1.Пока он объезжал всех напарников 2. На второй год подписать контракт при условии успешного проведения чеммпионата, дело техники. 3. А почему бы и не ред булл? 4. С чего вы взяли, что он отъезит год? Вообще с чего такая уверенность в непрофессионализме квята? Чемп только начался. Человек проводит первую гонку,на скоростях, намного больших,чем ездил до этого, на машине середняке. И тем не менее приезжает в очки. Я думаю, что рановато делать заявления, подобные вашему.
2. при успешном проведении чемпионата.тобишь быть быстрее напарника как минимум. что маловероятно. 3. уверены что возьмут? см.п.2 4. см.п.2. в итоге я понимаю что если его взяли бы например макларен.чтото могло и получиться бы.она мало когда при выборе пилотов ошибается. но тороросо--для них пилоты как сменная перчатка.откатал новенькие штучки для редбула и досвидос.будущего нет в этой команде если сверху непощитают нужным когото из тороросо состава взять.а так ничего против неимею против даника.буду только рад если он сделает пару подиумов и будет впереди напарника на всем протяжении чемпионата.
Это все конечно может произойти, но вряд ли - для первого года всегда объезжать много более опытного соперника маловероятно. А подиумы для Торро Россо тоже могут случиться один раз в несколько лет.
Хоть какое то представление нужно иметь о предмете, Торро Россо получает пилотов, которых Ред Булл ведет - оплачивает начиная с картинга... Каждый сезон в картинге обходился около 200 тыс Евро на Сайнса и 200 тыс. на Квята, младшие Формулы от 300 тыс. год, после таких вложений выгнать означает - пилот не оправдал ожиданий, перспектив больше нет. Причем тут новинки обкатал ....
есть перспективы. и дальше куда и что? давайте потерпим сезон и посмотрим куда и что.данику пожелаем хороших выступлений.
Я ни в чем не уверен и ничего не утверждал. Но в жизни и уж тем более в Ф1 возможно все. Возможно Сэб начнет ныть больше положенного,или уйдет в Феррари, место освободится, и как знать кого выберут? Или скажете такой сценарий невозможен?
Риккардо исключён из протокола, команда подаст апелляцию Даниэля Риккардо 17:03 MSK 16/03/2014, воскресенье После финиша Гран При Австралии стюарды несколько часов разбирали ситуацию с превышением разрешенного лимита расхода топлива в 100 литров в час на машине Даниэля Риккардо. Проблемы с расходом преследовали Red Bull Racing по ходу уик-энда, как впрочем и некоторые другие команды. Сомнения в правильности калибровки ультразвуковых датчиков расхода топлива, выпускаемых компанией Gill Sensors, ещё осенью прошлого года вызывали сомнения, но в январе они были омологированы FIA. В Мельбурне мотористам Renault пришлось скорректировать программное обеспечение, управляющее силовой установкой, а на машине Риккардо в субботу вечером сменили датчик расхода, но в итоге факт нарушения был зафиксирован на дистанции гонки. После подробного анализа ситуации стюарды признали команду виновной и исключили Даниэля Риккардо из протокола гонки. Успеху Даниэля очень радовались болельщики на трибунах – его второе место было лучшим для австралийцев на домашней трассе, но теперь на вторую строчку в пересмотренном протоколе поднялся Кевин Магнуссен, а на третью – Дженсон Баттон. В Red Bull Racing и Renault не согласились с решением стюардов, они считают, что топливная система работала верно, причина возникшей проблемы - в нестабильности датчиков. и заявили о решении подать апелляцию. Результаты гонки объявлены предварительными.
Нужен , если какая то команда "крутит/вертит" и на этом выезжает в призы , то ее должны наказывать по всей строгости закона . Поэтому я лично считаю , что если нарушение доказано , то Кнопкин по праву имеет возможность гордиться , что занял 3е место .
Спорт должен быть честным. Даниэля жалко конечно, но что поделать.... На счет Баттона, соглашусь, такой подиум ему не нужен, а 3 место и очки, очень даже пригодятся
Думаю ФИА уже не включит заднюю. Не могут они признать свою ошибку, в принятом решении. Это ж имиджу навредит...
Про эти лажовые датчики еще зимой писали- их погрешность не соответствует необходимой. http://www.f1news.ru/tech/89458.shtml Проблемы были у всех и калибрует их не команда а мотористы. А сейчас лишили парня заслуженного подиума дома.
Квят красавелло! после смены на софт подлетел к райконену как паровоз и еше пару раз подъезжал на фантастической скорости. потом похоже приказывали сбрасывать скорость, то ли шины, то ли расход. но ехал просто мегауверенно.
Ну он сам сказал, скорости на прямых не хватало. С ЕРС не мог Кимана догнать, а шел вплотную к нему...
лав тха )) два слова, второе - с жестким Х )) "лавтёха" это что то среднерусское )) да хрен знает - там под полторы секунды разница по времени была. за два круга съел 2,5 секунды, после чего отъехал обратно на 2.5 секунды и держал дистанцию. http://www.formula1.com/results/season/2014/914/7317/fastest_laps.html по скорости круга - четвертый. да и то - уперся в Райконена.