1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 Ветка пряморуких владельцев BMW GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем Ph.D., 10 мар 2014.

  1. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Уважаемые участники форума!
    Предлагаю в данной ветке обмениваться собственным конструктивным опытом по ремонту и обслуживанию автомобилей.
    Криворуких товарищей и великих любителей посещать всевозможные автомастерские огромная просьба флудить в других ветках;)

    Мои пять копеек:
    На мартовских праздниках в столице практически наступило лето:+14с сегодня за бортом, как следствие такого повышения температуры стал замечать, что температура масла в 55 моторе снабильно стала подниматься к 120с, что уж точно не есть гуд, а что тогда можно ожидать при +30c?
    Прошлой осенью менял основной радиатор системы охлаждения двс, теплообменник кондея промывал и продувал, вентилятор работает без нареканий, так в чем же причина?
    Есть на наших авто отшосительно небольшой дополнительный радиатор, который находится с правой стороны в нише между бампером и подкрылком, забор наружного воздуха для него проводится через воздуховод, который находится между туманкой и воздуховодом для передних тормозилок.
    Удивительное дело, но спереди этот радиатор выглядел идеально чистым, видимо лужи сейчас более чистые стали и после зимних ванн из реагентов он спереди чутка самопомылся:D
    Скинул колесо, открутил подкрылок, там порядка 15 саморезов под шестигранник на 8 мм, снимается все более чем просто, и как раз за ним пластиковая рамка, в которой на защелках закреплен дополнительный радиатор.
    Задняя часть того радиатора на моем авто была как будто залита цкментным раствором!!! На просвет не более 10% площади того теплообменника можно идентифицировать. Скидывать или не скидывать с него патрубки и сливать антифриз-это личное дело каждого, я решил что попробую почистить радиатор без снятия подводящих патрубков, тем более, что они достаточно длинные. Продувка компрессором 8 бар эффекта практически никакого не дала, керхером если в него дуть, можно все соты-пластинки деформировать, поэтому решил преблудой типа краскопульта под давлением 2-8 бар продувать его водой с керхеровским автошампунем;) десяток раз точно воду с шампунем в бак доливал, а том объем порядка 0,5 л-бесполезняк, оборотная сторона с бетонной коркой не отмывается.
    Решил более злой способ применить, поскольку в рабочем состоянии тот радиатор нагревается свыше 100с, то 5-6 раз залить его сверху и снизу кипятком из чайника особо не навредит:D оказалось, что это самый действенный метод в перемешку с проливкой автошампунем:D и продуванием компрессором.
    Можно конечно и патрубки скинуть с радиатора, а потом его положить в ведро с кипятком и автошампунем откисать на продолжительное время, но памятуя о том, сколько раз мне пришлось под капот лазить для доливки антифриза, после замены основного радиатора, пока теже отопители салона внятно начали работать..... Да ну его на....й!:D
    В общем и целом, отмыл, продул, поставил-будильник стал температуру масла градусов на 5-10 меньше казать при прочих равных, кст..... Допрадиатор холодный припрогреве на месте мотора, до той поры, пока температура масла не поднимется до 90-100с, а потом видимо помпа начинает гнать антифриз и на малый радиатор.
    Очень рекомендую перед летом владельцам 535гт почистить и продуть допрадиатор;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    Petr5111 нравится это.
  2. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Еще бы фото процесса!
    У меня зимой в +15 на украине при медленной езде по разбитым дорогам машина тоже грелась, посмотрим, что будет летом
     
  3. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Может солярой проще отмыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Xапять

    Xапять Абориген

    Регистрация:
    12 авг 2013
    Сообщения:
    3,818
    Пол:
    Мужской
    Это масляный радиатор. и мыть его надо почаще.
     
  5. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Никакой это не масляный радиатор - не вводите форумчан в заблуждение:D
    На 535гт на него один из патрубков с термостата системы охлаждения идет, у 63го что 4.4т может быть что-то другое там намучено, ХЗ....

