1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

2 по 50

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Байкал, 23 мар 2014.

  1. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    2 по 50 - это 2 серии по 50 фото, рассказывающих о прошлогодней поездке в Норвегию и Альпы одним заходом. До сего момента было лень этим заниматься, а тут сезон на носу, самое время...

    Итак, 1 серия.
    Это была третья поезка в Норвегию на мотоцикле, а значит, за предыдущие можно было чему-то научиться. В том смысле, что этот маршрут был практически идеален по части включенных в него красивейших пейзажей и "знаковых" туристических мест южной трети Норвегии.
    Тут надо упомянуть следующее. Обычно Норвегия на карте - небольшая полоска в левом верхнем углу. Помню свое удивление, когда при планировании первой поездки просуммировал пробег - многие тысячи километров. Тогда я определил длину Норвегии в градусах и наложил эту длину на территорию России. Оказалось от Петербурга до Симферополя. Ничего себе... Выяснилось, что Норвегия очень большая страна, во всяком случае, очень длинная. И длину эту можно поделить на 3 части: южную, среднюю и северную. Норвегия красива везде, но если вы уже там, то по норвежским понятиям средняя часть (от Кристиансунда до Буде) не интересна совсем, самая красивая во всей Норвегии - северная часть в районе "Лофотенские острова", а больше всего красот по количеству - как раз в этой самой южной Норвегии, куда мы сейчас и отправимся.
    [​IMG]
    Поездка началась 16 мая 2013 года. Как всегда в таких случаях с морского парома. На этот раз Рига - Стокгольм. Еще были Клайпеда - Карлсхамн и Таллин - Хельсинки. В Стокгольме я сначала должен был с приятными людьми из Тольятти болеть за сборную России по хоккею, но оная умудрилась не попасть в стыковые матчи и не приехала в Стокгольм из Хельсинки вообще. Пришлось корректировать планы... Это было не сложно: вместо хоккея я, не торопясь, отправился дальше по маршруту. Стоял чудесный день, для фотографирования можно было остановиться прямо на дороге, а Швеция отличалась от Норвегии только цветом асфальта.
    [​IMG]
    Вот по этим красотам...
    [​IMG]
    Мой путь лежал вот к этому домику. Я уже бывал в нем, и он мне так понравился, что я обязательно хотел побывать в нем еще.
    [​IMG]
    Это не удивительно, ибо из окна этого домика открывается вот такой вид... Среди этой красоты я провел полтора дня, поджидая попутчика из России.
    [​IMG]
    Кстати, я проживал всего в нескольких километрах от достопримечательности №1 под названием "Атлантик роуд". Ее самый высокий мост выглядит несколько фантастично, не правда ли?...
    [​IMG]
    Но "Атлантик роуд" и без моста очень мила. Особенно в солнечный день.
    [​IMG]
    Завсегдатаям Норвегии ясно, что точка №2 - "Лестница троллей". Одна из ее ступенек - вон тот мост, окутанный брызгами... Но тут случился второй облом, если считать и хоккей: дорога была всё еще закрыта с зимы, и откроется только завтра. Варианты просты: или где-то провести почти сутки, или ехать к точке №3 в объезд - лишняя сотня километров.
    [​IMG]
    Решили не ждать, а ехать, а потом вернуться на "лестницу", благо это недалеко. Итак, мы приехали вот сюда, откуда...
    [​IMG]
    ...вот такой вид. Это городишко Гейрангер, и вид на него с "Дороги орлов" - один из красивейших пейзажей всей Норвегии. Ну, и та самая точка №3 данного маршрута.
    [​IMG]
    Показалось, что заботы улетучилась. Но напрасно: утро встретило вот таким пейзажем - вид из окна отеля.
    [​IMG]
    Мы решили не мучаться почем зря и позволить себе отдыхать весь день. И утро следующего дня было вполне "летным" в смысле метеоусловий...
    [​IMG]
    ... и мы отправились дальше, точнее, обратно (в итоге 3 раза подряд пересекли на пароме этот фьорд), ...
    [​IMG]
    ...вот к этому месту. К слову, тоже очень красивому. Это перевал перед "Лестницей троллей". А два пика слева, если я правильно помню, "Король" и "Епископ".
    [​IMG]
    И вот мы смотрим на тот мост уже сверху. Сверху он вполне мирный.
    [​IMG]
    Ну, на этом месте фотографируется каждый, и место этого стоит.
    [​IMG]
    Можно подробно рассмотреть лестницу...
    [​IMG]
    Та площадка, где два дня назад мы фотографировали мост и сидели в грустных раздумиях, вон там, слева вверху на снимке.
    [​IMG]
    Убедившись, что моя любимая скала у тамошнего водопада на месте, отправились дальше...
    [​IMG]
    Дальше по плану была Дальсниба - объект №4, - но он "не работал" и на него не пропускали, хотя он и был "открыт" с зимы. Поэтому пошли на точку №5 - дорога 258. Чтобы до нее доехать, нужно пройти пару тоннелей, один из них виден. Эти тоннели отличаются мрачностью и возможным в это время года обледенением дороги, но мы проехали без происшествий. Кстати, на этом месте я третий раз, и знаю, что в июне снега внизу уже не останется - все будет выглядеть иначе.
    [​IMG]
    А вот и точка №5 - дорога 258.
    [​IMG]
    Вот такие на ней сугробы 23 мая. Честно говоря, дорога была закрыта, мы только начало ее прошли и вернулись. Сам я ее уже проходил всю, а моему попутчику не повезло... Значит, будет ему чем заниматься в следующую поездку в Норвегию. )
    [​IMG]
