1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Отчет БМВэшника о Тойоте

Тема в разделе "Toyota / Lexus", создана пользователем Captain, 25 фев 2014.

  1. Gr_And

    Gr_And Banned

    Регистрация:
    16 июн 2013
    Сообщения:
    459
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Республика Крым
    Водит:
    Новый Прадо в дорестайле ещё ничего, а рестайл с фарами со слезами - просто жесть. Рав испортили, была ещё надежда на Хай, но так передок дикий. Вобщем только 200 пока ещё в тренде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. topol

    topol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 ноя 2006
    Сообщения:
    971
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
     
  3. plux84

    plux84 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 июл 2012
    Сообщения:
    19,351
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Волгоградская обл.
    Водит:
    ну че можно сказать http://www.youtube.com/watch?v=9nYcWqM8bXo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Examiner

    Examiner Участник тусовки

    Регистрация:
    13 мар 2012
    Сообщения:
    202
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Хочешь сказать, что рамный крузак точно так же бы разлетелся? Готов поспорить, что рама бы в таком случае очень помогла бы!
    Да и прикинь какие шансы у рамного крузака и аля современного джипа типо БМВ Х3? Я уже не говорю про всякие Хэтчи... Так что, внедорожники, это безопасно!
     
  5. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Пассивно да, активно нет.



    Но больше да, чем нет:
     
  6. Ivan 2

    Ivan 2 Участник тусовки

    Регистрация:
    18 фев 2010
    Сообщения:
    126
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Да ладно не обращайте внимание что написал один человек про Тойоту, всё у Тойоты нормально, просто одна из тысячи сломалась, а БМВ каждая вторая ломается :hi:
     
  7. hunter07

    hunter07 Старожил

    Регистрация:
    4 дек 2013
    Сообщения:
    6,204
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    блажен кто верует))
    в той ситуации надо было в танке ехать чтобы спастись
     
  8. romss

    romss Абориген

    Регистрация:
    19 апр 2008
    Сообщения:
    2,609
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    У меня была когда то тойота авенсис 2005 года выпуска,брал бу у знакомых,
    после гарантии вышла из строя АКПП на 150 тыс км пробега,(замена на контрактную),
    на 200 тыс,перед продажей (уже покупатель внес залог) стуканул двиг 1zzfe,(заменил на контрактный) и продал,
    вот такая история без выводов)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. XDenn

    XDenn Участник тусовки

    Регистрация:
    3 апр 2011
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    и с хондами такая же песня, есть один "любитель"))). На своем немецком "говне" 12-летнем, при хорошем обслуживании, ни двигатель, ни коробка не вышли из строя, а эксплуатировались на 120% и в хвост и в гриву))). И новый хозяин до сих пор ездит.
     
  10. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    Регистрация:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Было 4 японца (Тойота, митцуб, мазда) и 4 немца (3 из них БМВ). Все ломаются. Может быть японцы чуть меньше, но там и ломаться то нечему... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. SolVN

    SolVN Завсегдатай

    Регистрация:
    8 мар 2013
    Сообщения:
    975
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Смоленская обл.
    У меня 200-ка 2010 г (декабрь), 80 т км.
    -Про ручку вод двери- согласен: есть потёртость.
    -про задний стеклоочиститель-заменён по гарантии, так-как зимой сломился поводок (дворник примёрз, а я проглядел)
    -про замок задней двери в сборе- заменён по гарантии, т.к. пропадал контакт из-за попадания грязи. Про эмблему- вааще не понял, она у меня наклеена на дверь ВЫШЕ замка и влиять на замок НУ НИКАК не может.
    -про шесть фильтров..... Ну, может даже больше (не считал-просто принял для себя, что в машине он должен зимой быть в запас- обычный расходник) за два первых года эксплуатации. Почитал данный форум, нашёл нужные фильтра и за эту зиму -ни разу.
    Больше ни-че-го!
    Но ты не сказал о самом главном дефекте TLC200! Этот же дефект присутствует и в ЛЕКСУСЕ 570-м. (Я узнавал!). Он признан фирмой, но эти вредные ЯПЫ не отзывают автомобили для устранения дефекта! Это, скорее всего, связано с пренебрежительным отношением к российскому покупателю! (не знаю, присутствует ли данный дефект в американско- европейско- арабскиз версиях). Заключается дефект в безобразном креплении половых ковриков: они всё время сползают. Три года мучаюсь, думаю: надо менять машину. Останавливает только одно: она ездит и окромя этого, больше дефектов НЕТ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    все это меняется по гарантии, и не забываем что это тайота и пластик под металл там гавно, мне все это поменяли по гарантии + весь хром+ руль+ все диски 5шт + 2 парктроника задних центральных краска облезла, но с технической части проблем 0 даж лампочка не перегорела
     