    ПС
    Кст, а вот у БМВ 335 на 54м моторе именно масляный радиатор в подкрылке стоит, как ты пишешь, но на сколько я в контексте, грантуризмо такими моторами в стоке не комплектовался

    С фото сложней-сильно был ограничен во времени, да и перспектва ковыряться под крылом после заката солнца не очень то радовала;) плюс руки постоянно то в грязи, то в мыле то еще в какой-нгибудь нездоовой шняге;)

    ХЗ относительно соляры.....там грязь не маслянистая и незагудроненная, мелкий песок. Знатоки подсказывают, что есть в природе специальная жижа для промывки сот радиаторов наружного применения;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BumerBBMC

    BumerBBMC Новичок

    Регистрация:
    11 мар 2014
    Сообщения:
    6
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Ярославская обл.
    При очередной постановке на ручной тормоз сзади раздался треск. Машина встала на ручной тормоз и разблокироватся не пожелала. Разблокировал принудительно - тросиком. Ручной тормоз больше не работал, при попытке поставить на ручной тормоз сзади раздавался треск, компьютер предлогал тихонечко ехать в сервис. Снял, разобрал, оказалось моторчик до конца стянул тросики и червяк заклинил. Рожковыми ключами стронул с места червяк, собрал на герметик корпус привода ручного тормоза, отрегулировал тормозные колодки. Все ОК!!! Экономия 35000 руб только по запчастям.
     
    Евген e60 и ViseonCar нравится это.
  7. бабник алкоголик

    Регистрация:
    7 июн 2013
    Сообщения:
    2,533
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    в порядке бреда, единственное, то приходит на ум, вытащить термостат и попробовать покататься без него. на жигулях помогало
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Зачет:thumbup: позитивный опыт! А я как-то после классического ручника на 550 особо рафинированный вариант с ГТ не пользую.

    А че бред то?;) Наоборот будет полное понимание на сколько реально хватает штатных радиаторов. А я чего то даже и не знаю, где на 55 моторе масляный термостат находится и есть он вообще, а по антифризу и тому термостату это как на жигуляторе можно дуркануть на все лето;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Юpий

    Юpий Юрий335

    Регистрация:
    23 ноя 2008
    Сообщения:
    6,244
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    А с какой целью пользоваться ручником?
    Я серьезно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    На е60 классическим ручником частенько пользовался частенько, удобно да и по привычке;) электроручник-совсем другое дело, наверно при вынужденной парковке под большим углом наклона можно, чтобы не напрягать лишний раз акпп
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
    ViseonCar нравится это.
  11. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    А я всегда пользуюсь ручником чтобы акп не напрягать
     
    mr.mea и ViseonCar нравится это.
  12. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Ну наконец вы нашли друг друга:) Ph.D молодец, организовал досуг...:)
     
  13. gostev77

    gostev77 Абориген

    Регистрация:
    26 июн 2007
    Сообщения:
    2,007
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вологодская обл.
    Водит:
    Это теперь будет повторяться, то что ты его ключиками раскрутил-разблокировал, проблемы не решит.
     
  14. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Криворуким автолюбителям просьба не суетиться в данной ветке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Смешно. Вы бы еще каждый по конструктору взяли и обменивались опытом. Ну и авоську запчастей само собой:)))
     
  16. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    а чё, меня тоже иногда прикалывает поковырять РУ модели:)))) там как раз конструкторы и авоськи запчастей и тюна к ним:)))
     
  17. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Дело не в криворукости или пряморукости, просто человек купив новое и гарантийное авто, я считаю, имеет право на время гарантии не вникать в что там и как. Извините что не по теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    я вот тоже! а вы на чем гоняете?
    у меня целый автопарк
    1 для дрифта (сакура зиро)
    2 нитрошоссейки (
    1 багги (ворза)
    1 монстр (саваж флюкс)
     
  19. posya

    posya Абориген

    Регистрация:
    8 авг 2011
    Сообщения:
    2,368
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Липецкая обл.
    Водит:
    Удалено
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    для пхд эспешалли

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. TazMan

    TazMan Завсегдатай

    Регистрация:
    9 янв 2009
    Сообщения:
    717
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    давай на ты:)
    1 1/12 Саваж ХС
    2 1/8 Лоси Трага 2.0 Конверс на кастле
    3 1/8 Баги Текно ЕБ На Текине
    4 1/10 ралийка ХПИ ВР8 3.0
     
  22. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Да Бога ради, хоть в красных трусилях ходите:D кто-то балеруном танцором работает, а кто-то конструкторское бюро возглавляет;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Что такое охлаждение блока управления двигателем?:D
    Адекватным техническим переводом то, что ты выложил можно назвать с большой натяжкой, но тем не менее понятно;) еще раз повторюсь, даже на конструктивно одинаковых 54 и 55 моторах масло охлаждается как по прямой схеме через масло радиатор, так и по кривой, через теплообменник масло/антифриз (пост № 5).