    Это объект №6 - дорога 55. По большому счету на ней живописно только одно место: вот это. А про остальную часть можно сказать, что она выглядит суровой и мрачной.
    [​IMG]
    Но в этом месте она очень красива даже в пасмурный день.
    [​IMG]
    Просто обалденные дали... И здесь это тот случая, когда фотография не передает реальную картину.
    [​IMG]
    Объект №7 - дорога, соединяющая дороги 55 и 53. Вот тут надо свернуть...
    [​IMG]
    ...вот на эту дорогу, которую еще называют "Дорога 26 холмов". Но она не оправдала надежд, скорее, из-за пасмурной - очень мрачной, - погоды. Там, кстати, действительно - согласно предупреждению на дороге, - ближе к тому краю стоит автоматический "платный" шлагбаум, который ничего, кроме действующих в Норвегии банковских карт не примет. То есть никаких других вариантов: может, и не ваша, но карта быть должна. )
    [​IMG]
    Объект №8 - "Снежная дорога". Ее тоже нельзя пропускать, но и нельзя приезжать слишком рано. Мы приехали, и большую ее часть прошли, но уперлись вот в этот шлагбаум. Не беда: разворот и поездка по самому длинному тоннелю Норвегии (26,5 км).
    [​IMG]
    После тоннеля вы оказываетесь в городке Аурланд, откуда в таком случае (тоннель) обязательно надо снова поехать на "Снежную дорогу" и оказаться вот на этой смотровой. Вид Согнефьорда с нее считается самым красивым видом фьорда в Норвегии.
    [​IMG]
    Действительно красиво. Причем сюда можно приезжать хоть 10 раз: в силу разной освещенности каждый раз все будет выглядеть по разному, но всегда красиво.
    [​IMG]
    Можно стоять и смотреть часами. И поскольку уезжать отсюда не хочется, можно считать, что это место для ощущения счастья. )
    На снимке виден и Аурланд: вон он напротив моего пуза. А пузо - вообще-то я более стройный, а торчит запрятанная там сумка с документами... )
    [​IMG]
    А это фото вообще можно назвать символом мототуризма.
    [​IMG]
    Это уже точка №9: "Сталхейм отель", точнее, смотровая этого отеля. Это чуть дальше по дороге Е16. Кроме пейзажной красоты место имеет репутацию самой крутой асфальтированной дороги в Европе (вроде). Даже движение по ней оставили только в одну сторону - от отеля в сторону городка Flam. Но спуск по той крутизне не впечатлил совсем: просто "контрольная" по вождению и не более.
    [​IMG]
    Обычно дату посещения места мажут краской, а тут она выведена мхом. И уже 11 лет работает... Мы так и не поняли, как это сделано.
    [​IMG]
    Объект №10: дорога 50. Место какое-то специфичное.
    [​IMG]
    И ездить по нему надо.
    [​IMG]
    Что-то в этой невзрачной картине есть "такое", и такого я больше нигде не видел.
    [​IMG]
    А это объект №11 - дорога 7.
    [​IMG]
    Она ровная, но высота порядка 1000 метров, и в итоге там холодно и красиво.
    [​IMG]
    Известный водопад на дороге 7, точнее, верхняя его половина, но не помню названия: в Норвегии водопады не чудо.
    [​IMG]
    А это Прекестулен, "Кафедра праведника", объект №12. Обычно, проезжая мимо по дороге 13, туристы останавливаются и 4 километра карабкаются по "дикой" тропе на скалу.
    [​IMG]
    С нее обалденный вид, и можно подойти к самому краю "обрыва"... Высота ровно 600 метров. Но в тот раз мне было не до скалы - я не смог бы на нее вскарабкаться. Поэтому только вид снизу... К слову, по возвращении проблемы со здоровьем были решены: операция, но все закончилось хорошо, слава кардиологам! )
    [​IMG]
    Этот вид Прекестулена снизу возможен только с борта парома Форсанд - Лисеботн: в силу скалистости берегов дороги вдоль фьорда там нет.
    [​IMG]
    Вот мы и плывем на пароме по Лисефьорду. Там 2 варианта, и нам выпало плыть на очень быстром, с которого сдувает в буквальном смысле... И на ветру даже майским солнечным днем очень холодно - пришлось даже облачиться в шлем.
    В данный момент мы проплываем мимо "Горошины" - известный туристический объект в виде застрявшего между скалами огромного камня, - хотя ее и не видно...
    [​IMG]
    Начало причаливания в городке Лисеботн. Считаем состоявшееся плавание по фьорду точкой путешествия №13 - оно того точно стоит.
    Теперь предстоит хоть и по дороге, но вскарабкаться на скалу - ту, которая на снимке справа.
    [​IMG]
    Кстати, не успели мы съехать с парома, как он уже всех погрузил и оказался вон где... На всё про всё не более 5 минут. Удивительно шустрый.
    [​IMG]
    Вид на Лисеботн с дороги 500. Она начинается с крутейшего во всех смыслах серпантина, ведущего на ту самую скалу.
    [​IMG]
    Далее дорога 500 очень красива, особенно в солнечный день, и это объект №14.
    [​IMG]
    Это тоже дорога 500.
    [​IMG]
    И это. Будете планировать маршрут - 500-ю однозначно включайте, не пожалеете. Особенно если вы оказались в том месте в солнечный день. Паром там ходит не часто, 3...4 раза в сутки, но можно обойтись и без него: проехать дорогу туда - сюда... )
    [​IMG]
    А вот оставшиеся дороги 45 и 42 были включены в маршрут как туристические объекты, но они как раз этого не достойны. Мне так показалось.
    Но в любом случае на этот раз этап "Норвегия" закончился в Кристиансанде погрузкой на паром, который отвез нас в Данию. К слову, этот тоже плавает очень быстро: почти 140 км он прошел за 3 часа с копейками.

