1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

Масло. Единая тема. Какое, сколько, когда и куда лить)))

Тема в разделе "BMW 1-й серии", создана пользователем targget, 25 июл 2008.

  1. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я везде тут пишу про ориджинал Кастрол.
     
  2. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Чего не понятного то? 0w30 это вода, а не масло, хуже давление из за этого, натяжителей в n47 два, плохо натягивают цепи, начинают тарахтеть.
     
  3. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Почему вода, если параметры вязкостей у них фактически идентичны? Да и класса оно ЛЛ01 а не ЛЛ04 как 5-30, стало быть автоматом присадочный пакет богаче.
     
  4. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Не идентичны, сами посмотрите, сравните хотя бы вязкость при 100градусах.
     
  5. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Что предпочтительнее лить в F20, оригинал 0w40 или Мотюль 5w40? Многие пишут, что на втором двигатель работает заметно тише.
     
  6. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    У нее пробег еще маловат наверно, чтобы лить 5w40. Мотор какой?
     
  7. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Двигатель N13.
     
  8. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Я бы мобил залил 0w40
     
  9. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    а какой пробег должен быть для 5ве40
     
  10. kondratello

    kondratello Завсегдатай

    В клубе с:
    22 июн 2012
    Сообщения:
    582
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    Тема забористая - столько лет всех держит, не отпускает...
     
  11. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    А смысл менять 0в40 на 0в40?!
     
  12. amstrad73

    amstrad73 Banned

    В клубе с:
    30 мар 2010
    Сообщения:
    1,336
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Калининградская обл.
    Водит:
    Оригинал 0w40 это кастрол наверно, а про него отзывы как то не очень.
     
  13. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Тоже интересно.
     
  14. FunnyFox

    FunnyFox Участник тусовки

    В клубе с:
    8 июн 2010
    Сообщения:
    79
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    От 100 000 км обычно меняют с w30 на w40.
    Информация от разных мастеров 3 сервисов.
     
  15. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Castrol EDGE 0W-30
    Плотность при 15 0,8385
    Вязкость при 40 72,0
    Вязкость при 100 12,2
    Индекс вязкости 167

    CASTROL EDGE 5W-30
    Плотность при 15 0.8513
    Вязкость при 40 70.0
    Вязкость при 100 12.0
    Индекс вязкости 169

    И сильно отличаются? ;)
     
  16. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Какой именно мотюль то?:facepalm:
     
  17. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Глупость не имеющая внятного объяснения
     
  18. 01rus

    01rus Завсегдатай

    В клубе с:
    21 ноя 2013
    Сообщения:
    1,098
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    8100 X-CESS 5W-40:facepalm:
     
  19. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    На этом мотюле много знакомых ездит...
    Но лучше Мобил1 0-40.
     
  20. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Чем именно лучше?
    Тем что Вы выбрали его для своего авто?
    Мне кажется то что большое кол-во людей катающихся на Мотюле, в т.ч. и Ваших друзей - вот это как раз показатель)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  21. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Ну так и че, лучше мне с моей 120i Е87 и пробегом 91000 км с Кастрола 0w30 перепрыгнуть на Мотюль 0w40???
    Я устал от этой вечной темы...:confused:
     
  22. goodwin-piter

    goodwin-piter Завсегдатай

    В клубе с:
    30 дек 2012
    Сообщения:
    878
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    Водит:
    Я на совершенно другом масле езжу :)
    А чем лучше... сравните химанализ этих масел ;)
    Ну и еще можно на oil club полазить и посмотреть.
     
  23. Scunk

    Scunk Старожил

    В клубе с:
    23 июн 2011
    Сообщения:
    5,540
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Куба
    Водит:
    Ну это все здорово, но написать в приоритет другому маслу за денюшку это только приветсвуется в публичных журналах, судить надо по отзывам людей, которые катались и на том и на том)

    Я езжу на Кастроле, вполне доволен, машина масло кушает мало, двигатель как часики работает и приятно едет (на сколько можно от него добиться езды в принципе), все познается в сравнение)
    Не так давно подогнали мне по халяве BMW original - замучался добавлять, расход масла явно больше чем на Кастроле

    c учетом что это N46 я бы попробывал написать Игорю (E81), чего он себе льет, во он то точно в курсе, ну и менять не по компу а 8-10 тысяч)
    На N45, и Кострол и Мотюль, одинакого хорошо) разницу может отпределить только сомелье, мне кажется)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  24. Shwabroid

    Shwabroid Завсегдатай

    В клубе с:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    547
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Новосибирская обл.
    Водит:
    Я щас вообще меняю каждые 5000 км, что шлам вымыть потихой, без всяких промывок и присадок.
     
