Подсказите чем и как можно отвязать-привязать (мозги, блок управления) на коробке автомат при ее замене на б/у . Один очень хороший человек мне сказал что бы "привязать", нужно вначале "отвязать" !!! Значит ли это, что покупаемая мной коробка должна быть "отвязана" при снятии, или достатосчно только мою "отвязать" ??? И самое главное какими приборами и какие программы ??? Х5 Е53 2005 год 3.0 дизель 218
Господа, дайте информацию кто в теме. Х5 Е53 3л АКПП GM. Пойдёт такое масло для замены или нет. PS Почему-то все петро канаду покупают...
. АВС работает. Лампочка горит только при заводе авто и гаснет, да и в гололед при нажатии на тормоз педаль отдает в ногу. Ошибка эта выскакивает когда коробка переключается со 2 на 3 да и то когда в пробке на "D" постоишь. А если в пробках не стоять то ездиет нормально на большие расстояния. Когда смотрели программой inpa ошибку температура в коробке непривышала 80 градусов. Если фильтр стоит поменять то на какой?
6hp19z Должна ли коробка при торможении перебирать передачи вниз и как бы так сказать тормозить двигателем? У меня если со 100 торможу, обороты на текущей передаче опускаются до минимума, дальше переключает передачу на пониже, обороты повышаются где-то на 200-300, опять понижаются до минимума, и так далее. Это так должно быть или это косяк? Просто от переключений этих происходит торможение двигателем... а в момент переключения торможение двигателем уходит и снова появляется при включении пониженной... и торможение такое не плавное из-за этого эффекта. То есть грубо говоря не так, как будто бы я ехал на МКПП, скинул на нейтралку и тормозил тормозом. Вот это неисправность или так и должно быть? Спасибо.
Доброго времени суток.Извиняюсь,за то что пишу про акпп ауди,но спросить больше не у кого.на сколько я знаю 5HP19 ставится и на BMW.Cj,Собственно сама проблема:был помят поддон акпп.по приезду домой (около 100км)перестала переключать на 2 передачу.трогается,задняя есть,начинаешь ехать,первая бодро,потом затуп(извиняюсь за слово,но по другому это назвать нельзя)и как будто нейтраль.катится, газуешь и ноль реакции.скорость падает до 20 км в час опять вкл 1 передача и так по кругу.загнал на яму и увидел большую вмятину в поддоне. Снял поддон с фильтром.Фильтр треснул в районе стыка с гидроблоком.проштудировав множество форумов,и включив логику(видимо не хватило знаний акпп)промыл гидроблок с полной его разборкой и сборкой.прокладку заменил.установил,поменял фильтр.залил масло Liqui moly Top Tec ATF 1200.в общем то ничего не изменилось,кроме плавного переключения на 2 передачу.тепеь 2 передача есть,но всего секунду, потом опять как нейтраль.подскажите что делать.спасибо.
всем привет, помогите, бэха е65 вылезла ошибка по АКПП: selection of reverse may not be possible. Reduced acceleration. Have problem checked by the nearest bmw service масло в норме, только не знаю когда менялось, машина меньше года у меня. снял клему на ночь, больше идей нет. едет нормально, останавливаюсь когда вылазит ошибка красным, глушу завожу еду дальше, на светофоре останавливаюсь опять то же. Я так понимаю она не сбрасывает передачи. Что делать?
Появилась такая проблема, машина 320 е46 2002г. На первой скорости слабо разгоняется, как будто мощи нет вообще, но как только переключается на вторую (30км/ч) мощь возвращается. Была ли у кого-нибудь схожая проблема? В чем именно может заключаться эта проблема?
всем привет!такая проблема,при наборе скорости в районе 3,5т оборотов машина дергается!что может быть и как с этим бороться? BMW 528i 98 гв
Здравствуйте, уважаемый Главный Инженер. Коробка работает "внатяг". Поздние переключения, при понижении передач скачут обороты. Сначала до холостых потом при переключении чуть вверх потом снова до холостых. Но Это ладно...теперь на холодной машине появился Сильный Удар при переходе с 1 на 2. Похоже на временное проскальзывание чего-то и потом схватывание. Один удар. На холодной машине. потом нету. Посоветуйте где искать? Спасибо.
Извиняюсь, думал только модель коробки важна. BMW 335i 2007 E92. Вот даже видео записал, если конечно есть время смотреть: http://www.youtube.com/watch?v=XKw1qPQp_Ts
Здравствуйте, уважаемый Главный Инженер. Подскажите, что делать. Машина не заводится. На селекторе стоит на парковке, на приборной панели показывает "D". При переключения селектора на приборной панели ни чего не меняется. У меня е 39 523i 1996 г. АКПП.
нет,осматривал внимательно.нет вроде.все плунжеры внутри не заедали при сборке.да и удар только фильтр сломал.поддон слегка замят был.
2Главный Инженер, подскажи пожалуйста, что делать? Проблема такая: Ошибка с диагностики: Контроль передаточного числа муфты А-С Машина Е-60 535D 2005 акпп 6HP26 ZF 120 000 пробег. Коробка после того как жизни начинаешь давать машине секунды 2-3 тупит потом резко ускоряется и затем встает в аварийный режим, глушишь - заводишь и дальше все нормально, пока опять жизни не дашь. Если ездить плавно- то все нормально. замена комплекта соленоидов поможет? и ремонт гидротрансформатора.
нет,осматривал внимательно.нет вроде.все плунжеры внутри не заедали при сборке.да и удар только фильтр сломал.поддон слегка замят был.может ли такое происходить, из за снятого гидроблока?с отключенным гидроблоком я включал зажигание(чтобы стекла закрыть)на тот момент загорелись все виды положения селектора акпп.
BMW туринг e61 520 d 2008 г.в, пробег уже 316000 км. Проблема такая, при плавном наборе скорости АКПП подергивается обороты кидает в пределах 200- т , если педальотпустить все в норме, если газовать то же норм. Поможет ли 1.Замена масла и поддона с фильтром. 2. Сброс адаптации АКПП.Ваше мнение.
Добрый день Главный Инженер. Проблема с АКПП, авто 520d e61 2008гв, пробег 316000. При плавном наборе скорости ощущаются скачки оборотов и подергивания авто, при отпускании педали газа все норм, при нажатии на педаль тоже норм. Вопрос замена масла, поддона, сборос адаптации? Ваше мнение?