    Конец 1 серии. Слегка запарился все это писать, поэтому продолжение следует. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    да уж,действительно пишете с чувством,с толком с расстановкой...видно что не в первый раз там!
    Красиво и интересно,ждем продолжения...


    З.Ы.
    а может ещё по 50 ?!;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Oleg GTO

    Oleg GTO Завсегдатай

    В клубе с:
    28 авг 2005
    Сообщения:
    1,744
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
  4. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Вот просто безумно повезло вам с погодой во всех значимых точках... И при этом какой-то негатив про Флам, и другие сумасшедшие места. Странно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Повезло, не не безумно. Почему безумно? Например, в Гейрангере вообще на сутки встали "чисто" из-за погоды: снег с дождем на весь день и градусов около 0. Это "везение" куда денем? Собственно, на Дальснибу из-за этого катаклизма и не попали. Еще на 55-й и при переходе с нее на 53-ю было плохо: плотнейшие низкие облака (и по ним ехали), не считая холода собачьего, все пейзажи были "испорчены".
    Кроме того, по моему разумению и наблюдению, у людей во время путешествий есть такое свойство: в хорошую погоду фотографировать больше, а в плохую меньше. А совсем в плохую вообще не фотографировать. Следствием из такого свойства является то обстоятельство, что публикуемые фотоотчеты выглядят по части погоды в среднем более радужно, чем это было на самом деле. )

    Касательно негатива. Флама я вообще не касался. Вообще-то он чуть в стороне от магистральной дороги, но мы в него заезжали. Малюсенькое сугубо туристическое местечко. Как раз очень милое, но по мне полная заточенность на многочисленных туристов с гигантских круизных кораблей делает его каким-то не норвежским, что ли, лишает самобытности, ибо там сплошные туристы. Да, во Фламе много, чем можно занятся, в смысле, и по фьорду проплыть, и на "горную" экскурсию "записаться". Но мне, как путешествующему на мотоцикле, это кажется каким-то ущербным делом, ибо эмоций и впечатлений и без этого "просто навалом".
    А да, тот спуск от "Сталхейм отеля"... Вид на ущелье там очень красивый - нет вопросов и фото приведено. А сам спуск от отеля на Е16 мне не показался выдающимся или просто интересным. Я не разделил частых ахов и охов по этому поводу. И что? Почему это было названо "негативом" - этого я не понял. Ибо буду еще проезжать по Е16, к отелю поднимусь снова. А спускаться обратно буду в зависимости от направления: еду во Флам - то "тому" спуску, еду в Берген - нафига он мне нужен. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chubakoff

