверное очень кратковременно), потому, что траблов в работе двига не ощущал.....................
    а если его совсем исключить из работы?так же делают многие и никаких ошибок
     
  11. МоRо

    МоRо Участник тусовки

    Регистрация:
    13 апр 2013
    Сообщения:
    160
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Ничего исключать не надо. Надо просто разобраться в вопросе. Для определения подсосов есть специальные дым-машины и методики. Если ошибка по одному и тому же цилиндру, то надо сконцентрировать поиски вокруг него. Форсунки на стенд, катушки, свечи, проводка... Причин вагон и маленькая тележка. По этому либо читать и разбираться в вопросе самому, либо гнать туда где в вопросе разбираются.
     
  12. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    опять Р0171 и с ней же Р0174, куда капнуть? КВКГ извлечен из работы, но эта ошибка явно не из-за него. при порванной мембране несколько дней откатал и ошибки небыло.
    где еще посмотреть?главное работает двигатель нормально!без вопросов вообще..........

    никто не сталкивался?
     
  13. techadv

    techadv Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Сделай нормальную диагностику, там более подробно покажет что к чему. Если пропуски в цилиндрах то каком, если бедная смесь то посмотреть на показания датчика количества воздуха. Может он помирает и неверно дает количество воздуха, а компьютер соответственно уменьшает количество бензина. Может еще что то, не все ошибки из системы выводит на приборку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    самое сложное что ошибка не постоянная, и на диагностике мне ее и прочитадли, и я номер спросил. а после скидывания, на рабочем моторе она не показала. вообще не понятно когда она может появится, а когда нет, едешь спокойно нет, едешь агресивно нет, потом вдруг при долгой работе на холостом появится, или наоборот при тыкании в пробках, где газ и не нажимаешь ее нет.короче не понятно так. ОТКАЗ ПЛАВАЮЩИЙ
     
  15. techadv

    techadv Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    У меня такая хрень бывает когда бензин плохой, вот только сейчас маюсь этим. И где то месяц назад была, заправку сменил и все ок. А это опять на той же марке залился и опять началось.

    Только еще и лямды добавляются и до и после катов. смена заправки и все опять ОК.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Yriyak

    Yriyak Участник тусовки

    Регистрация:
    16 ноя 2011
    Сообщения:
    196
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Тоже самое. Где то читал, что если американец бывает из за системы продувки, которая слева стоит у двигателя. Что после чистки все проходило, только руки не доходят сделать.
     
  17. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а как чистить? можно поподробнее?

    система продувки катов?правильно понял?слева если лицом к мотору стоять или справа по движению?так?
     
  18. kalter

    kalter Старожил

    Регистрация:
    14 сен 2010
    Сообщения:
    6,356
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    как чистить?проверять? ошибки по катализаторам нет. только те что писал выше(бедная смесь 2го блока цилиндров, и просто слишком бедная смесь)

    КАКИЕ ВАРИАНТЫ по очистке всей системы продувки катализаторов на американце 3.0???ну и конечно же кто еще сталкивался с проблемами-ошибки Р0171 и Р0174 при полностью нормальной работе двигателя на всех режимах, может кто решал это??буду сравнивать со своей ситуацией и разбираться, выясню и обязательно поделюсь))))
     
  20. Карел

    Карел Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Ну что с ошибками исчезли нет ? Очень интересно почти тоже самое у меня:(
     
  21. techadv

    techadv Завсегдатай

    Регистрация:
    20 дек 2010
    Сообщения:
    1,039
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Приморский край
    Водит:
    Продувка катов работает только во время прогрева двигателя. Это 100% мне забыли одеть шланг который идет от нее к воздухану и я думал у меня авто сейчас взорвется такой гул стоял, а по мере прогрева он резко прекращается и так до следующего запуска, только чем горячее двигало тем меньше время продува.

    А бедную смесь видят именно лямбды которые в глушителе стоят. Поэтому я и написал что неверные показания лямдов а бедную смесь в цилиндре он невидет это невозможно.. Он видит только пропуски зажигания в цилиндре, и бедную смесь на выходе. Вот вам на диагностике так и сказали.

    А за качество смеси отвечает датчик расхода воздуха + воздушный фильтр + форсунки (если ошибка только по 1-му цилиндру) + топливный фильтр.

    Все. Ну и конечно хреновый бензин может вызвать как обедненную смесь, так и богатую. В зависимости чем набуторили.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    смесь бедная не в цилиндре конкретном а
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172 Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    мои ошибки 171 и 174, т.е. блок цилиндров № 2, таким образом получается сигнал с лямбды идет о бедной смеси одного уилиндра, а ошибка 171, я так понял это , как бы обобщеная ошибка.
    вот и не знаю, где и как искать подсос воздуха, если конечно в нем. либо проблема в топливной системе, но опять же проблема не постоянная, а насос электро создает одно и то же давление не зависимо от того в каком стиле ты едешь, и от того как ты газауешь.
     
  23. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а про систему продувки кто то мне писал, или где то в другом месте увидел, типа там есть клапан, так вот он из-за загрязнения не до конца закрывался, вот и думаю, из-за этого и может сосать воздух!!!!! короче собираю еще инфы и как время будет займусь поиском конкретно на месте!
     
  24. Карел

    Карел Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
     
  25. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а может попробовать лямбды местами поменять, левую с правой , те , что за катами, чтоб удостоверится, что это точно не она ошибается на счет бедной смеси???????
    какие нюансы по снятию лямбд?как их снять? просто с ямы можно осуществить?или нужно сверху?
    кто менял расскажите подробно!
    ????жду
    спасибо, за внимание!
     
  26. Карел

    Карел Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    Я пробовал бесполезно. :)
     
  27. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ошибка та же? и все же как ее снять?
     
  28. Карел

    Карел Участник тусовки

    Регистрация:
    5 мар 2014
    Сообщения:
    40
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Карелия респ.
    :)Мы тут сейчас пол машины перебёрём вдвоём. :)Я думаю ещё на датчик температуры в впускном колекторе. Больше идей нет.
     
  29. Винни-Пух

    Винни-Пух Старики-разбойники

    Регистрация:
    10 мар 2010
    Сообщения:
    13,476
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Сделай нормальную диагностику! Там тебе всё скажут
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. avtomat05

    avtomat05 Завсегдатай

    Регистрация:
    9 фев 2012
    Сообщения:
    512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    .......................где?
     

Яндекс.Метрика