1. Присоединяйся! Электронный журнал "BMW Club Magazine" в Telegram
    Скрыть объявление
  2. BMWClub Страхование
    Лучшие условия при покупке полиса для участников клуба!
    Скрыть объявление

F07 ТРАБЛ С GT

Тема в разделе "BMW GT (Гран Туризмо)", создана пользователем ANDREY 19, 28 мар 2014.

  1. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Кто подскажет , что могло произойти?
    К дилеру не отправлять, т.к. ситуация с диагностикой не поможет, проверяли местные парни ( опытные электронщики ) на дилерском сканере. В общем после прогрева салона примерно после 2- 3 часов езды, начинается куча ошибок на приборке и на экране, практически все системы которые присутствуют в авто, при этом начинает зависать тахометр ( либо в ноль, либо на 4-5 тыс об, в общем стрелка дергается, стрелка скорости может зависнуть на одной скорости ).
    Сканер показывает ошибок на 3 страницы, начиная от неработающих стеклоочист., и заканчивая не рабочим топл. насосом. при этом все функции которые якобы не работают по сканеру на самом деле работают., в общем бред какой-то. Заметил такую особенность когда закрываешь дверь , т.е. происходит вибрация , тахометр оживает, и вылазят доп. ошибки, ч/з 5-10 сек, половина ошибок уходит, тахометр ложится в ноль, хлопаешь дверью и то-же самое происходит. Разобрали весь низ панели , проверяли жгуты, в общем реагирует на все жгуты, т.е. потянешь за один потом за другой и происходит выше описанная ситуация. Сняли приборку, на вид все ок. непропаев нет.

    В приборке ( внутри ) может быть проблема? и самое главное приборка может все эти проблемы вызывать? Может у кого есть приборка (если меняли на спорт. приборку ) на подмену попробовать, я в Москве буду 31 марта и 1 апр.

    Прошу помочь дельным советом куда копать.


    P.S. Писать о квалификации местн. электр. и т.д. не нужно, отправлять к дилеру то-же, т.к. присутствовал вместе с ними, проблема реально сложная, а самое главное плавающая.

    На фото в приборке сообщения ( в лев. нижн. угл. ) меняются очень быстро , все не стал выкладывать, всего примерно 7- 8 разных сообщ.

    С ув., Андрей.
     

    Вложения:

    • IMAG0258.jpg
      IMAG0258.jpg
      Размер файла:
      186.6 КБ
      Просмотров:
      166
    • IMAG0262.jpg
      IMAG0262.jpg
      Размер файла:
      179.9 КБ
      Просмотров:
      164
  2. Evgeny GT 530d x

    Evgeny GT 530d x Абориген

    Регистрация:
    18 фев 2013
    Сообщения:
    3,386
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    С машиной историй никаких не было? Из аварийных, после чего разбиралось пол авто, в тч с снятием приборной панели?
     
  3. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я один владелец, приобретал в Мюнхене по программе премиум селекш., с пробегом 60 т. км. Историй никаких не было., в т.ч. аварийных. Вылезло все просто так. Разбирали не пол , а низ панели, при мне все это было.
     
  4. Revaz

    Revaz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,
    в электрике (так же как и в электронике) бывают всего две причины неисправности
    - нужен контакт, а его нет
    - контакт не нужен, а он появился.

    посему сначала я бы проверил бы все раз'емы на предмет не отходят ли, а уж потом можно пробовать поблочную замену (если нельзя четко определить блок) И в приборке могло что-нибудь"отгнить"
     
  5. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Разъемы проверили, приборку я же написал снимали, там все ок , просмотрели под большой лупой, там девственная чистота, и никакой гнили там нет, да и откуда там ей взяться?

    Посему вопрос главный , может ли приборка влиять на эту ситуацию в целом?
     
  6. a_Doctor

    a_Doctor Абориген

    Регистрация:
    10 июн 2012
    Сообщения:
    2,169
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    После чего стало происходить? Похоже, что какой-то блок залит!
     
  7. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ситуация неприятная, так как сложно будет найти источник. Суть проблемы и 3х страниц ошибок в "мусоре" в цифровой шине: какой-то из юнитов участвующих в коммуникации мусорит в общий поток данных, делая всю коммуникацию невозможной.

    Вот что надо: надо взять принципиалку GT, взять оттуда экспликацию по CAN шине и посмотреть какие блоки и контроллеры на ней сидят и искать проблему в них, можно просто отключая по одному.

    Поскольку ошибка спорадическая, искать придется долго. :(

    Отвечая прямо на вопрос с приборкой: да она висит на цифровой шине, и да она может вызывать такую проблему.