    Chubakoff Скиф

    В клубе с:
    25 янв 2009
    Сообщения:
    3,459
    Пол:
    Мужской
    Водит:
    Красивые места! :rock::rock:
    Мечтаю покатать по Норвегии летом :rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    2 серия.

    Поскольку в тот момент шансы на то, что я еду в свое последнее путешествие, были велики, я запланировал убить второго зайца и поехал из Норвегии не домой, а в Альпы. Поэтому паром прямо из Норвегии привез нас в городок Хиртсхальс на севере Дании. Дело шло к вечеру, и на ночь мы остановились в милом отеле городка Синдал, который был примечателен еще и тем, что его хозяйка конкретная алкоголичка: и нас она оформляла, будучи в стельку, и волею судеб те самые мои "хоккейные" друзья из Тольятти в этом же убедились 5 месяцев спустя.
    В общем, после Дании, которая ничем не запомнилась, нам требовалось пересечь и Германию. Ее мы тоже в данном случае лишь пересекали, и единственное мое впечатление - официантка, молоденькая девушка, которая учила в школе... русский язык. Словарный запас там был не очень большой, но она была на редкость хорошо воспитанной - приятно было пообщаться.
    Дальше мы заехали "для галочки" в Бельгию - до этого и я не сподобился в ней побывать, и мой попутчик получил моральное право приклеить на кофр своего мотоцикла очередную наклейку. Но как раз в Бельгии была полная задница с погодой: стоял самый конец мая, а на улице дождь, ветер и температура всего 5...8 градусов. Пипец.
    Понятно, что следующей достопримечательностью по пути был Люксембург, а после него мы приехали вот сюда:
    [​IMG]
    Это не что иное, как родной дом героини Франции Жанны д Арк - мы специально сюда заехали, а этот день оказался днем казни Жанны. Утверждается, что дом подлинный. В это легко поверить, если посмотреть на расположение окон. И тем более, если зайти внутрь. Все комнаты сейчас практически пусты, но картину быта дорисовать не сложно. И она мрачная.
    Еще у дома Жанны мы расстались с попутчиком - это так и было задумано, просто дальше у каждого были свои дела, а у него так и действительно дела.
    [​IMG]
    Дальше я ехал среди этих полей мимо Гренобля в каньон между Марселем и Каннами. Разумеется, Франция не везде и не всегда такая красивая, как на фото, но в целом страна с очень симпатичной природой.
    [​IMG]
    Магистрали во Франции платные, и я старался ехать "местными" дорогами, но в первую очередь не затем, чтобы не платить, а чтобы видеть вот такие городки. Этот - Морестель, и именно по этой улице я и ехал. Разумеется, не со скоростью 150...170, и тем более не за 200, о чем любят упоминать многие путешественники, а лишь 50...70. В общем, где ехать - это вопрос нашего выбора. А именно этот городок тщательно сфотографирован понятно почему: я в нем заночевал. )
    [​IMG]
    Дальше холмы начали превращаться в горы. Вот с такими красивыми далями.
    [​IMG]
    А вот и искомый и описываемый в различных путеводителях каньон. С одной стороны, он красивый и достаточно грандиозный, конечно, а с другой, зная, что я увижу в Альпах, был слегка разочарован (стоило ли специально сюда ехать?).
    [​IMG]
    А вот и разочарование №2: я на набережной Лазурного берега в Каннах. Уж тут-то я точно ожидал чего-то грандиозного... А тут в дневной жизни все очень просто: вышел к полоске песка, постелил простынку и загораешь - что редкие господа и делали, листая гламурные журналы. Они вряд ли были потомками Рокфеллера, но и явно не работяги с конвейера Рено. )
    А если чуть серьезнее, то архитектурных красот там не так уж и много, а движение очень затруднено - вот как на этом снимке, на котором типичная картина, которая водителя мотоцикла не может радовать. И это я, считай, еду, а до этого без малого час я банально простоял в пробках - ладно еще, в тот день было прохладно: всего 20 градусов.