  25. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    на информацию ссылку давал раза 2-3 до этого

    полноценная синтетика - это я назвал просто синтетику в ее оригинальном понимании, на 100%, а не минералка сделанная по гидрокрекингу с возможным смешением с синтетикой (или вообще чистый гидрокрекинг) (которую в японии например так и называют минералкой, т.к. запрещено по другому именовать, у них даже прописано какой % содержания синтетики какому названию должен соответствовать), а во многих других частях света (например в америке) - гидрокрекинг спокойно называют синтетикой (причем доказали в суде, что можно так делать, т.к. по свойствам эксплутационным сравнима с чистой синтетикой) - откуда читал, уже не найду нормально, но есть таблички для японских масел, где расписано, под каким названием чего можно ожидать (и у хондовской оригинальной жидкости именно такие формулировки были на банке с лицевой стороны), для других стран - просто известный факт, что гидрокрекинг являющийся по технологии очень хорошей минералкой, выдают за синтетику (в общем, претензий к нему не имею, сам на нем ездил, но синтетике оно уступает), вобще там какие то другие термины для разных основ используют, но я хз как в них разобраться, в целом есть лучше, есть хуже и при разных температурах это проявляется (как при очень высоких, так и при очень низких)


    смотрел маркировку, в чем вопрос? я писал для тех, кто думает, что зимнее масло должно быть 0w, что бы развеять их мифы
     
  26. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    имхо, в данном выборе лучше мобил1

    большинство моих знакомых, если и выбирают мотюл, то берут не х-cess и подобное, а всякие 300v с модификаторами трения, заметно более дорогие масла, которые могут показать разницу лучше мобила, но это уже не конкуренты по ценовой категории и цели использования... причем кто то считает и эти масла не лучшими среди масел с модификаторами трения, но про это я хз

    маркетинг у них грамотный :) все слышно, что хорошее и воспринимают всю марку, а не отдельные масла


    p.s. большинство народу среди знакомых кстати на кастроле ездит, 0w40, 5w40 и подобные (в основном на японцах почти все), выбором никто не мучается %)
     
  27. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SL___
    Можешь привести пример масла, база которого состоит полностью из эстеров или ПАО ? Я такого не знаю. В любом случае там присутствует какой-то процент HC (и не малый).

    Что такое - зимнее масло? Как оно маркируется?
    Я знаю только всесезонные - цифра вязкости при минусовой температуре, потом W (winter), потом вторая цифра вязкости при 100 градусах, и еще есть условно называемые летними (sae20, sae30 и т.д.).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  28. SL___

    SL___ Завсегдатай

    В клубе с:
    18 апр 2012
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    ну я не спорю про зимнее масло, я отвечал на вопрос людей, которые тут писали, что зимой будут один w лить, а летом другой w лить. Описал им, что все эти w с разными цифрами работают зимой, причем часто даже наоборот лучше, чем они думают.

    про масла - http://bmwservice.livejournal.com/
    http://bmwservice.livejournal.com/38916.html - в конце есть некоторые чистые основы

    Castrol EDGE SAE 0W40 A3/B4 FST - почти чистый
    можно найти совсем чистые (но не значит хорошие, все же некоторые добавки очищающие и прочие вещи нужны в масле)
    речь идет не о 100% чистых маслах, а об использовании одни основы + нужные присадки, (а не другие основы или их смесь + присадки дающие вязкость или какие то другие сомнительные преимущества)

    BMW Original Quality Longlife LL-01 SAE 0W-40 - можно там по этому маслу анализ посмотреть, конечно на 100% там не утверждают, что использована именно это основа, но по свойствам именно оно.

    Liqui Moly SYNTHOIL ENERGY SAE 0W-40, тоже с анализом и т.д.

    Motul 8100 X-cess SAE 5W-40 - для тех, кто выше хотел его выбирать (по поисковику масел смотрите результат), тоже с анализом, только лучше все прочитать, что бы не ошибиться в интерпретации (совершенно чистый результат - не повод радоваться)

    Castrol EDGE Professional 0E SAE 5W-30 - имеет полимеризацию, в отличии от 0w-40 указанного выше (это примерно то, что откладывается внутри двигателя, когда он перегревается в пробках :))


    но все же лучше прочитать там все, совсем чистых масел нет, либо это какие то простые масла/основы, которые нас не интересуют, а синтетики выдают всякий разный результат и понять что там хз как


    p.s. для тех, кто не любит читать - полимеризация наблюдается в большом ряде масел при достижении температуры в 270 градусов очень быстро, а у других масел основа сохраняет стабильность до максимальных 380 градусов в тесте. В двигателе это происходит немного иначе, но происходит - масла из группы нестабильных полимеризуются в особо горячих двигателях (привет маленькому турбо с повышенной температурой масла :)), пусть и не с такой скоростью. в некоторых маслах наблюдаются другие эффекты (отложения и др.)
     
  29. vitoss

    vitoss Завсегдатай

    В клубе с:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    1,377
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Белгородская обл.
    если часто менять, можно любое лить:)
     
  30. Копейковод

    Копейковод Абориген

    В клубе с:
    30 авг 2013
    Сообщения:
    2,090
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    SL___
    Откуда знаешь?
    Ничё не понял.:shock::rolleyes: В масле обычно присутствует смесь базовых масел (HC с добавлением ПАО и/или эстеров), полимерный загуститель, и пакет присадок (в дорогих маслах как правило добавляют больше противоизносных присадок). Для снижения себестоимости и по мере совершенствования технологии гидрокрекинга, все потихоньку сползают на НС базу (т.к. базовые масла, производят как правило нефтедобывающие компании, и технология НС синтеза им по понятным причинам более выгодна).
    Что бы не писать многабукав, погуглил, и наткнулся на внятное объяснение ситуации неким человеком достаточно ясно представляющим ситуацию:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...

Яндекс.Метрика