    Стандартно на КАНе висят ЭБУ двигателя, ЭБУ коробки, АБС, приборка и салонная электроника. У ГТ явно много больше участников в быстрой шине. Раньше такую проблему встречал часто из-за отказа блока АБС - поскольку плата его управления находится непосредственно в гидроблоке в желе, то вибрация и тепловое расширение отрывали плату от питания и блок после прогрева автомобиля начинал непрерывно перезапускаться, гадить в шину от чего приборный щиток сходит с ума, а коробка автомат становилась в аварийный режим. Последний раз видел видел похожий отказ в этом году, когда удар кулака по торпеде приводил машину в рабочее состояние - оказалась кнопка запуска двигателя висит на цифре и в ней плата окислилась.

    Вот в двух словах так.
     
  8. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Да не после чего, просто ехал спокойно по городу,ближе к вечеру вылезло ЭТО ( т.е. авто достаточно за день прогрелся ). Когда ЭТО все происходит диагностика не может связаться с 5 блоками ( коробка , двигатель, абс, и еще что-то, и куча ошибок на 3 страницы не имеющего ничего общего к этим блокам. )
     
  9. aimol-m

    aimol-m Banned

    Регистрация:
    29 фев 2012
    Сообщения:
    3,512
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    Копать надо исключительно в правильную диагностику. И желательно у дилера, несмотря на квалификацию Ваших мастеров и их оборудование.
     
  10. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо. Уже что-то есть в Ваших словах.
    Вот текст Ваш выделил, с этого все и начинается.
    Коробка , абс, шасси, стояночный торомоз, и т.д. ,при этом авто ведет себя адекватно, коробка не дергается , двигатель работает, ручник работает и т.д.
    Где взять принципиалку? ( просто я так понимаю, что мне придется в этом процессе участвовать до конца , как бы мне этого не хотелось )
    Забыл в самом начале написать, когда это начинается , включается вент. охлаждения и жалюзи приоткрываются ( GT 530 D ).

    После вчерашнего снятия - установки приборки пока ошибок нет.
     
  11. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Блин , ну просил же по делу.
    Дилер в 400 км, оборудование и программы у них точно такое-же , сам видел. И этим мальчикам 25 летним, которые там работают Вы предлагаете разбираться с этой проблемой?
    Они мне года 3 - 4 назад на пятаке е39 за 2 недели так и не смогли найти причину не включения привода компрессора кондиционера. Там то уже что-то очевидное было.
    А здесь ситуация неординарная, и подход у дилера я знаю, они начнут менять блоками, узлами , тупо Все подряд.. что можно.
     
  12. Bro'

    Bro' Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    подкинуть заведомо исправную приборку, как вариант.
     
  13. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    :) В нашем городе 2 GT ( одна из них моя ) и пара семерок f01, к сожалению из них я никого не знаю, поэтому и спрашивал в начале топика может у кого есть в запасе, после замены на спорт . приборку.?
     
  14. Bro'

    Bro' Участник тусовки

    Регистрация:
    17 мар 2014
    Сообщения:
    48
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Санкт-Петербург
    печально
     
  15. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Этто точно.
     
  16. CRABA

    CRABA Завсегдатай

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    1,596
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Проверьте пол в ногах водителя - сырой? У меня в памяти отложилось (где-то читал), что из-за сырости пола могут появляться короткие замыкания - под полом проложены кабели. Проблемы появляются через несколько часов после работы авто - пол оттаивает (в Красноярске, наверное, еще мороз), появляется сырость, что приводит к КЗ.
     
  17. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Исключено. Ковруха как в новом авто, ни следа пыли , ни влаги. Авто экспл. в очень щадящем режиме, никакой воды или снега даже на резиновом коврике почти не бывает. А так я понял Вас, было как-то на другом авто такое, в резиновом коврике была микротрещина , и через нее на пол попадала вода. У нас средняя темп. + 7 +12 уже недели 3. До Красноярска мне ехать 400 км.
     
  18. babls

    babls Старики-разбойники

    Регистрация:
    13 май 2009
    Сообщения:
    25,037
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Вьетнам
    Дельного ничего конечно не подскажу, тк все не однозначно, но прогрев должен наводить на мысли, что что то расширяется и начинает замыкать возможно...Так просто идею подкинуть...Удачи в любом случае.
     
  19. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Спасибо за удачу, она наверное ох как пригодится. По поводу прогрева, да все понятно , что что-то где то нагревается. Вот только где и почему?
    И все таки я на приборку грешу, пока нет ошибок,( после снятия-установки ) у нас уже вечер, первый день прошел ( я надеюсь ) без ошибок.
     
  20. Revaz

    Revaz Завсегдатай

    Регистрация:
    26 июн 2011
    Сообщения:
    373
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:
    ,

    если после снятия и установки все пройдет (чего искренне желаю!) то дело именно в раз'емах. кстати именно в них контакты частенько окисляются.
     
  21. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Я так понимаю, окисление сопровождается некоторыми процессами: ( помутнение, изменение цвета металла и т.д. ) в данном случае этого замечено не было, да и откуда может взяться влага при нормальной эксплуатации, я просто ума не приложу. Все контакты и разъемы выглядят как только-что с завода, там даже осадка пыли никакого нет.
     