    [​IMG]
    Короче, Антиб я еще спокойно пережил, а в Ницце мне все это окончательно надоело, и с прибрежного шоссе я ушел на магистраль. По ходу дела полюбовался вот таким видом. Но в целом все эти "лазурные" города явно переоценены как место отдыха, а тем более жизни. Главным образом по причине перенаселенности и скученности этих мест, проявляющейся постоянно и во всем.
    [​IMG]
    Монако сверху, надо признать, симпатично.
    [​IMG]
    Но если посмотреть ближе, то есть недостаток, и он явный и бросается в глаза: все слишком плотно, места нет ни на что. Представьте себя на этих улочках... Говорят, у них и внутри, в квартирах, все так же миниатюрно. Европейский вариант Токио.
    [​IMG]
    Короче, лично я вздохнул полной грудью в прямом и переносном смысле, когда оказался в самом начале собственно Альп.
    [​IMG]
    Вот этот городок меня удивлял и радовал не меньше Монако. )
    [​IMG]
    Горы стали "совсем настоящие",
    [​IMG]
    И дороги тоже. Поскольку туристический сезон еще не начался, большую часть времени я был на дороге в одиночестве, и иногда, с учетом окружающих "декораций", хотелось применить слово "жуть". )
    [​IMG]
    Тут на фото достаточно редкое явление: сквозь плотные облака пробилось солнце.
    [​IMG]
    Такой подарок зимы в этой поездке я получал несколько раз, но все разы дорога была проходима для мотоцикла, а меня, соответственно, не завалило ни разу. )
    [​IMG]
    В таком красивом месте просто невозможно не остановиться.
    [​IMG]
    Тут тоже красиво, но как-то сурово.
    Вот и в таких ситуациях проявляется преимущество мотоцикла перед машиной: на машине здесь остановиться нельзя, просто негде, а на мотоцикле ...тоже нельзя, но можно и есть где. )
    [​IMG]
    О, а это тот самый "Чертов мост", на котором в 1799 году Суворов воевал с французами. Тут длинная история... Смысл ее в том, что другой дороги там нет, поэтому французы взорвали этот мост и "ждали" русских на той стороне. А русским нужно было обязательно пройти, а для этого нужно было сражаться и умирать.
    [​IMG]
    Дальше дорога привела вот к этим местам.
    [​IMG]
    Вот этот снимок мне нравится.
    [​IMG]
    Самое начало июня сказывалось неоднократно. Честно говоря, больше половины запланированных перевалов оказались закрыты. Раньше 5...7 числа в Альпы ехать (в смысле, выезжать из дома) не стоит.
    [​IMG]
    Но некоторые перевалы таки "работали": это, например, только что пройден Julierpass. Лично мне он не очень понравился, но хоть что-то.
    [​IMG]
    И дальше картина "ничего". Когда сам находишься на высоте свыше 2000 метров, то горы вокруг, типа, не очень и высокие.
    [​IMG]
    А это я приехал к королю альпийских перевалов... Перевал Stelvio. Из автомобильных в Альпах это один из самых, если не самый самый. Я пока "круче" не встречал, хотя бывал уже много на каких. Да судите сами. Кстати, это все его западная сторона.
    [​IMG]
    Даже ущелье его выглядит по особому мрачно, хочется сказать зловеще.
    [​IMG]
    А вот и сам перевал, точнее начало восточного спуска с него.
    [​IMG]
    А вот его восточная часть во всей красе.
    Кстати, судя по написанным на асфальте фамилиям велогонщиков, здесь проходил этап велогонки - Джиро де Италия, видимо, ибо Франция уже далеко. Представить сложно, каких трудов это стоило велогонщикам...
    Дорога на восток была закрыта, и в надежде на завтра я рассматривал ее из окна своего гостиничного номера. Кстати, относительно не дорого, хотя цены в таких местах приподняты не слабо. )
    [​IMG]
    Глядя на это, трудно понять, как там вообще разъезжаются встречные машины.
    [​IMG]
    Сам перевал обильно засыпан снегом, и на нем сразу несколько отелей. Для Альп высота не слабая: 2760 метров. Хотя, на Памире я бывал на мотоцикле и выше 4000 метров (4282, если точно).