    ПС
    Если есть такая возможность-выложи сцемы/рисунки систем охлаждения-там и без перевода разберемся;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Сегодня за бортом было +2с, прошел по трассе около 100 км со средней скоростью 100-130 км/ч, самое интересное, что температура масла выше 105с не поднималась судя по показаниям будильника.
    Когда остановился обнаружил, что дополнительный радиатор охлаждения ( который в арке правого крыла) холодный! Что у него там за алгоритм работы-хз..... Видимо термостат настроен на открытие при более высокой температуре, по крайней мере при +10+15с допрадиатор после того же пробега горячий.
    По-хорошему, надо бы конечно отстроить систему охлаждения так, чтобы рабочая температура масла была в пределах 90-100с
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    пряморукие, подскажите, сколько литров в 3.0 дизель лезет? 7 кажется?
     
  26. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    7 точно войдет, не перельешь однозначно;) заливай, пускай мотор, прогревай на месте и смотри показания электрощупа.....далее по тексту;) небольшими порциями по необходимости;)

    В пятерочной ветке тема соответствующая была, там данные по заливочным объемам по нескольким десяткам видов двс бмв размещены....
    В 4,8 мотор в аккурат 8 литров входит, при этом уровень по дедовскому щупу 2/3 между минимумом и максимумом;) в эмочный 10 ти горшковый мотор 10 литров.....

    Пс
    Бери 4х2, литряк масла про запас оставишь-все моторы бмв с хорошим аппетитом его кушают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. Grand.

    Grand. Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2009
    Сообщения:
    527
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Беларусь
    Водит:
    Дизеля как правило не кушают.:rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    у меня не кушают!
     
  29. Ra)

    Ra) Banned

    Регистрация:
    3 апр 2009
    Сообщения:
    9,705
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    ты давай не ржи, если никогда про охлаждение блоков не слышал, это официальный сервисный мануал бмв, я ничего не переводил. картинки есть в мануалах в инете.
    а лучше смотреть по заказу зч - там по вину видно разницу на картинках.

    и обрати внимание про н63 - "Впервые у BMW блок управления двигателем имеет жидкостное охлаждение."
    остальные воздухом охлаждаются.

    [​IMG]


    6.8 + 0.2 через 5 минут холостого прогона.
    немцы так льют, поэтому у них масляные стаканы не текут.
     

    Вложения:

    • n63cooling.jpg
      n63cooling.jpg
      Размер файла:
      58.2 КБ
      Просмотров:
      4,142
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  30. Ph.D.

    Ph.D. Старожил

    Регистрация:
    9 авг 2011
    Сообщения:
    7,321
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Германия
    Водит:
    ,
    Залепуха это а не охлаждение)) какая там температура теплоносителя, небось ос системы охлаждения двс еще тот контур запитан?

    Если бы все относительно дорогие современные автомобили, включая грт35 и порше 911 имели блок управления двс с жидкостным охлаждением, то возражений может быть и не было бы;) тем более что на него можно свою помпу с термостатом поставить и радиатор в нишу крыла дополнительный вынести, чтобы голова в холоде была, а ноги в тепле))

    А единичный случай, вызванный отсутствием места под соответствующий блок, вентилируемого, относительно просторного и не очень сырого;)
    так же как и расположение турбокомпрессоров в развале блока-это дрочево:D о котором даже не догадываются инженеры и конструкторы той же формулы 1:hi:

    Пс
    Но случай сам по себе интересный;)

    Пспс
    Относительно течи прокладки стакана-на моем двс такое случается только после длительной стоянке на улице при температуре за бортом -15-20с и ниже, в той же гермашке не часто такое с погодой случается, поэтому и опыта у них по такому вопросу немного меньше нашего))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика