а я нивушкой -коротышкой сейчас для будничной езды обхожусь.даже радует по весенней распутице на ней рассякать.проблем с пробитыми колесами нет
гур есть,кондея нет и не надо,двиг и так слабоват.салон конечно спартанский.ей прощаешь все за ее неприхотливость и полное безразличие на любые дорожные покрытия. для второи половины осени,всей зимы и первой половины весны идеальное средство передвижения!рекомендую.заводится в любой мороз,маленькая и юркая,за 2 года ничего не сломалось
по ямам бомбить самое то, в остальном - хлам. Если брать новую из салона, то кузовок через пол года цветет) жрет много, мотор дохлый, кондера нет
Да, поводу цветет к сожалению факт, у нас полуторо годовалая рабочая в стандартных местах повылазило, это сварные швы на все четырех стойках с крышей. Но в окраске поменяли технологию прошлым летом-осенью, не знаю как ведут себя эти машины по коррозии. В остальном машина за свои деньги.
Не, за 500 она НАФИГ НЕ НУЖНА. Цена 300 еще норм. Чисто для зимы и ям достаточно обычной в барабанной комплектухе,и хрен с ним с цветением,ниву не за это любят
Когда мои родители впервые взяли эту машину в качестве зимней в 1990 году, по интерьеру она показалась мне сразу диким старьём даже на фоне той же летней ваз-2109. Это было, подчеркиваю, 24 года назад. Сейчас комментарии о "современности", эргономике и безопасности вообще излишни, надо переименовать эту модель из "Лада 4х4" в "Лада АрхАика"
Нормальная она, не крошите батон на нашу, пусть не красивую легенду Гелик тоже не эталон современности, но все же это Машина!
В чем "фишка" Гелика? Никогда не понимал...квадратный,устаревший,дорогой. Брутальный,это да. А Нива-это легенда бесспорно
G класс это конечно своя философия, у меня у понимающего в авто товарища был такой, говорит это любовь на всегда я склонен ему верить
Я вчера переобулся . Сегодня с утра офигел,глядя в окно . Зимой такого снега не было А сейчас минус 3 и гололед