1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. MegaMech

    MegaMech Старики-разбойники

    В клубе с:
    8 фев 2010
    Сообщения:
    16,616
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Сороковка тогда лучше
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Для деталей, а мощность страдает? Или как )
     
  3. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    116ой все непочем:D:D:D

    по теме: не страдает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    А я считаю, что масло 0-40 - это небольшой изврат, попытка объять необъятное))) Типо и в -35 должна заводится, и в +40!

    Но, с другой стороны, ох уж эта вязкость и возможная зависимость от нее расхода...
     
  5. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Конечно в вашем сообщении что то есть! Но вот в чем дело: С расходом топлива соглашусь, мировая тенденция - снижение вредных выбросов в атмосферу и улучшение экологии(от туда и рекомендации производителя не прогревать машину, а ехать на малом газу (из мануала) )Но на катализаторе это сильно сказывается, дозжигая не сгоревшее топливо он сильно перегревается,для этого есть масло-0w20 (как водичка) применяется исключительно для "ДАУНСАЙДИНГОВЫХ" моторов с турбонадувами 1.0, 1.2, в редких случаях 1.4 ( и подразумевает под собой смерть, либо дорогой ремонт мотора примерно после 100.000км. Как закончится гарантия (для этого существуют отделы ресурсных испытаний у всех производителей). Чем больше автомобилей ам продадут тем лучше :)
    А вот спортивные М-чные и все остальные наоборот более высокой вязкости 20w60 10w50 и т.д. Для высокой мощности необходима вязкость при высоких температурах, для "непотери" (извините за такое слово) компрессии! А температура поворачиваемости коленчатого вала отходит на второй план.(как правило такие машины без гаража не оставляют зимовать)
    Как то так.
     
  6. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Поподробнее можно, про не потерю компрессии? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Каким образом, из турбо в би-турбо???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А где там битурбо на 118? :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    :facepalm:
    таким образом можно в А45 переделать ненароком:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Не совсем вас понял. Что вам именно интересно? Весь процесс описывать долго.
     
  11. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Как вязкость масла, привязана к компрессии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    для 116-118, на горячем моторе и 0w40 почти как водичка будет %) у них отличия по вязкости минимальные по градации :) (промежуточных масел нет, в свойствах некоторых 30 и 40 вязкость может на границах возле друг друга стоять), разница в мощности - неизмерима скорей всего, а вот по качеству оно гораздо лучше...

    у хонды на практике многие из цивиков на 0w20 (минералка, гидрокрекинг) давно пробегали сотни тысяч км. с 2006 года и про отказы двигателей из за этого масла еще не слышал (масло рекомендуемое производителем... хотя нет тайны, что 0w40 и для этого двигателя будет лучше и проживет он с ним дольше, к тому же оно указано в списке для использования масел в мануале вместе со всеми остальными, и на масле 0w20 написано, что это масло нельзя лить в двигатели, в том числе хонды, если в них прямо не написано, что можно такое использовать и предлагают лить его для большей мощности и экономичности), у них даже расхода масла нет на этой водичке, после длительных пробегов и отжигов, особенно рекомендуют для коротких поездок... но у них и решения в двигателях совсем другие (более простой по конструкции, атмосферник, ниже температура, проверенные решения и т.д., в форсированных движках его действительно обычно не используют, если не считать драг рейсинга), поэтому это смертельное масло для БМВ, а 0w30 соседнее к смертельному маслу :)... забыл указать, на хонде замена этого масла в "тяжелых" условиях рекомендована после 7500км (в эти условия попадает город, про пробеги бмв сами знаете :))
     
  13. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что значит смертельное масло О_о И какое масло лучше ) Чет не совсем понял. Подведи итог после этой стены ))
     
  14. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Я тебе больше скажу, би-турбо и на 116 и на 118, только на первой он дефорсирован до обычной мощности турбо, т.к. некоторые узлы на 116 не предназначены для мощностей би-турбо.

    http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/F21.pdf
    См. тех. оснащение.

