Не я как бы не на спор. Просто у меня SR единственный будет, вот и пристреливаюсь к разным обстоятельствам, кроме города. Показалось, что наклон спины на так называемый дальняк не айс и угол в коленях не камильфо. Но все решаемо- тюнингом.
заколхозить тачку в целях ее адаптации к условиям, для которых она конструктивно даже и не предназначалась - очень просто. вот только ЗАЧЕМ? всегда говорил - маркетологи - ЗЛО! но мы УЖЕ живем в их мире.. как бороться - точно не знаю, но переколхоживать их выверенные продукты - не меньшее зло. имхо всё
Заколхозить- это значит поставить на SR ветровое стекло, седло и кофры от гуся. А поменять штатные подножки на регулируемые это и есть тюнинг. Не надо понимать под словом тюнинг все буквально.
Выбираю для города между BRUTALE 800 DRAGSTER и s1000r они оба мне очень нравятся не знаю что делать? Кто что скажет?
Я с Хаябусы на s 1000 rr пересел,для города бумер очень приспособлен,как пушинка пролетающая в городских потоках,буса не такая поворотливая,да и с тормозами ррки наврятли что сравнится
S1000R немного друой там и электроники больше вилка другая, мотор, посадка, я посидел на нём очень удобно, но и брутале тоже "арёль"
Неужели стрит не даст по городу тот кайф который даст cрр, я на мотокросе больше гонял, решил взять супермото KTM 690, походил поглядел думаю не надо покруче, ducati hyper motard, потом обратил взор на брутале 800 драгстер 2014 ну и на бэху тоже, Почитал разные отзывы и теперь склоняюсь что s1000r это то, что мне нужно, но есть маленькая мысль, а вдруг s1000rr это лучше, фырит та он бодрей , Но по городу s1000r наверно даст больше кайфа. Вот опять делема. То что бэха это однозначно.
+100 для города. Позволяет такое в маневрировании, что мало кто себе может представить, а он позволяет.
Кто знает какой на с1000р прямоток адский лучше, с pp выхлоп одинаковый? http://www.ebay.com/itm/AKRAPOVIC-S...ium-for-BMW-S-1000-RR-2010-2014-/281294194122 И что ещё можно сделать, чтобы ездовые качества улучшить. Если есть ссылки дайте)))
Вот я не пойму зачем покупать стрит и делать из него спорт чтоб громко рычал и быстрее ездить? Для этого де есть готовый срр, по посадке разница только в руле, всё ну и пластик морды другой, мотор придушен
Даже не сомневайся,из всех байков которых я пробовал за всю жизнь-этот чтото невероятное,я не могу грамотно описать эти ощущения которые дает С1000РР,но это круче чем секс))
RR скорей всего так и сделаю, вот вопрос ещё, если руль от R поставить реально 10.000км съездить на нём в путешествие, сколько км в день на спорте по трасе можно проехать без напряга, чтобы спина не отваливалась, я на дальняк не ездил самое больше 200км за раз. 1000км кто нибудь проезжал на спорте в один присест?
Я за 9 часов проезжал 1250, я канешн фанат спортов, но после 800 км реально тяжело ехать отваливается спина, руки ломит, короч сильно устаешь, ну у меня так но может быть потому что , я даж на заправках не отдыхал , заправлялся и сразу ехал, валил везде не менее 200-т , местами и максималку ложил, к тому же вещи какие то привязать , без царапанья пластика на хвосте не реально, нужно покупать сумки на хвост и на бак. Тем не менее в этом году, если позволит работа, опять собираюсь прокатиться на кавказ, и еще там покатать
сумка на бак и максималка.. на спорте? как на бак ложился? у меня на KS не получалось. один раз катнул в европу с сумкой на баке, больше не ездил.. мешает она. и свешиваться тоже, кстати..
Я с ней ни когда не ездил, вот думаю брать или нет, у меня стекло туревское стоит, так что сумка не помеха