  22. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Андрей, оксиление - да, безусловно! А вот трещина дорожки на плате никак не сопровождается явными внешними признаками. Давай так: ошибки видны только на щитке, или головное устройство также показывает ошибки? Щиток сидит на питании и оптике и вот что интересно: ошибки в оптике или в проводной части? Надо смотреть схемы.

    Принципиалки попадались где-то в сети. У меня есть общий файл, если дашь почту в лику - скину.
     
  23. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Ага! А что за юнит открывает жалюзи и как он вдруг перестает видеть температуру двигателя из ЭБУ? Если это раздельные блоки, значит рвется передача данных в шине.

    Сколько раз это видел, всегда тема прогрессировала при потеплении и росте температуры салона и подкапотного пространства.

    Пока посмотри, поможет ли надолго снятие/установка приборки. Любая физическая сила при ее снятии и установке может привести ее в рабочее состояние на некоторое время. Как вариант отошла оптика на ней, но я что-то слабо в это верю.
     
  24. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Еще момент: поскольку функционал иммобилайзера и контроля ключей из нее теперь вынесен в CAS, то машина нормально работает без приборки, только головное устройство показывает ошибку связи с COMBIINSTRUMENT CLUSTER. Освой процедуру ее быстрого снятия (это легко: надо две спицы и знание, видео найдешь на Ютюбе) и попробуй если начнется эта пурга ее выдернуть и завести машину и глянуть как она себя поведет. Ошибок все равно в системе гора, контроллер справится.
     
  25. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Эх, раззадорил ты меня!

    Если нормально выгрузить ошибки хорошим софтом, например с помощью ISTA, то будет виден таймстемп и оккуренс: можно поглядеть какой косяк возникает первым и как часто случается. Отсюда можно понять что "ломается" первым, это может навести на правильную мысль в поиске.

    Дальше глянь на соседний форум, имя которого тут автоматически вырезается из сообщений: сначала название марки, потом прибавка ПОСТ на латинице - там по проблемам движня интересенее. Еще америкосы очень отзывчивы на форумах по нашей марке.
     
  26. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    Понеслась! А как она себя ведет если ты выключишь зажигание и снова включишь? Дурит сразу или нет? Смотри какое дело: менеджер питания, что в багажнике живет, управляет питанием всех юнитов по двум каналам - одни висят на линии зажигания, другие - на ACCESSORY, который гаснет только после закрытия машины или по таймауту, чтобы батарея не села. Так вот если вкл/выкл зажигания на время решает проблему, то сбойный контролер висит на зажигании, и часть блоков типа кондиционирования, головы, кнопки запуска можно вычеркнуть из списка подозреваемых. Это так, мысли вслух.
     
  27. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край
    Ошибки, которые в левом нижнем углу приборки, дублируются и на головное устройство. Остальные мелкие, вроде датчика давления в шинах не дублируются. Как узнать ошибки в оптике или в проводной части?
     
  28. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    По картинкам в первом посте, я думаю что это АБС. Смотри сам: тормозная система неисправна, стояночный тормоз ограниченный режим - нет статуса о движении машины и она не может выбрать режим (ну знаешь, наверное, он использует АБС гидравлику для фиксации машины, а потом взводит стояночный тормоз, если удалось и вернулся статус, то отпускает гидравлику), рулевая ошибка - не видит положение руля для системы противозаноса (опять АБС), противозанос неисправен - общая ошибка тормозной системы (он читает скорости вращения колес из АБС), уровень какой-то жидкости - думаю тормозуха, а кто за ней смотрит? Да он же. Антон (автохолд) не работает, так как работает на ее основе и не получает данных о скорости. Тут еще должна повисать или падать стрелка спидометра, так как скорость читается из АБС, а вот тахометр будет работать исправно - он из ЭБУ двигателя данные берет.
     
  29. ANDREY 19

    ANDREY 19 Участник тусовки

    Регистрация:
    7 сен 2012
    Сообщения:
    68
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Красноярский край

    Буквально месяц назад на нашем Х3 ( дизель 2л. ), ситуация была связана с несколькими ошибками по приборке , и включением вентилятора охлаждения при отрицат. темп. окруж.. . воздуха. Помог кстати форум, причина оказалась банальной, копеечный датчик положения руля. При чем там включался вентилятор, я так и не понял, но ситуация у 2-3 человек была один в один.
     
  30. -=Painkiller=-

    -=Painkiller=- Завсегдатай

    Регистрация:
    8 авг 2012
    Сообщения:
    1,899
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Московская обл.
    Водит:
    А вот кстати датчики давления на европейские версии не идут (у тебя же цифр с давление в каждом колесе нет, верно?), т.е. он просто вычисляет прокол колеса по разнице вращения колес. А это опять АБС.

    АБС сидит на "меди".
     

Яндекс.Метрика