  13. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    смени на нормальные коврики 3D они не сползают выглядят отлично и вообще резиновые ковры уже прощлый век вода зимой постоянно по салону летает у меня еще салон светлый был, кстати по светлому салону он менее маркий чем серый или черный это факт, так же есть 200 ка с серым салоном, да и смотрится он как в лексусе бежевый когда в солнечную погоду едешь как в порше сказачно
     
  14. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    я лично откал на прадо 120 125 тыс км за 5 лет и продал его тупо из-за того что он мне просто надоел, он не ломается зараза вообще у бати 100 ка 100тыс км пробег то же самое, 200 ка тоже самое вообще ничего не ломается прям скучно как то есть мелочи связанные с качеством материалов но это легко меняется по гарантии и машина снова как новая что очень приятно:thumbup:
     
  15. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    бмв ломается от того что она подстегивает на то чтобы валить:rock: когда едешь на крузаке то такое ощущение что ты плывешь на корабле я редко даже больше 100км/ч разгонялся просто не зачем от этого и более высокий износ деталей и более частые поломки а если ездить как на тойоте как овощь грубо говоря то надежность примерно одинаковая только качество материалов в БМВ лучше краска, кожа, пластик, технологии вообщем все на 2 головы выше, пересев с 200ки на копейку я не заметил разницы такого провала между флагманом тойоты и низшей модели БМВ а наооброт удивился что пластик лучше, краска лучше, металл толще, шумка та же, есть и минусы конечно но эта машина стоит в 4 раза дешевле!!! вот вым и бмв , а что говорить о камри в новом кузове рассматривал ее сначала это просто убожество как внутри так и снаружи во всем , лексус к примеру в разы качественней и интересней то же GS или ES но они других денег стоят сейчас на мой взгляд лидер это Мерседес как и по дизайну так и по качеству и по технологиям:hi:
     
  16. Mazda

    Mazda Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2008
    Сообщения:
    1,475
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    США
    Водит:
    видимо так знакомые на ней катали:thumbdown: авенсис очень надежная авто
     
  17. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    Дело в том, что даже у японцев есть такая вещь как "повезло/неповезло".
    Что касается того, что БМВ ломается из-за вваливаний - не согласен. Я на акуре МДХ вваливал всегда и везде. Тоже подстёгивала. Нифига она не ломалась. Сломалась на 160к пробега коробка. Но это её слабое место, плюс я дурак - масло не менял... В остальном ездила без проблем.


    Просто у БМВ много "новомодных" технологий и погони за снижением веса. В итоге все детали лёгенькие и хлипенькие... Плюс всякие турбины, которые пытаются сделать максимально экологичными и экономичными... В итоге имеем проблемы...
    Вон, есть у вольво его Т5. Турбо двигатель, который 300к км пройдёт без проблем. Но и жрёт аки W12 )
     
  18. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Ну да. Особенно когда вспомнишь всё это неедущее бензиновое атмосферное говно до трёх литров включительно :facepalm: . "Валит" так, что весь этот хлам с лёгкостью уделывала старая Шкода Октавиа с мотором 1.8Т :cool: .
     
  19. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    Проблемы не в турбинах как таковых. Они у Вольво, Форда, отчасти ВАГа служат без особых проблем. Проблема в ошибочном исполнении БМВ, которые в своих понтах и стремлении казаться "технологическим лидером", ляпает совершенно чудовищные конструктивные ошибки. В результате чего, в битурбированные бензиновые моторы масла нужно заливать почти столько же, сколько и бензина :facepalm: .
     
  20. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    бмв действительно парится об имидже. Бмв зарабатывает награды аля лучший движок года и тд. Чтобы получить эту награду надо быть не только мощным но и зеленым. Но вместе это совместимо только при не очень надежной конструкции...
     
  21. Мыкола Нечипорук

    Регистрация:
    13 июл 2013
    Сообщения:
    3,252
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Дагестан респ.
    ...отнюдь не чаще, чем тот же Форд, ФВ или Фиат.
     
  22. Sergey506

    Sergey506 Старики-разбойники

    Регистрация:
    22 ноя 2010
    Сообщения:
    15,274
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Мыкола, сорри, не понимаю на немецком особо... И написано, там, вроде про дизели... Они у БМВ надёжные...