    Система регулируемого двойного турбонаддува BMW TwinPower Turbo
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Там вроде как один нагнетатель, а то, что его назвали TwinPower Turbo или Twin Scroll, говорит только о том, что разделены потоки отработавших газов попадающие на лопатки турбины (один канал на каждые два цилиндра).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    не путаешь твин турбо и би турбо?.
    Турбина там одна, а это никак не би-турбо(где две турбины)))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Да че вы к турбинам привязались. Расскажите лучше про масло
     
  18. iluntik

    iluntik Завсегдатай

    В клубе с:
    4 ноя 2013
    Сообщения:
    517
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Чем отличается BMWLonglife-01 SAE 0W-40 от BMWLonglife-04 SAE 0W-40?
    Купил себе сегодня BMWLonglife-01 SAE 0W-40
     
  19. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Правильный выбор. Используй его и в дальнейшем.

    Не забивай себе голову. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    BMWLonglife-01 SAE 0W-40 - слышал что оно очень "нежное", и не стоит с нашим бензином его лить. LL-01 лей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. s1er

    s1er Участник тусовки

    В клубе с:
    4 сен 2012
    Сообщения:
    57
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    если раз в 7,5 тыщ менять, то фиолетово какое, можно и 5/30 и 0/40 и 5/40. Масло всегда более-менее свежее, а так кастрол норм, если по компу не ездить, а чаще менять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А кто говорил, что их две?

    Би-турбо и Твин-турбо это одно и тоже- в переводе "двойная", а не две.

    Две турбины- Two. :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  23. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    понял что вы имели ввиду)
    116 тупо перепрошивается в 118, так как двигатель один и тот же (F - серия), и доп. изменения минимальны и критичного нечего в работах нет
    А на счет "би" и "твин", можете мерсу официальную притензию написать за "би" турбо - которое в их значение говорит о наличие двух турбин
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Leshik007

    Leshik007 Завсегдатай

    В клубе с:
    19 фев 2012
    Сообщения:
    1,890
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это где так заявлено?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  25. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну с преувеличением сказал :) по рекомендациям производителей энергосберегающих масел - их нельзя заливать в двигатели не созданные для энергосберегающих масел (в бмв двигатель для этого не создан, как я понял, во всяком случае такого разрешения в книжке не видел), т.к. это может привести к быстрому выходу из строя двигателя, конечно это не угробит двигатель сразу и пройдет очень много времени, но последствия будут печальными

    а что лучше, решил отсюда: http://bmwservice.livejournal.com/ (в общем это дало подробное описание моим подозрениям и окончательно укрепило рекомендации некоторых людей связанных с авто)
     
  26. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    хотя бы с63 посмотри)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  27. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Парни! Ну я же писал про 0w20!
     
  28. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тут все чёта пишут. :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  29. homyakva

    homyakva Завсегдатай

    В клубе с:
    8 сен 2009
    Сообщения:
    317
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Это же жорум:D Проблема в том, что "истина" Ни кому не нужна! Каждый хвалит свое "болото", а как аргумент предъявляет чисто субъективные ощущения от того или иного продукта! Цвет, запах, то что, по почте из Германии заказывает..... и т.д. Одним словом Название на слух больше нравится и все:):hi::nod:
     
  30. matroskin_

    matroskin_ Завсегдатай

    В клубе с:
    8 апр 2012
    Сообщения:
    483
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    товарищи-копейководы, только вы можете помочь))

    Залили вчера у "партнеров клуба" в трактор (двиг N47d20) масло bmw 0w30 LL01 FE. насколько критично? Уточнял еще, подходит ли для дизеля, сказали все ОК.
    Сейчас нашел инфу, что масло только для бензина:

    "Масла Longlife-01 FE

    Благодаря своей низкой вязкости благотворно влияют на расход топлива. Однако их следует использовать только в двигателях, которые конструктивно рассчитаны на эксплуатацию с подобными маслами с низкой вязкостью (бензиновые двигатели с Valvetronic)."

    Написано еще, что можно лить в спец рекомендованные движки только, иначе может вкладыши провернуть.

    Вопрос- уехал на дачу, да сервиса для замены масла километров 150-200 надо будет проехать. Критично, или не заморачиваться и залить нормальное по приезду?
     

Яндекс.Метрика