    [​IMG]
    Утро в этом месте было просто обалденно красивым.
    [​IMG]
    Но проехать по этой дороге не разрешали - боялись тех самых лавин в верхней ее части. Местных жителей на легковушках утром и вечером пропускали по несколько машин, туристов - ни под каким видом: "Местные знают, на что идут, и я за них не отвечаю. А тебя... Пусть маловероятно, но если туриста засыпет, то меня посадят. Или жди пару дней, или поезжай обратно..."
    [​IMG]
    Ждать 2...3 дня - я поколебался... С одной стороны, время было и мотоцикл в гостиничном гараже... С другой, все же дороговато, да и скучно просто сидеть на месте. И я решил спускаться там же, где вчера поднимался: на Стельвио, получается, я был, а Альпы везде красивые...
    [​IMG]
    Я уже говорил и повторюсь снова: в такие места можно приезжать хоть по 10 раз. Хоть убейте меня, но вчера я ЭТОЙ красоты не видел. Потому что ЭТОЙ вчера не было!
    [​IMG]
    И в этом ничего удивительного, ибо вчера был хмурый вечер, а сегодня солнечное утро, и все выглядит совершенно иначе. Помните то мрачное ущелье? Это оно же самое на снимке, но совершенно не узнать...
    [​IMG]
    Уф, спустился. Вот в эту долину. Хотя это я для красного словца: транспорта на серпантине было очень мало, и посему проблем с вождением, в общем-то, никаких.
    [​IMG]
    А это очередной перевал, между прочим, на захолустной дороге SP139. И вот такой вид с него. К своему стыду, поначалу я этот перевал не узнал, хотя и был на нем в свою вторую поездку в Альпы в 2010 году. Правда, двигался я тогда с другой стороны.
    [​IMG]
    Очередная долина. Место очень красивое,
    [​IMG]
    Погода начала портиться.
    [​IMG]
    А я тем временем приехал в Доломитовые Альпы. Миновал известный курортный город Кортина д Ампеццо.
    [​IMG]
    Это перевал Sella. Он был трудным. Во-первых, было холодно - компьютер показывал -1 градус. Во-вторых, пошел снег, который уже не таял. Дорогу быстро стало заносить, и ехать вниз по заснеженной дороге на чистом шоссейнике было очень трудно. Да и визуально обстановка была такой же суровой, как на фото.
    [​IMG]
    Километра через полтора дорога очистилась, и можно было смотреть на дали. К слову, это фото хорошо передает тот факт, что его автор находится на большой высоте - обычно высота на плоских снимках совершенно не выглядит высотой. Те же пейзажи на 55 дороге в Норвегии. А там падать вниз было примерно столько же. )
    В результате Доломитовые Альпы проводили очень плохой погодой. Наутро день был как раз хорошим, я даже хотел вернуться, но передумал и поехал к Гроссглокнеру - высочайшему пику Австрии.
    [​IMG]
    Тут с погодой было нормально. Но Гроссглокнер не эта красивая гора, как раз в виде колокола, а...
    [​IMG]
    а вот этот пик - кстати, его я увидел первый раз за 3 попытки, - причем, и в этот раз еле успел запечатлеть, пока тучи его опять не скрыли.
    [​IMG]
    Теперь с аппендикса на Гроссглокнер возвращаюсь на трассу и двигаюсь к "Гнезду байкеров", которое уже хорошо видно в центре кадра.
    [​IMG]
    Впереди открываются необозримые дали.
    [​IMG]
    А внизу дорога, по которой предстоит ехать.
    [​IMG]
    И вот я в "Гнезде байкеров". Тут приличная высота и сложная дорога именно к этому месту, которое тоже аппендикс - можно не заезжать. Но не заезжать - плохая идея, ибо отсюда лучшие виды этого места. Например, вот дорога, по которой я только что ехал.
    [​IMG]
    И вообще пейзажи обалденные. Но это, собственно, всё. Потому что не менее извилистое продолжение той извилистой дороги очень быстро - за минуты, - приводит...
    [​IMG]
    ...вот сюда, в лето, и к терминалам оплаты: только что мы смотрели на то, что стоит денег. )
    [​IMG]
    Горы становятся ниже... Появляются озера. И на этот раз это конец Альп. Дальше Чехия, Польша и Литва...

