Роман класс, что выложил я все не как толком не найчусь тут выкладывать фотки)) Открыли с Романом сезон сегодня, вернее я сегодня Роман уже давно открыл)))
Как мне знакома фраза пассажиров "Ой, жарко очень!") Вот и тебе сегодня было жарко, когда ты ездил с открытой крышей и включённой печкой. Многие не понимают, как так получается, что за бортом может быть минус 10, а в салоне с открытой крышей +25. Печка решает, а не открытая/закрытая крыша. Рад был повстречаться и прокатиться с ветерком. Спасибо за компанию! Я не "давно открыл сезон", а вовсе его не закрывал и никогда закрывать уже не буду.
у тебя ветровик прям за края машины выходит, у меня не так и я тебе говорил сегодня ветер в машине маленький но есть, но реально не холодно, я потом по новой риге втопил хорошенько так
На моей тоже чуток дует. Такого штиля, как в Е46 пока ни в одном кабриолете не встречал. Е46 пока непревзойдённый с точки зрения защиты от ветра.
ну какой же кайф передвигаться на кабрике, сегодня я это почувствовал, но вчера когда забрал тачан из салона даже как то растроился такого кайфа не получил как, когда на Х6 выехал из салона, но сегодня это что то, все тебе улыбаются, люди останавливаются взглядом провожают, из соседних машин ок показывают, реально кабр 6ка это что то не обычное, а еще когда хорошая погода и отличная музыка, а как она идет да вообще просто бобма)))
С точки зрения кабриолетной аэродинамики лучший это е класс кабрио, но это только одна из составляющих частей, хотя у романа такой есть )))
Нет. В Е46 дует ещё меньше. То есть, там вообще не дует. А в Мерседесе чуть-чуть всё-таки дует. Особенно по сравнению с Е46.
Я загореля кабриолетом как раз после е46,, много брал в прокате после него, но не нашел лучше, замечательный автомобиль, я бы сказал идеал, но время идет, поэтому хочу купить е 93 325-335, в поиске ...
точнее я еще бы посмотрел 2.0 дизель, но это прям редкость нереальная, на нее не расчитываю, скорее взять 325 и свернуть на 330, чем найти 320 дизель.
Ром, просто не надо было экономить на спичках. E-klasse без системы AirCap - не Мерседес. С этой штукой ему по кабриолетной аэродинамике равных нет, уж поверь.
Я в курсе. Дело не в экономии. Я купил такой, какой был в наличии. Этот козырёк предназначен для задних пассажиров, чтобы на них не дуло. А для передних достаточно мне было купить ветрозащитный экран. Когда я написал, что в моём Мерседесе немного всё-таки дует, имел в виду задувание сзади, а не сбоку или спереди.
В Х6 может быть. А в кабриолете при включённой печке просто жарко. Я и сегодня без крыши ездил, в лёгком летнем пиджаке.
Я наконец купил себе е93, сфоткаю позже, холодно всетаки, Роман, а какой у Вас рост, голове холодно. Алекс, на учет сегодня же и поставил. Это нынче не долго, если номера не искать.
Ветрозащитный экран есть? Если его нет, то и в +20 будет холодно. 178 см. Не от роста зависит, а от количества волос на голове. Опустите сиденье ниже, если голове холодно.
Экрана нет. У меня 185 и туловище чуть длиннее в сравнении с ногами чем например у брата, т.к. он при росте 178 не двигается вперед когда садится, соответственно ему с лысиной было комфортнее чем мне, но +1 это не май месяц, посмотрим что будет. Экран буду искать, но после фары, крепления сломаны, этот кабрик необходимо привести в порядок по кузову, много коцок.