А если катаете не как пенсы, все ямы собираете, то тем более нет смысла на оригинал попадать, реплику хоть не так жалко. А вообще реплика разная бывает. хорошую реплику делают на том же заводе, где оригинал. С резиной ситуация та же. Или тут все еще есть те, кто думает что Мишлен делают в Европе?
Можете о ней что-то толком сказать? Боюсь Вас разочаровать, но WSP Italy это такое же разводилово, как и в сое время был BORK Germany. Компания WSP прямого отношения к Италии никакого не имеет, только зарегистрированный товарный знак в этой европейской стране. Все колеса делаются в Китае, более того, делаются на внешних заводах, а не но своем и покупая колеса этой компании вы берете обычный Китай, но по более высокой цене. Колеса компании LS wheels(с основного завода) ничем не хуже, однако стоят дешевле, в случаи необходимости докупить проще и не выдают себя за якобы Европейского производителя п.с. Но если вы готовы просветить о чем-то мне не известном в отношении компании WSP, за что стоит переплачивать и рисковать(сложностью докупки при повреждении) с удовольствием Вас послушаю, как и многие тут присутствующие.
Айфоны тоже делают в Китае Если пишешь такое - подтверди фактами о нахождении заводов, дай почитать об истории бренда или не надо ничего писать а то будет как в анекдоте: http://www.club-picanto.ru/publ/1/eshhjo_o_diskakh_teorija_ot_wsp_italy/18-1-0-594 WSP официально делает реплику, продает на территории ЕВРОПЫ не прячась, имеет ВСЕ необходимые для этого разрешения от носителей брендов и испытания - что еще нужно?
Вы это серьезно? Удачи п.с. Про айфоны согласен, однако корпорация Apple не скрывает место нахождение заводов по сборке и про-ве продукции, чего сказать нельзя о wsp.
Доказать? Я что, на заседании суда чтобы что-то доказывать? Или имею финансовую выгоду открыв Вам глаза на Ваши заблуждения в отношении данного бренда? Моя информация -это слова главного импортера реплики(LS wheels, самого крупного производителя и поставщика реплики на территорию РФ), разумеется, я ее привязать официально никак не смогу. Доказать можно исключительно через суд, остальные ссылки и публикации как таковой юр.силы иметь не будут. Однако, если диски WSP Italy будут везти на территорию РФ в нормальном объеме, как это делается в Украине, то думаю нечто подобное мы увидим и в отношении данной фирмы: В 2009 году у Федеральной антимонопольной службы России возникли претензии к компании Bork по поводу нарушения пункта 2 части 1 статьи 14 закона О защите конкуренции. Нарушение выразилось во введении потребителей в заблуждение — на упаковке всех товаров было написано BORK. Germany, и создавалось впечатление, что все они производятся в ФРГ, хотя это не соответствует действительности. Социологическое исследование от 2009 года показало, что около 70 % жителей России считают Bork немецким брендом, хотя по заключению Федеральной антимонопольной службы местом производства бытовой техники является преимущественно Китайская Народная Республика. В дальнейшем компания пообещала не вводить в заблуждение потребителей и заключила мировое соглашение с Федеральной антимонопольной службой. после чего и задранный прайс на данные колеса упадет, а те кто повышенную стоимость объяснял с супер качеством, возможно начнут говорить немного иначе и более сдержано в отношении продукции данного производителя. п.с. Кстати, ежегодно в Августе проходит автоэкспо(последние годы в крокусе), где можно встретить представителя данной фирмы, в личной беседе они кстати не скрывают своих корней и истории.
Компания Мишлен, как и большинство производителей колес, которые имеют более одного завода, едут детализированное про-во. Другими словами, один размер/модель как правило делается на одном заводе и не производится на другом(за редким исключением). Поэтому для понимания страны изготовления нужно больше конкретики, модель/размер/индексы скорости и нагрузки.
Ездил на оригинальных, влетел в яму на 100 км\ч - итог диск вмялся и на запаске обратно. Купил реплику, поехал с друзьями, заболтался - влетел в ту же яму и примерно на той же скорости. Итог, тот же. Даже линейкой замерил, реплика прогнулась на 2мм больше, что думаю вообще не критично. Единственное , что при покупке реплики реально нужно проверять ее , чтобы небыло кривизны. Я брал 4 диска, катал 7 дисков пока не взял. Ps. 17 диски
Еще раз освежу свое же сообщение, из всех реплик самая достойная не облазит, юзал сто раз на зимних комплектах, рекомендую, если оригинал по цене не устраивает. Помню на е60 в свое время поставил какую то модель на заднюю ось - от родных не отличить с передней осью, и так бывало
Потому что реплика (это не поделка, в случае WSP Italy) для зимы годится по качеству. Лето у меня оригинал, к примеру выше скорости и нагрузки. Но задние трещат одинаково, что реплика что сток. Ну, мою я тачку не немецкой водой, извините дороговато возить ее... все остальное, включая незамерзайку - оригинал
Провинциал всё разжевал про эти диски. Та же самая китайчина, только вид сбоку. Если брать неоригинал, то приличный типа BBS.
Отьездил 3 года на реплике, стояли на зиме. Впечатления только полодительные. Многим надо свои диски ооригинальнык пролать, вот и антирекламу устраивают))
Ноу комментс Вы понимаете, что все дизайны оригинальных колесных дисков запатентованы товарным знаком. Любые копирования дизайна, являются плагиатом, и те ухищрения, на которые идут производители реплики последнее время, отсутствие маркировки, изменение размеров, комплектация колес без лого автопроизодителя и продажа этих стикеров якобы отдельно и т.д., лишь временные лазейки в законодательстве. Я не пытаюсь сейчас очернить конкретный бренд, я говорю за всех производителей реплики. Не признать их продукцию плагиатом, просто не понимать в данном вопросе ровно ничего. Расскажите пжлста, в каких именно странах у них официальные магазины и от кого у них разрешения имеются? Мне правда очень хочется это знать. Обычно в Еропе происходит нечто подобное, после уточнения адресов продаж, таких вот "легальных" колес.
Нууууу, BBS это фактически тот же оригинал, делает колеса и для VAG и для MB ну и разумеется для BMW. Более того, на первичную комплектацию делаются колеса большей степени по стандартному методу гравитационного литья(самый простейший), а в линейки BBS есть и кока и диски с полым литьем. Ценник на такие колеса конечно выше, но уровень сосем иной, даже сравнении с тем, что делается для автококнцернов.
Провинциал ХарЭ тролить http://www.wspitaly.com/le-nostre-certificazioni.html тут сертификаты, пусть пацаны покупают диски в треть цены да юзают, нормальные тема реплики, как и что - уже детали
зы: на моей тачке банка айзенмен, диффузор ворш, прошивка РР... тоже что-Ле если не сток - подделкой назвать можно? По мне этот легкий колхоз куда удачней, чем от БМВ... ну и хера, если реплика копирует дизайн и делает диски по обывательски не хуже? - молодцы
До 17-го радиуса(т.е когда резины на колесе еще хватает и резина может амортизировать ямы) ходят одинаково. Если радиус больше(а значит резины на диске не совсем много) мнется на хороших ямах. У самого оригинал 19 и 20 радиус, реплика на таких радиусах крайне хреново себя ведет. Если уж жаба жмет, то оригинальных БУ-шок за нормальные деньги вагон.
Просмотрел сайт WSP Italy и переговорил с менеджером. К сожалению очень мало 21". По ходу придется искать оригинал б/у, т.к связываться с б/у репликой я думаю не стоит [/QUOTE]