    Спасибо за внимание. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. LiquidFire

    LiquidFire plvs vltra

    В клубе с:
    29 июл 2003
    Сообщения:
    931
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Очень круто - спасибо! А нет ли карты с точками по Норвегии?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    классное повествование :thumbup: спасибо за фотоэкскурсию!
    я кстати этой зимой заблудился в этом Кортина д Ампеццо.
    мы из-за испортившейся погоды в поцца ди фассо(сдали лыжи в прокате)и поехали посмотреть этот городок в котором была зимняя олимпиада в 56м году.
    да так посмотрели, что из-за снегопада не смогли вернуться тойже дорогой которой приехали и пришлось объезжать 180 км чтоб вернуться :cry:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Вообще-то я специально акцентировал внимание на интересных "точках" и объектах, и даже их пронумеровал, чтобы проще было отыскать на карте. Но если надо...
    Сам я поступаю с этим делом просто. В гуглемэп задаю подходящий масштаб - задаю маршрут "от" и "до" - делаю снимок нужной части экрана - сохраняю - печатаю - беру с собой. В данном случае для Норвегии это 5 страниц, из них содержательных 3 (ибо первая Стокгольм - Кристиансунд, а последняя бесполезные 42 и 45 дороги и Кристиансанд). На них ничего, кроме собственно маршрута, нет, но мне достаточно для ориентировки. Ибо детали и навигатор прекрасно покажет... Короче, если такие карты (они в .png формате) устраивают, то никакой проблемы тебе их выслать. Скажи только куда (в личном сообщении, например).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да уж, представляю (точнее, совсем не представляю), как по тем дорогам зимой можно ездить. Ибо зимой там не был. Но как-то ездят... )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dude7

    dude7 Абориген

    В клубе с:
    27 май 2011
    Сообщения:
    2,008
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ну,мы какбэ на машине ехали в НГ :hi:
    и что самое интересное, когда сунулись назад и поняли что перевал засыпан, я прошел ещё метров 100-150 пешком чтоб убедиться что дальше также хренова (а вдруг там чисто) но там все было ещё хуже и стояла засыпанная альфа ромео с русским водителем который застрял! потолкал его , но безуспешно , предложил перейти к нам, но к нему через 10 мин приехала техничка (лифтованный пикап) и выдернула его.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. tipograf

    tipograf Абориген
     

    В клубе с:
    7 сен 2009
    Сообщения:
    3,487
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    отличный отчет:thumbup:
    фотки ваще ахонь()))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. В.В

    В.В КиберБайкер

    В клубе с:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    3,436
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    ,
    Классный фотки, спасибо, задумался!
     
  15. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Охтыж мааать... Как Стелвио-то охренителен в снегах! А Гроссклокнер в снегу тоже хорош - у меня он туманом был закрыт или тучами...

    Надо еще в июне так же проехать - видимо совсем другие Альпы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Очень здорово и познавательно. Не могу сообразить с какого ракурса Чертов Мост снят.
     
  17. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Да уж, с этим Чертовым мостом у меня целая история с географией...
    Моя первая поездка в Альпы была в июне 2009 года, и Чертов мост, конечно, был включен в маршрут. Но уже в Австрии начались проливные дожди, я покрутился дня 3 - никаких просветов, - плюнул и поехал в Румынию, Крым и Северный Кавказ...
    На следующий год я до Андермата таки добрался. Разумеется, для начала я по неопытности вместо дороги на Сен Готтард угодил в тоннель, а он там что-то километров 16. Ну, хорошо, развернулся после выхода из него, проехал туда - сюда, нет Чертова моста. Блин. Спросил пару раз местных - работяги какие-то на дороге - пожимают плечами. Съездил на перевал по "исторической" дороге и поехал дальше.
    Но отъехал не далеко, километров 40 по 19 дороге, и пора было вставать на ночь. Лежу и думаю "Ну что за хрень, все же место русской славы, прадеды подвиги тут совершали, а ты, козел, даже найти его не можешь". Короче, вернулся, и, ура, сходу нашел. Там действительно надо знать, а так запросто можно проскочить, тем более, на скорости, не заметив. Хотя, опять же, черт там на скале нарисован, и когда знаешь это место, кажется - Как его можно проскочить? )
    Так вот, провел я там аж часа полтора. Тронула такая подробность, что "та" еще Россия построила там мемориал, а Швейцария подарила России несколько прилегающих аров территории, и подходя к этому месту, формально оказываешься на территории России. О чем свидетельствует российский флаг. Правда, последний раз сезон еще не открылся, и флага не было.
    Тот раз ходил и фотографировал я там очень много, пешком прошел, наверное, метров 500 по мосту и той дороге... И снимков было пара десятков, и неплохие были. А в этот раз сделал всего пару снимков, причем опубликованный - прямо с автомобильной парковки, слева от дороги, если ехать из Андермата в сторону Германии. И он оказался лучшим из всех. Ну, чуть - чуть залез там за ограждение, когда снимал, но это было не обязательно - именно с парковки. И так бывает. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. AMERIKANEZ_ASB

    AMERIKANEZ_ASB Участник тусовки

    В клубе с:
    26 июл 2010
    Сообщения:
    106
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Свердловская обл.
    Водит:
    Был там . Ресторан закрыт . Через дорогу Георгиевскую ленту повязал . Соображаю с какого места фото . Да ладно в мае опять туда, доеду ' залезу, сниму. Кстати возле тоннеля полиция остановили, довезли до банкомата " помогли снять" 200 штраф и 40 евро за виньетку. Вы сразу покупаете? И чем там в горах платная дорога отличается от ... ! Одно радовало - купив в мае у Банкомата виньетку по ней мог ездить до февраля.
     