    А если говорить о раскачегаренных бензинах, то у того же форда, с его экобустом, проблем просто немеренно... Собственно это общая тенденция... У ВАГа с их милипусичными 1,2 и 1,4 тоже проблемы имеются... Про 2.0 TFSI у ауди мне вообще лучше не говорить, так как поменял этот мотор на ауди Ку5 через 1,5 года владения... Хотя, говорят, что сейчас всё ок...

    Вообщем, у всех проблемы... Разве что япы делают/делали нормальные моторы... У той же акуры РДХ в прошлом поколении был отличный турбо двигатель... Но жрал он адово...
     
  23. Gorrr

    Gorrr Абориген

    Регистрация:
    11 окт 2009
    Сообщения:
    3,209
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Lexus gx460 накатал 30ткм, валит бодрячок, дороги по прежнему не нужны, кушает 18-20. Ваще не ломается. По гарантии после зимы сам дилер заменил весь хром по кругу. Машина- вещь, радует! Дисков dba 4000 серии хватает ровно на 10000 км, колодки живут также 10.
    В сторону х5 даже смотреть не охота
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. ghghgh

    ghghgh Участник тусовки

    Регистрация:
    28 дек 2008
    Сообщения:
    190
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    на бензиновой- заливаю только бензин и масло меняю. на дизельной приходилось менять фильтра уже не сосчитаю сколько раз пришлось.
     
  25. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Срочно в церковь поставить свечку....:facepalm:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  26. Юбиляр

    Юбиляр Живу я здесь

    Регистрация:
    8 июл 2012
    Сообщения:
    11,019
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Корея Северная
    Х-ва уж балдеть:facepalm: в сравнении с 200кой даже Х3 - это ведро по шумке , про копейку уж и смешно говорить :help:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Икстри

    Икстри Участник тусовки

    Регистрация:
    28 апр 2013
    Сообщения:
    85
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    Водит:
    :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. Trishe

    Trishe Живу я здесь

    Регистрация:
    13 апр 2009
    Сообщения:
    10,142
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Менял каты на Тойоте. Подняли, посмотрели...
    Диалог сервисменов:
    "- Бля, всё сухо снизу...
    - Хули, тойота...":facepalm:
     
  29. printer

    printer Завсегдатай

    Регистрация:
    12 июл 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для статистики, мои поломки за 7 лет и 100000 км пробега Toyota Rav4 (покупалась новой).

    1) Ездил к ОД по отзывной компании с заклинивающей педалью газа. У нас педаль не клинила, но профилактику ОД провели.
    2) Сразу после окончания гарантии пришлось бороться со стуками в рулевом управлении, заменил рулевой вал с карданчиками - 6000 руб. Кстати новый оригинальный вал пришел с шарнирами ”Made in China”.
    3) Заменил рулевую рейку - 14000 руб +4000 руб замена
    4) Заменил аккумулятор - 2000 руб
    5) Боролся со скрипами-дребезгом в салоне - много, постоянно, и на 100% неизлечимо
    6) Ремонтировал кнопку стеклоподъемника
    7) Ремонтировал пластиковый подкрылок, который у всех отрывается по причине непрочности изготовления
    8) Опять что-то застучало в передней подвеске, замена втулок стабилизатора - 800 руб+1000 руб работа.
    9) Фиксаторы дверей в открытом состоянии не работают - забил.
    10) Заменил потекший сальник АКПП - 500 руб+2000 руб работа
    11) Заменил передние амортизаторы, 8500 руб запчасти + 6000 работа
    Тормозные диски не менял, но было уже пора.

    Свои машины я все люблю и берегу, единственная с кем любви не получилось, это RAV4. Не потому что ломучая, а потому что дешево сделана, сэкономлено на всем, тряская, шумная, скрипучая - удовольствия не доставляла.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Captain

    Captain Старожил

    Регистрация:
    7 июн 2001
    Сообщения:
    5,552
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Итак, Коллеги, почитатели ТойотЫ, продолжу

    Не далее как вчера, в присутствии представителей Тойота РУс, был приговорен к замене задний мост в сборе :D:D:D:D
    и до кучи моторчик печки, Не понял сначала, почему они так упирались по моторчику, но потом мне объяснили, что нужно целиком разбирать всю торпеду ЦЕЛИКОМ:D:D:D:D:D и стоимость их с работой приблизительна равна:D:D:D:D:D

    Я буду держать вас в курсе, уважаемые любители Тойоты :D:D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика