Друзья, доброго дня!, мож кто знает? На 730i, e65,2007года, при разгоне на 3 передаче происходит мелкая дрожь, будто порвана эластичка на кардане, бывает что при резким старте вышибает скорость и становится в аварию на третью передачу, после перестарта, снова работает в обычном режиме. сканер показыват ошибку муфты А, масло в уровне( серьёзна ли проблема, ремонтировать или так и дальше ездить?)
прошу совета по коробке может кто сталкивался,поменял масло и коробка начала дергаться чуть-чуть,до замена все было в идеале,менял просто потому что купил и хотел все жидкости поменять,потом думал уровень,проверил,все ок,у кого какие мысли
Ещё интересно, сколько км проехал после покупки до замены масла, скорее всего купил с нулевой адаптацией
После сброса адаптаций, коробка, обычно, ведет себя поприличнее, пока поля коррекций новые не наберет ))
так и есть в большинстве случев ) но через 500-1000км, по мере набора коррекций - все возвращается на круги своя ) я к тому, что люди перед продажей/показом машины сбрасывают -> на тест-драйве все ок. Человек машину покупает и начинается песня про "BMW ломучее гавно" ))
Проблема по 335i E93 (коробка ZF GA6HP19Z) пробег 67 т.км Предыстория: несколько раз за последнюю неделю (особенно после интенсивных разгонов) на низких оборотах и при трогании с места возникала еле различимая вибрация, которая быстро пропадала и больше не появлялась. Сегодня только что произошло следующее: вибрация стала сильной, проявлилась сразу, не пропадает. Вибрация идет снизу, вибрируетна холостом, на D при медленной езде и особенно сильно вибрация происходит на R - почти как толчки. Скорость вибрации зависит от оборотов. При повышении оборотов вибрирует быстрее, но интенсивность ее становится значительно ниже. Машину поставил, завтра на сервис. Что это может быть? Гидротрансформатор?
Помогите разобраться пжста. Решил поменять масло в акпп gm6l45 bmw325 e90 2010гв в два этапа: слить/ залить, поездить, потом заменить фильтр и еще раз масло. Когда начали сливать, цвет жидкости поверг в шок, за 65 тыс.км. она стала практически черной, от красного цвета ни осталось ни следа.Решили залить, поездить 10 км., потом снова слить. При повторном сливе масло было конечно уже лучше, но до идеала далеко, цвет по прежнему был темно коричневым. Залили еще раз, поехал кататься, сегодня слили вновь после пробега в 1000 км.. Масло вновь удивило своим далеким от красного цветом, только на маленькой струйке видно, что оттенок красного все же есть. Залили еще раз свежее масло, планирую через 500 км. поменять с фильтром. скажите плиз, от чего масло так быстро темнеет и нормально ли это? Брызнули на белую бумажку , включения продуктов износа отсутствовали. Масло лью декстрон 6 от петро канада З.ы. Акпп работает адекватно.
Подскажите, что может быть такое - e70 3.0d 2009, на низких оборотах, менее 1,5 тыс, жму газ, сразу на пониженную не переключает, пытается разогнаться на текущей передаче, если сильнее надавить, то переключает с небольшим запозданием, либо может сразу на 2 передачи скинуть и резко ускориться. Где то полгода назад уже было такое, в результате после очередной заправки резко пропало (изначально резко появилось). Сейчас опять... 3 заправки сменил, ничего не изменилось.
Главный инженер, помогите советом! Поменяли мехатрон на коробке, теперь сканер не видит коробку. Коробка находится в аварийном режиме. Мехатроник не прописывали. Это может быть причиной того, что коробка не видна? При этом, если подключить фишку от АКПП к старому (снятому) мехатронику, то сканер его видит и читаются все ошибки по нему... И как без соответствующего опыта прописать (согласовать) мехатроник? В какой диагностической программе это можно сделать наиболее результативно? Zf6НР26Х; Х-5 Е-53 3,0D. M-57 TU
Друзья помогите! Е60 2004 г.в. АКПП 6НР19 Подскажите, пожалуйста, что за ошибки такие? Возникают очень редко. Первый раз месяц назад на паркинге стоял и загорелась красная шестерня. Прочитал ошибки (прилагаются). Выключил зажигание, затем завел и все пропало. Затем в дороге после проезда "лежачего" на небольшой скорости выключилась передача (как-будто нейтраль включилась, но на приборке не высвечивалась никакая - ни "N", ни "D") и загорелась красная шестерня. Выключение зажигания, затем едим дальше - и как буд-то ничего не было. Все дальше работало прекрасно. И вчера на низкой скорости и небольшом ускорении теряет D. Остановился - включаю N - загорается на приборке N, включаю R - на приборке R авто едет назад, включаю D - на приборке ничего но едет вперед и загорается красная снежинка. Дальше кпп не переключается - едет на одной передаче. Припарковался, зашел в магазин, через 5 минут сел завел и поехал, как ни в чем не бывало. Кто знает - что за беда? Что делать?
Я понимаю, но вопрос в том, должен ли сканер видеть коробку с "непрописанным" мехатроником? Или же там косяки с проводкой или еще с чем...
Коробку в ноябре 2013 перебирали в zf мастер и меняли фильтр. Понимаю, что не гарантия, но не замечал следов масла под машиной.
Уже собирался обратно, но мне говорят, что еще мехатроник надо поменять - дело в нем (80 тыр с работой). Да что-то нет у меня уверенности, что дело в нем.