  19. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Про виньетки в Швейцарии я знаю следующее. Совершенно точно, что она выпускается (и продается) только на весь год - на ней он и изображен, - и вариантов нет. К примеру, в Австрии я обычно бываю недолго, и беру на 5 дней - это минимум, - и это порядка 5 евро. А у Швейцарии другой подход: при любых твоих вариантах пребывания в стране надо отдать всю сумму за "всю" годовую виньетку... Сначала я так и делал: при въезде и покупал. Скажем, первый раз я въезжал в Швейцарию из Италии, и на границе меня остановили ихние пограничники. Там на посту и взял виньетку.
    А потом я узнал, что по существу дела виньетка - это оплата скоростных дорог. А если ездить только по обычным, виньетка не нужна. Последний раз я попробовал такой вариант: на скоростные не совался. Но я не могу утверждать, так ли это насчет виньеток: меня полиция ни разу не остановила, а сам я не стал ее искать и уточнять. К слову, следующий раз, если доведется, куплю тамошнюю виньетку, ибо меня затрахала эта экономия: вроде, ничего особенного проехать по швейцарской провинции, но мне, в отличие от французской, очень не понравилось. Нафиг, нафиг. )
    А твой случай не вписывается в выстроенную мною "систему": не на магистралях (и на горных дорогах) виньетка, типа, не нужна, а тебя оштрафовали. Тут или ты чего-то не понял, или я заблуждаюсь в своих познаниях. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. F800Gs

    F800Gs Участник тусовки

    В клубе с:
    28 фев 2014
    Сообщения:
    121
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    от лица молодого поколения: АФИГЕНО!!!!))) СПАСИБО, смотрю на снега вокруг, от непривычки дух заватывает...падения были)?
     
  21. Байкал

    Байкал Участник тусовки

    В клубе с:
    5 дек 2010
    Сообщения:
    260
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Литва
    Водит:
    Про снег верно отмечено: в этой поездке его было много. Отчасти поэтому много красивых фото. На Стельвио и Гроссглокнере, например. И тут есть большая проблема. Поедешь поздно - снег или растает совсем, или его станет намного меньше, и именно ЭТОЙ красоты уже не будет. А поедешь рано - много куда не попадешь. В этой поездке я шел по Альпам всего дня на 3...4 раньше того, чем было нужно. В результате даже Сен Бернард был закрыт, а уж куда безобидный и невыдающийся перевал? Но фигу - прошлось его по тоннелю проходить. И так много раз... Сейчас-то я понимаю, что надо было еще в Исола встать на эти 3 дня, а если не там, то точно дождаться, когда Валь д Изере откроют, и только потом ехать дальше. Но, к сожалению, на маршруте все выглядит не так прозрачно. В таких вот вещах и "знаниях" и заключается ОПЫТ. А откручивать ручку газа на автобане, да даже рулить на альпийских серпантинах, особого ума не требуется.
    В общем, когда ехать "за снегом" в Альпы и Норвегию - дело тонкое. )

    Падения? Как ни странно, но дорога на всем маршруте была или вообще сухой, или, в худшем случае, мокрой, но никогда обледеневшей. Только раз, в Италии на Sellapass пришлось спускаться по снегу сантиметров 5. Но так, потихоньку... В результате падать было негде.
    Пытаюсь вспомнить, и у меня получается, что последний раз я падал НА ХОДУ на мотоцикле в 1975 году, еще на ЯВЕ. А вот ронять мотоцикл на месте после остановки приходилось - раз 5 уже за последние 10 лет. И не спасает, что сам очень высокий и в прошлом баскетболист (в смысле, не хилый). Кстати, отчасти по этой причине я и R1200RT выбрал после 1200-го еще Голдвинга: он где-то на 100 кг легче. )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  22. Bursov

    Bursov Завсегдатай

    В клубе с:
    12 июл 2011
    Сообщения:
    1,449
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Про виньки - они только для афтострад, да... На обычные дороги не нужны они.
    По автострадам правда реально быстрее до интересных мест долететь. Стоимость виньки около 40 Евро - крутовато... но штраф в районе 250.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика